Новости авторы клуба романтики историй

Видео раз в 2 недели! Мой ТикТок: Мой паблик по игре Borderlands: Instagram: Twitter: А это Instagram моей подруги Насти, которая сделала привью, она делает не только крутые обложки, но и украшения, п Смотрите видео онлайн «Всё, что вы не знали о сценаристах Клуба.

Когда выйдет обновление Клуб Романтики 2023

Избранное Что такое «Клуб романтики» Это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры. Вы просматриваете различные сцены, читаете реплики героев и выбираете, как должен реагировать ваш персонаж. Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка. Но все истории очень слащавы.

Треспианский треспийский дворец - Покои принцессы. Утренний ветерок донес до твоих ушей пение птиц. Ты прищурила глаза, посмотрев на встречу теплому солнечному свету, пробивающемуся скозь окно. Эмма: Хмм... Какое прекрасное утро чтобы начать мой большой день. Выглянув наружу, ты увидела суетящихся слуг, торопливо несущих различные тарелки и чаши. Эмма: Все готовятся к банкету. Эмма: Я тоже должна собраться и встретиться с дядей Осмонтом. Эмма: Ах!

Эта книга позволит окунуться в атмосферу любимых историй и приблизиться к их создателю — Алисе Паломарь! В фанбуке представлены уникальные факты по вселенным новелл, анализ героев, занимательные квесты и интересные тесты по мирам и персонажам историй, а также кат-сцены вырезанные — только самое интересное для многочисленных фанатов. Также ты найдешь здесь комментарии самой сценаристки, хронологию создания историй и множество квестов: раскраски, тесты и многое другое...

Легенда Ивы — девушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ — лисицу-оборотня. Теперь её преследуют… не только люди. Девушка-псионик пытается понять, только ли кровь определяет, что ты человек. Теодора — интервью с таинственным меценатом превращается для журналистки в путешествие по реке времени. Её воспоминания вернут её в Бельгию времён Первой Мировой, Италию 60-х.. Она вновь встретится с людьми, что так или иначе изменили ее жизнь. В особенности с человеком, что даровал ей бессмертие.

СЛИЛИ СЦЕНАРИЙ ИСТОРИИ || Новая история и Новый интерфейс Клуба Романтики

Двенадцатая история «Клуба романтики» пока остается загадкой: она написана в жанре фантастики и приключений. красоток из моих любимых историй из Клуба Романтики! игра для Android, конечно игрой трудно назвать, больше похоже на книгу с картинками, в которой только частично можно поуправлять героем. Видео раз в 2 недели! Мой ТикТок: Мой паблик по игре Borderlands: Instagram: Twitter: А это Instagram моей подруги Насти, которая сделала привью, она делает не только крутые обложки, но и украшения, п Смотрите видео онлайн «Всё, что вы не знали о сценаристах Клуба. Сценарист игры «Клуб Романтики» Александр Тепиш выступил в интернете против феминитивов, и защитницы прав женщин отворачиваются от популярных романтических историй. Александр Тепиш, Урса Рысина, Винси — эти авторы и их коллеги точно заслуживают твоего «спасибо» за бурю эмоций и сказку прямо на твоей ладони!

Клуб Романтики. Фанбук по историям Алисы Паломарь

Новеллы разворачиваются в популярных и романтичных сеттингах: начинающая актриса в Голливуде, противостояние вампиров и оборотней, пираты в морях, проклятие Ацтеков, средневековая сказка и так далее. Геймплей Перед началом каждой истории игрок создает главную героиню и подробно настраивает её внешность: подбирает лицо и прическу, выбирает одежду и украшения. Разработчики предлагают довольно много вариантов на выбор, но лучшие образцы доступны за внутриигровую валюту. Далее сразу начинается сюжет, он подается статичными кадрами, где на фоне красивых пейзажей или интерьеров показывают модели героинь и героев, сопровождаемые текстовыми информационными окнами или кнопками выбора ответов. В новых сюжетах на кадрах появились и анимации. Разработчики стремятся создавать нелинейные сюжеты, поэтому выбор действительно влияет на развитие событий и позволяет пройти одну и ту же новеллу разными способами.

Любой ответ или действие может повлиять на то, куда в дальнейшем поведет игра, как изменится отношение других персонажей к героине или будет иметь последствия в будущем. В каждом сценарии у героини есть 3-4 уникальных параметра, вроде интуиции, имиджа или дипломатии, которые повышаются автоматически при даче правильного ответа.

Что касается завершённых историй Клуба Романтики, то это следующие: Паруса в Тумане — 5 сезонов Высокий прибой — 2 сезона Королева за 30 дней — 3 сезона Моя Голливудская история — 3 сезона Тени Сентфора — 3 сезона Я охочусь на тебя — 3 сезона Десять желаний Софи — 2 сезона Рождённая Луной — 5 сезонов В ритме страсти — 3 сезона Ярость Титанов — 3 сезона По тонкому льду — 3 сезона Легенда Ивы — 4 сезона Незавершённые истории Клуб Романтики 1 декабря 2022 Кали: Зов Тьмы Любовь со звёзд автор болеет Роза пустыни.

Искать Список историй "Клуба Романтики" Всеми обожаемый сборник новелл «Kлуб Poмaнтики» содержит в своем каталоге более 20 единиц историй. Написанные лучшими игровыми сценаристами истории моментально перенесут читателя далеко за пределы стен дома в удивительные и неповторимые миры, свойственные только Клубу Романтики. Новеллы не ограничиваются единственным жанром и заинтересуют каждого: есть как фэнтези, так и драма, комедия, приключения и многие другие жанры.

Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков. Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект.

Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?! Услышьте своих читателей наконец! Скриншот App Store Недовольство игроков также выразилось в массированной атаке на комментарии официального паблика «Клуба Романтики» во «ВКонтакте». Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях. Команда КР не знала о высказываниях Александры, когда она была ещё игроком, при приёме на работу. Скриншот страницы «ВКонтакте» Чтобы разрядить обстановку, представители студии опубликовали пост, в котором объяснили, что история опальной сценаристки уже профинансирована и выйдет в ноябре 2021 года.

Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично

Развивать отношения лучше только с одним персонажем, остальные всё равно с определённого момента станут недоступны. Офоромление текста Romance Club. Гайды, все ответы Ответ — возможные варианты ответов в игре. Улучшение отношений — действия для развития любовных линий. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть.

Тем более грех — называть визуальные новеллы священным словом «литература». Можно понять тех, кто настроен решительно против: долгое время этот жанр считался чем-то маргинальным, хуже «этих ваших фанфиков» их до сих пор многие отказываются называть литературой. Но времена меняются, ранее маргинальные жанры развиваются и пытаются пробить свой «потолок» возможностей. Что, собственно, это такое — визуальная новелла?

Пришло к нам это изобретение из Японии. В Японии и не только, во многих странах Азии визуальные новеллы любят и активно пишут, до недавнего времени жанр был населен исключительно анимешными персонажами, отличался обычно простым сюжетом порой с эротическим подтекстом и небольшим количеством выборов. Большинство таких новелл — это либо симулятор свиданий, либо что-то фэнтезийное, но, естественно, с обычной книгой это не сравнится. Но постепенно классическая визуальная новелла стала нарушать собственные же правила. Оказалось, что с помощью текста и картинок можно рассказывать интересные сюжеты это поняли уже в 1990-х, но на тот момент многие игроки не приняли новый жанр — серьезно, вы хотите, чтобы мы километровые тексты читали? Поначалу разработчики визуальных новелл делали акцент в большей степени именно на визуал, текст был скорее дополнением. Но потом появились визуальные новеллы с минимумом визуальных средств и максимумом текста. Если спросить в тематическом паблике о «самой длинной визуальной новелле», вам, скорее всего, не ответят. Точнее сказать, напомнят, что таких «самых длинных» десятки.

Это нормально, если сюжет занимает 40—60 часов. Есть такие, что читаются и за сотню часов. Учитывая, что среднюю книгу мы читаем около 10 ну хорошо, 20 часов, то объем визуальной новеллы на 100 часов может и напугать. За это время вы в совокупности можете прочитать «Войну и мир» , «Тихий Дон» и «Улисс». Чаще всего на вопрос, что же у вас там самое длинное, поклонники новелл называют Katawa Shoujo с японского — «Девушки с ограниченными возможностями». Можно было бы говорить о легком романтическом сюжете, но герои в нём мучаются из-за своего здоровья. У одной из героинь протезы обеих ног, у кого-то отсутствуют руки, диагностирована глухота или слепота. Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна.

Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты. Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества. Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго.

Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.

Вы просматриваете различные сцены, читаете реплики героев и выбираете, как должен реагировать ваш персонаж. Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка. Но все истории очень слащавы. Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии.

Список историй "Клуба Романтики"

Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» (о которой мы ещё поговорим) остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом. Авторы «Клуба Романтики» выпустили обновление «Секрет небес 2» и показали постер с Люцифером и Дино. «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры.

Сценаристка «Клуба романтики» — о стереотипах, угрозах от фанатов и мрачных трахателях

This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location. This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs. We use your IP address to diagnose problems with our servers, software, to administer our services and to gather demographic information. Our third party ad servers will also provide us with summary, but not individual, reports that will tell us how many ads were presented and clicked upon. When you access our websites, fan forums, or play our games, We collect i certain technical information about your mobile device or computer system, including MAC Address, IP Address, beacon data, GPS data, Wi-Fi signal data, and mobile device ID; and ii usage statistics about your interactions with the Service. Some of the cookies the Service places on your computer are linked to your user ID s. In addition to the manner set forth above, We may also collect information from you at other points wherein We that state that such information is being collected. We primarily use the Information to provide our Products and Services to you, as required by our agreements with you. We also use Information to enhance the operation of our Products and Services, fill User requests, improve our marketing and promotional efforts, statistically analyze product use, improve our product and service offerings, and customize our content, layout, and services. We may use Information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices.

We may also use Information to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our agreements with you, including our Terms of Use, this Private Policy, and any other applicable terms and conditions. General Disclosure. Generally, we do not sell, rent, lease or disclose your PII to third parties, except if you consent to such disclosure or as otherwise described in this Privacy Policy. You can choose to opt-out of certain such uses as described herein. Co-Branded Services and Features. We may share your PII with such co-branded partners and your voluntary use of or participation in a co-branded service or feature means that you opt-in and give your affirmative consent to collect any information provided in connection with the specific co-branded feature or service and to use such information for the fulfillment of the feature or service and for marketing or administrative purposes. The co-branded partner will be identified on the co-branded feature or service. Certain Personally Identifiable Information associated with a User forum posting or social media comment may be intended for disclosure, such as your username. We will disclose any such PII in connection with the display of, and other services relating to, such User posting, and by submitting a User posting in connection with any of our Products and Services you affirmatively consent to the distribution of your PII as described herein.

Third Party Service Providers. We also reserve the right to disclose PII and other information to third parties for the purpose of administering and maintaining our Products and Services, and related features, functions and operations. These Third Party service providers may temporarily store some information on their servers, but they may only use your Personal Information to provide Us with a specific service and not for any other purpose. Other Third Parties. Other than as set forth in this Policy, we do not share your PII with third parties, apart from those acting as our agents in providing our Products and Services to you, which agree to use it only for that purpose and to keep it secure and confidential. Also, please be aware that our affiliated companies, including all their respective business units, subsidiaries, affiliates and sites, entities into which our companies may be merged, or entities to which any of our assets, products, sites or operations may be transferred, may obtain from us and be able to use your PII. We may share your NPII with third parties that use this data for the purpose of reselling data to third parties. Information provided to such data resellers is limited to NPII. Statistical Analysis.

But these statistics do not include any PII. Additional Disclosures. In addition, if We sell all or part of its business or makes a sale or transfer of all or a material part of its assets or is otherwise involved in a merger or transfer of all or a material part of its business, We may transfer your Information to the party or parties involved in the transaction as part of such transaction. Opting out. At times, you may be presented with the option of whether to receive certain marketing and promotional communications from Us and others that we think will be of interest to you. Please note, however, that in order to keep you informed about the operation of our Products and Services, we may always send you emails and announcements that are needed for the proper functioning and administration of our Products and Services. We may also have features that allow you to submit information, questions or feedback to us. In those instances, we may retain your emails and other information you submit to us for our internal purposes, and to help us to serve you better. Changing your privacy preferences.

You may change your privacy preferences by making corresponding changes in the third party social network account which you use to play our game. We believe you should have the ability to access and edit the PII that you have provided to us. You may change any of your PII in your account online at any. You may also access and correct your personal information and privacy preferences by writing us at: Your Story Interactive SRL Viilor 32, Dubasarii Vechi, 4822, Moldova privacy yourstoryinteractive. We encourage you to promptly update your PII if it changes. You may ask to have the information on your account deleted or removed; however, because we keep track of past transactions, you cannot delete information associated with past transactions. In addition, it may be impossible to completely delete your information without some residual information because of backups. The importance of security for all PII associated with our Users is of utmost concern to us. Your PII is secured consistent with current industry standard and is protected in several ways.

This password is encrypted. In addition, your PII resides on a secure server that only selected company personnel and contractors have access to via password. We encrypt your PII and thereby prevent unauthorized parties from viewing such information when it is transmitted to us. In order to most efficiently serve you, any credit card transactions and order fulfillment are handled by established third party banking, processing agents and distribution institutions. They receive the information needed to verify and authorize your credit card or other payment information and to process and ship your order. As a result, while we strive to protect your PII, you acknowledge that: a there are security and privacy limitations of the internet which are beyond our control; b the security, integrity and privacy of any and all information and data exchanged between you and us cannot be guaranteed; and c any such information and data may be viewed or tampered with in transit by a third party. Some cookies are used to make login to our Products and Services easier such as by remembering your User ID. Cookies also enable us to track your interaction with Us and target your interests to enhance your gaming experience e. Your PII is not collected as part of this process.

However, we may associate the information obtained through these Tracking Technologies with your PII so we can better customize your gaming experience and provide tailored advertisements and promotions related to your specific interests. By using our Products and Services, whether as a registered user or otherwise, you acknowledge, understand and hereby agree that you are giving us your consent to track your activities and your use of our Products and Services as described in this Policy. Such services may enable us to display advertisements based on your Product and Service use. Targeting services enable us to, among other things, help deliver advertisements or other content to you for products and services that you might be interested in, to prevent you from seeing the same advertisements too many times and to conduct research regarding the usefulness of certain advertisements to you. Except as otherwise discussed in this Policy, this document only addresses the use and disclosure of information We collect from you. Other sites accessible through our Products and Services have their own privacy policies and data collection, use and disclosure practices. We are not responsible for the policies or practices of third parties. Additionally, other companies which place advertising on our site may collect information about you when you view or click on their advertising through the use of cookies. We cannot control this collection of information.

You should contact these advertisers directly if you have any questions about their use of the information that they collect. Our Products and Services may be linked to Internet sites operated by other companies, and may also feature advertisements from other third parties.

Суммарно истории автора имеют более 2,5 млн.

При этом первая книга серии — «Секрет Небес. Яблоко Раздора» — согласно аналитике, уже стала лидером по количеству проданных экземпляров, а также самой продаваемой книгой издательства АСТ за первый месяц после ее выхода в продажу. Суть игры состоит в прохождении визуальных новелл, приложение предлагает более 30 историй.

Пользователь может сам делать выбор за главного героя и таким образом влиять на сюжет.

Видимо, они хотят делать все на высшем уровне, поэтому это занимает так много времени. Поговаривают, что одну серию можно ждать месяц. Точной даты выхода нет, но вы можете подписаться на их официальное сообщество в контакте. Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников. В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления: Новые серии выйдут в период с 10 по 13 Января 2023. В этом обновлении появятся 16 новых частей. В «Голливудской истории» планировалось только 3 сезона. Сейчас дальше пяти серий третьего сезона продвижения нет.

А вот в «Рожденной луной» уже 5 сезонов, поэтому советуем начинать с этой истории. Так вы пройдете максимально много, а не огорчитесь быстрому окончанию эпизода. Заключение Из статьи вы узнали, как долго ждать новые серии для Клуб Романтики, остается только ждать когда разработчики выпустят обновление. Игра очень затягивает и похожа на чтение увлекательного романа.

Не видели её работ, хватило гомофобных слов 07 октября 2021 11:52 Милана Бородина Поклонники игры «Клуб Романтики» выступили против новой сценаристки Александры Реми, узнав о комментариях, которые она оставляла под записями официального паблика сборника интерактивных историй. В них фанаты увидели романтизацию насилия и гомофобию.

Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Поклонники пишут фанфики, посвящённые персонажам, снимают тиктоки и делают анимированные ролики в редакторе Gacha Life , о котором Medialeaks писал ранее. Игроки радуются не только выходу новых серий, но и пополнению команды сценаристов. Однако последний новичок в ней огорчил многих игроков. Пользователи узнали, что новую историю будет писать Александра Реми, которая стала известной благодаря книгам, опубликованным в онлайн-сообществе для писателей Wattpad. Оказалось, что некоторые поклонники «Клуба Романтики» читали работы автора и рассказали в твиттере о том, что в них она романтизирует абьюз.

Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели.

KaraGameChannel

Двенадцатая история «Клуба романтики» пока остается загадкой: она написана в жанре фантастики и приключений. Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта. Топ Пользователей Блогов Тестов за всё время Тестов за месяц Редакторов Наши звезды. Истории клуба романтики Клуб Романтики. Клуб Романтики — Мои Истории Мечтали ли Вы стать главным героем в своей любимой истории? Клуб Романтики — Мои Истории Мечтали ли Вы стать главным героем в своей любимой истории? Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы. это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет.

Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»

«Клуб Романтики» — это игра-коллекция романтических историй. Новости клуб романтики. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 9823 Опубликовано 27.04.2024. Когда же выйдут новые серии историй Клуб Романтики, стоит ли ждать обновлений в ближайшее время и можно ли ускорить процесс? Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. «Клуб Романтики» — это игра-коллекция романтических историй. Сценарист игры «Клуб Романтики» Александр Тепиш выступил в интернете против феминитивов, и защитницы прав женщин отворачиваются от популярных романтических историй. Истории, которая безоговорочно занимают лидирующие места и высшие строчки поисковых запросов игроков Клуба романтики.

Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»

Они описывают, как истории касаются их душ, заставляют пережить море эмоций, искренне сопереживать героям и переживать радость и горе вместе с ними. Одна из читательниц, Наталья, говорит: «Я просто не могла оторваться от прочитанного! Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, просто захватывают дух! Они позволяют мне погрузиться в другой мир и забыть о повседневных проблемах. Я читаю их с большим удовольствием и всегда жду новых публикаций». Ольга, другая постоянная читательница клуба, пишет: «Я уже давно читаю истории, которые публикует клуб романтики 2023, и каждая из них удивляет меня своей глубиной и проникновенностью. Авторы не просто рассказывают о любви, они передают настоящие чувства и эмоции. Читая их истории, я переживаю радость влюбленных, их тревоги и страхи. Это так здорово!

Многие отмечают, что истории клуба помогают им взглянуть на свою жизнь по-новому, понять, что любовь возможна и может исполнять самые сокровенные мечты. Эти истории поднимают настроение и придают уверенности в том, что счастье может быть реальным и доступным каждому. Наталья: «Какие же истории! Просто потрясающе! Я не могу нарадоваться на такие хорошо написанные произведения! Вы делаете нашу жизнь ярче и насыщеннее! Каждый раз, прочитав новую публикацию, я ощущаю, что в мире еще есть любовь и красота! Погрузитесь в мир романтики: Изучите различные жанры, авторов и истории, связанные с романтикой.

Возможно, прочтение классических романов, современных романтических рассказов или просмотр романтических фильмов поможет вам открыть новые идеи и перспективы. Наблюдайте за окружающим миром: Иногда наиболее вдохновляющими являются события и люди, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни. Обратите внимание на эмоции, чувства и отношения, которые возникают у вас и ваших близких, и используйте их в своих историях. Поддержка от других авторов: Обсуждайте свои идеи и проекты с другими авторами в клубе романтики. Обмен опытом и обратная связь могут быть источниками вдохновения и мотивации. Поставьте себе цель: Установите себе небольшие цели, чтобы продолжать работать над историей. Они могут быть связаны с количеством слов, сроками или конкретными событиями в истории. Постепенно достигая этих целей, вы сохраните мотивацию и веру в свои творческие способности.

Возьмите перерыв: Если вы чувствуете, что творческая искра угасает или затухает, не бойтесь взять небольшой перерыв. Позвольте своему разуму и воображению отдохнуть, и тогда, возможно, вы обнаружите, что источник вдохновения возобновится с новой силой.

Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков!

Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку».

Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их.

Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её.

Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно.

Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала?

Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы».

Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени.

Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему.

Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка.

Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение?

Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще.

Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа.

На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции.

Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора.

В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие.

На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей.

И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова?

Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов.

Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна.

Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю.

Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон.

Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл.

Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться. Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит.

Причем импульс этого действия обычно не особо понятен, это не какая-то конкретная ссора. И вы начинаете усиленно тратить на него свои главные «алмазы» — внимание, мысли и время. Он сжирает их, но никогда не наедается.

Поэтому да, приходится плакать, но писать.

Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы.

Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы?

Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь?

Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг!

Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики».

Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт.

Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору.

Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами.

К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать.

Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными.

В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно!

Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать.

Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить.

Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию.

Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар.

Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали.

Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар?

СЛИЛИ СЦЕНАРИЙ ИСТОРИИ || Новая история и Новый интерфейс Клуба Романтики

В Romance Club, конечно, много романтики, но его истории предлагают гораздо больше. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» (о которой мы ещё поговорим) остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом. Последние официальные новости игры-новеллы «Клуб Романтики». Расписание выхода новых историй, сезонов и серий, а также ответы и комментарии разработчиков, авторов на самые волнующие и интересные вопросы. Новости клуба романтики: слив новой истории и вирус в игре! Новости Клуб Романтики. Для «Клуба романтики» вышло обновление 1.0.19200.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий