Бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля.
Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым // Новости НТВ | Два дня Джон Барнетт давал показания против компании в суде, а на третий день, 9 марта, был найден мертвым в автомобиле на парковке отеля. |
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб | Внешнеэкономические связи | Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. |
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб | Внешнеэкономические связи | Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. |
Boeing whistleblower John Barnett found dead in US | The Independent | Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. |
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым
Бывший сотрудник заявлял, что в некоторых случаях второсортные детали вынимались из мусорных баков перед установкой на строившиеся самолеты, чтобы избежать задержек. Проверка, проведенная Федеральным авиационным управлением США в 2017 году, подтвердила некоторые его опасения и потребовала от Boeing принять меры. Как отметил адвокат Барнетта, он дал показания на прошлой неделе, сообщает издание.
Мы договорились продолжить в субботу, в 10 утра.
Адвокат Роб Туркевиц звонил ему утром, но звонок перешел на голосовую почту. Мы попросили отель проверить его", — поделился подробностями юрист. Вскоре бывшего инженера Boeing нашли мертвым в собственном автомобиле на парковке возле отеля.
Как утверждают полицейские, произошло самоубийство. Согласно заключению коронера, смерть Барнетта наступила еще 8 марта. Расследование обстоятельств трагедии все еще продолжается.
Детали расследования против Boeing 11 марта компания Boeing выразила соболезнования по поводу гибели своего бывшего сотрудника. В заявлении, по данным СМИ, не затрагивались аспекты уголовного дела — там лишь отметили, что опечалены кончиной Барнетта. Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию.
Из-за технического сбоя самолет резко снизился, и пассажиров подбросило к потолку.
Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году провело проверку и частично подтвердило высказывания экс-сотрудника, потребовав от Boeing принять соответствующие меры. На прошлой неделе Барнетт дал показания по делу, возбуждённому после ответного иска Boeing, а 9 марта его тело нашли в автомобиле на стоянке у отеля в Южной Каролине. По предварительной информации, причиной смерти стало самоубийство. Ведётся расследование происшедшего.
Когда он сообщил об этом начальству, ему велели закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. Об этом в тот же год он рассказывал и Би-би-си. По его словам, сотрудники Boeing, находясь под давлением, намеренно устанавливали на самолеты на производственной линии некачественные детали. Как он утверждал, в некоторых случаях эти элементы даже вынимались из мусорных баков, после чего были установлены на строившиеся самолеты. Все это делалось главным образом для того, чтобы избежать задержек на производственной линии. Как утверждал Барнетт, это стало беспокоить его вскоре после начала работы в Южной Каролине. Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала.
Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787. Дефекты проявились во время испытаний. Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию. Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом".
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
62-летний Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing был найден мёртвым после своего сенсационного разоблачения производственных стандартов компании. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты.
В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта Виктория Комарова В мире Тело специалиста было найдено в его собственной машине Инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта обнаружили мертвым спустя несколько дней после того, как он дал показания в ходе судебного процесса против компании. Об этом стало известно The Daily Mail. Уточняется, что тело 62-летнего мужчины было найдено в его автомобиле неподалеку от отеля, находящегося в Южной Каролине. В материале говорится, что Барнетт умер от раны, которую он «нанес сам себе».
В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить. В том числе и на ФОТ.
Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине. По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу. Смерть клиента он назвал «трагической». Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года.
In 2019, Mr Barnett told the BBC that up to a quarter of the oxygen systems could be faulty and might not work in an emergency. He also claimed faulty parts were deliberately fitted to planes on one production line where the assembly process was rushed and safety was compromised.
Где сейчас Джон Барнетт?
Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты. Бывшего инженера авиакомпании Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта нашли мертвым в своем автомобиле. Как пишет издание Daily Mail, Джон Барнетт скончался от ранения, которое нанес себе сам.
В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании | Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend. |
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US - ABC News | John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. |
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company | Джон Барнетт проработал в американской корпорации Boeing 32 года, после выхода на пенсию он рассказал о проблемах на производстве и о давлении на сотрудников. |
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании | Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". |
Информатор Boeing, поднявший вопросы безопасности, найден мертвым
По официальной версии, 62-летний мужчина покончил с собой, однако в это предположение не верят не только родные и близкие Барнетта, но и его адвокаты и судебно-медицинские эксперты. Барнетт проработал в компании Boeing 32 года, вплоть до своего ухода на пенсию в 2017 году по состоянию здоровья. С 2010 года он работал менеджером по качеству на заводе в Северном Чарльстоне Южная Каролина , где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, используемый в основном на дальнемагистральных маршрутах. В 2019 году Барнетт впервые заявил в интервью журналистам, что рабочие под давлением руководства были вынуждены намеренно устанавливать некачественные детали на самолеты для того, чтобы избежать задержек в производстве.
Он также сказал, что обнаружил серьезные проблемы с кислородными системами, из-за чего каждая четвертая дыхательная маска могла не сработать в экстренной ситуации. Любые попытки Барнетта обратить внимание менеджмента на эту проблему были проигнорированы. По его словам, вскоре после начала работы в Южной Каролине он начал беспокоиться о том, что спешка при сборке самолета приведет к нарушениям в процессе сборки, которые могут иметь непоправимые последствия для безопасности пассажиров.
Проведенная в 2017 году Федеральным авиационным управлением США проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта, что дало ему право подать иск против своего бывшего работодателя.
Барнетт проработал в Boeing 32 года и неоднократно выступал с критикой компании в отношении качества производства самолетов. Он указывал на некачественные детали, которые устанавливали на самолетах, проблемы с кислородными масками и другие недоработки.
В 2017 году авиационное управление провело проверку, которая подтвердила некоторые из его утверждений, и Boeing пришлось принять меры. За неделю до своей смерти Барнетт дал показания против Boeing в судебном процессе, связанном с крушением самолета 737 MAX.
Об этом сообщает Daily Mail. По данным газеты, труп Барнетта был обнаружен в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине. Предположительно, экс-инженер покончил с собой.
Его заявления, что сотрудники вынуждены устанавливать на Boeing 787 Dreamliner некачественные детали, получили широкую огласку. В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году провело проверку и частично подтвердило высказывания экс-сотрудника, потребовав от Boeing принять соответствующие меры. На прошлой неделе Барнетт дал показания по делу, возбуждённому после ответного иска Boeing, а 9 марта его тело нашли в автомобиле на стоянке у отеля в Южной Каролине.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina. В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода. Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail.