Новости чупетте детская одежда

Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»

Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон. Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой. Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП. Также мы снизили процентную ставку за обслуживание в Совкомбанке и активно рекламировали оплату с помощью карты "Халва". Помимо этого мы организовали возможность совершать покупки в приложении UDS, где были собраны текущие акции.

Однако путь к успеху был гораздо сложнее, чем может показаться. Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное.

В новой коллекции вы найдете все, чтобы составить ультрамодный образ: рубашки оверсайз, брюки и шорты с завышенной талией, сарафаны из джерси, сорочки из футера, пиджаки с капюшоном и много другое. Все модели выполнены с учетом школьного дня, поэтому каждый элемент формы практичный и функциональный. Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Купить школьную форму для мальчиков и девочек можно в официальном интернет-магазине бренда.

Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение — маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.

Распродажа Choupette

Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Полный каталог. Choupette. Детям. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет.

Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса

Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном. Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре. Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette.

Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России

Мы всегда производили все на российских мощностях и на импортном сырье, потому что Россия не делает такого сырья, изделия из которого могли бы быть конкурентоспособны, в частности, на международном рынке. В ближайшее зарубежье — Казахстан, Армения, Украина, Беларусь — мы вышли буквально сразу, наверное, 4 года назад. Там работают монобрендовые магазины, и работают достаточно успешно. А два с половиной года назад у нас был первый опыт открытия «далеко» — это Лос-Анджелес. Потом, к огромной радости нашего американского партнёра, доллар поднялся в два раза, и, естественно, закупочная цена для американского партнёра стала в два раза меньше. Он очень этому обрадовался. Это франчайзинговый магазин, открытый по франшизе русскоговорящим партнером. Партнер подходил к этому вопросу достаточно серьезно — год она потратила на мониторинг рынка, локаций и так далее. Сейчас это мини-торговый центр, практически сравнимый с форматом стрит-ритейл. И в 2016 году мы открыли второй «дальнезарубежный» магазин в Женеве, Швейцария.

Там тоже русскоязычный партнёр. Оба партнёра давно живут в странах открытия магазинов и, в принципе, достаточно хорошо знают особенности того или иного рынка. На данный момент мы активно ведем переговоры по Испании, обсуждаем локации и условия в Великобритании, в частности, в Лондоне. А если говорить, куда мы нацелены со стратегической точки зрения, то мы очень пристально рассматриваем страны Ближнего Востока — это Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. По Арабским Эмиратам мы достаточно хорошо подготовлены, потому что мы получили аккредитацию в Дубай Молле и разрешение базироваться там. Сейчас мы в активном поиске стратегического партнёра, так как Дубай Молл ориентирован на флагманские магазины. Но всё равно получается так, что большая часть запросов приходит от бывших или текущих соотечественников.

Входит в топ-3 российских производителей детской одежды по количеству магазинов в сети.

История [ править править код ] Бренд Choupette основан в 2007 году и изначально строился как бизнес, способный занять нишу зарубежных марок в крупных сетевых магазинах во время финансового кризиса 2007—2008 годов. Первыми товарами, производимыми под брендом, стали товары для новорождённых: выписные наборы, конверты-трансформеры, крестильная одежда в христианских традициях и мебель с элементами трансформации. Постепенно были освоены и другие возрастные категории вплоть до 16 лет по отдельным линейкам. К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3].

Фото: Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. При этом стиль и, конечно, качество Choupette сохраняется. Пока это лимитированная линия, но спрос на нее есть, и в России и за рубежом, - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette».

Отмечу, что страна возглавила рейтинг по рождаемости среди стран СНГ. Мы нашли надежного партнёра и ждали открытия Tashkent City Mall, в котором новый магазин Choupette выглядит, на мой взгляд, безупречно» — говорит Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette.

Choupette – это не просто магазин детской одежды.

Как вывести на мировой рынок российскую торговую марку Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Детская одежда Choupette оптом Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет.
Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились Распродажа Choupette. Войти через социальные сети.
Распродажа choupette Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
v1_Choupette | Франшиза международной сети магазинов детской одежды Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет.

О бренде: Choupette

Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Анастасии Василькова, ТМ Choupette: Чтобы влияние детской моды на имидж страны было значительным, нужно дать возможность развиваться предприятиям внутри России. Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет.

Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт

Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года.
Распродажа Choupette Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette!

Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока

В линейке представлен большой выбор моделей на любой случай: от классических сорочек и пиджаков до нарядных блузок и сарафанов. Дизайнеры марки учитывают не только школьный дресс-код, но и актуальные тренды, поэтому ваш ребенок будет чувствовать себя стильно и уверенно. Особое внимание бренд уделяет деталям, которые добавляют изюминку в школьный образ. Коллекция Choupette включает в себя уникальные принты и лаконичные детали, которые подчеркнут индивидуальность вашего юного модника.

По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все.

Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж.

Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем.

Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette?

Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов.

Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию.

Отразились ли на вашей работе санкционные запреты 2022 года? Естественно, антироссийские санкции повлияли на все компании, в том числе и на сегмент детский фэшн. Также необходимо отметить репутационные последствия, с которыми мы как российский производитель тоже столкнулись. До 2022 года Choupette строил планы и предпринимал определенные шаги для экспорта в страны Европы, но в связи с антироссийскими санкциями мы это направление для себя полностью закрыли. Исходя из результатов прошлого года, мы внесли изменения в планы на 2023 год.

В этом году мы планируем сделать акцент на количественном показателе и открыть новые точки в тех городах, где еще нет торговой марки Choupette. Можно ли найти бренд Choupette на маркетплейсах? Choupette представлен на нескольких маркетплейсах. В России - на Lamoda, Wildberriese и Ozon. Какой вы бы дали совет предпринимателю, который сейчас в поиске успешной модели бизнеса? На международном рынке франчайзинг всегда был бизнес-моделью номер один, так как франчайзи получает проверенную и отработанную систему, которая доказала свою эффективность. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом.

Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности. Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу. Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу. Choupette как раз может стать такой заменой. Предприниматели, которые умеют работать по франшизе, смогут сразу адекватно оценить наше предложение. На международном рынке мы также имеем интересное преимущество. Некоторые соотечественники, которые уехали из России, хотели бы развивать бизнес за рубежом.

Им мы также можем предложить свою франшизу. Во-первых, мы уже имеем позитивные кейсы работы нашей бизнес-модели на международном рынке. Во-вторых, центральный офис — русскоязычный, а значит франчайзи смогут легко с нами общаться и получать поддержку, но при этом бизнес будут вести на иностранную аудиторию. Это интересное сочетание характеристик франшизы. Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Собственное производство Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать максимально комфортные предметы одежды. Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру. Стандарты качества соблюдаются и отслеживаются группой опытных технологов. Финансовая стабильность Размещение собственных производств в России обеспечивает возможность установки высокой торговой наценки на продукцию и минимальной зависимости от динамики валютного курса. Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии. Ассортиментная матрица магазина: Конверты и комплекты на выписку Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет Нарядная одежда для праздников и церемоний Школьная форма до 170 см Верхняя одежда и головные уборы Нижнее белье, колготки, носки Бельевой трикотаж на каждый день Аксессуары для детей Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно. Обучение и поддержка Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий