Билли Миллиган впервые полностью интегрировался, и передо мной оказался другой человек, сплав всех его личностей. Хотя утверждение о множественных личностях было спорным и новаторским в то время, присяжные сочли его достаточным, чтобы признать Миллигана невиновным по причине невменяемости. Личность Билли Миллигана привлекает многих сценаристов, но к настоящему времени художественных фильмов о нем не снято. В Казани группа родителей потребовала отменить показы балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя совершала изнасилования; региональный минкульт не стал отменять премьеру, но увеличил возрастной ценз. 31 октября 2022, 17:23 — Общественная служба новостей — ОСН. В Казани потребовали отменить балет «Личности Миллигана» из-за одного из альтер эго героя, которое имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Триллер-балет Миллиган
Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценные личности. Поэтому мы определили жанр «Личностей Миллигана» как балет-триллер. "Личности миллигана" в татарском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля.
В Казани состоялся V Фестиваль современного балета #StagePlatforma
В театре оперы снова покажут «Личности Миллигана». Да, это тот самый скандальный балет - | В Казани группа родителей потребовала отменить показы одноактного балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя, Билли Миллигана, согласно оригинальному тексту, совершала изнасилования. |
Последний спектакль в Крокусе. Как это было | В первый вечер казанскому зрителю была показана мировая премьера одноактного балета «Личности Миллигана». |
Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета | В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Фото: предоставлено пресс-службой балета. |
В Казани состоялся V Фестиваль современного балета #StagePlatforma | Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! |
Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета | Главным событием форума под патронажем премьера ТАГТОиБ Олега Ивенко стал показ новой, полновечерней, версии балета «Личности Миллигана» Эльмира Низамова и Олега Габышева. |
«Личности Миллигана»: в Москве состоится премьера успешного балета-триллера
Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую.
Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.
Медсестра - Олеся Пичугина И в концовке она смеётся доктору в лицо. Теперь она владеет Миллиганом. Интересное решение появления и исчезновения личностей через диван похоже на иллюзию Музыка Эльмира Низамова необычна для балета. Скорее это киношная музыка и она прекрасна. В ней полностью показаны драматические и лирические моменты.
Миллиган - Олег Ивенко Я бы не сказал, что это балет. Наверно, всё-таки, это пластический спектакль. Хотя тут очень тонкая грань. Сам спектакль достаточно короткий и второй акт нужен только для того, чтобы театр смог заработать на буфете. А это, между прочим, для театра и для площадки очень важно и является существенным доходом. Медсестра - Олеся Пичугина, Миллиган - Олег Ивенко Современный балет-триллер "Личности Миллигана", необычный, с хорошей музыкой, показывает то, что русский балет развивается и идёт в ногу с мировым балетом.
И были поклоны, были овации, и никто ещё не знал, что это последние артисты, которые вышли на сцену Крокус Сити Холла, и что это - последний спектакль в нём.
Казанские родители потребовали отменить показ постановки «Личности Миллигана» из-за особенностей личности героя 17:16, 31 октября 2022 г. Театр В Казани группа родителей потребовала отменить показы одноактного балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя, Билли Миллигана, согласно оригинальному тексту, совершала изнасилования, и этот образ может негативно повлиять на детскую психику. Как сообщает «Подъем», региональный минкульт не стал отменять показы. В министерстве культуры Татарстана заявили, что в связи с обращением активистов решили повысить возрастной ценз постановки, однако отменять показ не стали.
Музыка Эльмира Низамова записана симфоническим оркестром театра им. Джалиля дирижер Ренат Салаватов ; на спектакле она прозвучит в записи. Образовательная программа фестиваля стартует 4 ноября: в студии BalletRoom Жуковского, 23 серию мастер-классов по современному танцу дадут Олег Габышев, Олег Ивенко, танцовщики-перформеры и хореографы Марсель и Мария Нуриевы Казань , танцевальный артист, хореограф Ильдар Алекбаев Казань. Мастер-классы рассчитаны на широкую аудиторию.
Джалиля пройдут специальные интенсивы от солиста и педагога-репетитора Большого театра России Геннадия Янина и заслуженного артиста России, главного балетмейстера Национального Большого театра оперы и балета Белоруссии Игоря Колба. Расширить свой кругозор казанцы могут, посетив лекционную программу фестиваля. Главная площадка — Национальная библиотека РТ. В воскресенье 6 ноября в 14. Вход на лекции свободный, но по предварительной регистрации. Фото предоставлено пресс-службой фестиваля.
В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана
Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Не пропустите грандиозную премьеру захватывающего балета-триллера!
Балет в двух действиях с одним антрактом.
Медсестра - Олеся Пичугина И в концовке она смеётся доктору в лицо. Теперь она владеет Миллиганом.
Интересное решение появления и исчезновения личностей через диван похоже на иллюзию Музыка Эльмира Низамова необычна для балета. Скорее это киношная музыка и она прекрасна. В ней полностью показаны драматические и лирические моменты. Миллиган - Олег Ивенко Я бы не сказал, что это балет.
Наверно, всё-таки, это пластический спектакль. Хотя тут очень тонкая грань. Сам спектакль достаточно короткий и второй акт нужен только для того, чтобы театр смог заработать на буфете. А это, между прочим, для театра и для площадки очень важно и является существенным доходом.
Медсестра - Олеся Пичугина, Миллиган - Олег Ивенко Современный балет-триллер "Личности Миллигана", необычный, с хорошей музыкой, показывает то, что русский балет развивается и идёт в ногу с мировым балетом. И были поклоны, были овации, и никто ещё не знал, что это последние артисты, которые вышли на сцену Крокус Сити Холла, и что это - последний спектакль в нём.
Фото - Рамис Назмиев Первое действие разворачивается в мрачной и бедной обстановке детства главного героя, воспроизводя эпизоды насилия со стороны отчима, запустившие развитие у мальчика психического расстройства. С этого самого момента его начинают посещать альтер-личности — девушка Аделана, нагловатый двойник Ален, силач Рейнджер, ребёнок Дэйв. Второе действие переносит в стены лечебницы, где Билли вступает в новый внутренний диалог со своими сущностями, осознавая весь ужас положения, в котором оказался. Моментом истины становится встреча с Доктором, раскрывшим своему подопечному глаза на совершённые им преступления. Но освободиться герою от внутренних демонов не так просто. Главные партии в балете исполнили артисты балетной труппы Театра имени Джалиля, за исключением приглашённых Ксении Шевцовой Аделана, 1-й состав и Георги Смилевски-младшего Ален из Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В качестве педагога репетитора выступил Артём Белов. Фото - Рамис Назмиев Мы видим, что основной танцевальный кастинг постановки составила команда Театра имени Джалиля.
Этот факт лишь подтверждает, что и премьеры, и артисты казанского балета в полной мере готовы расширять собственный хореографический арсенал. Каждый персонаж субличности героя предстал в характерном амплуа, облачённый, словно в маску, в собственную музыкальную тему. Фото - Рамис Назмиев Партитура спектакля представляет динамичное чередование разнообразных по стилям номеров. В ней можно слышать и отсылки к Гершвину, и влияние композиторов европейского авторского кинематографа, и транс минимализма, и диско, и электронику, и «голливудский» симфонизм, и почти пьяцолловское танго. Будучи оригинальной, музыкальная ткань произведения смутно узнаваема, но ровно в той мере, чтобы зацепить и загипнотизировать слушателя. Низамов блестяще владеет мастерством стилистических аллюзий, полностью захватывая слушателя и зрителя в невидимый, но крепкий эмоциональный каркас.
Первая часть истории о реально существующем человеке и имеющем диагноз «множественная личность» была показана год назад.
Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета StagePlatforma. Эта роль оставляет отпечаток, она глубокая и драматическая. Во втором акте еще больше поглощение в эту роль», - поделился заслуженный артист РТ Олег Ивенко. Музыка Эльмира Низамова, которую уже при написании балета окрестили кинематографичной, отсылает к просмотренным фильмам и небезызвестным композиторам.
В Казани поставили балет о множественных личностях Билли Миллигана
Его жизнь берется описать Дэниел Киз, который к тому моменту уже приобрел известность благодаря своему рассказу и роману "Цветы для Элджернона". В процессе работы Киз посещал лечебницу, где содержался Миллиган, общался с его адвокатами, семьей, врачами. А самое главное — описал каждую личность, которая была внутри него: там есть и восьмилетний мальчик-эмпат, люди разных национальностей англичанин, югослав, австралиец, американец и разных возрастов есть девочка трех лет, которая страдает дислексией, а есть молодые парни и девушки , и так далее. Одна из главных личностей — Учитель — помогла написать Кизу эту книгу. Он стал своеобразным слиянием всех остальных 23 персонажей. Он выходит в издательстве "Эксмо" 24 сентября. Киз пишет книгу о судьбе Билли после ареста: о том, как его содержали в лечебнице, о бунтах больных и, конечно, старается больше рассказать, как все эти персонажи существовали в одном человеке.
Почитайте отрывок о том, как автор этой книги отправляется к Билли и что страшного тот ему рассказал. Несмотря на постоянные попытки Линднера препятствовать общению Миллигана с автором этой книги, протест, поданный Голдсберри в прокуратуру, вынудил больницу снять ограничения.
Кто позволил? В наше военное время показывать лгбт-педофила на огромной сцене!
Очень просим принять меры». По мере появления негативных отзывов в Сети, Минкульт Татарстана начал повышать возрастные ограничения для посещения этой постановки. Теперь наша задача проверить, как будет соблюдаться проход по паспорту. Родители-активисты Казани!
Вы на связи? Между тем, на сайте Театра оперы и балета имени М. Джалиля в разделе, посвящённом этой премьере, нет ни слова о сюжете постановки , однако, в местных СМИ уже появляются публикации по этой скандальной теме. При этом в репертуаре театра очень много классических постановок.
Историю рассказывали в книгах, снято множество фильмов.
Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас.
В этой работе много нежности и сострадания». Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку к спектаклю написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, а исполнил ее симфонический оркестр Театра им.
Ксения Шевцова Несмотря на подготовку балета-вызова, фестиваль не стал менять формат и традиционно собрал гала, в котором принимают участие артисты казанской труппы, звезды знаковых театров и независимые танцовщики. На фестивале в этом году прошло два концерта: первый уложился в одно отделение, второй был расширен, но оба вечера были составлены так, чтобы показать довольно большой спектр того, каким бывает современный балет и танец. Классическая лексика звучала у Алессандро Каггеджи. Солист Казанского театра поставил к фестивалю две премьеры — одну из них он посвятил Джерому Роббинсу, вторую, вдохновившись выставкой в Третьяковке, — художнику Юрию Пименову.
Все они оказались в Казани лиричными героями: их изобретательные по языку номера вызвали исключительно сентиментальные чувства, будь то дуэты, трогательные монологи Варнавы и Могилева, или премьерная работа «Аманат» от Нуриевых, соединивших пластику контемпорари-танца и «память крови» через медитативную музыку с древними персидскими мотивами. В этом же разделе нашлось место и эксперименту: Владимир Варнава исполнил вместе с Дианой Мухамедшиной дуэт из своего эксклюзивного музейного перформанса «Демон», поставленного специально к открытию нашумевшей выставки Михаила Врубеля в Москве. Параллельная программа стала логичным продолжением такого микса: мастер-классы провели и балетные артисты, и современные танцовщики, а на лекциях рассказывали о классике и авангарде — все, чтобы показать, какой мир танца большой. И судя по солдаутам, Казань встречает такой подход положительно.
В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана»
Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве. Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. 5 ноября 2023 состоится концерт «Личности Миллигана #StagePlatforma VI Фестиваль современного балета» в Казани на площадке ТАГТОиБ им. я. Это был балет "Личности Миллигана".
Балет — история многоликая
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» | WORLD PODIUM | Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько (у него — 24). |
Личности Миллигана 21 марта Москва | «Личности Миллигана» — балет по документальному роману Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». |
«Это история про любовь»: в Казани прошла премьера балета-триллера «Личности Миллигана» | О мировой премьере балета «Личности Миллигана» мы рассказывали в ноябре 2023 года, показ эксклюзивной постановки в Казани прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma (художественный руководитель. |
Подозрительная столичность Балет про американского преступника показали в Москве | "Личности миллигана" в татарском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля. |
Премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится в Москве
Музыка записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.
Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний.
Комната, намеченная на сцене при помощи дивана с сидящим на нем человеком, и перегородки, изображающей стену, была переполнена толпой призраков. Они были отображены на стене видеопроекцией.
Это и были личности, в которые перевоплощался Миллиган. Но проекциями призраки остаются недолго.
Легко ли современному балету конкурировать по части зрительского интереса с «Лебединым озером» или «Щелкунчиком»? Не скажу, что это суперлегко, но все зависит от оригинальности идеи. Например, мы — новые на рынке, нам нужно определенное время, чтобы раскачаться, чтобы зритель нас узнал, ведь мы гости из Казани. На каждый спектакль найдется свой зритель. В конце концов в Москве живет много людей, если удастся заинтересовать нашим проектом хотя бы один процент жителей столицы, это уже удача. Конечно, первоисточник современной хореографии — Европа, но в России сейчас много талантливых артистов и хореографов, которые способны исполнять современную хореографию на очень высоком уровне. Очень хорошо это делают у нас, к примеру, артисты Театра балета Бориса Эйфмана.
То, что показал в работе над «Личностями Миллигана» Олег Габышев, меня впечатлило — и с точки зрения хореографии, и с точки зрения драматического смысла. Он очень уверенно идет по стопам своего учителя Бориса Яковлевича Эйфмана. Ивенко «Личности Миллигана» — это по сути кинобалет: в ходе спектакля зрители увидят и кино в реальном времени Для современного балета нужна еще и современная музыка, как обстоят дела с композиторами? Не скажу, что их много, но они есть. Опять же повторюсь, в творчестве очень важна оригинальная идея, которой можно вдохновиться. Если она есть, композиторы смогут создать что-то великолепное. Как наш Эльмир Низамов, для которого «Личности Миллигана» — первый балет. Я ему еще такую сложную задачу дал — написать киномузыку. Мы ведь в начале пути общались с агентом голливудского композитора Ханса Циммера, и тот был не против, но в 2025 году.
У него все расписано на пять лет вперед! Потом мы обращались с британцем Максом Рихтером, нашим Кириллом Рихтером, Олафуром Эрнальдсом, Атли Эрварссоном и многими другими композиторами, работающими в кино. А в итоге я решил дать Эльмиру шанс и не ошибся.
Джалиля 26 и 27 сентября. Тогда главные партии 26 числа станцевали заслуженный артист РТ Михаил Тимаев, а его сын Александр Тимаев показал монаха в детстве. Теперь же все зрители находятся в ожидании партии Олега Ивенко. Мы спросили его, каково это танцевать под китайскую музыку, почему не получилось станцевать в первые дни премьеры и современный ли это балет?
Подробнее в нашем интервью Регины Яфаровой.
Балет «Личности Миллигана»
Главным событием форума под патронажем премьера ТАГТОиБ Олега Ивенко стал показ новой, полновечерней, версии балета «Личности Миллигана» Эльмира Низамова и Олега Габышева. «Личности Миллигана» — балет по документальному роману Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Билли Миллиган – американец, самый известный из психически больных с диагнозом «множественное расщепление личности».