На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. Интервьюер — человек, который берет интервью и получает информацию от другого, задавая ряд вопросов. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов.
Человек, который брал интервью (1986)
Я очень довольна этим интервью. Кроме того, меня поразил его английский. Он сказал, что учит его семь месяцев. Но я видела, что он понимает, когда я говорю. Я попросила его поприветствовать американцев на английском. И, надо сказать, он неплохо с этим справился. Его английский гораздо лучше, чем мой русский. Я знаю только одно слово — спасибо".
Сейчас он агент, а тогда — суперзвезда инсайдерского мира. После пресс-конференции я подошел к нему, представился и попросил взять интервью. Он согласился, и у нас получилось просто пушечное интервью.
Как работает лучший инсайдер европейского баскетбола Работа инсайдера — это работа репутации. Если у тебя есть репутация человека, который не гонится за хайпом и действительно любит эту игру, то люди спокойно будут говорить тебе информацию и общаться с тобой. В конце человек может сказать тебе: «это можно опубликовать в открытый доступ сейчас или через какое-то время» или «это вообще инфа только для тебя». Сначала я обижался на такое, но потом перестал. Были ли моменты, когда источники ошибались ну прям очень сильно? Но я всегда стараюсь проверять информацию не одним источником, а двумя-тремя. Тут еще вопрос в том, как ты подаешь информацию. У меня, например, были данные, что «Локомотив-Кубань» вел переговоры со Звезданом Митровичем. Действительно вел, но они не были успешными. То есть если бы я написал, что «Локомотив-Кубань» подпишет Звездана Митровича, то я лох и я не проверил информацию и я ошибся.
Поэтому очень важно подчеркивать, что «Локо» пытается заполучить Звездана Митровича. Это может привести к двум ситуациям: они договорятся или они не договорятся. Я же просто должен следить за развитием событий. Этому, кстати, меня научил Дэвид Пик. Что самое важное выделишь из разговора с Пиком? Нужно вкладывать деньги в поездки куда-то, чтобы с кем-то поговорить, добыть инсайд, взять интервью. Пик очень много куда-то ездил и добывал информацию — и очень много на это тратил, его никто не спонсировал. Но в последнем случае я совмещал поездку домой с тем, чтобы там обязательно кто-то играл. Я так делал еще до разговора с Пиком, и когда услышал, что он делает фактически так же, понял, что это правильный путь. На каких инсайдеров ровняешься?
Донатас Урбонас — почти никогда не ошибается. Арис Баркас — главный редактор портала Eurohoops. Эмилиано Карчия — главный редактор Sportando. Что бы ты сегодня сделал для улучшения качества русского баскетбола? На деньги, которые освободятся в связи с отъездом легионеров, улучшил бы академии. Потому что то, как работают академии в России, — это ужасно.
В Норвегии с есть частный канал, который организовал Рунэ Фардал. Рунэ приглашает всех родителей, пострадавших от барневерн на интервью и дает возможность высказать свою версию, причину, по которой забрали их детей. В стране безусловной демократии началось преследование единственного канала, показывающего дела со стороны пострадавших от барневерн.
Максим Дашинимаев — сооснователь бурятского проекта Uulzar на ютьюбе и ведущий программы «Максимальный эффект», которая выходит на канале с марта 2016 года. Шоу построено в формате интервью, в гостях — знаменитые выходцы из Бурятии. Несмотря на то что «Максимальному эффекту» уже почти два года и за это время вышло более 40 программ, Дашинимаеву никак не удается сделать проект популярным. Он начинал с приглашения совсем локальных знаменитостей из Улан-Удэ: местной телеведущей, шоумена, оперного певца, но в последнее время у ковра появились и более заметные фигуры не только в пределах Бурятии. Однако лишь пять роликов преодолели отметку в 12 тыс. Возможно, причина кроется в манере ведущего общаться с гостями.
Готовимся работать интервьюером!
Приходить неподготовленным на интервью — значит, не уважать ни человека, к которому ты идешь, ни себя, ни издание, которое представляешь. Вакансия Телеведущий / Интервьюер в компании Восточная Европа. Советский политический детектив Юрия Марухина. Интервью, 2011, общественно-политическая программа, смотреть онлайн, на Смотрим. необходимо видеть человека в собеседнике и, конечно, этот человек должен быть интересен интервьюеру.
Хочу все знать с ЮУрГУ: как правильно брать интервью?
Вместе с мужем, певцом Владом Топаловым, она берет интервью у звездных пар и их детей. Интервьюер ФОМа Нина Терлецкая рассказывает, как добиваться результата в поле, о поучительном примере Форреста Гампа и своем увлечении хоровым пением. Если считать его просто человеком, берущим интервью на ютубе, то господин поэт – худший из худших. Человек который берет интервью. Журналисты берут интервью. Получилось взять интервью и у Президента США – Джорджа Буша-старшего. Брала интервью у известных политических деятелей эпохи перестройки; представителей культуры, артистов, художников. Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера.
Профессия интервьюер
И как выясняется, сделать это не так просто. Еще нужно найти место, где тебя будут внимательно, с понимаем сути проблемы слушать. А не сделают из тебя в результате беседы клоуна. Мотивы у богатеев и статусных личностей выбраться под свет софитов сложные, путанные — сам Фрейд ногу сломит. Жили олигархи долгие годы, не вступая в коммуникацию с обществом, и вдруг приспичило. Прямо распирает, так хочется высказаться.
Пишут мемуары, раскаиваясь и посыпая голову пеплом как Петр Авен. Дают интервью инфо-бизнесменам как Дмитрий Каменщик. Почему Фридман пошёл к Хартману, а не на 1-2 канал? Там бы ему были очень рады. Говорящему решившемуся на интервью нужно быть уверенным, что его поймёт спрашивающий, что уровень решаемых задач, волнующих проблем, уровень круга общения и личного статуса, будет близким пусть и не равным.
При этом у спрашивающего будет адекватная аудитория, которой будет важно и интересно услышать сказанное. По этим причинам лучше принц в качестве журналиста, чем крутая телезвезда. Поэтому лучше Навальный, чем прокурор для Усманова. Потому лучше мелкий жулик Хартман, чем Соловьев или Добродеев для олигарха Фридмана. Они не понимают, и не способны понять то, о чём думает политик или олигарх.
Что его гнетет? А главное — их это и не волнует. Другая парадигма мышления, другое восприятие времени и KPI. Для профессионального журналюги каждое интервью это его личный сольный концерт, бенефис в новом костюме. Роль костюма или блюда на столе играет статусный, приглашенный гость.
Не всякий уважающий себя человек — готов играть роль дежурного блюда. Быть развлечением для плебса! Именно поэтому, не смотря на популярность и модность гости у Юрия Дудя — артисты, музыканты, журналисты, мелкие политики типа Собчак, постаревшие политики типа Ройзмана, никому ненужные политики типа Ходорковского, все просравшие бизнесмены типа Чичваркина. Никого из АП или из правительства. Нет действующих Губернаторов или Бизнесменов.
Им там нечего делать. И вредно для имиджа. Кроме того сам Юрий, при всей его «крутизне» и «профессионализме», не может превзойти, и раскрыть «опытных» публичных дискуссиях и манипуляциях гостей.
Поэтому я очень люблю интервью телевизионное. Радиоинтервью к нему близко. Но чтобы получить этот комплекс эмоций, профессионально к нему нужно готовиться так же, как и к газетному. И в интервью устном, без камеры, всё равно — игра, подача важна, потому что эмоция неповторима. Я прекрасно понимаю, что я женщина.
Если вокруг меня много мужчин, и таких очень горячих, я понимаю, что по-женски могу им сказать: «Так, господа… Я вас прошу…» Не то что я с ними кокетничаю. Если речь идет о хамстве, то я могу очень резко поставить человека на место: «Простите, в моей программе я вам такого не позволю». Бывают такие единичные случаи. И в таких ситуациях мужчинам приходится отступать… Многое приходит с опытом. Конечно, если много собеседников, и они спорят, у тебя двойная задача: с одной стороны, это идеальный вариант, когда разговор пошел так, что на дискуссию можешь смотреть со стороны. Важно держать градус куража. Тебе прежде всего самой должно быть интересно, что происходит. Я не люблю таких ведущих — что, мол, я хозяин и лучше знаю, что сказать.
Тогда хочется спросить: а тебе люди-то вообще зачем? Люди смотрят телевизор для того, чтобы послушать то, о чем говорят те, кого ты пригласил. Это хитрая задача, и я боюсь, что она не передается из рук в руки. Ее можно почувствовать, оказавшись только в студии, внутри разговора. Это такая тонкая вещь… Я не так давно начала об этом думать, и поняла это. Но этого не понимают даже люди, которые сидят за режиссерским пультом, стоят за камерами… Казалось бы, вокруг тебя очень много тех, кто тебя наблюдает много лет… Но психологически что происходит в тебе, в твоей голове в момент, когда идет эфир, особенно прямой, понять не может никто. Нужна максимальная собранность, и при этом важно помнить, что людям должно быть интересно.
Об этом сообщается на сайте Книги рекордов Гиннесса.
Предыдущий аналогичный рекорд установила Роба Оливера из США в 2022 году, проведя серию интервью за 37 часов 44 минуты. Guinness World Records Перерыв между каждым интервью составлял всего пять минут — за это время Клара могла сходить в ванную, вздремнуть или переодеться. Отмечается, что в ходе съемок Клара столкнулась с некоторыми трудностями.
Когда журналист или СМИ впрямую зависят от подписчиков и их ежемесячных платежей. И когда таких плательщиков тысячи, можно жить. Опыт СМИ «Такие дела» показывает, что эта схема работает. Я даже задумывался на эту тему, у меня просто рук на всё не хватило. Известный журналист, которому доверяют, у которого есть своя аудитория, тоже может создавать такого рода инструмент и поддерживать собственный бюджет при помощи регулярных сторонних платежей. Это регулирует и качество журналистики.
Я ни в коем случае не против благотворительности, я против намерений журналистов кого-то облагодетельствовать. Вместо того чтобы людям помогать принимать реальность, журналист садится на белого коня и кидается спасать людей. В конце 1980-х газеты любили создавать кумиров из вундеркиндов. Юным талантам головы сносило, они в жизни были несчастны, и порой даже до самоубийств доходило. Пытаться помочь людям при помощи славы — неверное решение. Слава, которая сваливается на неокрепшие души, всегда опасна. Когда приходишь в детскую онкологию, трудно остаться безучастным. Эмоции всё же мешают или помогают? Чтобы передать свои чувства и ощущения читателю, вовсе не обязательно описывать их.
Я называю это воровством эмоций у читателя. Читатель видит, как ты несчастен, как мучаешься, он становится зрителем твоих эмоций. Но свои не проживает. А нужно так написать текст, найти такие слова, высечь на уровне деталей нечто, чтобы читатель сам испытал те чувства, которые испытал журналист. Я в качестве примера из собственной практики привожу статью о гибели подводной лодки «Курск». Когда мы ехали в автобусе в Видяево, меня поразило, что родственники анекдоты травят, улыбаются, смеются. Психологи объяснили, что это естественная защитная реакция организма. И я описал именно этот момент, а не свои переживания. Как потом рассказывали читатели, от такой реакции у них бежали мурашки по коже.
Чужую боль можно передать несколькими простыми мазками. Для этого нужно уметь себя вымораживать. Не выгорать самому, но вымораживать. Только тогда ты можешь найти эти правильные слова. Это касается и трагических, и комических ситуаций. Всегда нужно думать не о том, что ты чувствуешь, а о том, что должен почувствовать читатель. Одни аналитики говорят, что люди не любят лонг-риды, привыкли к коротким новостям, к стремительной ленте Фейсбука. Другие утверждают, что новости меняются каждую секунду и всем давно надоели. Вы для себя определили, что сейчас интересно читателю?
Тем не менее в том же «Русском репортёре» прекрасно читались тексты большого размера. Всегда, когда журналисты говорят: «Читатели перестали читать длинные тексты», хочется спросить: «А вы пробовали хорошо писать эти тексты? Вопрос первый — даёшь ли ты человеку принципиально новую ясность, знания, катарсис, или не даёшь. Если даёшь, то текст и на 30 тысяч знаков прочтётся на одном дыхании. У нас был текст Андрея Молодых из Сомали на 30 тысяч знаков. И люди писали в комментариях: «Почему такой короткий текст? Что же он так быстро кончился? Поэтому нужно просто думать о читателе. Ленты новостей тоже нужны, но сегодня идёт злоупотребление ими.
И у интересного персонажа Артёма Рондарева, журналиста, музыкального критика, вы спросили, возможен ли рецидив рок-н-ролла в России. Хочется вернуть вам ваш же вопрос. А возможен ли рецидив журналистики в России? Качественной авторской эмоциональной? Или всё это уже уходящая натура? Когда журналисты перестают рассказывать людям друг про друга, заговаривать людям зубы, то эти зубы начинают заниматься не тем, чем нужно. И сейчас, когда журналистика как раз стала средством агитации и пропаганды, как государственной, так и антигосударственной, это опасные игрушки, они до добра не доведут.
Как называются люди берущие интервью
Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России | Интервьюер – это человек, проводящий интервью, устные опросы населения в магазинах, домах или просто на улицах по определенным параметрам. |
Интервьюируемый vs. Интервьюер: В чем разница? | Найди верный ответ на вопрос«Как называют человека который рассказывает новости по телевизору мимикой и жестами» по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Человека, который берет интервью у другого человека. |
«Журналист – это инструмент познания для аудитории» — | На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. |
«Интервью, особенно в прямом эфире, – самый честный вид интервью» | Так, например, когда я еще студенткой работала в журнале и брала мини-интервью у известных людей города, то после всё нередко заканчивалось какими-то ухаживаниями или даже преследованиями. |
Кто такой интервьюер и как им стать с нуля в 2024 году + 5 курсов
Корреспондент: "Вы брали интервью у многих лидеров, но с Владимиром Путиным беседовали впервые. Интервьюерами в социологии называют людей, которые опрашивают респондентов или берут интервью у других людей, попадающих под определенную выборку. Поверьте, случаи, когда человек, который давал интервью, потом в суде говорит, что первый раз видит журналиста, бывали. NEW INTERVIEW. Люди. Интервьюеры. Журналиста Хуберта Зайпеля, который брал интервью у президента России Владимира Путина, обвинили в получении гонорара из России и теперь ему грозит суд. Человек которий помогает увидеть новость глухому єто может быть журналист оратор или просто человек с знанием жестов.
Гении диалога: выбираем лучшего интервьюера рунета
Минчанин каждый день берет интервью у случайных прохожих. Их простые истории рвут сеть | Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности, секреты успешного интервью при проведении социологических опросов. |
Интервью на камеру: как избежать ошибок и не испортить имидж / Хабр | Если его заполняет интервьюер, то такой документ называется «бланк интервью», если ответы вносит сам респондент — это уже анкета. |
Интервью — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Чтобы брать длинные интервью о личности или деятельности человека, идите на факультет журналистики. |
Профессия полевой интервьюер | Человек, который брал интервью; Нелегко с мужчинами. Часть газеты. |
«Журналист – это инструмент познания для аудитории» | Чтобы брать длинные интервью о личности или деятельности человека, идите на факультет журналистики. |
«Интервью, особенно в прямом эфире, – самый честный вид интервью»
Именно поэтому к этим вопросам необходимо тщательно подготовиться в первую очередь. Для начала уточните в пресс-службе о существовании стоп-тем. В процессе интервью журналист может задать любой вопрос, а у спикера не будет времени обдумать ответ. Даже когда речь о записи, а не о прямом эфире, интервью снято и опровергнуть свои слова будет крайне сложно. Поэтому делаем домашнее задание, максимально прорабатывая все болезненные места. Помните, что журналист тоже готовится ко встрече и, скорее всего, знает ответы на большинство вопросов, которые планирует задать.
Он непременно изучит информационное поле и, возможно, побеседует с конкурентами компании. Чтобы избежать другой неприятной ситуации, когда в титрах на экране появится ваше имя и должность с ошибками, передайте информацию о себе в письменном виде: ФИО, должность в максимально сокращенном виде. Если у вас сложная фамилия или имя, укажите, куда падает ударение, чтобы не приходилось останавливать запись и у ведущего не было шансов обратиться к вам неправильно. Всегда полезно заранее отправить репортеру или продюсеру основную информацию по вашей теме. Они могут даже попросить вас об этом, чтобы превратить данные в графику, которую выведут на экран, пока вы говорите, чтобы облегчить восприятие ваших сообщений.
Если вы обсуждаете ежегодное мероприятие, отправьте фотографии или видео прошлых лет в качестве примера того, чего можно ожидать. Чем нагляднее, тем лучше для телевидения, и тем меньше внимания будет приковано к вам лично. Молодая журналистка берет интервью у Моисея: - Моисей, вы 40 лет провели в пустыне. Скажите, а были ли какие-нибудь забавные случаи? Дополнительная информация также дает журналистам возможность сделать анонс программы или уточнить, куда зрители могут обратиться за подробностями после просмотра фрагмента вашего интервью.
Будьте готовы, что могут спросить про оборот, прибыль компании и т. Помните, что часть этой информации можно найти в открытых источниках, поэтому не стоит говорить о «коммерческой тайне» и «без комментариев». Лучше вообще забудьте последнюю фразу. Журналисты ее не любят, и любой момент, который вы откажетесь комментировать, вызовет дополнительный интерес. Просмотрите всю информацию о бизнес-показателях компании, которая уже есть в сети, определите, какие данные готовы раскрыть.
Поищите статистику по теме интервью. Расскажите об общей ситуации на рынке осведомленный и разносторонний человек вызывает большее доверие. Примеры, данные исследований и цифры всегда украшают любое сообщение. Иллюстрируйте свой рассказ историями из жизни. Это делает его более понятным и близким зрителю.
Заготовьте шутку, которая могла бы поддержать основную идею беседы. Будьте готовы к неожиданным вопросам журналиста о личных предпочтениях в литературе, музыке, кино. Телеведущие часто спрашивают о хобби и любимом деле, которое может вас характеризовать и открыть для зрителя как личность. Подумайте заранее, что приносит вам удовлетворение, даже если у вас нет очевидных увлечений. Возможно, вы отлично разбираетесь в сортах чая или занимаетесь тайским боксом.
Интервью с миллиардером: - Какое самое большое счастье принесли вам деньги? Потренируйтесь отвечать на вопросы интервью. Потратьте несколько минут на то, чтобы вслух обсудить с кем-то те моменты, которые вы хотите подчеркнуть в ходе будущей беседы в эфире. Например, попросите друга или коллегу задать вам вопросы из списка в хаотичном порядке и запишите свою тренировку на видео с помощью телефона. Так вы сможете проанализировать свой темп речи, жестикуляцию и лексические обороты.
Чтобы уже при общении с журналистом не потерять нить повествования и случайно не перегнуть палку во время ответов в сторону личных историй, никогда не забывайте, что вы представляете компанию. В момент интервью вы - не только интересный человек, со своим характером, экспертными знаниями и позицией. Вы — лицо вашего бизнеса, вы — часть его имиджа и культуры. Чек-лист действий перед телевизионным интервью Определите вид интервью, к которому готовитесь. Уточните у журналистов хронометраж готовой передачи и список участников.
Узнайте больше о ведущем и СМИ. Попросите заранее прислать вопросы если не пришлют, составьте сами возможный список, опираясь на тему интервью. Напишите тезисы ответов и определите ключевые сообщения, которые вы хотите донести до зрителя. Думайте о целевой аудитории, будете ли вы интересны своему зрителю. Никогда не заучивайте ответы дословно, запоминайте только главную мысль.
Cвяжитесь с пресс-службой вашей компании. Узнайте стоп-темы для компании. Передайте свои данные в письменном виде ФИО, должность. Поделитесь со СМИ дополнительной информацией по теме. Соберите всю актуальную информацию о своей компании бизнес-показатели.
Подберите общую статистику по рынку. Заготовьте кейсы, примеры из жизни. Вспомните чтобы не пришлось придумывать прямо в студии о своем хобби, любимой книге, фильме, цитате. Тренируйтесь отвечать на вопросы с теми, кому вы доверяете. Запишите себя на телефон и проанализируйте видео.
Всегда держите в мыслях главное — вы лицо вашего бизнеса. Как вести себя во время интервью Даже опытные спикеры признаются, что объектив камеры обладает каким-то магическим свойством — заставляет испытывать волнение. На самом деле люди нервничают не из-за того, что загорается красный огонек и включается запись или прямой эфир. Здесь нет никакого волшебства. Просто вы попадаете в непривычную для себя атмосферу: яркий свет, множество оборудования, съемочная группа, чье внимание сосредоточено только на вас.
Весь секрет успешного интервью во внутреннем спокойствии и уверенности в своих знаниях и словах. Именно поэтому очень важна подготовка к беседе. Итак, представим, что вы уже в студии. Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и забудьте о камерах. Конечно, легче сказать, чем сделать.
Но поверьте, это возможно. Вы будете говорить с ведущим, который станет для вас собеседником на некоторое время. Поэтому смотрите на него, а не в камеру. Будьте дружелюбны и ведите себя так же, если бы это был обычный разговор. Непосредственно в камеру можно и нужно смотреть, если вы обращаетесь конкретно к зрителям, например, приглашая посетить какое-то событие: «Уважаемые зрители, я хочу обратиться к вам и пригласить на выставку, где будут представлены продукты нашей компании».
Но в таком случае стоит уточнить до начала записи или эфира, какая именно камера для этого предназначена. Операторы всегда вам это подскажут. Отвечайте на вопросы журналиста, обращаясь к нему как к другу. Старайтесь говорить искренне, от души. Даже на технические темы можно говорить эмоционально.
Этим и отличается интересный рассказчик от неинтересного. В студийном интервью уместна реакция на слова ведущего. Вы можете удивиться сказанному или задать встречный вопрос.
Она возбуждается и потеет. Это настолько выпукло показано зрителям зрителям, что меняется судьба героев фильма, муж уходит к журналистке. Отличная комедия «Жизнь или что-то вроде того», где Анджелина Джоли в роли блондинки берёт много разных интервью.
Прямо весь фильм о жанре интервью куда там Дудю. В конце фильма Анжелина заставляет разреветься во время разговора главную звезду тоже мастера интервью. А вся Америка смотрит, как плачут на экране от воспоминаний и чувств две красивые женщины. Очень яркий и чувственный фильм. Интервьюеру, даже очень умному и талантливому, необходимо добиться «раскрытия» интервьюируемого. Это считается профессиональным успехом.
В идеале разговор надо провести так, чтобы эмоции «допрашиваемого» выливались за пределы экрана телевизора или компьютера, чтобы было сильное желание досмотреть до конца длинное интервью. И вот здесь есть очень тонкая грань. Настоящие это эмоции или декоративные, показные. В большинстве шоу на ТВ, эмоций хоть отбавляй — но это производственная истерика. Которую воспроизводят по щелчку ведущего. Это не реальные чувства, это их имитация.
Здесь эмоции ради эмоций как в Доме-2. Без смысла и без содержания. Жанр правдивого, искреннего, настоящего, раскрывающего интервью переживает второе рождение. Люди соскучились по правде, по откровенности, по настоящим чувствам. Искренность в интервью в нашей стране до 2019 года была монополизирована шоу вДудь, затем появились десятки других проектов. Амбициозные журналисты и журналистки дрались за право называться новым «Дудём».
Взрослым, платежеспособным, разумным людям, читающим серьезные книги и журналы, занимающимся саморазвитием и самосовершенствованием, тоже нужны чувства, эмоции, образцы для подражания, нужно кому-то доверять. Хорошее интервью удовлетворяет эту потребность. По этой причине статус умелого интервьюера это очень крутое достижение в журналистике. Для интервьюера и для его гостей критически важны статус И понимание! Почему в тему интервью погрузился даже британский принц Гарри? Ему нечем заняться?
Самым знаменитым, самым известным, самым богатым людям хочется высказаться. Хочется быть услышанными.
Первые десять программ — они реально сняты за 10—25—30 тысяч рублей. Мы просто заплатили трем операторам по 5 тысяч рублей.
Если у кого-то есть безумная идея сделать интервью-шоу на YouTube, поверьте мне, что это можно сделать на коленке и это тоже будет качественно. Смысл не в картинке. Смысл в наполнении. О внимании зрителя Я всё время говорю своим студентам, что мир сделан таким образом, что внимание зрителя сегодня можно захватить до отпускания его только на один формат — 30 секунд, шортсы, сторис.
Это проверено «Гуглом», Силиконовой долиной, именно поэтому эти сторис такого фрагмента времени. За это время можно только подцепить. А после этого нужно добавлять что-то еще, еще, еще. Про изменения после СВО До СВО мы делали такую глянцевую, прекрасную историю с народными артистами, с популярными персонами, с лидерами общественного мнения.
Но я абсолютно точно уверен, что если после начала специальной военной операции твоя жизнь не поменялась, то с твоей жизнью что-то не так. И естественно, я не мог не отреагировать на ситуацию, которая происходит в нашей стране. И естественно, мы абсолютно переобулись, абсолютно поменялись и абсолютно повернулись к лесу передом, к Западу задом. И в этом смысле счастье и радость, что аудитория сделала то же самое с нами, и это факт, люди об этом пишут со словами благодарности.
И в этом смысле очень правильно, если ты погружаешься в создание какого-то проекта, ты всё равно должен меняться, не может быть статики, тем более в интернете. Про закрытие YouTube YouTube не закроют. Альтернативы нет. Где этот рубильник?
Как это возможно сделать? Давайте везде электричество отключим. В дурдом-то погружаться не надо. Я надеюсь, что не закроют.
Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента. Ру» Про рекламные интеграции на YouTube Я мог повыпендиваться, сказать, что мы не всю рекламу берем, я не рекламирую алкоголь, никотин, табак, но это будет вранье. Есть позиция четкая, мы не снижаем цену, у нас достаточно высокие цены в связи с политическим окрасом. Я не могу позвать Дугина, Симоньян, Захарову или Талызину и потом в интервью рекламировать пылесосы.
Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально. Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу. Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится. Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир.
И до получения абсолютно безупречных и действенных методических результатов ещё далеко, поскольку практика интервьюирования тоже вносит постоянную погрешность в разработанный формат процесса. Но интерес представляют не только масштабные вопросы социологии, экономики или политики. Большинство компаний особенно крупных собирают информацию о потенциальных потребителях своего продукта тоже с помощью привлечения интервьюеров. Правда, иногда важность этой работы недооценивается и для ее проведения нанимают не специалиста, а случайного человека, который покажется представителю фирмы достаточно коммуникабельным.
Но такой подход приводит к статистическим ошибкам, поскольку временный работник не только не обучен методикам интервьюирования, но и не стремится ими овладеть. Поэтому гораздо лучше справляются с задачей постоянные сотрудники колл-центров, которых учат вести опросы, или такие же постоянные группы сотрудников в маркетинговых отделах компаний. Описание и категории профессии Сущность профессии интервьюера заключается в сборе информации об общественном мнении путём опросов и анкетирования. Способ сбора информации определяется в каждом отдельном случае, но, как правило, это либо телефонное анкетирование респондентов, либо их обход согласно маршрутному листу — работа в полевых условиях.
При всей кажущейся лёгкости процесса интервьюер сталкивается с рядом практических трудностей, которые в качестве объективных проблем были сформулированы только в конце XX века. В ходе опроса интервьюер, чаще всего, получает маршрутный лист или его аналог, который в классической практике специально готовится так, чтобы перечень респондентов соответствовал пропорциям населения, распределённого на той или иной территории. Здесь недостаточно просто прийти в некий коллектив и опросить всех присутствующих, потому что такая выборка будет нерепрезентативной. Например, в актовом зале института на общем собрании факультета удастся опросить только группу определённого возраста, с узким кругом интересов и определённым складом характера, поскольку часть коллектива систематически игнорирует подобные мероприятия.
Уже непосредственно в ходе самого опроса от характера ведения беседы и даже от скорости ритма будет зависеть результат — условно говоря, количество положительных и отрицательных ответов. Например, при выборе ответа, совпадающего с общим, по мнению опрашиваемого, мнением, респонденту для согласия нужно меньше времени, чем для отрицания, поскольку во втором случае время тратится ещё и на подбор аргументов «почему думаю не так, как другие».