Из Сургута в зону специальной военной операции отправилась служить третья женщина – диспетчер МЧС Зинаида Воробьева. Так, победу одержала старший диспетчер ЦППС тульского МЧС Назарова Лада. Второе почетное место заняла диспетчер ЦППС 4 пожарно-спасательного отряда Котыш Ирина. Работает диспетчером в специализированной пожарно-спасательной части МЧС области, что в микрорайоне Юрьевец.
Диспетчер МЧС из Челябинска просит у президента защиты от руководства.
Марков, с котором трудится Елена Александровна так отзывается о своей сотруднице: "Елена Александровна грамотная, трудолюбивая, исполнительная, вежливая, умеющая выслушать человека, успокоить, задать при необходимости правильные вопросы. Ведь иногда человек звонит в ПЧ в состоянии паники, тревоги, стресса. Самый главный ее моральный аспект — нести ответственность пред людьми. Она четко знает, что за каждым тревожным звонком стоит человеческая жизнь". За добросовестную и результативную работу, эффективное и качественное исполнение должностных обязанностей в 2023 году Елена Александровна награждена благодарностью главного управления МЧС России по Нижегородской области. Не скрою, было непросто.
Поначалу подпрыгивала при каждом звонке, чувствуя огромную ответственность. Несмотря на свою молодость и небольшой на тот момент трудовой стаж, я быстро освоила эту нелегкую профессию. Всегда очень приятно, если люди перезванивают и благодарят.
Ёе дом - рядом с пожарной частью.
Но никогда не думала, что 25 лет посвятит спасению людей. Каждый день сутки через трое она заступала на дежурство и каждый пожар проживала вместе с пожарными, находясь на другом конце линии связи.
ГУ МЧС по Владимирской области В Главном управлении МЧС России по результатам смотра-конкурса определили лучшего диспетчера радиотелефониста В целях повышения уровня квалификации сотрудников МЧС России и стимулирования служебной деятельности в Главном управлении на регулярной основе проводятся смотры-конкурсы, в результате которых выявляют самых подготовленных сотрудников различных подразделений. В соревнованиях приняли участие 7 сотрудниц от каждого пожарно-спасательного гарнизона области и специализированной пожарно-спасательной части.
В ходе смотра-конкурса участницам предстояло продемонстрировать физическую подготовку.
Когда звонит телефон — На работе не бывает расслабленного состояния, всегда присутствует чувство тревожности, потому что телефон может звонить в любой момент и этот звонок нужно спокойно, практически хладнокровно принять и обработать, — делится своими чувствами Наталья Евгеньевна. Также очень переживаю за каждый боевой выезд, за ребят, которых отправляю иногда прямо в неизвестность. При поступлении звонка о пожаре, ДТП, аварии дорога каждая минута, иногда заявителей несколько и на каждый звонок нужно незамедлительно ответить. Но бывают и звонки от любопытных людей, которые хотят узнать, что прямо сейчас происходит, где начался пожар, куда отправились машины, это очень отвлекает, мешает работе. Машины постоянно на выезде и практически не заезжают в гараж. Телефоны в это время не умолкают, потому что многие хотят сообщить о возгораниях сухой травы, — рассказывает Наталья о своей работе. В запасе у Натальи множество историй о происшествиях, о чудесных спасениях, есть и истории о сложных пожарах, как, например, о пожарах 2010 года. Дома всегда поддержат Работа диспетчера достаточно стрессовая. Конечно, эмоциональную помощь и поддержку Наталья всегда получала и продолжает получать от своей семьи: от мамы Антонины Павловны Кокуриной, дочери Екатерины, сына Максима.
Кстати, у Натальи есть и внук. А еще снять напряжение после смены помогает кошка. Вместе со своими родными героиня нашей публикации любит путешествовать по стране, вместе они уже побывали в Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, Сочи. Каждый год Наталья старается куда-то съездить. Обычно организацией путешествий занимается дочь, ездят не только летом, но и зимой, потому что любое время года прекрасно, когда рядом близкие люди. Летом, чтобы отдохнуть после смены и набраться сил Наталья Евгеньевна ездит на дачу.
Новости по тегу: Диспетчер
В нашем сегодняшнем выпуске #МЧС101 вы узнаете, как работает цепочка реагирования на чрезвычайные ситуации. Сотрудница МЧС Юлия Дуб спасла из огня обгоревшую женщину до приезда пожарных. Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной службе.
Единые дежурно-диспетчерские службы хотят реформировать
Тогда впервые установили постоянный штат сотрудников, дежурства в виде объезда города, использовали при тушении механизированные водоливных трубы. Сегодня на вооружении современная техника, помощь оказывают добровольные дружины. На торжественном собрании отметили заслуги некоторых сотрудников. Вручили ведомственные награды.
Слова благодарности прозвучали от представителей областной, муниципальной власти, законодательного собрания и духовенства.
После работы Елена спешит домой, ведь там женщину ждут любимый супруг и дочь. Ему осталось лишь только смириться, — смеется Елена. Дочка очень гордится. Я частенько провожу открытые уроки в ее школе. Вижу восхищение в глазах. Конечно, форма делает свое дело.
Дочка Елены заканчивает девятый класс, куда дальше — пока не знает. Мамина профессия хоть и привлекает, но школьницу терзают сомнения. Боится, что не справится. Но время на раздумья еще есть. Службу Елена старается оставлять на работе, там же и свой сильный характер. По ее словам, дома хочется быть нежной женой и заботливой матерью. Диспетчер пожарно-спасательной службы не просто получает сообщение о ЧП, но и является связующим звеном между пожарными и человеком, оказавшимся в беде.
Елена от начала и до конца курирует действия своих коллег, направляет их. Помогаем, передаем информацию. Сложнее всего приходится общаться с людьми. Здесь профессия требует максимальной подготовки и стрессоустойчивости. От работы диспетчера зависит, как быстро огнеборцы прибудут к месту происшествия. Наша задача их успокоить, узнать координаты. Тут важна, как я это называю, чуйка.
Торжественное собрание прошло в областной филармонии. Приехали специалисты из всех районов. Основы пожарной охраны были заложены в 1649-ом году. Тогда впервые установили постоянный штат сотрудников, дежурства в виде объезда города, использовали при тушении механизированные водоливных трубы. Сегодня на вооружении современная техника, помощь оказывают добровольные дружины.
В конце концов венгерский сотрудник направил к месту аварии полицию. Также опубликовали полную запись разговора трёх сотрудников экстренных служб и пострадавшей семьи. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм.
Диспетчер МЧС из Ростова, которой звонил незрячий мальчик, обещала его навестить
При приёме звонка его регистрируют, и решается, в соответствии с расписанием выезда, сколько машин отправить на происшествие. У каждого пожара есть свой ранг, и на каждый выделяется определённое количество отделений. В ситуации, когда требуется выезд, диспетчер нажимает тревожную кнопку, чтобы оповестить дежурный караул, затем по громкоговорителю сообщает какое отделение должно отправиться на выезд. Далее диспетчер связывается со службами жизнеобеспечения, это может быть ЕДДС, скорая помощь, полиция, дежурные службы энергетики, газоснабжения и даже коммунально-технические службы. Когда отделения прибывают на место и оценивают ситуацию, начальник караула может позвонить диспетчеру и запросить дополнительные силы. Отделения, выехавшие на место вызова, всегда на связи со своим диспетчером, а он, в свою очередь, докладывает об обстановке руководителю подразделения и должностным лицам гарнизона. Когда звонит телефон — На работе не бывает расслабленного состояния, всегда присутствует чувство тревожности, потому что телефон может звонить в любой момент и этот звонок нужно спокойно, практически хладнокровно принять и обработать, — делится своими чувствами Наталья Евгеньевна.
Также очень переживаю за каждый боевой выезд, за ребят, которых отправляю иногда прямо в неизвестность. При поступлении звонка о пожаре, ДТП, аварии дорога каждая минута, иногда заявителей несколько и на каждый звонок нужно незамедлительно ответить. Но бывают и звонки от любопытных людей, которые хотят узнать, что прямо сейчас происходит, где начался пожар, куда отправились машины, это очень отвлекает, мешает работе. Машины постоянно на выезде и практически не заезжают в гараж. Телефоны в это время не умолкают, потому что многие хотят сообщить о возгораниях сухой травы, — рассказывает Наталья о своей работе. В запасе у Натальи множество историй о происшествиях, о чудесных спасениях, есть и истории о сложных пожарах, как, например, о пожарах 2010 года.
Дома всегда поддержат Работа диспетчера достаточно стрессовая. Конечно, эмоциональную помощь и поддержку Наталья всегда получала и продолжает получать от своей семьи: от мамы Антонины Павловны Кокуриной, дочери Екатерины, сына Максима.
К каждому индивидуальный подход. С кем-то нужно немного повысить тон, с кем-то — наоборот, нужно перейти на максимально простой язык. Но в первую очередь нужно дать понять человеку, что ты его не бросаешь. Иногда кому-то помогает, когда даешь конкретные указания, что нужно делать: ехать встречать машины на дорогу или бежать к соседям. Когда человек чем-то занят, то хотя бы время не так долго тянется. Как в этом конкурсе проверяются навыки профессионалов? Конкурс — очень долгая процедура. Первый этап — ты должен быть лучшим в отделе, второй этап — область.
В области должны сдать тестирование по общепрофессиональной и специальной подготовке, зачеты по физподготовке, решение алгоритмов, английский язык, психологическое тестирование. Когда это все проходишь — становишься лучшим в регионе и тебя отправляют в Минск. Одного представителя от каждой области и самого Минска. Уже в столице в течении одного дня ты проходишь четыре этапа: тестирование на компьютере на знание руководящих документов, необходимых в работе, оказание первой медицинской помощи. Также был этап с психологом: ты находишься один в комнате, и тебе постоянно поступают звонки по двум телефонам. На другом конце провода сидит психолог и ведет себя как заявитель, то есть он кричит на тебя. И ты не должен выйти из себя, ни в коем случае нельзя бросать трубку. Если диспетчер это сделает — то это сразу все. Диспетчер должен оставаться с человеком на линии, если у тебя поступают еще звонки, то ты должен мгновенно оценивать, какой важнее. Смысл этого в том, что проверяют, насколько мы психологически устойчивы.
И четвертый этап — английский язык. Прием сообщений, дача рекомендаций на английском языке. Бывали ли случаи, когда поступал вызов, а на другом конце провода иностранец? У нас это обязательное требование даже при устройстве на работу. Раньше это было не так серьезно, а сейчас — обязательное требование. Общие фразы нужно знать и специальную терминологию тоже. Вызов на другом языке за все время был только однажды, да и тот по ошибке.
Каждая жизнь ценна, но, особенно если дети в опасности, — не снимай видео, окажи помощь! Диспетчеры отмечают, что тюменцы, став очевидцами происшествия, довольно часто набирают телефон 101, но при этом не могут точно передать информацию об авто, которые попали в аварию, месте ДТП или пострадавших: люди проезжают мимо, считая, что на звонке в диспетчерскую их помощь заканчивается. Ложный звонок Из-за сбоя у операторов сотовой связи на диспетчерский пункт в Тюмени могут дозвониться жители других районов. Очевидцы называют улицу, которая есть и в областной столице. Поэтому диспетчеры часто просят звонящих назвать город. Среди потока звонков много ложных, отмечают специалисты. Звонят подростки, которые таким образом хотят пошутить, нечаянно 01 набирают маленькие дети. Выводишь человека на разговор, задаешь дополнительные вопросы, и он начинает смеяться или кладет трубку. Бывает, звонят люди с неустойчивой психикой и сообщают о пожаре, которого нет. Есть звонки от пожилых людей, которые хотят пообщаться. Иногда приходится уделять человеку время, чтобы он раз за разом не названивал и не занимал линию», — отмечает Виктория Зубова. Иногда в диспетчерскую службу звонят люди, которые пытаются вызвать скорую помощь и ошибаются коротким номером. Если вызов не экстренный, специалисты подразделения просят перезвонить на 03, а если случай серьезный — лично передают вызов на станцию скорой помощи. Но нужно понимать, что все это — большая ответственность. Здесь работают люди, которые очень быстро реагируют на сообщения и экстренные ситуации.
Это несомненно так, но хотелось бы поговорить и о другой стороне нашей службы В канун юбилейной даты 25 лет МЧС России, а также просто хотелось бы рассказать о работе людей, которых мы не видим, с которых начинается разведка пожара — радиотелефонистов дежурно-диспетчерской службы «101». Диспетчер — это в первую очередь тот, кто берет на себя так сказать «первый удар», другими словами принимает сообщение о том, что где-то случилась беда, и от слаженных и своевременных действий диспетчера зависит порой не только исход пожара, но и жизнь человека. Диспетчеру необходимо быстро и точно принять сообщение, ни секунды не мешкая направить пожарную технику и службы помощи. Одна минута замешательства может стоить чьей-то жизни. Диспетчеру очень важно уметь не только оперативно выполнять свою работу, но оказывать психологическую помощь тем, у кого случилась беда. Несложно представить себе в каком состоянии находится человек, обнаруживший, что его дом горит!
Глава МЧС рассказал об ошибке диспетчеров шахты «Листвяжная»
Новым сопредседателем стала диспетчер МЧС, инвалид-колясочник Анастасия Немец, ранее участвовавшая в различных проектах ОНФ. В региональном МЧС прошел смотр-конкурс на звание лучшего диспетчера. По тревожному сообщению на место происшествия оперативно были направлены спасательные подразделения МЧС России и республики. Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной службе. Так, победу одержала старший диспетчер ЦППС тульского МЧС Назарова Лада. Второе почетное место заняла диспетчер ЦППС 4 пожарно-спасательного отряда Котыш Ирина. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Крыша жилого дома вспыхнула в Холмском районе " в ленте новостей на сайте
Диспетчер МЧС listen online
Диспетчеров МЧС оценило региональное управление и определило одного – лучшего. Смотрите видео на тему «Диспетчер Мчс» в TikTok. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Крыша жилого дома вспыхнула в Холмском районе " в ленте новостей на сайте При упоминании сотрудника МЧС сразу возникает мужественный образ спасателя, сражающегося с пламенем, стихией – за жизнь тех, кто оказался в беде.
О непростых буднях женщин – диспетчеров МЧС
Общественно-политическая газета Вачского района Нижегородской области | Смотрите видео на тему «Диспетчер Мчс» в TikTok. |
МЧС заявила о нехватке специалистов единых диспетчерских служб | Историю работы в МЧС ЛНР диспетчера пожарной службы города Рубежное 8 марта рассказали в пресс-службе спасательного ведомства. |
Диспетчер МЧС listen online
Диспетчер службы оперативного реагирования Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по городу Москве Ирина Шатская рассказала. Глава МЧС также сообщил, что в настоящее время МЧС занимается развитием авиационного парка экстренного реагирования, что позволит на большие расстояния перевозить. Нашивка сотрудника МЧС РФ Женщину в ХМАО наградили за спасение тонувших ребенка и мужчины. МЧС сегодня — В Югре загорелось административное здание на площади более 1 тыс. кв. м. Куренков поручил увеличить темп восстановительных работ в подтопленных регионах. Радиотелефонист 70-й пожарной части Мария Фарафонова предложила своим коллегам-диспетчерам экстренной связи сняться на видео с рациями и телефонами на.
МЧС Республики Беларусь
У тебя уже в голове инструкция своих действий», - добавила диспетчер. А служба в прифронтовом районе - это нескончаемые переживания за личный состав. ВСУ давно дали понять: они не упустят ни единой возможности обстрелять караул. В таком случае возможности держать связь с коллегами нет.
Это очень напряжённые, по-настоящему страшные моменты. Вместе с мужем они восстанавливают своё жильё.
Диспетчеры МЧС — это особая категория. За несколько минут они должны вникнуть в проблему, организовать бригаду, успокоить человека на том конце провода и заверить, что всё будет в порядке. Лучших сотрудников определил областной конкурс. От сообщения о ЧП до выезда пожарной бригады — не больше минуты.
В Узловой загорелся дом, и главная задача спасателей — успеть прийти на помощь. А за то, чтобы экипаж выехал по нужному адресу и был готов выполнить задачу, отвечает одна хрупкая девушка. Именно она принимает звонки от пострадавших или очевидцев, отправляет машины и координируют спасателей.
Зависимость зарплаты от звания Со званием тоже все понятно: как и в других службах, в МЧС зарплата младшего сержанта будет меньше, чем заработок лейтенанта.
К военнослужащим специалисты этого ведомства не относятся, ведь они не проходят воинскую службу. Но несмотря на то что офицерами их назвать нельзя, они носят погоны и получают звания наравне с военными. Оклады за специальное звание устанавливаются постановлением правительства. Они всегда фиксированные и не зависят от региона.
Например, полковник получает оклад за звание в сумме 13 000 рублей, подполковник — 12 000 рублей. Лейтенанту причитается 10 000 рублей, сержанту — 6500 рублей, рядовому — 5000 рублей. Дополнительные надбавки Дополнительных надбавок, которые могут существенно повлиять на зарплату, существует много: Разовые премии и прочие выплаты. Особые надбавки выплачиваются, если работа связана с сохранением государственной тайны.
Начальник центра оперативного управления Павел Сергиенко: — Основные задачи нашего подразделения — оперативное управление силами и средствами Минского гарнизона МЧС, прием сообщений от граждан, отправка спасателей на место происшествия и руководство ими. По сигналу тревоги едут не только наши подразделения, привлекаем и службы взаимодействия их 31. Например, милицию, скорую помощь, газовую службу. Все четко отлажено, система работает без замечаний. У нас три дежурные смены. Дежурство длится сутки. В составе каждой смены — диспетчеры не только девушки — есть четыре парня , главный оперативный дежурный, его помощник, инженеры телекоммуникационных систем. Все они профессионалы своего дела. В составе ЦОУ — два штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций. В их составе офицеры, которые выезжают на место происшествия и руководят прибывшими подразделениями, чтобы их действия были максимально эффективными.
У нас трудятся и два главных специалиста, которые проводят анализ боевой работы, а также два старших инженера, отвечающие за подготовку отчетов и делопроизводство. Кроме того, в ЦОУ есть сектор мониторинга системы передачи извещений о чрезвычайных ситуациях «Молния», там работают 10 диспетчеров. Сообщение о пожаре поступает в электронном виде. Диспетчеры его обрабатывают и передают нам, а мы отправляем на место технику. Устройство «Молния» установлено более чем на 11 тыс. Эта система нужна для того, чтобы выявить загорание на ранней стадии и быстрее его ликвидировать. Кстати, о недавнем пожаре в общежитии на ул. Кропоткина сигнал подала именно «Молния». Диспетчер Татьяна Павлючук: — По специальности я радиоэколог-эксперт. В ЦОУ с 2007-го.
Диспетчер из Зеленограда организовала всероссийский флешмоб сотрудниц МЧС
От грамотной работы диспетчера зависят своевременность выезда дежурного караула и жизни тех, кто находится в опасности. В Екатеринбурге два пранкера в ночное время издеваются над диспетчерами скорой и МЧС, требуя, например, консультацию о геморрое. Сухая трава, высокая пожароопасность, о которой в последние дни предупреждало неоднократно МЧС, могли привести к трагедии.
Курсы валюты:
- Люди проезжают мимо ДТП, считая, что на звонке в диспетчерскую их помощь заканчивается.
- Шахтинцы возмутились предложением диспетчера МЧС потушить пожар самим
- В Рязани скончалась 47-летняя диспетчер МЧС Светлана Кочеткова
- Центральный парк им. М. Горького
- Сегодня сотрудники МЧС отмечают сразу две юбилейные даты