Новости что будет если не участвовать в выборах

За неучастие в выборах избиратели Бразилии обязаны не только выплатить штраф, но и в письменном виде объяснить причину неявки. У россиян есть право принимать или не принимать участие в выборах. Участие в тренировке никак не влияло на результат официального голосования, тренировка проводилась на обезличенных тестовых данных.

Есть ли наказание (например, штраф) за отказ идти голосовать?

Рассказываем, кто официально будет участвовать в президентских выборах в России, в проекте Новости 3. Не имеют права избирать, быть избранными, осуществлять другие избирательные действия, участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. У россиян есть право принимать или не принимать участие в выборах.

В России переписали закон о выборах президента: как их будут проводить при военном положении

Вопрос о том, участвовать или не участвовать в выборах, решается каждым избирателем в отдельности. Если человек не хочет отдавать свой гражданский долг, тогда его стоит лишить этого права. Статья 5.16 предусматривает административную ответственность за подкуп избирателей, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо осуществление благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах, что влечет. Идея обязать граждан к участию в выборах остаётся маргинальной.

Кто не может голосовать на президентских выборах 2024 года

  • Дата выборов
  • Какие документы нужны для голосования
  • За что во время выборов могут привлечь к уголовной ответственности?
  • Могут ли заставить идти на выборы?

Оставьте комментарий

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Экспресс-новости
  • Почему не надо идти на выборы. | Пикабу
  • В России переписали закон о выборах президента: как их будут проводить при военном положении
  • ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПОЙТИ НА ВЫБОРЫ?

Три причины, почему нужно прийти на выборы

Неужели жалко потратить такое смехотворное количество своего времени для хорошего дела? Идти ли на выборы президента РФ в 2024 году? Мотивация голосовать проста — поддержать действующего президента», — указал политолог. При этом любое голосование — это «какая-никакая возможность выпустить пар и создать пространство для политических дискуссий», отмечает Хазариди. Схожее мнение выразил политолог Евгений Минченко. Нельзя забывать, что выборы пришли в Россию сравнительно недавно — каких-то 33 года назад, так что само участие в них имеет важное значение для их закрепления в обществе и сознании граждан как что-то само собой разумеющееся, как важный демократический институт», — уверен он.

Также эксперт убежден, что сами выборы президента имеют важное символическое и политическое значение для правового государства. Почему на выборах президента важна явка? Высокий уровень явки на президентских выборах указывает на политическую активность граждан и их «обостренное чувство гражданского долга», считает эксперт Кобзев. Кроме того, большая явка — традиционно важный маркер легитимности кандидата, победившего на них, уверен политолог Хазариди.

Работники других бюджетных организаций тоже сообщают E1. RU, что волонтеры «помогают» им проголосовать на сайте праймериз, отчитаться перед руководством, а еще просят найти сторонников, которые тоже проголосуют. Можно ли отказать начальнику в такой ситуации? А если кандидат сам пришел к вам и обещает бороться за ваши интересы — он обманывает?

По просьбе E1. RU на эти вопросы ответил политолог из Екатеринбурга Алексей Шабуров. Главное, что нужно знать: праймериз — это не выборы. Это внутрипартийный отбор, который проводит «Единая Россия». Так партия хочет определить кандидатов, которые потом будут участвовать в «настоящих» выборах. Раз это голосование внутрипартийное, то оно не регулируется российским избирательным законодательством. Праймериз проходят по правилам, которые устанавливает для себя сама партия.

А потому правительству стоит искать действенные способы и инструменты, чтобы повысить явку на выборы. Ранее сообщалось , что венесуэльские наблюдатели приедут в РФ на президентские выборы.

Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Зато ответственность предусмотрена в отношении работодателя, если он принуждает работника, угрожает сотруднику лишением премии, увольнением или другими санкциями. Чаще всего такое происходит в бюджетной сфере. Порой даже приходят официальные приказы, обязывающие всех проголосовать — за кого или за какую партию. Но и в коммерческих структурах такое случается, поскольку элиты заинтересованы в прохождении во власть своих людей, нередко они совпадают с интересами действующих муниципальных властей. Это зависит от уровня интересанта.

На федеральных выборах — это федеральные власти, грубо говоря «Единая Россия» по вертикали власти. А в регионах — кто как продавит. В некоторых регионах городах никто никого не принуждает, а в других, наоборот, всех гонят. Все зависит от рвения местного начальника. На муниципальных выборах это зависит от вовлеченности работодателя. Может, его друг баллотируется или он сам.

Все очень по-разному — в одних регионах это сплошь и рядом, а в других, скорее исключение. Так проявляется местная политическая культура и способность местного сообщества противостоять принуждению, - прокомментировал «Курьер. Бердск» политический обозреватель Тайги. Повторим, участие гражданина России в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе принуждать его к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.

Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов

Какое наказание грозит за попытку помешать проведению выборов? | Аргументы и Факты Участие в выборах – гражданский долг гражданина и его право выразить свою позицию по отношению к власти – действующей или будущей.
Какое наказание грозит за попытку помешать проведению выборов? | Аргументы и Факты Российский политолог Александр Асафов призвал ввести в России штрафы для граждан за неявку на выборы.
Президентские выборы: 10 важных вопросов Политика - 14 марта 2024 - Новости Тюмени -
Надо ли ходить на выборы? . Что надо знать о политике Во времена перестройки я не раз участвовал в выборах в качестве кандидата.

На выборах всех уровней: Путин подписал закон о многодневном голосовании

Путин высказался о своем участии в президентских выборах // Новости НТВ Никто не вправе заставлять вас идти на выборы, а тем более голосовать за определенного кандидата.
Какие категории граждан не могут голосовать В силу ст. 81 Конституции Российской Федерации выборы Президента Российской Федерации проводятся тайным голосованием на основе всеобщего равного и прямого избирательного права.
Вы точно человек? О том, нужно ли ужесточать законодательство в отношении тех, кто не участвует в выборах или препятствует голосованию, сегодня в программе «Дневной дозор».
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень Однако, это право является добровольным и не обязательным, и гражданин может не участвовать в выборах, если такое желание у него возникает.

Об ответственности за нарушение законодательства при проведение выборов!

Проголосовать всем рекомендовано. Это нормальная практика. Губернатор сказал, что всех просят проявить гражданскую позицию. Точно так же и нас попросили проявить свою гражданскую позицию, но никаких особых предпочтений по времени голосования не поступало, — прокомментировали журналисту редакции в надзорном ведомстве. Напомним, в Тюменской области — как и по всей стране — уже на этой неделе пройдут выборы президента. В краткой и понятной инструкции объясняли, как принять участие в голосовании. На время предстоящих выборов педагогам, освободившимся от основной работы, сообщили неприятную новость.

В связи с трехдневным голосованием учителей по сути лишают единственного выходного дня, который по трудовому договору положен им в воскресенье.

Возможные кандидаты на выборах президента Российской Федерации в 2024 году Фото: 1MI Будет ли Путин баллотироваться в президенты в 2024 году Пожалуй, главный вопрос предстоящей кампании — выдвинет ли свою кандидатуру на выборах 2024 года действующий президент России? Или от партии власти будет участвовать другой кандидат? И можно ли в этом случае назвать последнего преемником Путина? Владимир Владимирович, кстати, не раз отвечал на вопрос о преемнике. К примеру, в 2021 году в ходе прямой линии от отметил, что решение принимает народ в ходе голосования. Подойдет время, и я надеюсь, что смогу сказать: такой-то или такой-то человек, по моему мнению, достоин того, чтобы возглавить такую замечательную страну, как Россия», — говорил глава государства.

Недавно глава Чечни Рамзан Кадыров и вовсе выступил с необычной инициативой: он предложил отменить предстоящие выборы президента России или провести их с одним кандидатом — действующим президентом Путиным. В Кремле прокомментировали слова Кадырова, подчеркнув, что вопрос о проведении выборов стоит считать решенным. Президент акцентировал внимание на необходимости соблюдения всех требований демократии, Конституции и, соответственно, проведения этих выборов», — сказал Дмитрий Песков. Жириновский, которого считают непревзойденным политическим прогнозистом, еще в 2020 году давал развернутый комментарий по выборам 2024 года. А о своем решении, скорее всего, он объявит не раньше конца 2023 года», — говорил Владимир Вольфович два года назад. Будет ли Путин баллотироваться в президенты в 2024 году Фото: 1MI Как пройдут президентские выборы — 2024 Глава Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова рассказала, что выборы президента России в 2024 году могут продлиться несколько дней. Она отметила, что в период пандемии была опробована практика многодневного голосования, и россияне признали ее довольно удобной.

Также в ряде регионов и в Москве будет доступно дистанционное электронное голосование.

Участие в выборах позволит выбрать те цели, которые будут выполняться в будущем, так как у каждого кандидата своя программа. Это хорошо понимают жители Донбасса и Новороссии, которые в тяжелейших условиях голосовали на референдумах за единство с Россией и в эти дни также сделают свой выбор. Голосовать будут и наши бойцы на фронте, - заметил глава страны. Раз уж такое количество людей голосует, рискуя жизнью, потому что считает выборы важным делом, остальным странно сидеть дома и не идти на участок просто из лени. Мы переживаем, волнуемся, заботимся о родной стране. Хотим, чтобы она была благополучной, сильной, свободной и процветающей, чтобы повышались уровень и качество жизни.

При такой регистрации уровень абсентеизма искусственно занижается, поскольку в избирательный корпус включаются не все обладающие избирательным правом, а лишь зарегистрировавшиеся. Так, лица, принявшие в 2000 г. Абсентеизм традиционно характерен для Швейцарии и США, с конца 20 в. В Российской Федерации абсентеизм был отмечен при формировании органов государственной власти в ряде субъектов РФ Санкт-Петербург, Республика Коми , органов местного самоуправления. В федеральном законодательстве содержатся положения, направленные на устранение технических препятствий для участия в выборах, предотвращение абсентеизма. Так, голосование может быть назначено только на воскресенье; не допускается назначение голосования на праздничный или нерабочий праздничный день, на день, следующий за нерабочим праздничным днём, а также на воскресенье, объявленное рабочим днём.

Президентские выборы — 2024: как проходит голосование и из кого выбирают выбирать россияне

Как сообщал «Курьер. Бердск», на утро 28 июля в списке кандидатов бердский горсовет 210 претендентов. Но их число может измениться, так как заявления о желании баллотироваться и документы ТИК принимает до 18 часов среды. А кандидатов-одномандатников в Госдуму избирком Новосибирской области уже зарегистрировал. Антивыборщикам ничего не грозит Поскольку решается судьба второй ветви власти федерального и местного уровней на ближайшие 5 лет, для достижения цели «хороши все средства». В том числе и принуждение к голосованию. Впрочем, такой и другие незаконные способы победы на выборах применялись всегда. Стоит напомнить, что участие россиян в выборах — это право граждан. В РФ нет закона, обязывающего участвовать в голосовании. За отказ от голосования в России нет ни административной, ни уголовной, ни любой другой ответственности. Зато ответственность предусмотрена в отношении работодателя, если он принуждает работника, угрожает сотруднику лишением премии, увольнением или другими санкциями.

Чаще всего такое происходит в бюджетной сфере. Порой даже приходят официальные приказы, обязывающие всех проголосовать — за кого или за какую партию. Но и в коммерческих структурах такое случается, поскольку элиты заинтересованы в прохождении во власть своих людей, нередко они совпадают с интересами действующих муниципальных властей. Это зависит от уровня интересанта. На федеральных выборах — это федеральные власти, грубо говоря «Единая Россия» по вертикали власти.

Они не единственные, кому приходится переживать из-за настоятельных просьб руководства помочь единороссам выдвинуть кандидатов на сентябрьских выборах в гордуму. Работники других бюджетных организаций тоже сообщают E1. RU, что волонтеры «помогают» им проголосовать на сайте праймериз, отчитаться перед руководством, а еще просят найти сторонников, которые тоже проголосуют. Можно ли отказать начальнику в такой ситуации? А если кандидат сам пришел к вам и обещает бороться за ваши интересы — он обманывает? По просьбе E1. RU на эти вопросы ответил политолог из Екатеринбурга Алексей Шабуров. Главное, что нужно знать: праймериз — это не выборы. Это внутрипартийный отбор, который проводит «Единая Россия». Так партия хочет определить кандидатов, которые потом будут участвовать в «настоящих» выборах. Раз это голосование внутрипартийное, то оно не регулируется российским избирательным законодательством.

Например, в Воронежской области в ящик с бюллетенями вылили зелёнку, в Мытищах попытались поджечь избирательные участки, а в Петербурге бросить в вывеску одного из участков коктейль Молотова. На этом фоне на федеральном уровне стали озвучиваться предложения об ужесточении наказания для тех, кто пытается сорвать выборы общеопасным способом. В частности, за подобные преступления первый замруководителя «Справедливой России» Яна Лантратова предложила установить более высокие сроки лишения свободы, чем есть сейчас, — от пяти до восьми лет колонии. Она добавила, что соответствующий законопроект уже готовят в Думе. А депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Кошелев тем временем призвал задуматься о лишении права голоса тех, кто систематически пропускает выборы и не приходит на избирательные участки голосовать. Парламентарий выразил уверенность, что подобный закон повысит явку и исправит ситуацию с теми, кто регулярно не пользуется своим избирательным правом. Нужно сказать, что каждая из этих инициатив вызвала в обществе неоднозначную реакцию. Либерально настроенные граждане даже заподозрили в подобных предложениях очередную попытку борьбы с теми, кто имеет какое-то альтернативное мнение. Впрочем, наряду с ними нашлись и те, кто эти идеи на фоне внешнего давления на страну и необходимости сплотиться воспринял позитивно. О том, нужно ли ужесточать законодательство в отношении тех, кто не участвует в выборах или препятствует голосованию, сегодня в программе «Дневной дозор». Участие или неучастие в выборах — это личное дело каждого гражданина. Право голоса он сравнил с активом, которым владелец может распоряжаться по своему усмотрению. Но если гражданин на избирательном участке не просто не голосует, а ещё и пытается сорвать выборы, то наказывать его нужно жёстче. Особенно на фоне того, что подобных инцидентов в последнее время стало больше. Но мы, безусловно, равно должны обеспечивать безопасность голосования. Потому что, безусловно, ответственным избирателям, мягко говоря, не очень приятно знать, что они проголосовали, а их бюллетени кто-то залил зеленкой или, не дай бог, поджег. Это к тому же небезопасно. А долг государства обеспечить безопасность на выборном участке. Сейчас не готов обсуждать, насколько суровым должно быть наказание за воспрепятствование волеизъявлению на выборах. Необходимо изучить экспертные мнения, прецеденты и так далее. Но раз общество столкнулось с новыми вызовами - путей борьбы с ними может быть два: либо еще более жесткий досмотр на участках, на мой взгляд, это не очень эффективно и может отпугнуть людей от выборов, либо повышение суровости наказания». Между тем первый секретарь Псковского обкома КПРФ Петр Алексеенко видит необходимость работать совершенно в другом направлении — не наказывать тех, кто пропускает выборы, и не ужесточать наказание для тех, кто выливает зелёнку на бюллетени, а сделать так, чтобы люди сами захотели пойти на выборы, зная, что будут услышаны.

Карта избирательных участков в Москве доступна по этой ссылке. Дистанционное электронное голосование Дистанционное электронное голосование ДЭГ — это онлайн-голосование без посещения избирательного участка, в рамках которого можно отдать свой голос с помощью компьютера, планшета или телефона, подключенных в интернету. Среди них — Москва и Московская область, Калининградская и Белгородская область, Алтайский край, Севастополь и другие. Жители Петербурга проголосовать онлайн на этих выборах не смогут. Как проголосовать с помощью ДЭГ Сначала не забудьте до 11 марта 23:59 по московскому времени подать заявление на "Госуслугах". Если вы прописаны в Москве, то подавать заявление не нужно. Жители 28 регионов смогут проголосовать на сайте vybory. А для граждан с пропиской в Москве доступно голосование на mos. Голосование в рамках ДЭГ будет проводиться в течение трех календарных дней — с 08:00 15 марта до 20:00 17 марта 2024 года по местному времени. Как москвичам проголосовать на mos. При этом на онлайн-голосование не нужно регистрироваться заранее. Оно доступно для всех, у кого есть постоянная регистрация в Москве и полная учетная запись на mos. Как уточняется на портале мэрии, москвичи смогут проголосовать онлайн с 08:00 15 марта до 20:00 17 марта зайти в личный кабинет mos. При этом если в дни выборов вы уезжаете из Москвы, вы можете проголосовать онлайн из любого места, где есть доступ к интернету. Что еще важно знать: Если вы на время выборов прикрепитесь к избирательному участку другого региона, проголосовать онлайн на mos. Но при желании вы сможете аннулировать свое прикрепление и проголосовать онлайн. Если же вы прикрепились к избирательному участку столицы, то при желании вы сможете проголосовать онлайн, не аннулируя свое прикрепление. Узнать статус своей учетной записи на mos. Для этого надо зайти во вкладку "Профиль" меню, расположенного слева. Избирателям, которые планируют принять участие в онлайн-голосовании, необходимо заранее повысить уровень учетной записи до полной. Полная инструкция по голосованию онлайн в Москве, а также ссылка на сервис по проверке, полный ли у вас аккаунт, доступны здесь.

Путин назвал пять причин, почему надо идти на выборы

Президентские выборы: 10 важных вопросов Депутат Госдумы Владимир Кошелев заявил, что российское законодательство следует менять, чтобы лишать права голоса тех граждан, кто не ходит на выборы.
Президентские выборы: 10 важных вопросов Так, если помешать другим гражданам участвовать в выборах и свободно осуществлять избирательные права, нарушать тайну голосования, а также срывать работу избиркомов, то будут высокие штрафы или исправительные работы.
Прокуратура напомнила об уголовной ответственности за нарушения на выборах Если человек не хочет отдавать свой гражданский долг, тогда его стоит лишить этого права.
Лукашенко пообещал не участвовать в будущих выборах президента и никого не "проталкивать" Если мы не участвуем в выборах, то очень высока вероятность, что наш голос будет использован без нашего ведома в мошеннических целях.
Президентские выборы: 10 важных вопросов «ЛДПР будет участвовать в выборах президента России, выдвинем своего кандидата.

Владимир Путин объявил, что будет участвовать в президентских выборах в 2024 году

Прислушайся к себе, задумайся, почувствуй гордость за себя самого. Ты приходишь на избирательный участок и все твои эмоции, мысли и желания по поводу власти трансформируются из пустых разговоров в конкретное дело — ты принимаешь участие в выборе власти! Возможно, это сложно почувствовать таким людям, как я, родившимся в советскую эпоху. Когда за нас все было решено. А тем, кто родился в постсоветское время, кажется, что так было всегда, и по-другому быть не может. И, возможно, они относятся к этому очень легко. Поймите, что ничего просто так не дается — за свое право на лучшую жизнь надо бороться.

Институт выборов хрупкий и пока еще неустоявшийся. Но это институт твоей власти. Это — твое право и твои возможности, которые надо отстаивать, в том числе участвуя в голосовании! Предлогов, чтобы не идти на избирательный участок, конечно, много. Тебе кажется, что нет достойного кандидата? Это — не предлог.

В конце концов, вычеркни всех. И это тоже будет поступок.

Так если сознательности не хватает кое у кого — мы простимулируем. А если голосовать не хочешь — зачем тебе российский паспорт тогда? Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Призывы к участию в несогласованных массовых мероприятиях для воспрепятствования голосованию на выборах и участие в таких акциях являются уголовно наказуемыми деяниями, напомнила 15 марта прокуратура Москвы. Москвы предостерегает, что распространение подобных материалов … , воспрепятствование осуществлению гражданами своих избирательных прав и работе избирательных комиссий, вовлечение в противоправную деятельность несовершеннолетних, а также участие в незаконных массовых публичных акциях являются наказуемыми по действующему и уголовному законодательству», — сообщила пресс-служба прокуратуры столицы. Указанные деяния могут быть квалифицированы как воспрепятствование осуществлению избирательных прав и работе избирательных комиссий, нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления, напомнила прокуратура. За совершение таких преступлений предусмотрено наказание, в том числе в виде лишения свободы, подчеркнуло надзорное ведомство. Как передавало ИА Регнум, днём ранее, 14 марта, прокуратура сообщала, что ведомством выявлены публикации с призывами 17 марта в 12:00 мск одновременно приходить на несогласованные массовые публичные мероприятия на избирательных участках Москвы с целью нарушения выборного процесса.

Запрещается размещать любые предвыборные агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, находятся помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. Статья 5. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах Предвыборная агитация в день, предшествующий дню голосования, запрещена. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом, а равно привлечение к проведению предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, которые не достигнут на день голосования возраста 18 лет.. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах 1.

Другими словами, могу ли я отказаться от участия в выборах

А если выборы не состоятся только в Норильске, то Законодательное собрание будет сформировано исключительно из числа красноярских политиков, что норильчанам не может быть выгодно. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц. Призывы к участию в несогласованных массовых мероприятиях для воспрепятствования голосованию на выборах и участие в таких акциях являются уголовно. Участие в выборах говорит о наличии у человека настоящей, а не показной гражданской позиции. Участие в выборах — мой личный вклад в развитие не только России в целом, но и моего родного края, Уйского района, где я сейчас живу и работаю.

Не пришел голосовать — плати штраф

Обязательно ли принимать участие в выборах президента Unsplash Если ваша причина действительно уважительна, например, вы физически не в состоянии прийти на участок или заботитесь о родственнике, то есть возможность вызвать членов избирательной комиссии к вам домой. Они доставят вам избирательный бюллетень и переносную урну, таким образом вы сможете отдать свой голос, не покидая дома. Однако, для этого необходимо предварительно подать заявление. Для этого с 7 по 17 марта 2024 года нужно было обратиться в участковую избирательную комиссию, написав заявление или позвонив по указанным контактам. Также можно было подать заявление через портал «Госуслуги» с 5 по 11 марта. Важно помнить, что эти меры предпринимаются только в случае наличия уважительной причины, и они позволяют вам участвовать в выборах, несмотря на временные или физические ограничения. Приобрести дешевые авиабилеты в санаторий можно с помощью этого календаря низких цен. Выберите город отправления, прибытия, нужный месяц и бронируйте билеты по самым низким ценам: Правда ли, что в России введут наказание за неучастие в выборах Группа депутатов Государственной Думы выдвинула законопроект о юридической обязанности граждан Российской Федерации участвовать в выборах федерального уровня и о введении наказания за отказ от участия в народном голосовании. Один из инициаторов законопроекта, депутат Павел Крашенинников, отметил, что данная инициатива направлена на то, чтобы избирательное право перестало быть просто возможностью, а стало обязанностью. Он также подчеркнул, что в ряде случаев граждане не проявляют должного интереса к исполнению своих конституционных обязанностей, включая участие в выборах, а это требует соответствующих мер со стороны государства. Предусмотрено, что уклонение от голосования без уважительной причины будет влечь за собой административную ответственность в виде штрафа до 100 тысяч рублей или обязательных работ до 480 часов в первый раз.

Повторное уклонение может привести к уголовному преследованию, а в некоторых случаях даже к признанию гражданина недееспособным.

Северная Корея — все старше 17 лет обязаны голосовать, хотя в бюллетене только 1 кандидат. Точно сказать, каковы последствия неявки сложно, но явно ничего хорошего. Сингапур — обязательно для граждан старше 21 на дату последней редакции списка избирателей. Уругвай — введено в 1934 году, хотя и не практиковалось до 1970. Индийский штат Гуджарат принял законопроект законодательным собранием в 2009.

Губернатор сначала решил не исполнять закон из-за сложности в его реализации, но в 2015 правительство всё-таки решило обеспечить его соблюдение. Шаффхаузен, кантон в Швейцарии.

В крайнем случае можно пожаловаться в оргкомитет ЕР — там точно не захотят скандала и постараются урегулировать ситуацию. Что касается обещаний, которые раздают кандидаты, то ни один российский закон не заставляет политиков выполнять свои обещания после избрания. Это касается и праймериз. Выполнение обещаний остается вопросом совести кандидата и его отношений со своими избирателями.

С той поправкой, что победитель праймериз потом может вообще не попасть в думу — ведь ему еще надо будет выиграть выборы в сентябре. А вас на работе просили принять участие в праймериз? Да, но никто не заставляет Да, это обязательно Не слышал -а ни про какие праймериз В пресс-службе «Единой России» ранее сообщили, что участие в праймериз добровольное. В конце марта депутаты Гордумы Екатеринбурга разрешили себе не отчитываться о доходах перед избирателями. Многие из этих народных избранников участвуют в праймериз с намерением остаться в думе на новый срок. Также в думу рвутся и представители группировки «четырехсотых».

Недавно они были замечены в конфликте вокруг срыва предвыборной агитации.

Все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе могут быть признаны недействительными в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности. Например, неверное указание кода органа, выдавшего паспорт лицу, осуществлявшему сбор подписей избирателей, участников референдума при отсутствии сведений о наименовании органа, выдавшего паспорт, неоговоренные исправления в дате рождения и паспортных данных лица, осуществляющего сбор подписей пункты 12, 13 статьи 37, подпункт "з" пункта 64 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на должность Президента Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов и выдвижения самовыдвижения кандидатов по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на выборах в органы публичной власти федеральной территории устанавливаются федеральным законом. Формы подписных листов для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списка кандидатов, выдвижения самовыдвижения кандидатов в депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации, в поддержку выдвижения самовыдвижения кандидатов на должность главы муниципального образования, в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения самовыдвижения кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, в поддержку самовыдвижения кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, форма подписного листа для сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума устанавливаются Законом об основных гарантиях избирательных прав приложения 41 - 10 к названному закону. Подписные листы изготавливаются для заполнения только с одной стороны листа и должны содержать пять строк для проставления подписей избирателей, участников референдума. Например, указание сведений о кандидате на двух отдельных листах свидетельствует о несоблюдении формы подписного листа.

Несоблюдение требований закона к количеству строк в подписном листе для проставления подписей избирателей нарушает принцип равенства кандидатов и влечет признание подписей в таком подписном листе недействительными пункт 8 статьи 37, подпункт "и" пункта 64 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Закон об основных гарантиях избирательных прав предусматривает обязанность кандидата, избирательного объединения указать в подписном листе в том числе сведения о судимости кандидата, а также сведения о том, что кандидат является иностранным агентом или лицом, аффилированным с иностранным агентом. С учетом этого, если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе, независимо от того, что подписной лист не имеет самостоятельных строк для внесения данных сведений. Иное означает невнесение сведений о кандидате и является основанием для признания недействительными всех подписей в подписном листе пункт 9 статьи 37, подпункт "и" пункта 64 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав, приложения 41, 5, 6, 71, 8 и 10 к названному закону. На основании форм подписных листов, установленных законом, организующая выборы, референдум комиссия утверждает образец заполнения подписного листа в части, касающейся указания соответственно наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного органа субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и или номера избирательного округа. Соответствующее образцу, утвержденному организующей выборы, референдум комиссией, указание названных выше сведений, даже если оно является неточным, не может служить основанием для признания недействительными подписей избирателей, участников референдума пункт 81 статьи 37, подпункт "и" пункта 64 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ. Несоответствие образцу, утвержденному организующей выборы, референдум комиссией, наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного органа субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и или номера избирательного округа не может являться основанием для признания подписей недействительными, если соблюдены требования закона к названным наименованиям.

Пункт 2 статьи 33 Закона об основных гарантиях избирательных прав предусматривает право кандидата указать в заявлении свою принадлежность к политической партии, иному общественному объединению и свой статус в этой политической партии, общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего названные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения. Реализация данного права влечет обязанность кандидата указать эти же сведения в подписном листе пункт 9 статьи 37 Федерального закона N 67-ФЗ, примечание к приложению 41 к этому же закону, часть 6 статьи 41 Закона о выборах депутатов Государственной Думы. Отсутствие в подписных листах приведенной выше информации влечет недействительность всех подписей избирателей во всех таких представленных для регистрации подписных листах и является основанием для отказа в регистрации кандидата подпункт "и" пункта 64, подпункт "г" пункта 25 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей не допускается; подписи, собранные с нарушением данных положений, являются недействительными. Должностное лицо местного самоуправления в зависимости от круга его полномочий может выступать и в качестве органа местного самоуправления. Например, для лица, замещающего должность главы муниципального образования, не исключается возможность осуществлять сбор подписей лично в поддержку своего выдвижения кандидатом на выборах в органы местного самоуправления, если это сопряжено с освобождением данного лица от исполнения должностных обязанностей например, при уходе в кратковременный отпуск и не связано с использованием преимуществ его должностного положения. Закон об основных гарантиях избирательных прав, устанавливая использование преимуществ должностного положения как основание признания подписей недействительными, определяет, какие именно действия под этим понимаются пункт "к" пункта 64, пункт 65 статьи 38, пункты 1 и 5 статьи 40.

Закон об основных гарантиях избирательных прав устанавливает запрет на участие членов избирательных комиссий с правом решающего голоса наряду с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления организаций независимо от формы собственности, учреждений в сборе подписей. Подписи, собранные с нарушением данных требований, признаются недействительными пункт 6 статьи 37 названного закона. Данный запрет не действует в отношении члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, выдвинувшего свою кандидатуру на выборах по иному избирательному округу, а также в отношении члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, выдвинувшего свою кандидатуру на выборах в том же избирательном округе при условии приостановления его полномочий подпункт "ж" пункта 1, пункты 2, 7 статьи 29 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Такой кандидат вправе осуществлять сбор подписей со дня принятия решения о приостановлении или прекращении его полномочий, но не ранее времени принятия такого решения часть 4 статьи 92 КАС РФ. Если судом установлено, что сведения об избирателях, участниках референдума внесены в подписной лист не самими избирателями, участниками референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, а также если фамилия, имя, отчество указаны избирателями, участниками референдума несобственноручно, данные подписи могут быть признаны недействительными, в том числе на основании заключения эксперта, привлеченного избирательной комиссией, комиссией референдума к проверке, а также на основании всей совокупности иных доказательств по делу пункт 3, подпункт "л" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, статья 84 КАС РФ. Сбор подписей лицом, не указанным в списке лиц, осуществлявших сбор подписей, влечет признание недействительными подписей избирателей, участников референдума, собранных таким лицом, если составление данного списка предусмотрено законом. Право кандидата на сбор подписей не зависит от его включения в список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку своего выдвижения подпункт "м" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав.

Судам следует учитывать, что подписи избирателей, участников референдума, внесенные в подписной лист позднее даты заверения подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, и или кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, признаются недействительными и не подлежат проверке по другим основаниям подпункт "н" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Если заверительная запись лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, внесена позднее даты внесения заверительной записи кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе признаются недействительными подпункт "о" пункта 64, пункт 65 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Наличие специально оговоренных избирателем, участником референдума или лицом, заверяющим подписной лист, исправлений и помарок не влечет признания подписи достоверной и или действительной в случае, если имеются основания для признания всех подписей в подписном листе недействительными подпункты "з", "и", "м" и "о" пункта 64, пункты 65, 66 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Отсутствие у кандидата пассивного избирательного права 86. Ограничение конституционного права быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления далее - ограничение пассивного избирательного права ведет к исключению определенных категорий граждан из числа лиц, имеющих право претендовать на занятие выборной публичной должности, и устанавливается статьей 4 Федерального закона N 67-ФЗ, которая относит к ним в том числе граждан Российской Федерации, имеющих гражданство подданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане могут быть избраны в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации. Судам следует учитывать, что факт прекращения гражданства иностранного государства подтверждается соответствующим документом, выданным уполномоченным органом этого государства в установленном порядке, и направлением уведомления о прекращении гражданства в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в порядке, установленном законом.

Отсутствие письменного уведомления о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве, направленного в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту жительства или месту пребывания данного гражданина в пределах территории Российской Федерации, а при их отсутствии - по месту фактического нахождения, с приложением в том числе копии документа о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве является основанием для отказа в регистрации, отмены решения о регистрации, отмены регистрации, аннулирования регистрации. Отсутствие такого документа, равно как и инициирование лицом процедуры выхода из гражданства иностранного государства, не свидетельствует о выходе из гражданства отсутствии гражданства и наличии у гражданина пассивного избирательного права, за исключением случаев, установленных законодательством. Наличие у осужденного кандидата пассивного избирательного права ставится в зависимость от характера и степени общественной опасности совершенных им деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации далее - УК РФ , наличия на день голосования на выборах неснятой и непогашенной судимости за указанные преступления либо истечения установленного законом срока со дня снятия и погашения судимости подпункты "а", "а1", "а2", "б" и "б1" пункта 32 статьи 4 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Погашение или снятие судимости не отменяет факт осуждения лица за совершение преступного деяния, который является основанием для ограничения пассивного избирательного права и не рассматривается как уголовно-правовое последствие этого деяния. В связи с этим установление судом при рассмотрении дела о защите избирательных прав названного выше обстоятельства является основанием для признания правомерным отказа в регистрации либо отмены судом решения о регистрации и отмены регистрации кандидата, отмены решения избирательной комиссии о признании его избранным на соответствующих выборах подпункт "а" пункта 24 статьи 38, подпункт "а" пункта 7 статьи 76, подпункт "а1" пункта 2 статьи 77 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Осуждение лица судом иностранного государства за совершение деяния, признаваемого в соответствии с УК РФ преступлением и относящегося к преступлениям, указанным в Законе об основных гарантиях избирательных прав, также влечет ограничение пассивного избирательного права до истечения установленных законом сроков подпункты "а", "а1", "а2", "б" и "б1" пункта З2 статьи 4 названного закона. Осуждение лица за совершение преступления, предусмотренного законом, и освобождение его от назначенного наказания, ввиду чего лицо считается несудимым, также влекут ограничение пассивного избирательного права часть 2 статьи 86 УК РФ, подпункты "а", "а1", "а2", "б" и "б1" пункта З2 статьи 4 Федерального закона N 67-ФЗ.

Освобождение от наказания в данном случае является основанием для исчисления срока ограничения пассивного избирательного права со дня вступления приговора суда в законную силу, а не со дня погашения или снятия судимости, как это установлено для иных лиц, которые не были освобождены от наказания. Следует учитывать, что закон закрепляет гарантии защиты пассивного избирательного права граждан, связанные с истечением срока правовых ограничений этого права в период избирательной кампании и действием уголовного закона пункты 33 - 35 статьи 4 Федерального закона N 67-ФЗ. Если срок действия ограничений пассивного избирательного права истекает в период избирательной кампании до дня голосования на выборах, гражданин, пассивное избирательное право которого было ограничено, вправе быть выдвинутым кандидатом на этих выборах. В случае, если деяние, за совершение которого был осужден гражданин, в соответствии с новым уголовным законом не признается тяжким или особо тяжким преступлением, действие ограничения пассивного избирательного права прекращается со дня вступления в силу этого уголовного закона. Причастность к деятельности экстремистской или террористической организации объединения далее также - запрещенная деятельность является препятствием для занятия публичных выборных должностей, влечет ограничение пассивного избирательного права и предполагает установление в судебном порядке фактов, объективно и непосредственно свидетельствующих о деяниях этого гражданина в связи именно с такими целями и или формами деятельности организации объединения , которые определяют его экстремистский или террористический характер. Критерии, свидетельствующие о причастности к данной деятельности, определены Законом об основных гарантиях избирательных прав пункт 36 статьи 4 названного закона. Например, такими критериями могут быть выражение поддержки такой деятельности высказываниями, включая высказывания в сети "Интернет", либо иными действиями предоставление денежных средств, имущественной, организационно-методической, консультативной или иной помощи, участие в отдельных мероприятиях организации объединения.

Обстоятельства, свидетельствующие о совершении таких деяний, могут подтверждаться в том числе скриншотом фрагмента страницы в социальной сети, на которой размещены высказывания, и или записью публичного выступления лица в поддержку деятельности организации объединения , судебными актами, устанавливающими факты совершения лицом действий, связанных с его участием в запрещенной деятельности объединения в частности, участие в публичном мероприятии, организованном объединением. Данные деяния влекут правовые последствия, если они имели место в срок, начинающийся за установленный законом период до дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности террористической или экстремистской организации объединения , а также после дня вступления в законную силу указанного решения суда. При этом правовая квалификация указанных выше действий в качестве свидетельствующих о причастности к деятельности экстремистской или террористической организации объединения осуществляется судом в соответствии с критериями, установленными федеральным законом, на основе представленных доказательств, в том числе в рамках административного дела о защите избирательных прав, связанных с отменой регистрации, отменой решения о регистрации, отказом в регистрации кандидата, отменой решения избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов. Сроки ограничения пассивного избирательного права в связи с указанными обстоятельствами устанавливаются федеральным законом и зависят от статуса гражданина в такой организации пункт 36 статьи 4, подпункт "а" пункта 24 статьи 38, подпункт "а" пункта 7 статьи 76, подпункт "а1" пункта 2 статьи 77 Закона об основных гарантиях избирательных прав. При выявлении судом обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у кандидата пассивного избирательного права, суд, независимо от оснований административного иска, принимает решение об отмене решения избирательной комиссии о регистрации такого кандидата, отмене его регистрации и об отмене решения о результатах выборов часть 2 статьи 81 Конституции Российской Федерации, пункт 5 статьи 4, подпункт "а" пункта 24 статьи 38, подпункты "а", "з" пункта 7, пункт 9 статьи 76, подпункт "а1" пункта 2 статьи 77 Федерального закона N 67-ФЗ, часть 3 статьи 62 КАС РФ. Несоблюдение ограничений, установленных федеральным законом 93. Если иное не предусмотрено законом, установление судом факта открытия или наличия у кандидата на дату представления документов, необходимых для его регистрации, счетов вкладов , хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и или пользования иностранными финансовыми инструментами свидетельствует о неисполнении им предусмотренных законом обязанностей и является основанием для отказа в его регистрации, отмены решения о регистрации, отмены регистрации.

В силу пункта 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами" под иностранными финансовыми инструментами в том числе понимаются ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты нерезидентов и или иностранных структур без образования юридического лица, которым в соответствии с международным стандартом "Ценные бумаги - Международная система идентификации ценных бумаг международные идентификационные коды ценных бумаг ISIN ", утвержденным международной организацией по стандартизации, присвоен международный идентификационный код ценной бумаги. В случае, если ценные бумаги, которыми владеет кандидат независимо от их количества , имеют международный идентификационный код ценной бумаги ISIN , а компании эмитенты таких бумаг не являются российскими юридическими лицами, регистрация названного кандидата, в том числе включенного в зарегистрированный список кандидатов, выдвинутый политической партией, может быть отменена судом, за исключением случаев, установленных законом пункты 3, 31, 33 статьи 33, подпункт "а2" пункта 24 статьи 38, пункт 5 статьи 81 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Несоблюдение требований к выдвижению кандидата 94. Следует иметь в виду, что политическая партия не вправе выдвигать кандидатов в том числе в составе списка кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органы государственной власти, в органы местного самоуправления граждан Российской Федерации, являющихся членами иных политических партий, за исключением случаев прекращения членства такого кандидата в этих партиях. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа в регистрации, отмены решения о регистрации, отмены регистрации кандидата подпункт "и" пункта 2 статьи 21, статья 25, пункт 31 статьи 36 Закона о политических партиях, пункт 2 статьи 35, подпункт "б" пункта 24, подпункт "а" пункта 25 статьи 38, подпункт "а" пункта 7, подпункт "а" пункта 8 статьи 76 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Не является нарушением порядка выдвижения кандидатов принятие политической партией решения о выдвижении кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам списком путем тайного голосования как за список кандидатов в целом, так и за каждого включаемого в него кандидата, при том что в таком решении однозначно выражено волеизъявление политической партии о том, по какому избирательному округу выдвигается каждый кандидат. Требования к документам, необходимым для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата 95.

Отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, документов, требование об обязательном представлении которых предусмотрено Федеральным законом N 67-ФЗ, иным федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации для уведомления о выдвижении и или регистрации кандидата, списка кандидатов за исключением случаев отсутствия указанных документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов , является основанием для отказа в такой регистрации, отмены решения о регистрации пункты 2, 22, 3, 31 статьи 33, пункты 14, 141, 145 статьи 35, подпункт "в" пункта 24, подпункт "б" пункта 25 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Требования о представлении документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов, могут содержаться в законе субъекта Российской Федерации. Например, таким законом может быть предусмотрено, что кандидат, избирательное объединение одновременно с представлением документов для регистрации, а инициативная группа по проведению референдума одновременно с представлением подписных листов представляют первый финансовый отчет пункт 9 статьи 59 Федерального закона N 67-ФЗ. С учетом этого при наличии в законодательном акте субъекта Российской Федерации указанного требования представление первого финансового отчета является необходимым для регистрации кандидата, списка кандидатов. Отсутствие указанного документа либо его несоответствие установленным законом требованиям является основанием для отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов и или для отмены решения о регистрации кандидата, списка кандидатов подпункты "в", "в1" пункта 24, подпункты "б", "б1" пункта 25 статьи 38, пункт 6 статьи 76 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Документы, представляемые кандидатом для уведомления о выдвижении и регистрации, должны соответствовать требованиям закона, предъявляемым к их форме и содержанию с тем, чтобы регистрация осуществлялась на одних и тех же условиях. Наличие документов, представленных с нарушением требований к форме и содержанию на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации, является основанием для отказа в регистрации, отмены решения о регистрации кандидата подпункт "в1" пункта 24 статьи 38, пункт 6 статьи 76 Федерального закона N 67-ФЗ.

В случае отсутствия у лиц, в отношении которых представляются справки, недвижимого имущества и обязательств имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, а также в случае несовершения ими сделок по приобретению земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций долей участия, паев в уставных складочных капиталах организаций в соответствующих графах обязательно проставляется слово "отсутствует", а также слова "В течение последних трех лет сделок по приобретению указанного имущества на сумму, превышающую общий доход кандидата и его супруги супруга за три последних года, не имелось" пункт 31 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ. В связи с этим не допускается проставление прочерка в соответствующих разделах и графах названной справки, поскольку это не позволяет сделать однозначный вывод о наличии или об отсутствии сведений о таком имуществе подпункты "а" и "б" пункта 31 статьи 33 Закона об основных гарантиях избирательных прав. Если положения закона не предусматривают специальных требований к заполнению документа, неуказание каких-либо сведений не является основанием для отказа в регистрации кандидата например, неуказание сведений об имуществе, которое отсутствует у кандидата, в справке о размере, об источниках доходов и имуществе, принадлежащем кандидату супругу и несовершеннолетним детям на праве собственности, о счетах, вкладах в банках, ценных бумагах пункт 3 статьи 33 Закона об основных гарантиях избирательных прав, приложение 1 к указанному закону. Исходя из взаимосвязанных положений пункта 2 и подпункта "б" пункта 22 статьи 33 Закона об основных гарантиях избирательных прав в заявлении выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу должны быть указаны сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности роде занятий , а также о том, что кандидат является депутатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий