Мультфильм не дает точной причины того, как Эльза умирает на Ахтохаллане, кроме того, что это результат ее погружения в темные воспоминания, которые медленно. Также создатели «Зверополиса 2» обещали вывести мир мультфильма на новый уровень с помощью сиквела.
«Холодное сердце 4» запущено в разработку
Известно, что Pixar планирует выпустить некий проект 19 июня 2026 года, и им вполне может стать новая «История игрушек». Также Disney планирует выпустить некий анимационный фильм 25 ноября 2026 года. Ранее сообщалось , что съёмки «Мандалорца и Грогу» начнут в июне.
В сиквеле зрители знакомятся с новой королевой Эренделла — сильной, самодостаточной и уверенной в себе и своих силах. Да, Анна находит своё счастье с Кристоффом, так что в картине не отрицаются привычные семейные ценности.
Но мультфильм показывает и альтернативу, так не типичную для мира диснеевских принцесс, — историю Эльзы, которая правит королевством без короля и чувствует себя комфортно в гармонии с самой собой. Близко к «Холодному сердцу» в этом плане подошла картина «Храбрая сердцем», где также рассматривается ценность личной свободы и независимости юной героини. Интересно, что оба мультфильма завоевали премию «Оскар», в 2013-м и 2014-м годах. За неделю в прокате мультфильм собрал уже 431 млн долларов по всему миру, учитывая то, что во многих странах показ стартовал только пару дней назад. По предположениям экспертов, «Холодное Сердце 2» станет самым успешным мультипликационным сиквелом в истории кинематографа.
Не слишком ли мультфильм реалистичен? После выхода «Холодного Сердца 2» в интернет пространстве стали появляться комментарии о непрофессиональности мультипликаторов. По словам некоторых зрителей, макияж Эльзы делает её намного старше и кажется неотделимым от её лица он не стирается после попадания в воду, девушка засыпает и просыпается накрашенной. Некоторые фанаты убрали мейкап королевы Эренделла с помощью фотошопа и получили неожиданные результаты: Эльза действительно выглядит как ребёнок без макияжа. По мнению фанатов, мультипликаторы недостаточно проработали реалистичность внешности персонажей.
Детали пейзажа, прорисовка персонажей, графика как статичных, так и динамичных эпизодов считаются одними из лучших за всю историю Disney. Однако не везде первые показы мультфильма прошли так удачно.
Мультфильмы » Холодное сердце Холодное сердце смотреть онлайн "Холодное сердце" - это захватывающий анимационный фильм, который повествует о невероятных приключениях двух сестер, Эльзы и Анны, в королевстве Аренделл. Главная героиня, Эльза, обладает магическими способностями управления льдом и снегом, которые она долгое время скрывала от окружающих из-за страха случайно навредить своей сестре. Однако, когда во время коронации Эльзы ее секрет раскрывается, она случайно погружает королевство в вечный зимний мороз.
Вместе они проходят через испытания, находят истинные ценности и учатся принимать друг друга такими, какие они есть. Этот мультфильм покорил сердца миллионов зрителей своим великолепным анимационным стилем, яркими персонажами и песнями, которые стали настоящими хитами.
Холодное сердце
Дата выхода мультфильма Холодное сердце 3 ожидается в 2025 году, более точную дату сообщат дополнительно. Мультфильмы "Холодное сердце" рассказывают о приключениях сестер принцессы Эльзы и Анны в королевстве Арендель. В 2013 году имя «Эльза» впервые вошло в топ-100 самых популярных имен! Снять ледяное заклятие может только принцесса Эльза, которая много лет назад покинула страну. Смотрите мультфильм Холодное сердце 2 в HD качестве! Узнайте, откуда у Эльзы волшебные способности и какая опасность угрожает королевству. При покупке мультика подписка в. Мультфильм «Холодное сердце» рассказал историю о двух сестрах – Эльзе и Анне.
Эльза вернется: Disney начала работу над мультфильмом «Холодное сердце – 3»
Решив разобраться в происходящем, Анна отправляется на поиски своей сестры, чтобы вернуть лето в Аренделл и примириться с ней. Под песни и музыку, созданные композиторами Кристеном Андерсон-Лопез и Робертом Лопезом, герои преодолевают многочисленные препятствия, встречая на своем пути веселых друзей и опасных врагов. Вместе они проходят через испытания, находят истинные ценности и учатся принимать друг друга такими, какие они есть.
Третья часть до сих пор находится на стадии написания сценария. Авторы песен «Холодного сердца» Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес вернутся в франшизу, чтобы подготовить новые мелодии для грядущих частей. Первый фильм вышел в 2013 году и заработал более 1 миллиарда долларов.
Авторы песен «Холодного сердца» Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес вернутся в франшизу, чтобы подготовить новые мелодии для грядущих частей. Первый фильм вышел в 2013 году и заработал более 1 миллиарда долларов. Вторая часть появилась на экранах в 2019-м и стала самым кассовым мультфильмом в истории, заработав 1,4 миллиарда долларов.
Также в ленте можно увидеть оммажи и другим членам команды. Так, рот снеговика Олафа был скопирован с рта исполнительного продюсера Джона Лассетера. Чтобы изучить это декоративное искусство получше, дизайнеры «Холодного сердца» совершили экскурсию по Норвегии. Создателей мультика также консультировал специалист по скандинавской мифологии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джексон Кроуфорд. До нее королевой становилась лишь принцесса Кидагакаш из «Атлантида: Затерянный мир», но процесс ее восхождения на престол остался за кадром.
История королевы Эльзы
Мы не знали каким способом и почему» [67]. Ли рассказала, что Эд Катмулл, президент Disney Animation, думал о концовке фильма: «Вы должны добиться этой концовки. Если у вас получится, это будет здорово. Если нет, то из этого ничего не выйдет» [61]. Ранние версии сценария резко отличались от финальной. По изначальной версии Эльза была злой с самого начала; она похищала Анну с её собственной свадьбы и намеренно замораживала её сердце, позже она снисходила на город с армией снеговиков [59]. Далее «весь второй акт был о том, как Анна пытается добраться до Ханса и поцеловать его, тогда как Эльза пытается её остановить» [67]. Бак рассказал, что изначальный сценарий предполагал заставить зрителей сочувствовать Анне, фокусируясь на её разочаровании, воспринимая себя «запасной частью» в отношении «наследницы», Эльзы [70].
У оригинального сценария также был другой темп, это была «более приключенческая история», чем мюзикл и комедия [65]. Крупным прорывом было написание композиторами Робертом Лопесом и Кристен Андерсон-Лопес песни « Let It Go », которая заставила переосмыслить героя Эльзы как более сложного, ранимого и поддающегося сочувствию персонажа [64]. По словам издания The Daily Telegraph , вместо злодея предусмотренного продюсерами, композиторы видели в Эльзе «напуганную девушку, пытающуюся совладать со своим даром» [71]. Ли вспоминала: «Бобби [Лопес] и Кристен [Андерсон-Лопес] рассказывали, что когда-то они гуляли по Проспект-парку и просто начали представлять каково это, быть на месте Эльзы. Забудьте злодейку. Просто каково это. Идея становления тем, кем она является на самом деле; то, что она держала в себе это долгое время, она одна и свободна, но печально то, что она одинока.
Это не идеальная вещь, но могущественная» [67]. Дель Вечо объяснил, что «Let It Go» сделала Эльзу человеком «движимым страхом, а Анна руководствовалась своим стремлением и любовью к другим людям», что в свою очередь заставило Ли «переписать первый акт, а далее это затронуло и весь фильм. Именно тогда мы по настоящему поняли, каким будет фильм и его герои» [63]. Другим достижением было создание сюжетного поворота, в котором Принц Ханс раскрывается как настоящий злодей фильма только ближе к концовке [63]. Ханса не было даже в ранних набросках, позже он был представлен не как отрицательный персонаж; и уже после становления таковым, должен был раскрыться намного раньше по сюжету [63]. Дель Вечо сказал: «Мы поняли, что было самым важным, если мы собираемся сделать концовку неожиданной, в один прекрасный момент вы должны были понять, что Ханс — это решение… но позже понимаете что нет, это — Кристофф… если вы можете заставить зрителей предугадать и думать, что аудитория уже во всем разобралась, вы можете их удивить, изменяя ситуацию совсем в другую сторону» [63]. Ли призналась, что Ханс является « социопатическим » и «не простым» персонажем на протяжении всей финальной версии сюжета [67].
К примеру, Ханс копирует поведение других героев: «Он копирует Анну и ведёт себя с ней беззаботно… Герцог Варавский — придурок, и тут Ханс ведет себе соответствующе. А с Эльзой он показывает себя как герой» [67]. В более ранних вариантах сценария Анна открыто флиртовала с Кристоффом во время их первой встречи, но это было изменено после того, как председатель совета директоров Walt Disney Studios Алан Хорн отметил, что это может сбить зрителей с толку, так как Анна уже обручена с Хансом [72]. Ли также должна была поработать над вопросом личности Анны, в то время как несколько из её коллег считали, что она должна быть более дисфункциональной и эмоционально зависимой, как Ванилопа фон Кекс из « Ральфа » [65]. Ли не согласилась с такой позицией, но ей потребовался почти год, чтобы убедительно сформулировать: «Это и есть приключение Анны. Ни больше ни меньше» [67]. В конечном итоге, Ли успешно доказала, что путешествие Анны должно быть историей совершеннолетия, «где она идет от наивного взгляда на жизнь и любовь — потому как она одинока — к наиболее сложному и взрослому, при котором она способна на настоящую любовь, что означает пожертвование собой» [65].
Ли также пришлось отказаться от некоторых понравившихся ей идей, таких как сцена, изображающая отношения между Анной и Эльзой в подростковые годы, которая бы не сработала в рамках сюжета, потому что им [команде] нужно было сохранять разлучение между сёстрами [65]. Чтобы построить отношения между Анной и Эльзой, Ли нашла вдохновение в её собственных отношениях со своей старшей сестрой [67] [73]. Ли сказала, что её сестра была «большим вдохновением для Эльзы» и назвала её «моя Эльза» в статье для Los Angeles Times [67]. Они также вместе присутствовали на красной дорожке во время 86-й церемонии вручения премии «Оскар» [62]. Ли объяснила: «Потерять друг друга, а затем заново открыть друг друга, уже во взрослом возрасте, было большой частью моей жизни» [67]. Команда также превратила Олафа из несносного напарника Эльзы в комически невинного друга Анны [67]. Она нашла его «самым сложным персонажем, с которым пришлось иметь дело» [67].
Проблема того, как именно Анна спасёт Эльзу в кульминации фильма была решена художником-рассказчиком Джоном Рипа. На одной из конференций, посвященной сценарию, где Рипа предложил несколько своих идей, Лассетер ответил: «Я никогда не видел ничего подобного раньше», после чего последовали овации [47]. Попутно команда отказалась от нескольких сценарных идей, которые делали первый акт более наполненным деталями, такие как наличие тролля с бруклинским акцентом, который бы объяснял предысторию магических способностей Эльзы, и правителя, для которого Ли надеялась нанять знаменитого комика Луи Си Кея [67]. После все эти детали были тщательно проанализированы и «отсечены», так как они составляли «куда более сложную историю, чем мы могли уместить в 90-минутный хронометраж фильма» [67]. Как выразился Дель Вечо: «Чем больше вещей мы пытались объяснить в начале, тем более запутанным это становилось» [74]. К ноябрю 2012 года производственная команда думала, что наконец «раскусила» секрет того, как заставить историю фильма «работать», [47] но по словам Дель Вечо, в конце февраля 2013 они поняли, что она «все ещё не работает». Это снова заставило их переписать несколько сцен и песен, начиная с февраля по июнь [74] [75] [76].
Он объяснил, — «мы переписали песни, мы взяли героев и изменили их, и это сработало, тогда фильм неожиданно заиграл новыми красками. Но ещё чуть-чуть, и… Оглядываясь назад, можно сказать, что работа над фильмом шла легче некуда, но во время самого процесса всё было очень напряженно» [74]. В июне за пять месяцев до премьеры мультфильма , композиторы добились нужного результата, написав песню «Впервые в этот вечер» англ. В этом же месяце Disney провела тестовые показы частично завершённой картины двум видам публики одна состояла из семей с детьми, другая только из взрослых [75] в Фениксе , на которых также лично присутствовали Лассетер и Катмулл [67] [78]. Ли вспоминала, что был момент, когда они поняли, что у них «что-то получилось, потому как реакция была огромной» [78]. Катмулл, который когда-то попросил её «добиться этой концовки», впоследствии сказал, — «вы сделали это» [67]. Кастинг[ править править код ] Актриса Кристен Белл была назначена на роль Анны 5 марта 2012 года [60] [79].
Ли призналась, что выбор пал на Белл после того, как производственная команда прослушала несколько вокальных записей, записанных Белл ещё в детстве, на которых она исполняет несколько песен из « Русалочки », включая « Part of Your World » [80]. Белл завершила записи своей роли пока была беременна и впоследствии перезаписала несколько фраз героини уже после беременности, так как её голос стал более глубоким [81]. Актрисе пришлось перезаписывать диалоги «наверное 20 раз», что является нормальным для главных ролей в Диснеевских анимационных фильмах, сценарии которых постоянно развиваются и изменяются [82]. Белл была в восторге, когда получила роль Анны: она «мечтала побывать в Диснеевском мультфильме» с 4 лет [79] , добавив: «Я всегда любила Диснеевскую анимацию, но в женских персонажах всегда было что-то, что было недостижимым для меня. Их осанка была слишком хороша, и говорили они слишком правильно, я чувствую, что я действительно сделала эту девушку намного более живой, и странной, и вздорной, более веселой и неловкой. Я правда горжусь этим» [83]. Я действительно горжусь этим.
В нём есть всё, но преимущественно это фильм о сёстрах.
Одна из самых горьких сцен — это когда Бинго-Бонго жертвует собой ради того, чтобы Радость спасла Райли. Но если верить этой фанатской , сцена получится совсем не такой грустной. Создатель этой теории утверждает, что Бинго-Бонго на самом деле монстр из «Корпорации монстров», который навещал Райли, когда та была малышкой прямо как Салли и Бу. Если это правда, значит, что Бинго-Бонго не умер — только воспоминание Райли о нем исчезло. Бу — это ведьма из «Храброй сердцем» Немного путешествий во времени и безумия в эту подборку.
Если ты помнишь, ведьма из «Храброй сердцем» может исчезать, когда проходит через дверные проемы. То же самое могли делать и герои «Корпорации монстров»! Может, Бу выучила пару трюков у своего лучшего друга Салли? Фото Фото Disney Конечно, действие мультика «Храбрая сердцем» происходит за много лет до «Корпорации монстров», но что если Бу может перемещаться не только между дверными проемами, но и между разными временными отрезками? Пока ты не начала отрицательно мотать головой, внимательно посмотри на эту картинку — это мастерская ведьмы, а там… изображение Салли!
Полная анимация персонажей заняла два с половиной года и была осуществлена усилиями шестисот человек. Также она записывала видео со своими детьми — оно легло в основу сцены, в которой маленькая Анна будит Эльзу, чтобы поиграть. Также в ленте можно увидеть оммажи и другим членам команды.
Так, рот снеговика Олафа был скопирован с рта исполнительного продюсера Джона Лассетера. Чтобы изучить это декоративное искусство получше, дизайнеры «Холодного сердца» совершили экскурсию по Норвегии.
Однако, родители Эльзы и Анны осознают, что их дочери могут причинить вред окружающим, и принимают решение запереться в замке. Это решение, хотя и принято с добрыми намерениями, приводит к изоляции и одиночеству для сестер. Эльза чувствует себя виноватой и пытается скрыть свои способности от всех, включая Анну.
С годами, когда Эльзе становится все труднее скрывать свои силы, наступает момент, когда она вынуждена покинуть замок.
Холодное сердце 2
Эльза и Анна возвращаются в фильме «Холодное сердце 2». Сестры отправляются в путешествие, чтобы выяснить, откуда взялись силы Эльзы. Однако концовка фильма может. Мультфильм «Холодное сердце» рассказал историю о двух сестрах – Эльзе и Анне. Вторая часть появилась на экранах в 2019-м и стала самым кассовым мультфильмом в истории, заработав 1,4 миллиарда долларов. холодное сердце 2 мультфильм 2019 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве полностью ютуб. Created from Elsa’s magical powers, Olaf is by far the friendliest snowman in Arendelle. Эльза, обладающая магическими способностями, вместе с друзьями хочет преподнести сестре сюрприз, по-настоящему удивив её.
Дата выхода Холодного сердца 3, сюжет и кадры, персонажи и рейтинги
Может управлять стихией льда, но не умеет контролировать этот процесс. Из-за этого вредит своей младшей сестре и надолго запирается в собственной комнате, изолированная от окружения. Героиня разговаривает голосом актрисы Идина Мензел «Неогранённые драгоценности», «Ральф против интернета». Анна — принцесса Эренделла, обычная простодушная девушка. С детства была близка с Эльзой, но после происшествия отдалилась от нее. Персонаж разговаривает голосом Кристен Белл «Как отец», «Очень плохие мамочки 2» Кристофф Бьоргман — молодой человек, живущий в гармонии с природой. Проживает в горах и продает лед королевству Эренделл. Симпатизирует Анне и хочет от нее нечто большего, чем просто дружба. Персонажа озвучивает Джонатан Грофф «Охотник за разумом» , «Снайпер».
Олаф — оживший снеговик, созданный Эльзой.
Для поста это будет слишком длинно, но если кому-то интересно, могу в комментариях. И даже на русском, в песенке Олафа, напрямую указывается, что: «Они так похожи - жара и мороз. Их место вместе, а не врозь. А вообще-то «Холодное сердце» - пример редкостного творческого успеха, когда неплохой коммерческий мульт благодаря какому-то неведомому вдохновению получился многоплановым. Настолько, что каждый может найти в нём смысл для себя! От смыслов попроще: - нужно ли ограждать ребёнка от знания о суровой реальности?
До действительно глубинных смыслов тут уж каждый изгаляется как может. Да-да, тот самый «знак истинной любви», решённый нетрадиционно и неожиданно мощно, совсем не в духе каких-нибудь Диснеевских поцелуев. И поэтому он живой! И если бы Кристоф таки поцеловал Анну - это бы ей не помогло. Драма на фьорде доказала, что королева не только кидается фростболтами и кастует вьюгу по площади, но и страдает, умеет плакать, горе ей не чуждо. Эльза хотела общаться с сестрой, но поставила её интересы выше своих. При этом Зефирка слегка «подзабил» на безопасность Анны.
Когда она паникует и боится за Анну и за себя - во фьорде кружит метель. Как только она узнает, что Анна якобы мертва - метель стихает, горе убивает страх. И Анна делает выбор - и это не подвиг, а ответная жертва. Ведь «Любовь — это когда чьи-то интересы ставишь выше своих».
С годами, когда Эльзе становится все труднее скрывать свои силы, наступает момент, когда она вынуждена покинуть замок. Это решение меняет все. Вместе с Анной они отправляются в опасное путешествие, чтобы раскрыть тайну прошлого и принять себя такими, какие они есть.
Так, рот снеговика Олафа был скопирован с рта исполнительного продюсера Джона Лассетера. Чтобы изучить это декоративное искусство получше, дизайнеры «Холодного сердца» совершили экскурсию по Норвегии. Создателей мультика также консультировал специалист по скандинавской мифологии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джексон Кроуфорд. До нее королевой становилась лишь принцесса Кидагакаш из «Атлантида: Затерянный мир», но процесс ее восхождения на престол остался за кадром. Анна тоже отметилась дебютом: она стала первой положительной героиней, которая спела дуэтом с отрицательным персонажем принцем Хансом , правда, до того, как узнала, что он злодей, но тем не менее.
«Холодное сердце 3»: что известно о продолжении любимого мультфильма
Дата выхода мультфильма Холодное сердце 3 ожидается в 2025 году, более точную дату сообщат дополнительно. Своими силами Эльза создала снежных персонажей, в том числе добродушного снеговика Олафа, который и привел Анну к своей сестре. Видео: Откуда у Эльзы появились волшебные силы? | Мульт Теория по мультику "Холодное Сердце" 2024, Апрель. Детский, комедия, мультфильм. Режиссер: Крис Бак, Дженнифер Ли. В ролях: Кристен Белл, Джейсон Риттер, Эван Рэйчел Вуд и др. Продолжение волшебной истории, рассказанной в мультфильме "Холодное сердце" (2013), события которой происходят в чудесной стране.
