В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra. Список лучших документальных фильмов про динозавров, палеонтологию, доисторических ящеров. Все о 1-м сезоне сериала "Доисторическая планета" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий сериала. Смотреть бесплатно видео пользователя светлана гаврилова в социальной сети Мой Мир. Исторические фильмы посвящены либо значимому историческому деятелю, либо известному событию истории, например битве.
Фильмы про доисторические времена и древних людей: ТОП-30
Исторические документальные фильмы, охватывающие временной отрезок от первобытного общества, начала Древнего мира и эпохи Средневековья, до дней текущих. Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности». Почему мы так мало знаем о древних людях?
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
Кадр из фильма «К-19». В разгар холодной войны советская подводная лодка отправляется на учения. Доисторические декорации здесь оттеняют вполне современный комический сюжет (в будущем эта идея будет эксплуатироваться снова и снова. Как выглядели динозавры, где обитали, чем питались и почему вымерли – на эти и другие вопросы Вы сможете узнать, посмотрев фильмы про динозавров, собранные в нашей.
Фильмы про каменный век. Самые яркие примеры «доисторических» художественных кинолент
Смертельный номер Австралия, Великобритания, 2007, Драма, Триллер, Мелодрама С 24 апреля — Во время турне по Великобритании в 1926 году великий фокусник Гарри Гудини безумно влюбляется в женщину-медиума, с которой познакомился в Шотландии...
Майкл Чепмен Когда у женщин были хвосты — Quando le donne avevano la coda; Италия, 1970, р. Паскуале Феста Кампаниле Когда женщины утратили хвосты — Quando le donne persero la coda; Италия, 1972, р. Паскуале Феста Кампаниле.
Неандертальцы забирают ее к себе, однако не всем из них нравится светловолосая Эйла. Девочке нужно привыкать к диким условиям жизни среди своих спасителей. Проводник 1987 Норвежская картина о древних людях. Агрессивное племя чудь расправляется с племенем саамов. У юного Айгина погибает семья. Саамы скрываются, но Айгин и другие смельчаки вступают в схватку с захватчиками. Враги берут юношу в плен. Он обещает указать им дорогу туда, где укрылись соплеменники, задумав погубить их в ущелье. Боги, наверное, сошли с ума 1980 Бушмен находит странный предмет— бутылку от кока-колы. Та, скорее всего, упала из самолета. Бушмены поверили, что бутылка — дар богов, и она становится предметом раздора. В итоге бушмен, который нашел бутылку, несет ее за край света, и ему приходится столкнуться с настоящей цивилизацией. Пещерный человек 1981 История о жизни первых людей. События развиваются за тысячи лет до нашей эры, но взаимоотношения построены так же, как и в наше время. Атук осмеливается полюбить подругу вождя Тонды, за что его изгоняют. Странствуя по неведомым ему ранее просторам, населенным динозаврами, он находит друзей и новую любовь. Ад каннибалов Рейтинг 6. Профессор из Нью-Йорка Гарольд Монро отправился на поиски пропавших. Спасатели выясняют, что каннибалы давно съели съемочную группу — осталась только отснятая ими пленка. Камера запечатлела все ужасы их похождений, вплоть до финальной расправы. Еще больше профессора шокировала звериная жестокость самих кинематографистов: во время съемок они сожгли деревню дикарей, осквернили святыни и изнасиловали туземку. Псевдодокументальный хоррор о каннибалах Руджеро Деодато и по сей день входит во всевозможные списки самых скандальных фильмов в истории. Уже через 10 дней после выхода в прокат «Ад каннибалов» в оригинале, кстати, «Холокост каннибалов» запретили к показу в кинотеатрах. Потрясенная публика была уверена, что все натуралистичные убийства в фильме произошли взаправду. Режиссера арестовали.
Картина из этой серии раз за разом продолжает собирать отличные деньги, возглавлять списки самых кассовых фильмов в году. Возможно, она понравится и тебе, особенно если есть склонность к таким фильмам. Главные герои решают, что не позволят динозаврам вымирать, и теперь их нужно спасти, причем операцию начинать нужно немедленно, ведь день извержения совсем близко. Похоже, что почти каждый посетитель кинотеатра или уж точно многие остался доволен, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий 7,1 на Кинопоиске. Но решать, стоит ли смотреть, конечно, тебе, заставлять никто не будет. Это такая американская версия Николая Дроздова кстати, он же его и озвучивает , а графику для фильма о летающих динозаврах делали художники, которые работали над фильмом «Гарри Поттер» и над «Хрониками Нарнии». Аттенборо рассказывает, как могли выглядеть эти чудовища, чем питаться, какой вообще была эра, когда их кожистые крылья разрезали воздух в вышине. Еще нужны причины для просмотра? Главного героя здесь сыграл Брендан Фрейзер, и у этого кино отчетливые вайбы «Мумии» и «Индианы Джонса». Но с динозаврами! Сумасбродный ученый перемещается во времени, но не назад, а в какое-то совершенно альтернативное пространство, где одновременно есть и динозавры, и футуристические странные существа. Фильм немного напоминает «Джуманджи». Бесконечно трогательная, наивная, добрая, детская сказка про дружбу между мальчиком и Лохнесским чудовищем. Концовка немного разобьет тебе сердце. Ученый находит огромный скелет динозавра, и теперь ему нужно добиться возможности его нормально изучать, сопротивляясь сразу всем: конкурентам, племенам индейцев, на территории которых скелет был найден, и музейным директорам.
Фильмы про динозавров – ТОП 40 увлекательных картин!
Прошло время после последних приключений героев Лендикового периода и многое в их жизни поменялось. Влюбленные мамонты Манфред и Элли в ожидании пополнения в семье. Тигр по имени Диего задумывается о том, что потерял свой жесткий характер и стал слишком поддатливым со своими друзьями.
С момента своего рождения Патчи оказывается аутсайдером — он меньше и слабее своих сверстников, и поэтому никто не принимает его всерьез. Тем не менее, Патчи не теряет уверенности и стремится доказать, что он ничем не хуже остальных.
Скорее всего, утверждает Slashfilm, JoBlo обнаружил ранний вариант сценария, написанный Риком Джаффой и Амандой Сильвер, работа которых не вполне устроила режиссёра. Треворроу попросил у студии время на то, чтобы переделать предложенную версию, что и задержало производство «Парка Юрского периода 4». Так что, прежде чем радоваться появлению одомашненных динозавров, публике лучше дождаться официальных подтверждений.
Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер. Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок! Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко. В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно.
Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый. Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь.
Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной! Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса.
Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис.
Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр.
В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она?
Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов. Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка.
Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов. Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники.
Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун. А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице».
Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело. Не мешайте кроманьонцу!
Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект! Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек».
Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем. Уинстон и Люси. Уинстон справа. Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую! Добротное красивое кино, и даже много не наврали. За это — большое человеческое спасибо. В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр.
Первобытные [2023] (фильм)
События фильма уносят на 35 тысяч лет назад, в доисторическую эпоху. Лучшие фильмы о первобытных людях на основе рейтингов IMDb и Кинопоиска. Эпизод мультсериала «Первобытный» Тартаковского стал соискателем премии «Оскар». Самые интересные фильмы про древние века: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Постер к фильму Юность Петра 1980. кадр из фильма Доисторический парк (2006).
Фильмы про пещерных людей
"В этом смысле наскальные рисунки — не только статические изображения, но и картинки, которые создавали в сознании зрителя историю, как в кино", — продолжает Бейкер. Нарисованный с помощью компьютерной графики доисторический ящер выступил перед делегациями стран и сотрудниками ООН с трибуны Генеральной Ассамблеи. Исторические фильмы посвящены либо значимому историческому деятелю, либо известному событию истории, например битве.
Документальные фильмы про динозавров
Это был праздник не только для глаз, но и для ушей, так как эти наскальные рисунки особенно часто находят в местах, известных особым эхо". Кстати, не так давно учёные открыли, что древние пещеры были хорошими концертными залами. Не только в Европе, на которой сосредоточили своё внимание авторы нынешнего исследования, но и в других частях света попадаются наскальные гравюры-анимации вроде этого австралийского поднимающегося человека Climbing Man фото с сайта physorg.
Интересный факт: Правление Людовика XV по прозвищу Возлюбленный было одним из самых долгих в мировой истории. Монарх взошел на престол 1 сентября 1715 и правил до самой смерти 10 мая 1774 года. Древняя Русь. На пути многотысячного войска хана Батыя оказался небольшой город, защитники которого отказались сдаваться. Долгие семь недель хан провел под его стенами, жестокие бои не прекращались ни на один день. Батыю удалось сломить сопротивление непокорных горожан, в отместку за дерзость он приказал уничтожить всех воинов и жителей города.
Потери ханского войска так же были велики. Батый повелел именовать город-крепость Злым городом. Интересный факт: В Пензенской области есть археологический памятник Золотаревское городище.
Медленный, обволакивающий, этот фильм неспешно завладевает вашим вниманием, но, когда он это сделал, отойти от экрана решительно невозможно — настолько натуральным кажется происходящее. Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение. Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует настоящие американские горки по части накачки адреналина. Как всегда у маэстро — и череда «вкусных» кадров, и парад колоритных персонажей, и подлинный размах действия. Высочайшее мастерство съемок, одухотворенные речи от которых мурашки бегают по коже — перед нами настоящий бриллиант кинематографа. В таком виде античная повесть пробирает до самых печенок и оглушает как своим размахом, так и скрупулезностью в подаче материала. Конфликт прошлых норм и современных взглядов, моральные победы и поражения на ниве давно минувших лет — перед нами развернется действительно уникальное зрелище.
Омар Шариф и Джули Кристи в своих канонических ролях, режиссура Дэвида Лина строга и точна, а масштаб происходящего может буквально смести зрителя. Отстраненная подача материала, скупое препарирование фактов превращается в полноценный калейдоскоп ужасов — нисколько не щадящий зрителя. Без продюсерских правок полная версия ленты идет 214 минут перед нами предстанет без преувеличения открытое окно в эпоху — расцвеченное всеми красками великолепных ролей Колина Фаррелла, Анджелины Джоли, Вэла Килмера, Джареда Лето и Энтони Хопкинса. Настоящий колосс кинематографии. Наилучшая иллюстрация того, что расплата всегда приходит. Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен, к финалу набирает такие обороты, что скулы сводит от напряжения. Атмосфера ленты дает полноценную возможность погружения в былое страны Восходящего солнца, а мастерская режиссура Куросавы выстраивает перед нами настоящий парад людских пороков.
Ленивец Сид удивляет своей новой мечтой. Он хочет собрать собственное племя. Для этого недалекий зверек решает украть яйца динозавра.