Новости вова че морале

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в студии радио "Комсомольская Правда в Петербурге", 92.0 FM. А еще немного попоём и послушаем красивую музыку в исполнении Вовы Чё Морале Заряд бодрости и энергии Вам будет обеспечен. 63 лучших музыкальных mp3 трека. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга.

Вова Чё Морале

Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие" Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино».
Вова Чё Морале поддерживает фонд "Близкие Другие" Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие.
5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта | JazzPeople Вова, а что такое Чё Морале?
О пользе спорта, цыганском языке и обретении счастья на бегу с музыкантом Вовой Чё Морале Вова Чё Морале & Olympic Orchestra (Concert version).

Вова Чё Морале и Olympic orchestra

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Харизматичные музыканты — вокалист-трубач Вова Чё Морале и гитарист Дмитрий Смирнов — представят слушателям программу «Лето навсегда». Харизматичные музыканты — вокалист-трубач Вова Чё Морале и гитарист Дмитрий Смирнов — представят слушателям программу «Лето навсегда».

Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band

Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно.

Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия.

Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз.

И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось.

Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад.

А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями.

А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива.

Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза?

В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры.

Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность.

Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем. Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция.

Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос. Мы бы долго говорили для начала.

Очень долго говорили бы. А потом, если бы всё хорошо сложилось, думаю, мы бы с ним договорились. Очень сложно сказать.

Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике. Стиль называется свинг. Это и есть тот самый джаз, который люди обычно принимают за джаз. Джаз очень большой, а свинг — это конкретно вот эта музыка.

Они виртуозно играют такую музыку, под которую можно и нужно танцевать. Лучшие песни.

До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться».

Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной.

Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром.

То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер.

Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному.

Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.

Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам.

Которое очищает душу, делает человека веселее.

«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND

Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен.

5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта

Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barabara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.

Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории.

Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal. Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать.

Джаз в чистом виде существует только в головах отдельных артистов, на практике эклектика давно победила.

Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов» 19 марта 2019 12:15 Культура У Егора Летова было «русское поле экспериментов», а у лидера Sweet Hot Jazz Band Вовы Чё Морале, который 22 марта представит в лютеранской церкви Анненкирхе первый авторский альбом Jazzman, тоже есть такое поле — джазовое. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея.

Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают.

Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется. Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история.

Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис. Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал.

В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так.

Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса.

Алексей Толстой выпивает с Валерием Брюсовым. Вокруг — герои пьесы «Раскольников и Мармеладов». Поэт Фанерный читает стихотворение «Реввоенсонет», написанное на чекистском бланке. Стрельба, драки — в общем, полный сюр! И вот я откупорил шампанского бутылку, перечел «Чапаева и пустоту» — и предо мной немедленно встал светлый образ будущего кабаре «Шум». Впрочем, у нас без драк! Но зато мы реализовали главное — здесь, в «Шуме» вы вступаете с искусством в близкий контакт третьей степени. Ведь как всё в обычной жизни? Артисты всегда гдето далеко — на сцене, за рампой, а мы в восьмом ряду, в восьмом ряду шепчем: «Меня узнайте вы, маэстро! Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий! Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице.

Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова)

Открытие в Консисторском дворике Вологодского кремля задержалось почти на 40 минут: музыканты настраивали оборудование. Причину позже объяснила организатор Екатерина Колесова. В этом году — не менее героический поступок: наши друзья и великие музыканты Мариам и Армен Мерабовы и «Мирайф бэнд оркестр», в полном составе, после достаточно тяжелого тура на автобусе приехали прямо к нам на площадку, поэтому мы немного задержали саундчек. Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике.

Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории. Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal.

Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать. Джаз в чистом виде существует только в головах отдельных артистов, на практике эклектика давно победила.

Мой девиз остался прежним. Живите настоящим, помните о прошлом, будьте будущим. Всем Джаз! От нас ушёл патриарх джазовой музыки и культуры — Владимир Борисович Фейертаг.

Сложно передать эмоции, которые мы испытываем. У этого человека так или иначе учились практически все, кто знает Джаз изнутри в современном Питере и России. Мы вспоминаем то, что было, сокрушаясь тому, чего уже не будет. Иногда пять минут общения с ним отвечали на многие вопросы лучше, чем пара лет изучения специальной литературы. Да и далеко не в каждой, даже очень редкой книге была та информация, которую мог дать Владимир Борисович. Лично я получил от него очень много, и как музыкант, и как артист, и как человек. Наши встречи не были частыми, но в каждой раскрывалось много нужных тем, появлялись новые открытия и закладывался фундамент для роста.

Это был весёлый, лёгкий, ироничный и душевно богатый человек. Его знания не были обузой, они выглядели как сокровище.

Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00.

В «Белладжо» вологжане услышат легенду российского джаза Андрея Кондакова клавишные и Макса Некрасова хроматическая губная гармошка. Кроме того, посетителей ресторана ожидает программа «Славянское этно» от Сергея Кузнецова и группы СВ, а также выступление королевы питерского джаза Ольги Пономаревой.

Концерт Вовы Чё Морале

Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен.

Вова Чё Морале

Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В гостях у ведущего – трубача и бэнд-лидера Вадима Эйленкрига – известный джазовый музыкант, уникальный вокалист Сергей Манукян и его друзья, а также трубач и вокалист Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band. Видео Шоу Вовы Чё Морале загружено на YouTube 28-04-2023. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Локальная рок-звезда Группа Чё Морале Группа Sweet Hot Jazz Band.

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ

Вова всегда на связи со своими учениками, которые когда-то посещали его занятия, и регулярно интересуется их успехами. Мне ближе система мастер-классов и тренингов, где собираются группы заинтересованных людей, которые внимательно впитывают информацию и уходят домой отрабатывать полученный материал». Музыкант описывает это явление как «какое-то волшебство». Решив писать добрые песни, на ум пришло слово «Чё Морале» и как-то сразу стало Затем сами собой стали складываться песни на вымышленном языке. Этому сложно найти объяснение. У этих песен есть перевод, но их нельзя переводить отдельными словами, есть просто общий смысл, целая история, похожая на сказку, которая сопровождает каждую песню. Есть также отдельные слова, которые имеют вполне конкретное значение. Удивительно также, что представители разных народов находят в этих песнях знакомые слова, а в соц. С ментальной стороны ее можно сравнить с коллекцией историй о разных песнях. С другой, она существует и физически, на компьютере, как система музыкальных файлов без вокальных партий, чтобы можно было исполнять песни одному. Еще она существует в виде ощущений от каждой композиции, знаний о ее авторе, исполнителях, героях сюжета.

Сложно объяснить, если честно. Важно одно — Вова коллекционер песен. Не просто человек, который их собирает, но певец, который их исполняет, трубач и скэтмен, который в них импровизирует, фронтмен, который о них говорит. Коллекция собирается в течение десяти лет и будет продолжать собираться, артист выступает.

Валентин Кузнецов,корреспондент: Вова, а что такое Чё Морале? Вова Чё Морале,музыкант: Чё Морале со старинного вымышленного цыганского языка переводится как счастье. Однажды я решил, что мне недостаточно разговоров о счастье и придумал своё счастье. Так легче писать позитивные песни и быть позитивным человеком.

Валентин Кузнецов,корреспондент: Почему тебе важно петь про счастье? Вова Чё Морале,музыкант: Потому что счастливый человек — это сильный человек, которому жить хорошо. Мне кажется, мы об этом забыли. Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше. Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку?

Такой вот круговорот счастья в природе. Что по-Вашему делает человека счастливым? Что радует в последнее время лично Вас? Хммм… Это конечно философский вопрос.

Думаю, что счастливым человека делает внутренняя наполненность, которая объединяет знания, умения, спектр разнообразных чувств. Например, знание простых философских истин и исторических процессов, дает человеку осознание того, что все в мире циклично и не стоит долго грустить от неприятной ситуации. Умение мыслить и анализировать, позволяет найти положительные моменты даже в самых сложных обстоятельствах. И очень важно слушать свое сердце — находиться в тех местах, где комфортно, общаться с теми людьми, которые вызывают приятные эмоции. Лично меня счастливым делает музыка, как бы банально это не прозвучало. Когда ко мне приходят идеи новых песен, меня окутывает радостная эйфория и хочется, чтобы этот процесс не заканчивался. Я счастлив, когда исполняю свои песни и вижу вовлеченные горящие глаза слушателей, счастлив, когда занимаюсь на инструменте и репетирую с музыкантами. Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина. Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга. Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье?

Все просто. В 2010 году я решил, что буду сочинять позитивные песни. Точнее это был спор, который я выиграл. Моя подруга обвинила меня в том, что я не умею писать добрые песни, мы поспорили. А уже через месяц был готов первый музыкальный материал для «Чё Морале», и я решил собирать коллектив. В первый состав я пригласил музыкантов, с которыми работал раньше в других проектах. Парни с воодушевлением восприняли мое предложение, и мы взялись за дело. Больше года отработали одним составом — ездили в туры, записали альбом, сыграли множество концертов. Потом двое ребят нас покинули, но на смену им пришли другие сильные музыканты и отличные товарищи. Обновленный состав не меняется уже более трех лет, а в прошлом году к нам присоединился еще саксофонист.

Теперь у нас четыре Саши, Дима и Вова. Что касается распределения обязанностей, в первую очередь, музыканты отвечают за свои музыкальные партии и за общую сыгранность. Я пишу тексты и музыку, но до конца не доделываю, пока не принесу на репетицию, чтобы каждый участник коллектива мог внести свою лепту в общий творческий котёл. Таким образом, в нашем коллективе музыканты выполняют сугубо музыкальные функции. Мне кажется, что так и должно быть. Решение остальных вопросов берет на себя наш директор — Виктория Ленская, которая является, пожалуй, самым ответственным человеком в коллективе.

И это два разных понятия. Судите сами.

Любовь, это то, о чём пишут в книгах. Она очень быстрая. Максимум, что она знает из книг - это цитаты. Да и то, она прочитала их в контакте... На днях я в очередной раз вёл долгие и упорные разговоры про вечную проблему. Цена и ценность. Кто кого? Как человек, который занимается музыкой, я много раз сталкивался с финансовыми проблемами, и пытался найти для себя дополнительный способ зарабатывания средств.

На этой почве я, в своё время, стал учиться писать тексты. Рифмованные строчки для меня понятны. Я умею с ними работать. Пишу музыку на заказ. Умею соединять стихи и музыку так, чтобы получилась песня с заранее продуманным содержанием... Басисты всегда особенные люди. И особенные музыканты, конечно. Они либо очень странные, совершенно далёкие от реальности.

Либо наоборот, близко-близко подошедшие к этому миру личности, вечно балансирующие на грани бытия. Классные парни или девчонки, но их совсем мало , прячущие в деке своих бас-гитар и контрабасов целый мир, и достающие его на сцене, специально для тех, кто способен этот мир услышать. Раньше мы шутили, что низкие частоты давят басистам на мозг. Но то, что было шуткой когда-то, в дальнейшем обернулось некоей формой правды... Формально это неправда. Живу я в Петербурге, а городом рождения в паспорте указан Таллинн. То есть родился я в Эстонии. Но когда я там жил 1981 - 1991 , эта страна была республикой СССР, соответственно я жил в своей стране.

Вокруг говорили на русском языке, в школах его преподавали, почти все мои друзья были русскими. И даже в эстонской музыкальной школе педагоги эстонцы тоже общались на русском. Я очень хорошо помню, как мы переезжали в Россию, как Эстония решила объявить о независимости... Chill and Thrill Каждый раз, когда я погружаюсь в мир чьих-то фантазий, я думаю только об одном. Нырну я в них, как в океан, или, как в американских мультфильмах, шлёпнусь об дно бассейна, из которого слили воду. Каждый раз, перед тем, как нажать кнопку Play, я задумываюсь о том, что именно я услышу или увижу. Многолетняя практика созерцателя в подавляющем большинстве случаев подсказывает мне, что именно со мной произойдёт. К тому же, как человек, который сам занимается музыкой, я привык, с оглядкой относится к чужому творчеству...

Я разбираюсь в музыке! И уже сегодня, когда вчерашние многочисленные посты с глубокомысленными комментариями смыты на дно ленты, таким как я можно спокойно поразмышлять на людях о том же самом. Начну с плохого. Самым отвратительным действом, связанным с Евровидением, было то, что творилось на первом канале непосредственно перед и после прямой трансляции... Просто в один момент я понял, что в ней есть всё, что мне нужно.

Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод

невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ! Вова Чё Морале & Olympic Orchestra (Concert version). 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты. Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления.

«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND

Еще не старый Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен.
5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта 28 апреля в Лобби-баре Гранд Отеля Европа состоится концерт «романтичного питерского хулигана» Вовы Чё Морале и группы Sweet Hot Jazz Band.
Вова Чё Морале Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние.

Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург

Я могу прямо по дороге на концерт сочинить песню и сразу же исполнить ее. Также мы прислушиваемся к пожеланиям зрителей, и если люди просят сыграть что-то из нашего репертуара, то мы обязательно сыграем. Некоторые считают, что джаз — это нечто сложное и узконаправленное, но это не так. Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории. Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal.

И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать.

И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше.

Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом.

И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры.

Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем. Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов.

Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция. Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос. Мы бы долго говорили для начала. Очень долго говорили бы. А потом, если бы всё хорошо сложилось, думаю, мы бы с ним договорились.

Очень сложно сказать. Но он был очень позитивным человеком, и даже если бы ему очень не понравилось, не подал бы виду.

Причину позже объяснила организатор Екатерина Колесова. В этом году — не менее героический поступок: наши друзья и великие музыканты Мариам и Армен Мерабовы и «Мирайф бэнд оркестр», в полном составе, после достаточно тяжелого тура на автобусе приехали прямо к нам на площадку, поэтому мы немного задержали саундчек. Музыканты исполняли хиты XX века в новом звучании. Иногда мы играем какие-то другие песни, но все равно в этой стилистике. Стиль называется свинг.

Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой.

Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.

Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон.

Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки.

А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия. Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы.

Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий