Новости бомба умпк

«Из полей» друг сообщил: дело с планирующими бомбами, переделанными из обычных ФАБ с помощью УМПК (с унифицированным модулем планирования и коррекции) показывают себя. В ходе атаки была использована 500-килограммовая авиационная бомба с фугасным зарядом и унифицированным модулем планирования и коррекции. Отрадно, что УМПК стали поступать на разные участки фронта, а не только на авдеевский.

Минобороны России впервые представило мощнейшую авиационную бомбу с УМПК

Удар наносился неуправляемыми авиационными бомбами ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции (УМПК). Бомбы с УМПК позволяют обойтись без использования более дорогостоящих вооружений для поражения целей. Планирующие бомбы представляют собой обычные фугасные авиационные бомбы типа ФАБ, к которым прикрепляются универсальные модули планирования и коррекции (УМПК). Бомба с УМПК оснащена модулем с антенной связи спутникового навигационного приёмника, то есть боеприпас ориентируется по ГЛОНАСС даже в условиях противодействия РЭБ. Министерство обороны России показало бомбу ФАБ-1500 М54 с унифицированным модулем планирования и коррекции (УМПК), который превращает свободнопадающие авиабомбы в.

Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины

модуля планирования и коррекции, дабы отечественные чугунные бомбы летели куда надо, а не куда бог пошлет, велась специалистами ГНПП "Базальт" с начала 2000х. Бомбардировщик Су-34 может нести две бомбы ФАБ-1500 с УМПК и одним ударом "убрать" с линии фронта оборонительные укрепления. По информации Шао Юнлина, имеющиеся у ВСУ средства противовоздушной обороны не способны эффективно перехватывать бомбы с УМПК. В самой продвинутой внедрённой версии УМПК комплект позволяет сбрасывать бомбы с расстояния до 70 (по некоторым сообщениям – до 100) километров от цели.

Авиационная бомба ФАБ-1500-М54 с УМПК впервые была применена российскими ВКС на Украине

Поэтому укрокомандование перебрасывает туда из Сумской области 58-ю мотопехотную бригаду ВСУ — это следует из документа, опубликованного в Сети. Но еще привлекает внимание один момент из этого распоряжения — укробоевикам предлагается поступать «в особом порядке» по отношению к гражданским.

Боевые самолеты готовы подняться в небо в любое время суток. Полеты осуществляем и днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. В ночное время нам помогают данные с панели самолета, а также взаимодействие с пунктом управления полетами», - добавил «Гром». После успешного выполнения задания, получив подтверждение об уничтожении важных объектов экипажи вернулись на аэродром вылета.

Обычно это укрепрайоны, места расположения артиллерии, различные фортификации, ремонтные мастерские вблизи переднего края, командные пункты, а также позиции тяжёлых систем ЗРК. Сивков отметил, что для уничтожения сильнозащищенных объектов, которые могут находиться глубоко под землёй, применяются бомбы от 1500 килограммов и более. Также военэксперт отметил, что бомбы небольшого и среднего калибров применяются для создания благоприятных условий для наступательных действий ВС РФ и срыва постройки оборонительных рубежей противника.

Видеоролик опубликован в Telegram-канале ведомства. Там отметили, что министр обороны Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» на предприятии в Московской области. Глава ведомства также поставил задачу переводить снаряды из обычных в высокоточные.

Как работают российские "умные бомбы" калибра 1500 кг

Scott Reed. По сути, американские комплекты являются аналогами российских управляемых модулей планирования и коррекции. JDAM-ER с GPS-наведением крепится на авиабомбу массой от 226 до 907 килограммов, а затем при помощи крыльев позволяет ей планировать к цели на расстояние до 72 километров. Всего три дня спустя , 10 марта, в Telegram-канале «Страна. Дело в том, что «умные» бомбы приспособлены для транспортировки американскими беспилотниками и самолетами, а также воздушными суднами НАТО — но у ВВС Украины их просто нет. Однако авиация Украины не летает на данной высоте, поскольку становится легкой мишенью для российских дальнобойных ЗРК С-300В4 и С-400.

Они применялись и раньше. Но просто в последнее время мы наладили выпуск необходимых модулей в нужных количествах и в результате стали активнее использовать такое оружие.

А оно чрезвычайно эффективное. Большое преимущество бомб с УМПК заключается в том, что наши самолеты — ну допустим это истребители-бомбардировщики Су-34 — могут их сбрасывать не над укрепрайоном противника, который может быть защищен ПВО, а сильно заранее. За несколько десятков километров до цели и с большой высоты. И бомба после этого уже самостоятельно летит куда ей сказали. И сбить ее практически невозможно, в отличие от той же ракеты. Ведь авиабомба гораздо меньше по размерам.

Большое преимущество бомб с УМПК заключается в том, что наши самолеты — ну допустим это истребители-бомбардировщики Су-34 — могут их сбрасывать не над укрепрайоном противника, который может быть защищен ПВО, а сильно заранее. За несколько десятков километров до цели и с большой высоты. И бомба после этого уже самостоятельно летит куда ей сказали. И сбить ее практически невозможно, в отличие от той же ракеты. Ведь авиабомба гораздо меньше по размерам. И при освобождении Авдеевки мы видели, как планирующие бомбы помогали нашим бойцам. Ведь после точного удара такой бомбой или сразу несколькими бомбами противник несет обычно серьезные потери. При этом повторю еще раз — удар планирующая бомба наносит точный, а не лупит «по площадям», что помогает сохранить жизни мирных граждан.

Однако разработка российскими инженерами унифицированного модуля планирования и коррекции УМПК превратила обычную ничем не примечательную авиабомбу в новейшее высокоточное оружие современных военных действий. Модуль представляет собой навесное оперение — крылья, которые раскрываются в полёте, а также систему навигации — первоначально это была простейшая инерциальная система, сейчас уже используются системы на основе ГЛОНАСС, а также лазерные системы наведения. Оснащённая УМПК бомба теперь не просто свободно падает, а способна пролетать до цели десятки километров и поражать её с отклонением не более пяти метров. Таким образом, самолёты могут сбрасывать бомбы с безопасного для себя расстояния — не заходя в зону действия вражеской системы ПВО. При этом, по предположениям западных экспертов, модуль мог быть оснащён реактивным двигателем, позволяющим корректировать полёт боеприпаса на этом расстоянии, что и вызвало панику в США и Европе. Длина авиабомбы составляет 2,765 метра, радиус — 630 миллиметров, общий вес — 1550 килограммов, вес боевой части — 675 килограммов.

Прополка позиций нацистов кассетными авиабомбами РБК-500 с УМПК.

Гениальным решением наших военных инженеров стало оснащение советских бомб так называемым УМПК – универсальным модулем коррекции и планирования. Отмечается, что для осуществления удара использовались фугасные авиационные бомбы ФАБ-500, которые были оснащены универсальным модулем планирования и коррекции (УМПК). Гениальным решением наших военных инженеров стало оснащение советских бомб так называемым УМПК – универсальным модулем коррекции и планирования. К свободно падающей бомбе прикрепляется комплект УМПК, позволяющий превратить ее в управляемую бомбу. В марте российские силы применили рекордное количество бомб с УМПК, сообщает Defence 24. Это кадры применения авиабомб ФАБ-500 с модулем планирования и коррекции – УМПК.

Defence 24: российская армия увеличила число применяемых против ВСУ бомб с УМПК

А УМПК для их преобразования в управляемые планирующие бомбы сравнительно дешевы и быстро производятся после завершения разработки. УМПК, -это Уфимский многопрофильный профессиональный колледж, штоле? Напомним, что ранее уже как минимум три раза бомбы ФАБ-500М62 с УМПК нештатно падали на Белгородскую область: две упало на сам Белгород и одна в селе Головчино. При этом использование с РСЗО дает возможность сделать из бомбы ракету, для чего на нее просто достаточно поставить двигатель. Он пишет, что бомбу по факту пришлось собирать с нуля, потому что унифицированный набор модулей планирования и коррекции (УМПК), который превращает свободнопадающие снаряды.

ВКС России применили полуторатонную бомбу ФАБ-1500 М54 на Украине

Соответственно, авиация сильно ограничена в возможностях использовать особенно мощные ракетные вооружения. Корректируемые и управляемые бомбы Корректируемые бомбы родились ещё в годы всё той же Второй мировой. От обычных бомб их отличало более развитое оперение, что позволяло значительно точнее предсказать её место падения и снизить зависимость от погодных условий. Тогда же появляются и управляемые бомбы, а в экипаже появляется оператор вооружения, который при помощи радиосигналов управляет оперением. Для повышения точности уже в 1944 году у британцев появляется телевизионный канал наведения, когда оператор в бомбардировщике видел на экране, куда летит бомба, и оперативно корректировал подлёт к цели. В наши дни различия между корректируемыми и управляемыми бомбами всё более размыты. Происходит это из-за внедрения комплексов навигации и наведения. Сегодня для авиабомб применяются как методы спутниковой навигации, так и наведения по лазерному лучу, а оперение управляется уже в автоматическом режиме. Комплексами наведения и навигации можно модернизировать самые архаичные бомбы, 1940-х или 1950-х годов, не важно. В отличие от лазерного наведения, спутниковое не боится погодных условий, в том числе пылевых бурь.

С тех пор это стало стандартом бомбардировок. В соотношении цена-качество-могущество «умная бомба» оставляла ракеты далеко позади… для тактических дистанций, конечно. Таким образом, бомбы могут поражать даже движущиеся цели. КВО круговое вероятное отклонение сведено к показателям близким к ракетам, отчего современные авиабомбы относятся к классу высокоточного оружия. ФАБ-1500 Россия, разумеется, тоже имеет в своём арсенале такое оружие.

Об этом пишет телеграм-канал Fighterbomber. Уже четыре месяца бомбардировщики, истребители и самолеты дальней авиации работают управляемым оружием с дистанций, недоступных для ПВО противника. Чисто на классические бомбардировки «неуправляемым чугуном» ходит только авиация «музыкантов» — пишет автор. Себестоимость отечественного ноу-хау, по словам источника, не превышает 2 миллионов рублей, что существенно дешевле заокеанского боеприпаса. Он применяется практически каждый день, много раз в день, и не по одной бомбе за раз — рассказал блогер.

Основную трудность составляло создание аэродинамической стабилизации для авиабомбы весом 1550 тонн, а также ее дальность планирования. Комплект УМПК. Есть мнение, что в случае с ФАБ-1500, разработчики вероятно оснастили комплект УМПК импульсно-реактивным двигателем, что увеличило дальность планирования бомбы 100-150 км. Отметим, что пока не существует верифицированных данных об устройстве комплекта УМПК для фугасной авиабомбы 1500-М54.

И «садится» она на те же зацепы, что и ракета Х-29, которая весит больше тонны. То есть, Су-35 берет три таких бомбы, Су-34 — две или четыре. Вообще незнание ТТХ самолетов противника зачастую приводит к очень неприятным последствиям. Об этом всегда стоит помнить. Это означает, что если крыло не раскроется, бомба может упасть и взорваться, в том числе на российской или подконтрольной ей территории. Вот с чем столкнулись белгородцы 20 апреля». Опять немного мимо. В Сети достаточно кадров, как одну из бомб выкапывали с глубины метров двадцать, не меньше. О чем это говорит? Да, сход боеприпаса — это неприятно и может стать трагедией. Но в Белгороде все обошлось, и кроме поврежденного автомобиля потерь не было. Вообще в Сети очень много «экспертов» различных уровней осведомленности, которые выдают откровения о том, что УМПК является предметом кустарной сборки, не точны, ненадежны, летят не на заявленные расстояния и так далее. У нас время такое… каждый, кто пару лет назад был экспертом в деле борьбы с ковидом, теперь в массе подался в военные эксперты. Один такой провинциальный Вассерман от авиации выдал, что «УМПК является импровизированным устройством, которое все еще нуждается в большой доработке. Конечно, у него есть недостатки, потому что он был сделан в спешке». Сделан в спешке. Двадцать с лишним лет назад. Такое вот импровизированное устройство, которое государственный оборонный концерн разрабатывал аж в четырех версиях. И которое было показано на зарубежной выставке весьма давно. Если честно, все это смотрится странно. Да, у нас не все ровно и гладко, да, есть за что критиковать, но: разве данный случай подходит под категорию «нуждается в критике»? Быстро сделали оснастку и запустили в производство. И модули пошли в войска, и начали применяться по противнику. Что тут можно сказать? Только то, что молодцы и настоящие патриоты. Действительно, обошлись без выставок, форумов, роликов Минобороны и прочей шелухи. Зато есть модуль, который можно установить на самую обычную бомбу и превратить ее в управляемую. И то, что работа велась не на коленке, как уверяют некоторые «эксперты», а вполне в нормальных условиях. Недавно в Сети появились снимки обломков бомбы с УМПК, среди которых оказался модуль «Комета-М» с антенной связи спутникового навигационного приемника. Много вопросов с повестки дня сразу ушло. Первая «Комета» была показана 16 лет назад и это была довольно увесистая штука. Антенна «Комета-М», установленная сейчас на модуле УМПК, была создана семь лет назад специально для небольших беспилотников, включая «Орлан-10» и «Орлан-30», и весит менее 150 граммов. Что в целом на уровне стандартов, производитель утверждает, что и качество приема на высоком уровне. То есть, УМПК может, конечно, в чем-то уступать JDAM, но, по сути, это изделия одного класса, использующие для коррекции полета спутниковую навигацию, а значит, хотя бы в теории способные обеспечить надлежащий уровень точности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий