Спектакль «Бердичев» по одноименной пьесе Ф. Горенштейна поставил модой режиссер Никита Кобелев, премьера намечена на четверг, она пройдет в театре Маяковского.
Билеты в наличии:
- Спектакль «Бердичев. Московский театр им. Маяковского» — 20 июня 2023 в Санкт-Петербурге
- Билеты на Бердичев. Купить билеты на спектакль Бердичев в Театр им. В. Маяковского
- В театре Маяковского представили премьеру спектакля "Бердичев"
- БИЛЕТОВ нет
«Бердичев» на сцене театра имени Маяковского
Здесь шьют платья на заказ, а также скандалят, проклинают так, что от этих проклятий можно лежать в земле разрезанными на кусочки. Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои. Но у него это не получится: у Рахили — характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар!
И также невозмутимо живет жизнь.
Но у него это не получится: у Рахили — характер. Рахиль невозмутимо гладит белье и также невозмутимо кричит «Пожар! И также невозмутимо живет жизнь. С двумя женщинами проживает злобный подросток Виля свой характер Горенштейн выписал беспощадно , который тоже постоянно их проклинает. Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир!
Спектакль «Бердичев» является уверенной ставкой на успех и получает яркую реакцию зрителей. Продолжительность — 3 часа 30 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 4 октября и 27 ноября. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.
В России известен прежде всего своими работами в кино: автор сценариев к фильмам «Солярис» Андрея Тарковского, «Раба любви» Никиты Михалкова и др. В центре повествования — судьба двух сестёр, Рахили и Злоты, и их семьи. Здесь шьют платья на заказ, а также скандалят, проклинают так, что от этих проклятий можно лежать в земле разрезанными на кусочки. Здесь варят варенье и хороший суп «с мука и говяжий жир», а Брофенмахер из горкомхоза хочет носить через эту квартиру свои помои. Но у него это не получится: у Рахили — характер.
Театр Гешер — Спектакль Театра Маяковского — Бердичев
На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня — но уже в театральном макете. Башня сгорала, была разрушена, перекрашена — у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Эта пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих.
Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода — это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть.
Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго — в одно время, в одном месте.
Надеюсь, что сделаем изящный ход, который не испортит историю. Там еще такое свойство матрешки - твоя память, память семьи, народа, страны, эпохи - все вкладывается друг в друга. Никита Кобелев: Это хорошо ведь! Огромный кусок послевоенной советской жизни - целая эпопея.
Эпопея маленьких людей. У Бернардо Бертолуччи в фильме "Двадцатый век" происходит примерно то же самое: неисторические личности в центре повествования. Я не поклонник эстетики этого фильма, но в нем сделана попытка понять, что было с Италией за первую половину двадцатого века. Там есть все времена года, там есть множество проблем - от отношений с государством до семейных неурядиц и каких-то бытовых трудностей. Такой микрокосм существования человека.
И персонажи такие колоритные, но здесь обязательно надо преодолеть их национальную, что ли, тему и если нам это удастся, то зритель увидит, что это не только про евреев, это про всех. Давай тогда поговорим про этого самого зрителя. Кто, по-твоему, сегодня заполняет зал? Никита Кобелев: Мне кажется, зритель разделен на несколько категорий, с друг другом не пересекающихся. Сегодня разрыв между ними огромный, что очень затрудняет работу, особенно на большой сцене.
Скажем так, по-честному, есть люди, которые в контексте мировых течений, явлений, которым все время хочется немножко нового, хочется удивляться, хочется провокаций, хочется сложного языка - это один процент, даже, наверно, меньше. Это люди из театральной и околотеатральной среды, которые могут три раза заполнить большой зал, посмотрев премьерные показы. Дальше спектакль начинает существовать для другой публики, которая, может быть, ходит в театр раз в год или пусть даже раз в месяц, и которая не читает, не знает, что делают на Западе. Такой разрыв постоянно заставляет спрашивать себя - для кого ты делаешь? Планируешь, что спектакль должен попасть в большую аудиторию, но при этом не прогибаться под нее...
Это корректирует язык и заставляет искать способы закладывать смысл для всех, чтоб было интересно наблюдать не только театралу, но и простому, не отягощенному художественным контекстом человеку - он просто пришел в театр развлечься или культурный поход устроил. Люди не ходят в театр, чтобы что-то сакральное услышать, как было, мне кажется, в советское время. Как эти две столь разные компании соединить и всех удовлетворить в одном спектакле - на самом деле трудная задача. Но ведь надо даже тех, кто пришел случайно, как-то растревожить внутренне, вытащить из них задремавший интерес к происходящему. Никита Кобелев: Конечно.
Надо найти какую-то форму, которая могла бы людям быть с одной стороны понятна, а с другой стороны достаточно провокативна. Здесь множество всяческих нюансы. Есть режиссеры, которые справляются с этим, скажем, Туминас - он нравится всем. Критики много серьезно о нем пишут, а зрители битком набивают залы театра Вахтангова. Ясно, что есть кто-то, кто не принимает, но в целом - почти единодушное одобрение.
Но у Туминаса такой большой опыт! Никита Кобелев: Да, именно! Когда мы говорим, чуть-чуть морщась: "ой, коммерческий театр", - то как будто забываем, какая у нас беда с публикой. Проблема зрителя в огромной необразованности и вообще каком-то безразличии к происходящему, ко многим явлениям общественной жизни. Хотелось бы, чтобы была широкая публика, которая бы часто ходила, все воспринимала, интересовалась.
Может такая публика уже есть, но она не ходит в театр, или ходит, но в какие-то раскрученные места, а в академический театр не пойдет. С другой стороны, если почитать киножурналы, то все говорят, что прокат артхаусных картин, скажем, Звягинцева гораздо больше денег приносит во Франции и в Германии, чем в России. И никаких усилий никто не делает, чтобы это изменить. Тот же Някрошюс: мы ходим на фестивали, мы восхищаемся, но Някрошюс только и может выживать, потому что ездит по всему миру со своими спектаклями и играет их по два раза. Потому что вся публика его - и в Литве, и у нас, и везде - это два зала.
К сожалению, так. Тяжелый момент. Конечно, важно понимать, что ты хочешь сказать, что тебе важно и твои внутренние задачи, что может сопрячься с залом, что можно там сделать. Я считаю, что людей все равно берет человеческое. А как тяжело быть самому зрителем в театре?
Есть какая-то задняя мысль - о как здорово или ужасно здесь сделано, как интересно работает или проваливается прием. Никита Кобелев: В каком-то смысле тяжело, по-настоящему тронуть, задеть, удивить уже очень сложно, потому что я дико насмотренный - все смотрю, все знаю, но при этом со своим вкусом и с какими-то своими пристрастиями. Редко приходишь на спектакль и смотришь развертывание сюжета. Я люблю иногда в театре думать о своем, там это хорошо получается. Не потому что ворую, а просто попадаю в поле обмена энергиями, и начинает голова соображать, мысли новые приходят, находятся вдруг какие-то решения.
А эмоционально еще сложнее поразить, да? Никита Кобелев: Да, эмоциональное еще сложнее. Последнее, что вспоминаю - "Обломов" Херманиса.
Режиссер Никита Кобелев: «Это пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства. История рода - это почти всегда конфликт нового поколения и предыдущего. У Горенштейна он тоже есть. Но сквозь конфликты в этой семье проступает привязанность, любовь, которая глубоко скрыта, возникают очень странные, тонкие связи между людьми, которым пришлось жить долго - в одно время, в одном месте.
Они вспоминают тех, кого уж нет, и через одну семью в еврейском городке перед нами встает история XX века». Да, спектакль довольно длинный - 3,5 часа. Но для меня это время пролетело незаметно.
Плача и смеясь, герои говорят «Ой вей з мир! Я имею отрезанные годы! Шифоньер, швейная машинка Зингер, обеденный стол, кровати с железной спинкой, салфетки ришелье - в спектакле живет и дышит послевоенный советский быт, который сохранялся десятилетиями, хоть менялись радиолы и добавлялись холодильники. Буфет, центр этой бердичевской космогонии, незыблем все 30 лет: потому что буфет - это буфет. На сцене воссоздана и бердичевская водонапорная башня - но уже в театральном макете.
Башня сгорала, была разрушена, перекрашена - у нее как и у семьи Капцан-Луцких биография на фоне эпохи. Режиссер Никита Кобелев: «Это пьеса касается не только еврейской семьи, но и самого понятия семьи. Рахиль, основная героиня, портит жизнь дочери и очень сильно влияет на судьбу своих детей, да и всех окружающих. Но чем больше они стараются стать непохожими на родителей, тем, видимо, больше между ними появляется сходства.
Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие
Ф.Горенштей, "Бердичев". Спектакль театра им.Маяковского.: mknizhnik — LiveJournal | Билеты на Спектакль «Бердичев» (Театр им. Маяковского) на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Билеты на Бердичев в театре Маяковского - | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие. Наталья Якимова 482 26.12.2016. |
"Бердичев", 16.03.2014, Театр имени Вл. Маяковского
" 16+ Театр имени Вл. Маяковского представляет мировую премьеру спектакля «Бердичев» – драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах. 15 сентября 2021 года в Московском академическом театре имени В. Маяковского состоится спектакль «Бердичев» — сага о послевоенной жизни, охватывающей тридцать лет — с 1945 по 1975 год. Постановка спектакля «Бердичев» Фридриха Горенштейна на сцене театра имени Владимира Маяковского стала мировой премьерой.
В театре Маяковского представили премьеру спектакля "Бердичев"
Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского - Смотреть видео | Спектакль «Бердичев» в Театре Маяковского 2023: билеты и цены, даты проведения, афиша, программа, как добраться. |
410 Отзывов. Бердичев. Театр им. Вл.Маяковского | В годы моей юности попасть в Маяковку (Московский академический театр имени Владимира Маяковского) считалось таким же невероятным везением, как купить билет в Ленком. |
«Бердичев» в театре Маяковского! | Бердичев в Театре Маяковского — Алла Шевелева, «Театральная афиша». |
Театр им. В. Маяковского. Спектакль «Бердичев» | Телеканал Театр. Официальный сайт | Спектакль «Бердичев» ставят на сцене театра имени Маяковского уже не первый год. |
Бердичев, спектакль театра им. В. Маяковского - смотреть бесплатно | Спектакль в театре имени Владимира Маяковского "Бердичев" посмотрела только на прошлой неделе, хотя идёт он уже не первый год. |
Купить билеты на спектакль "Бердичев"
15 ноября в 19:00 Театр Маяковского приглашает на спектакль «Бердичев». место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Бердичев», который будет проходить 5 мая 2024 по адресу Москва, Театр им. Маяковского (Г. Москва, улица Б. Никитская, 19/13). Спектакль «Бердичев» в театре Маяковкого. В основе сюжета — судьба двух сестёр, чья семья живёт в маленькой квартирке города Бердичев.
«Бердичев» в театре Маяковского!
Спектакль «Бердичев» можно увидеть в Театре Маяковского 5 июня 2022 года. 16+Театр имени Вл. Маяковского представляет мировую премьеру спектакля «Бердичев» – драму в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах. Спектакль «Бердичев» можно увидеть в Театре Маяковского 5 июня 2022 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Бердичев (2015), театр Маяковского,1 действие. Наталья Якимова 482 26.12.2016. Воспользуйтесь сервисом компании «Билетторг», чтобы на выгодных условиях заказать и купить билеты на спектакль «Бердичев» в театр Маяковского.
Театр маяковского бердичев
Билеты на Бердичев. Купить билеты на спектакль Бердичев в Театр им. В. Маяковского | РИА Новости, 01.03.2020. |
"Бердичев", театр им. Маяковского, 10.01.20: anothercity — LiveJournal | "Бердичев" Никиты Кобелева. |
Бердичев спектакль театра маяковского
В театре Маяковского пройдет премьера спектакля «Бердичев» 20. В последнее время я стал много размышлять о своих корнях, родственниках, о семье, также о том, что происходит с человеком спустя много лет», — сообщил Н. Кобелев режиссер постановки. Спектакль «Бердичев» по одноименной пьесе Ф.
Сюжет охватывает период с 1945 по 1975 года. Зрители узнают историю двух сестер — Рахили и Злоты, а также их семей. По мнению режиссера Никиты Кобелева, сквозь конфликты героев прорываются любовь и привязанность, глубоко скрытые. И через одну семью перед зрителями встает история прошлого века.
В пьесе в принципе отражены все основные события, которые происходили в этот период в мире и в Советском Союзе", — сказал режиссер. Пьеса во многом автобиографична. Главные героини, а это две сестры, чьи судьбы и являются предметом рассказа, — тети писателя, и в пьесе они живут под своими настоящими именами. У многих персонажей тоже есть свои реальные прототипы. Пьеса "Бердичев" была в портфеле Театра имени Маяковского несколько лет, разные режиссеры думали о постановке. Но летом прошлого года художественный руководитель театра Миндаугас Карбаускис предложил ее Никите Кобелеву, который уже поставил в "Маяковке" три спектакля: "Любовь людей", "Девятьподесять" и "Враг народа". Для меня наиболее важными стали две темы: история семьи и ход времени.
Каждый день Рахили и Злоты похож на предыдущий: скандалы, ругань, раздел жилплощади, проблемы детей. Так незаметно проходит время, и герои пьесы стареют. Но прежними остаются не только сами сёстры и их окружение, но и почти весь окружающий их быт. Они не пытаются выглядывать за границы собственного мирка и игнорируют глобальные перемены в жизни общества, которые так или иначе затрагивают и их жизнь. На примере одной еврейской семьи режиссёр рассмотрел само понятие семейных отношений.