Подробное описание, ссылка, оценка канала Билеты Метро • Коллекционер по мнению пользователей неофициального каталога. Редкие уничтоженные Единые билеты метро Тимофей Мозгов и Елена Исинбаева. Жетон для оплаты проезда в Московском метрополитене.
Вектуризм - что это такое?
История отечественных метрополитенов еще не перевалила за столетний рубеж, но уже оставила множество весьма любопытных для коллекционеров артефактов, главными из которых являются жетоны. Купить жетоны метро в СПб дешево можно купить в интернет-магазине Вмиремонет. непригодные для поездки в метро билеты ЕДИНЫЙ, для любителей коллекционирования, за 2013, 2014 и 2022 года.
«Билеты Метро • Коллекционер - metroticket»: все о телеграм канале: metroticket
В связи с этим жетоны решили заменить пятками. А для удобства пассажиров на всех станциях были установлены разменные аппараты. Такая система оплаты проезда в столичной подземке проработала ни много ни мало 30 лет. Кроме того, существовали проездные на месяц. Металлические и пластиковые жетоны Фото: metro. Однако последние активно подделывали на пуговичной фабрике, после чего завозились в столицу. В результате было объявлено о том, что жетоны выйдут из обращения в ближайшее время. Окончательно ими перестали пользоваться в 1999 году. Магнитная революция Фото: metro. Появилась дифференциация тарифов: люди могли покупать билеты на две, пять и более поездок.
При помощи нее можно не только оплатить проезд в городском транспорте, но и услуги столичных сервисов.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Тут и "С 2016 годом", и сот стихами Маршака, и посвященные открытию какой-то новой станции метро. В связи с этим и возникли два вопроса понятно что коллекционированию поддаются наверное абсолютно все вещи : 1. Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума?
Самым интересным для нас лотом стала коллекция из 29 старых проездных билетов. В общей сложности за них заплатили 7,000 рублей. Мы не могли пройти мимо этой истории. В пересчете на один экземпляр получается меньше 250 рублей — деньги не великие, но мы и подумать не могли, что старые проездные стоят хоть что-то. Но в них помимо сакральной коллекционной, есть смысловая составляющая. К тому же они, как правило, продаются в хорошем состоянии.
Эти же билетики измяты, некоторые неровно оборваны. В чем же дело? Скажем сразу, нам неясно, в чем заключается ценность конкретно этой коллекции. Она неоднородна: есть лоты разных годов, вплоть до эпохи Петрограда.
БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР Telegram канал
Той же частью, которая успела поступить в продажу, коллекционеры жаждут пополнить свою коллекцию и готовы заплатить вполне приличную сумму, равноценную праздничным билетам на метро и юбилейным. Коллекционные билеты на метро 9 Мая Праздничные билеты на одну и две поездки: Приуроченные ко дню рождения Мосметро 15. Тираж — 250 000 шт. В честь открытия станции «Парк Победы», состоявшегося 06. К 70-летию Московского метро 15. Тираж — 500 000 штук.
В честь запуска состава «Акварель» 01. Юбилейная серия билетов «Единый» тиражом 600 000 штук. На лицевой стороне написано «870 лет Москва» с обратной стороны «Город, где создается история». Серия к 9 Мая на одну и две поездки. Тираж — 600 000, с изображением цифры «9» на фоне георгиевской ленты и цветов вишни, а с обратной — поздравлением с Днем Победы 09.
Рассказываем, как в разное время оплачивали проезд в подземке. Первый жетон комом Фото: metro. Специально под них были разработаны особые жетоны с отверстиями.
Однако в результате тестирования выяснилось, что они часто застревают, поэтому от идеи пришлось отказаться. Билеты с отрывным корешком Фото: metro. Такие проездные действовали всего 40 минут, причем для каждого направления в подземке существовал свой цвет билета.
Их можно было купить в кассах или же автокассах — прародителях нынешних билетных автоматов. Наличие билетов проверяли контролеры: они стояли не только в вестибюлях станций, но и ходили по поездам. За отсутствие проездного нерадивых пассажиров штрафовали.
Проездные с фотографией владельца Фото: metro. Внешне они напоминали абонементные книжки.
Ценность жетона для метро формулируются из его возраста и сохранности, а со временем становятся только дороже, в виду того, что новые жетоны не выпускаются. В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов.
В коллекции вектуристов нередко входят памятные жетоны метрополитена, выпускаемые ограниченным тиражом к юбилею какой либо станции. Для прохода в метро такие жетоны не пригодны. Любопытно, что некоторые страны в порядке эксперимента вновь вводят в использование жетоны для метро новые, сделанные из пластика.
Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов. У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям...
В Москве в честь 88-летия метро выпустили тематические проездные билеты
Обсуждение на форуме коллекционеров наклеек и карточек Билет Московский метрополитен. С 14 по 21 октября на станциях метро волонтеры будут собирать у пассажиров использованные билеты.
Праздничные и юбилейные билеты «Московского метрополитена»
Кроме того, во время войны стоимость проезда повысили до 40 копеек, а в 1947 году — до 50. Появляются проездные билеты на месяц, на квартал и на полгода. Интересно, что изначально их делали с фотографией владельца. В 1956 году начинается пятилетка автоматизации. Именно во время нее начали разрабатывать технологии, которые определили развитие страны на десятилетие вперед. Если говорить о метро, то в этот период были заложены основы системы обеспечения безопасности движения поездов», — говорит Константин Черкасский. А главное — тогда объявили конкурс на турникет открытого типа. Поступило 32 предложения, и самое лучшее из них воплотили в жизнь.
Под турникеты изготовили жетоны, и после тестового периода их внедрили в метро. Открытый тип механизма обозначает, что проход открыт и закрывается, только если кто-то пытается пройти, не оплатив проезд. Это обеспечивало высокую пропускную способность — около двух тысяч пассажиров в час. Жетон стоил 50 копеек, которые после деноминации в 1961 году превратились в пять. А поскольку пятак был очень распространенной монетой, то жетоны заменили на них. Такой способ оплаты просуществовал целых 30 лет. Затем проезд стал стоить 15 копеек.
Наверное, многие помнят, что был период, когда часть турникетов принимали одну монету, а часть — три по пять копеек.
Выходят они ограниченным тиражом, некоторые из них продаются в кассах метро. Например, специальных карт с информацией о приложении «Метро Москвы» выпустили 9 тысяч штук. Но есть и действительно редкие билеты. О них обычно метрополитен сообщает на своих страничках в соцсетях. Так, подарочные карты раздавали во время выставки «Интенсив ХХ» в Третьяковской галерее, а также на мероприятиях «Ночь в метро».
Необычную «Тройку» еще можно выиграть в соцсетях, принимая участие в конкурсах метро. В 2013 году 110 000 первокурсников получили такие карты. А «Пятеркой» они стали по просьбе мэра Москвы Сергея Собянина, который сказал, что для студентов иметь «Тройки» - нехорошо. Одна из самых оригинальных «Троек» - это «Пятерка»! Студентам они понравились - целый месяц безлимитно могли передвигаться по Москве, - рассказывает Николай Маслов.
В украинца Андрея Бойко так же не маленькая коллекция проездных билетов, которая насчитывает примерно 35 тысяч экземпляров. Многие из них уникальные и имеют определенную ценность в кругах знатоков. На самом деле это сложный и изнурительный труд собирать проездные билеты, все потому, что приходится их собирать возле станций и остановок, иногда билеты можно найти в старых книгах в библиотеке, где их используют в качестве закладок, на дне старых чемоданов и портфелей.
Иногда билеты хранятся в качестве реликвий в семейных альбомах, и коллекционеры выкупают их у владельцев. Иногда настоящие клады железнодорожных билетов находят в старых железнодорожных кассах, которые могут годами хранить неиспользованные или использованные проездные билеты. С развитием сети интернет коллекционеры получили уникальную возможность обмениваться информацией, проездными билетами и в коллекциях отечественных коллекционерах постепенно появляются интересные образцы с разных уголков мира. Вот такое интересное и увлекательное занятие — собирать проездные билеты.
Но не на всякий товар находится покупатель. Сколько просят за редкие карты: - 1 800 000 рублей хотела москвичка Ирина Махрова за карту с цифрой 10 000 000, которая символизировала количество выпущенных «Троек». Такая карта есть в единственном экземпляре, коллекционеры мечтают о ней, но выложить огромную сумму не решились, после чего Ирина сняла ее с торгов. Тираж 300 штук, выдавалась только гостям мероприятия «Ночь в метро». Второй выпуск». Тираж их был всего 500 штук, и получить их можно было только во время «Ночи в метро». Кузница Победы». На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. Пополнить ее можно онлайн, с помощью SMS, на платежных терминалах, в кассах метро и «Аэроэкспресса». Так и пользуется до сих пор - приложит руку к валидатору в метро или автобусе и проходит.
Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время
С 14 по 21 октября на станциях метро волонтеры будут собирать у пассажиров использованные билеты. История отечественных метрополитенов еще не перевалила за столетний рубеж, но уже оставила множество весьма любопытных для коллекционеров артефактов, главными из которых являются жетоны. Первая открытая группа ВКонтакте для коллекционеров билетов метро, транспортных карт, жетонов и предметов, посвящённых общественному транспорту.
Метрополитены двух столиц России и его жетоны
Durov refused to do so. При использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.
Интересно Коллекционирование праздничных и юбилейных билетов на метро Московский метрополитен набирает все больше поклонников среди эйситиристики и перидромофилии — коллекционирования проездных билетов. Существует с начала ХХ века. С тех пор коллекционные билеты на метро стали особенно популярны среди единомышленников этого хобби. Подавляющая часть российских эйситиристов проживает в столице, а также имеется Московский клуб коллекционеров с собственным интернет-форумом создан в 2009 году , где происходит общение, обмен и устраиваются аукционы.
Что коллекционируют? Особенное внимание стоит уделить билетам с допущенной ошибкой или опечаткой в слове, как правило, экземпляры встречаются в единичном варианте и довольно редко. Бракованный тираж изымают, а выявленную ошибку тут же исправляют. Той же частью, которая успела поступить в продажу, коллекционеры жаждут пополнить свою коллекцию и готовы заплатить вполне приличную сумму, равноценную праздничным билетам на метро и юбилейным. Коллекционные билеты на метро 9 Мая Праздничные билеты на одну и две поездки: Приуроченные ко дню рождения Мосметро 15. Тираж — 250 000 шт.
В честь открытия станции «Парк Победы», состоявшегося 06.
Спустя три года делаются из бронзы, а отверстие становится круглым. Диаметр — 19 мм, толщина 1,8 мм. В 1991 вернулись металлические жетоны. Диаметр — 25 мм, толщина 1 мм.
Жетоны вошли в историю и навсегда остались в прошлом. Нынешние технологии предоставляют все более усовершенствованные услуги и билеты, заменив предшественников, начинают стремительно набирать популярность. Отдельное внимание стоит обратить на уже самые востребованные карты «Тройка». Успех их настолько ошеломительный, что некоторые из серий, выпущенные малым тиражом, уже являются коллекционным изданием. Обладателям юбилейных и праздничных «троек», без сомнения, повезло, ведь в их руках может оказаться тот самый, желанный, экземпляр для эйситиристов.
Рекомендуем другие статьи.
Клюшка 2010 - 70000р. Тема эта сложная, да же самый редкий билет, завтра может появиться из какого нибудь стола метрополитеновской шишки и все, цена слетит. Мало все таки еще времени прошло, что бы понимать реальную редкость этих предметов.
Праздничные и юбилейные билеты «Московского метрополитена»
В коллекции вектуристов нередко входят памятные жетоны метрополитена, выпускаемые ограниченным тиражом к юбилею какой либо станции. Для прохода в метро такие жетоны не пригодны. Любопытно, что некоторые страны в порядке эксперимента вновь вводят в использование жетоны для метро новые, сделанные из пластика. Возможно, что в будущем будет наблюдаться некоторый "подъём" в сообществе вектуристов. Жетон метро.
Автор Иван Петров Опубликовано 05. Как сообщают СМИ, за пару часов после начала продажи юбилейные жетоны были раскуплены. Напомним, еще 2 сентября в продажу поступили новые жетоны, посвященные юбилейным датам, связанным с историей метрополитена — «Станция метрополитена «Дачное».
Открытие станции «Парнас» Многие петербургские жетоны посвящены 50-летию той или иной станции, как, например, выпущенный в 2008 году в честь юбилея «Чернышевской». Пятьдесят лет станции «Чернышевской» В 2011-м, когда исполнилось семьдесят лет ОАО «Метрострой», его символика также попала на коллекционный жетон. Эта организация с иным названием, конечно же , занималась проектными работами и собственно строительством ленинградского метрополитена. Процесс растянулся на целых четырнадцать лет по причине участия СССР во Второй Мировой войне и связанных с этим лишений. Ниже показаны образцы с типами «Г» и «Д». Первые ходили в Москве в первые послевоенные годы, а последние уже собственно в Ленинграде во второй половине 50-х. Вагоны типа «Г» Вагоны типа «Д» В 2015 году выпустили памятный жетон в честь знаменитого «пятака», которым ленинградцы оплачивали проезд почти три долгих десятилетия. Памятный жетон «5 копеек» В том же 2015-м исполнилось шестьдесят лет со дня открытия первых станций Ленинградского метро, что также удостоилось места на отдельном жетоне. Если присмотримся, то на рифленом участке реверса заметим даты «1955» и «2015» видны поочередно в зависимости от положения монеты относительно глаз. Их яркая черта — наличие на аверсе упрощенных схем конструкции. Ниже показаны образцы со станциями пилонного типа, а также с наземными, имеющими боковые платформы. Станции пилонного типа.
Однако в означенной тематике можно найти еще один очень любопытный для ценителей предмет: знак в честь 75-летия Московского метрополитена 2010 год , изготовленный из серебра 875-й пробы. Им награждали отдельных работников, внесших большой вклад в развитие этой транспортной системы. Знак 75 лет Московскому метрополитену Металл: серебро Масса: 20 г История Ленинградского метро берет свое начало в ноябре 1955 года, когда открылись первые станции. До уже упомянутой денежной реформы 1961-го платежным средством для проезда служил специально выпускавшийся жетон, который показан ниже. Собственно, им началась и закончилась история жетонов ленинградского метро, ведь в 1961-1991 годах проезд оплачивали монетами в 5 копеек под самый закат СССР цену подняли до 15 копеек. Ленинградский жетон второй половины 50-х Металл: мельхиор Масса: 3. Правда, и здесь имеются свои тонкости, ведь эти платежные средства условно делятся нумизматами на три типа в зависимости от свойств образцов стиль шрифта, его размер, расположение на полях жетона. Любопытно, что в карманах обедневших петербуржцев порой имелись поддельные жетоны, отчеканенные из свинца. Сейчас на этих фальшивках едва ли возможно что-то разобрать, ведь за два с лишним десятилетия металл очень сильно окислился. Петербургский жетон образца 1992 года Металл: латунь Масса: 4. Помимо стандартных жетонов местным монетным двором время от времени выпускаются юбилейные и памятные образцы. Конечно, при желании ими вполне возможно оплатить проезд, только они куда дороже обычных и скорее рассматриваются в качестве коллекционных.
Памятные билеты 2020
80-летие Московского метро с Fлинtлokk'ом. Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время. Картонных билетов Московского метро. Билеты Московского метрополитена Коллекционирование. Клуб коллекционеров Colnect произведёт революцию в вашем опыте коллекционирования! В современности жетоны для метро оказались практически полностью замещены магнитными картами-билетами, не имеющими коллекционной ценности для вектуристов. Список лотов по запросу «Билет метро», выставлявшихся на прошедших аукционах «ANUMIS».