«Холодное сердце 3»: что известно о продолжении любимого мультфильма
Да-да, во второй части нам уже объяснили, куда направлялись родители Анны и Эльзы, но вот неувязочка: раньше режиссер мультика Дженнифер Ли, что они плыли на чью-то свадьбу! Вы соскучились по Эльзе и Анне из мультфильма "ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ"? Эльза превращается в застывшую статую, очень похожую на Анну в конце первого фильма "Замороженные".
Холодное сердце 2013 смотреть онлайн
В один судьбоносный день, во время игры с младшей сестрой Анной, Эльза случайно попадает ее заклинанием. Испугавшись последствий своих действий, она обращается за помощью к троллю Бэбби. Только благодаря ему удалось спасти Анну, но пришлось стереть из ее памяти все воспоминания о сестре и ее магии. Эльзе же сообщают, что ей необходимо научиться контролировать свои способности, чтобы избежать возможных проблем.
Здесь прекрасный принц — злодей, волшебница — хорошая, оба главных персонажа — женщины, в опасное путешествие отправляется тоже женщина, а спасает всё не поцелуй настоящей любви, а героическая самоотдача. Давайте посмотрим, какие пять актуальных социальных и психологических проблем современности легли в основу «Холодного сердца» и сделали мультфильм таким популярным. Традиционное воспитание пора пересмотреть В самом начале мультфильма мы видим маленькую Эльзу, которая любит свою снежную магию и совершенно ее не боится. Она с радостью создает снеговиков и сугробы для своей сестры посреди зала в замке и, похоже, прекрасно контролирует свои силы. Но происходит нечто, лишающее ее самоконтроля: она случайно ранит свою сестру Анну, поскользнувшись и попав льдом ей в голову. Подобную ошибку мог бы совершить любой ребенок, скажем, толкнув сестру во время игры, но перепуганные родители винят во всем способности Эльзы.
Особенно в этом усердствует отец, который кричит на старшую дочь, а затем решает изолировать ее от окружающего мира, пока та не научится контролировать свои способности. Маленькая Эльза, которая совершенно не боится своих сил, играет с Анной и случайно ее ранит На первый взгляд, родители Эльзы и Анны действовали из благих побуждений. Но затем становится ясно: отец принцесс принимал решения, опираясь на неэффективные стереотипы о воспитании детей, а мать вообще не имела права голоса и, вероятно, просто подчинялась решениям мужа. То есть в самом начале мультфильма показаны сразу две проблемы. Первая — проблема патриархальных семей, где родители вместо налаживания коммуникации с детьми устанавливают только запреты и ограничения, и где «степфордские жены» во всем слушаются мужей, порой вредя не только себе, но и своим детям, особенно дочерям. Вторая — страх перед Другим.
Многим людям свойственно бояться и даже ненавидеть тех, кто на них не похож. Зачастую мы опасаемся всего нового и подозрительно относимся к необычному, идет ли речь о новых технологиях или поведении иностранцев. Глава движения «Психология за права человека», психотерапевт и автор книги «Социальная тревога и фобия: как выглянуть из-под мантии-невидимки» Ольга Размахова утверждает : «Нам свойственно обобщать информацию и раскладывать ее на категории. Это сохраняет массу энергии и упрощает наше взаимодействие с миром. Агрессия по отношению к людям, отличающимся по какому-либо признаку будь то ориентация, мышление или цвет кожи , возникает по одной и той же модели. Любая норма относительна и выстраивает отношения с большинством и меньшинством.
Люди, осознающие себя большинством, ориентируются на то, что оказывается наиболее понятным и типичным, распространенным и представленным в том времени и месте, где они живут. Неопределенное, непонятное и новое вызывает страх и тревогу: мы оцениваем их как потенциально способных нести опасность. Если что-то опасно для нас, то необходимо защищаться. Если я боюсь чего-либо, я не стану взаимодействовать и узнавать: скорее всего, я, напротив, закроюсь. Из-за этого механизма люди ограничивают свой возможный социальный опыт и усиливают ту информационную изоляцию, которая существует вокруг меньшинств. Именно эта готовность делает нас стойкими перед постоянно меняющимся миром, честными перед собственными чувствами и изменениями в самих себе, принимающими разных людей и уважающими это разнообразие и право на свободу».
К сожалению, в сказочном Эренделле не было хороших психологов: родителям Эльзы никто не рассказал о вреде ксенофобии и важности принятия своего ребенка таким, какой он есть. Их боязнь магических способностей дочери привела к тому, что они «наказали» обеих девочек изоляцией, а старшую, наследницу трона Эльзу, заставили поверить, что она опасна для себя и окружающих. К сожалению, в реальном мире родители детей, принадлежащих к различным меньшинствам, обладающих необычным характером, психическими особенностями или не соответствующих их ожиданиям любым другим образом, зачастую совершают не менее ужасные ошибки: выгоняют на улицу своих ЛГБТ-детей или даже убивают своих детей-инвалидов. Необходимо сепарироваться от родителей и принять себя Феминистская и даже антитрадиционалистская тема мультфильма — необходимость принятия себя и отказа от давления «нормы». Родители и общество часто стараются переделать молодежь, которая не соответствует представлениям о нормальности: мальчиков, которым нравятся куклы, наказывают; аутичных детей заставляют вести себя «обычно» с помощью АВА-терапии; интерсекс-детям они рождаются с нетипичным хромосомным набором физиологией, которую нельзя отнести однозначно к «мужской» или «женской» делают опасные операции, чтобы дети выглядели более «нормально».
Джиаймо, с опытом работы в традиционной анимации, сказал, что арт-дизайн среды олицетворяет единство персонажей и окружения, и что он изначально хотел добавить насыщенные цвета, что обычно не рекомендуется использовать в компьютерной анимации [97]. Для будущей аутентичности в студию привели живого северного оленя по кличке «Мудрец» англ. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен [101] [102]. Ещё одним важным моментом, над которым Джиаймо планировал поработать, были костюмы персонажей. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов» [47]. Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47]. Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103]. Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47]. Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ. Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103]. Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус. Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм. Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen». Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Технологии[ править править код ] Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98]. Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105]. По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный. Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108]. Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91]. Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105]. Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111]. Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108]. Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены. Музыка и звук[ править править код ] Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114]. Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116]. Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118]. Их музыкальным номерам посвящено примерно 23 минуты мультфильма [118]. Под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера ведущие актёры начали записывать свои вокальные партии в октябре 2012 года на студии звукозаписи Sunset Sound Recorders , причём песни были ещё не оркестрованы [119]. Большая часть диалогов для мультфильма была записана в штаб-квартире Walt Disney Studios в Бербанке под наблюдением специалиста по сведению диалогов Габриэля Гая [82]. Для озвучивания сцен с участием Анны и Эльзы студия использовала изолирующую кабину , где Белл и Мензел могли совместно озвучивать своих персонажей, чтобы исключить различные звуковые проблемы при записи голосов [82]. В феврале 2013 года Кристоф Бек приcоединился к разработке мультфильма в качестве композитора [120]. В музыке к картине Бек хотел отдать дань уважения обстановке Норвегии и Лапландии , используя скандинавский духовой инструмент Буккеорн и вокальную технику кулнинг [116]. Бек работал вместе с Лопесом и Андерсон-Лопес над включением их песен в аранжировку музыки мультфильма [116]. Рабочая команда также отправилась в Тронхейм для записи нескольких композиций. Там к ним присоединился норвежский композитор Фроуд Фьелхайм [121]. В оркестровой записи песни «Vuelie», содержащей в себе элементы саамского песнопения йойк , приняли участие около 80 человек, в том числе 32 вокалиста норвежского женского хора Cantus [116] [121].
Максимум триллера, минимум юмора, больше крови, неспешное развитие событий. Вроде и ответ на вопрос о исчезновении и дальнейшей судьбе родителей дали, но как-то всё так... Сцены за сценой идут, а никакой увлечённости не вызывают. Прям, как сериал "Зэпп", судя по обсуждаимости.
Мультфильм «Холодное сердце 3» (2026): продолжение сказки о двух сестрах
делится крошками подробностей о мультфильме «Холодное сердце 3», создательница франшизы фактически подтвердила начало работы над третьей частью. Эльза в мультфильме “Холодное сердце 2”, 2019. Нешаблонность и актуальность мультфильма заключается ещё и в том, что в «Холодном Сердце» отсутствует стандартная. Режиссер: Питер Дель Вечо, Николь П. Хирон, Байрон Ховард. Смотрите онлайн мультфильм Холодное сердце 2 в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU.