Новости что такое реприза

Реприза:— возобновлять, повторять — повторение какого-либо раздела музыкального произведения.

Другие толкования

  • Риторика: словарь-справочник
  • Реприза что это такое
  • Что такое реприз?
  • Что такое реприза

Слово «Реприза»

Репризы нередко используются в популярной музыке, мюзиклах и опереттах, где они помогают укрепить запоминающиеся мелодии и припевы. В классической музыке они могут встречаться в симфонических произведениях, концертах и оперных ариях. Реприза имеет важное значение и в театре. В музыкальных театральных постановках она может служить для закрепления тематических моментов и сюжетных линий, а также для подчеркивания эмоциональных высот и точек развития истории. Примеры реприз в различных областях: 2. Театральная реприза: в театре реприза — это повторение определенной сцены или диалога. Например, в комедийном спектакле реприза может использоваться для повторения шутки или смешной ситуации, чтобы вызвать смех у зрителей.

Кино реприза: в кино реприза — это повторение определенной сцены или кадра. Например, в фильме реприза может использоваться для подчеркивания важности события или повторения ключевых моментов.

Реприза это кратко. Реприза это в литературе. Музыкальная драматургия это. Драматургия презентация. Реприза в Музыке это знак повторения. Нотные знаки повторения. Повторение на нотном. Повторение в Музыке обозначение.

Вольты в Музыке. Реприза и вольта в нотах. Реприза в нотах. Нотные знаки реприза. Повтор в Музыке определение. Знак реприза сольфеджио. Знаки нотной грамоты. Знак повторения в Музыке. Реприза повторение. Реприза в сонатной форме.

Рисунок повтора сонатной формы. Карточка реприза. Реприза рисунок. Вечные темы в Музыке. Музыкальный знак реприза. Знак повтора в Музыке. Вольта знак в Музыке. Ритмическая карточка реприза. История создания увертюры.

Чем отличается реприза от ремикса? В результате, когда ремикс не просто декоративный, он имеет тенденцию быть «ментальным» Реприза, с другой стороны, может быть восхитительно другой. Если из блендера выходит ремикс, реприз лучше делать в соковыжималке. Рецепт состоит в том, чтобы взять лейтмотив - суть песни - и сделать из него совершенно новый коктейль. Что такое песня без подключения?

В игру сию должно играть четверым. Коробочки состоят из ровного числа марок. Сем контрактов или… … Исторический словарь галлицизмов русского языка реприз — реприза, ж. Повторение какого л. В цирке и на эстраде: короткий шуточный номер словесный или пантомимический.

Что такое реприза кратко

Что такое реприза в театре это реприза, -ы, ж. (спец.). 1. повторение какой-н. части музыкального произведения, а также новый знак такого повторения.
Будь на волне! Будь с нами! Что такое реприз в словарях русского языка?

Что такое реприз?

  • Реприза в театре: определение и значение
  • Что такое реприза: определение и примеры
  • Реприза :: Словарь музыкальных терминов. Буква Р
  • Что означает слово «Реприза»
  • Реприза, рефрен и ритм

Реприза как вербальный компонент комического в эстрадном номере

В Викиданных есть лексема реприза (L157995). ГЛАВА 5. Реприза как вербальный компонент комического в эстрадном номере. А теперь рассмотрим, что такое реприза в музыке, и не просто в музыке, а в теории музыки.

'+relatedpoststitle+'

Реприза – значение слова в словарях и энциклопедиях Ретроспективная реприза — это повторение фразы или музыкального мотива, которое происходит после некоторого временного перерыва после первого представления.
Будь на волне! Будь с нами! Смотреть что такое «реприза» в других словарях: реприза — ы, ж. и РЕПРИЗ а, м. Реприза — фигура речи, которая состоит в повторении звуков, слов, морфем, синонимов.

Музыкальный словарь

Смотреть что такое «реприза» в других словарях: реприза — ы, ж. и РЕПРИЗ а, м. Реприза — фигура речи, которая состоит в повторении звуков, слов, морфем, синонимов. Ретроспективная реприза — это повторение фразы или музыкального мотива, которое происходит после некоторого временного перерыва после первого представления. это реприза, -ы, ж. (спец.). 1. повторение какой-н. части музыкального произведения, а также новый знак такого повторения. В Викиданных есть лексема реприза (L157995).

Значение слова реприза. Что такое реприза?

Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) реприза? Реприза вновь возвращает к прежнему материалу. А теперь рассмотрим, что такое реприза в музыке, и не просто в музыке, а в теории музыки.

Значение слова реприза. Что такое реприза?

Реприза — Википедия С синхронной точки зрения местоименная реприза маркирует топикальность в обеих системах.
Что такое реприза песни? Реприза (музыка) — повтор музыкального построения, в нотной записи обозначается знаками репризы.
Реприза — "Энциклопедия. Что такое Реприза Реприза (музыка) — повтор музыкального построения, в нотной записи обозначается знаками репризы.

Что такое Реприза? Значение слова repriza, исторический словарь

В таких случаях артист может сделать репризу — повторить свое выступление. Реприза может быть выполнена полностью или только отдельными фрагментами выступления. Артист может повторить свою песню, танец, акробатический трюк или другие элементы своего номера. Реприза является особым эмоциональным моментом как для артиста, так и для публики.

Она позволяет зрителям насладиться и пережить выступление еще раз, а артисту — почувствовать признание и ощутить энергию и поддержку зрителей. Значение репризы Реприза может быть использована для эмоционального усиления сцены, чтобы актеры или танцоры могли продемонстрировать свое мастерство еще раз, или чтобы зрители могли воспроизвести и сохранить в памяти определенные впечатления. Также реприза может использоваться как композиционный прием, чтобы создать единство и законченность спектакля.

Она может помочь подчеркнуть определенную тему или идею, которая пронизывает всю драматургию. В искусстве театра реприза играет важную роль в создании впечатления о произведении и усиления эмоционального воздействия на зрителя. Создание эффекта высоких оценок и благодарности зрителей Реприза позволяет зрителям более глубоко ощутить эмоции, переживания и идеи, передаваемые спектаклем.

Вот, к примеру, одна из известных реприз В. Гущинского: «Гущинский вдруг распахивал полы пиджака, так, чтобы всем была видна подкладка. А там — господи! Выждав, пока ошеломленная публика все это как следует разглядит, он говорил: — Я молчу, потому что у меня все есть. А вы чего молчите? К таким репризам часто прибегал известный конферансье И. И дальше — после короткой паузы: — А что вы удивляетесь?

А теперь приведем репризу современный французский фольклор , выражающую приблизительно ту же мысль. Знаменитый артист заказал портному брюки. Портной выполнил заказ с большим запозданием. Желая уязвить портного, артист сказал ему: «Господу богу потребовалось всего шесть дней, чтобы создать целый мир. А вам, чтобы создать только одни брюки, потребовалось целых шесть недель! Сравним с газетным отрывком эту репризу-анекдот. Отрывок дает исчерпывающее абстрактно-логическое перечисление признаков, характеризующих современный капиталистический мир.

Реприза не называет ни одного из них. Она ограничивается только намеком. Но по смысловой емкости она нисколько не уступает отрывку. Благодаря какой же особенности наша короткая реприза вмещает такое богатство содержания, вызывает смех да еще успевает вскользь, двумя штрихами, создать два законченных образа? Все дело здесь в неожиданном, но мотивированном сближении двух понятий, далеко отстоящих друг от друга: мир и брюки. Как только эти понятия, подобно двум электродам, сближаются, мгновенно высвобождается «внутриатомная» энергия репризы, она вспыхивает ярким содержанием и раздается взрыв смеха. Весь текст репризы служит лишь подготовкой к последней фразе, обладающей этим удивительным свойством.

Газетный отрывок конечен, он содержит только точно определенный смысл, заключенный в тридцати семи словах. Содержание же репризы шире: в ней — вся сумма смыслов, которые вкладывают в репризу любые читатели и слушатели, а каждый из них привносит сюда свой личный жизненный опыт. Чтобы механизм действия репризы пришел в движение, чтобы реприза «дошла», вызвала смех, она должна опираться на жизненную практику зрителей, намекать на то, что зрителям уже знакомо и задевает их само по себе. Так называемый познавательный материал, вполне уместный в очерке или научно-популярной брошюре, не вызывает в цирке никакого интереса. Смех звучит тем оглушительнее, воздействие репризы тем сильнее, чем дальше отстоят друг от друга понятия, сближаемые в репризе, и чем злободневнее жизненный материал, на который она опирается то есть чем свежее соответствующий опыт зрителя и чем чувствительнее он затрагивает зрителя вне цирка. Здесь обнаруживается социальная обусловленность комического. Смех возникает, когда неожиданно, в парадоксальной форме проявляется противоречие между тем, как бывает, и тем, как должно быть.

Реприза напоминает зрителю, как бывает иногда в жизни. А как должно быть — зритель сам знает, потому он и смеется. Реприза не преподносит мысли в готовом, разжеванном виде, а заставляет самого зрителя, смеясь, делать нужные выводы. На умелом использовании свойства репризы извлекать из сочетания противоположностей «магический» эффект зиждется словесная ткань любого циркового номера. Проявление этого эффекта называется обычно остроумием, так как оно, прежде всего — функция ума, мысли, а вызывает эмоциональную реакцию уже потом, в качестве следствия. Остроумию противостоит острословие — поверхностная, чисто внешняя игра слов, которой обычно уснащается речь на манеже. Такая игра слов веселит зрителя забавностью речевого строя, но не углубляет содержания смыслового ряда в речи.

Клоунада представляет собой всегда систему реприз, развивающихся последовательно друг из друга, причем и вся клоунада в целом строится тоже как реприза с неожиданным ударным концом. Сюжетные положения служат для мотивировки репризных «ударов». Комические ситуации и четкие характеры — «маски» — усиливают здесь активность зрителя в каждой репризе средствами театральной драматургии — игрой на симпатии или антипатии к действующим лицам и на интересе к тому, как они сумеют выйти из затруднительного положения. Диалог на манеже имеет тенденцию касаться одновременно двух не связанных друг с другом тем, при скрещении которых возникают репризы. Например, один из клоунов делает «доклад о международном положении», а другой в это время проводит физкультурную зарядку. Заправилы Уолл-стрита требуют, чтобы подчиненные им страны увеличили свои военные бюджеты. К чему они вынуждают народ?

Втянуть живот, опустить руки! Протянуть ноги! Но народы, борясь за мир, сумеют… В т о р о й. Расправить плечи, выпрямиться! Поднять голову и дышать полной грудью! На репризах строятся куплеты с неизменным рефреном, который в каждом куплете поворачивается новым, неожиданным содержанием, возникающим от его сближения с другой, на первый взгляд далекой смысловой линией, занимающей в порядке подготовки почти все «пространство» куплета. В этих беглых заметках нет возможности проследить взаимосвязь реприз в их сопряженной системе, какой является любой разговорный номер в цирке.

Выждав, пока ошеломленная публика все это как следует разглядит, он говорил: — Я молчу, потому что у меня все есть. А вы чего молчите? К таким репризам часто прибегал известный конферансье П. И дальше — после короткой паузы: — А что вы удивляетесь?

Теперь все поют. Голоса не надо»3. Это действительно так. Но ведь мы знаем немало примеров, когда реприза успешно встраивается в сюжетный и смысловой контекст происходящего.

Определение репризы как самостоятельной смеховой единицы верно, но не ограничивает возможности ее использования только отдельной ее подачей, вне общего контекста. Конечно, реприза — это в какой-то степени есть игра слов. Настоящая реприза — это в первую очередь — игра ума, которая находит выражение в игре слов. Поэтому здесь действует общее правило: вначале мысль, потом — слово.

Образцова в качестве пародийной. Режиссеру важно понимать: Слово не может быть комичным само по себе. Чаще всего для построения репризы используются три вида словесных комических конструкций: каламбур, парадокс, ирония. Каламбур Каламбур представляет собой один из видов остроты.

Именно двусмысленность во многом и вызывает смеховой эффект. Здесь обыгрывается одинаковое по звучанию, но разное по смыслу в данном контексте слово «стул». Виноградский, — что каламбур — это низший вид юмора. Не желая обсуждать сам вопрос о праве навешивать ярлыки на то или иное реально существующее в жизни явление, хочу обратиться к самой сути дела.

Чаще всего каламбур не преследует цели вскрыть какие-то недостатки. Это скорее безобидная шутка. Как насмешка каламбур способен убивать. Он может иметь и оскорбительный характер, чего артист эстрады не может себе позволить.

Так, направленный против отрицательных явлений жизни, он становится острым и метким оружием сатиры. Еще одно важное обстоятельство: Как бы ни был каламбур-реприза хорош сам по себе, он должен соответствовать обстановке, времени и происходящему событию. Даже при похоронах своего брата, знаменитого трагика В. Парадокс Второй вид эстрадной репризы — реприза-парадокс, которая довольно близко примыкает к каламбуру.

Но есть и отличие. На первый взгляд, такие суждения лишены смысла. Но часто оказывается, что путем парадокса как бы зашифрованы некие особо тонкие мысли. Вот примеры парадоксов О.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий