Новости апл дмитрий донской

Самую большую в мире атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» вывели из состава Военно-морского флота России. АПЛ "Дмитрий Донской" вошла в боевой состав флота в 1980 году и являлась головной лодкой проекта 941. Об этом 20 июля сообщает РИА Новости. Атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» — это самый быстроходный тяжелый подводный крейсер.

«Дмитрий Донской», спасибо за мечты!

После более 40 лет эксплуатации АПЛ «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России. Атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» не будет выведена из состава ВМВ России как минимум до конца текущего года. Крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» выведена из боевого состава ВМФ России, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. После премьеры в "Российской газете" фильм "Дмитрий Донской: спасибо за мечты" будет передан экипажам АПЛ в Беломорскую военно-морскую базу и на Северный флот. Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" является головным в серии из шести субмарин проекта 941 "Акула" Последнюю "Акулу" российского флота оставили в Северодвинске дожидаться утилизации. К авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" добавить АПЛ "Дмитрий Донской", а там посмотреть, что из этого получится.

Почему Россия списала в утиль самую большую атомную подлодку

После окончания модернизации в 2002 году крейсеру было присвоено имя «Дмитрий Донской». После этого корабль служил для испытаний новейшей на тот момент баллистической ракеты «Булава». Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. Два из них являются основными и полностью дублируют друг друга, имеют максимальный диаметр 10 м и расположены параллельно друг другу, по принципу катамарана.

Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: в носу, в центре и в корме. В передней части корабля, между главными прочными корпусами находится торпедный отсек и шахты баллистических ракет. Также между корпусами находится отсек модуля управления с центральным постом и кормовой механический отсек.

Крейсер имеет развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Так как лодка разрабатывалась для дежурства в высоких широтах, она способна проламывать лед толщиной до 2,5 метров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается ко льду специально приспособленным для этого носом и ограждением рубки, тем самым обламывая наросты сосулек и сталактитов на ледяном потолке, после чего резко продуваются цистерны главного балласта.

Внутрь лодки можно попасть через рубочный люк, расположенный на одном из верхних ярусов рубки. Таким образом мы оказываемся между двумя прочными корпусами в отсеке модуля управления, и в частности, в центральном посту, откуда осуществляется управление движением лодки, отслеживаются все системы и отдаются команды на стрельбы. Пульт одной из самых важных систем на корабле — «Молибден».

Это необходимо для повышения живучести лодки в случае любых катастрофических событий. Кроме того, у нее необычайно большой объем балластных цистерн: в погруженном состоянии она имеет водоизмещение 48 тысяч тонн, и примерно половина из них приходится на воду. За это субмарину иронически называли «водовоз». Из-за запаса плавучести субмарина, прижавшись к полярному льду и продув цистерны, взламывает корпусом лед толщиной до двух с половиной метров. Следовательно, она может находиться в любой точке Северного Ледовитого океана, что предельно затрудняет ее обнаружение флотами других стран. АПЛ постройки других государств настолько толстый лед проламывать не могут. В 1995 году всплытие и стрельбу лодка такого типа провела с Северного полюса о чем есть фильм.

При этом собеседник издания рассказал обозревателям, что имя «Дмитрий Донской» уже присвоено другому подводному стратегическому ракетоносцу класса «Борей-А» проект 955А , который в настоящее время строится российскими корабелами на предприятии «Севмаш». В боевой состав ВМФ РФ АПЛ вошла в 1980 году, а после проведения работ по модернизации, субмарина получила в свой арсенал ракеты «Булава» и принимала участие в испытательных тестах этой ракеты, перед ее принятием на вооружение.

Встреча-диалог и новый фильм, созданный на "Севмаше", были приурочены к завершению 40-летней боевой службы самой мощной в мире атомной подводной лодки головного корабля в серии из шести ТАПРК проекта 941 "Акула" и началу стапельного периода постройки стратегического подводного ракетоносца серии 955А "Борей-А", который наследует имя "Дмитрий Донской".

Именно такие командиры-подводники стали гостями нашей газеты в день краснознаменного Северного флота, который совпал с Днем памяти святого благоверного князя Дмитрия Донского. Шняк, А. Петров, А. Ушаков и вице-адмирал О. Бурцев, бывший командующий объединением Северного флота, куда входили все подводные крейсеры проекта 941 "Акула", сообща перелистали летопись их создания и боевой службы.

Крупнейшую в мире АПЛ "Дмитрий Донской" утилизируют

Это самая большая по водоизмещению подлодка в мире — 48 тыс. Он был головной лодкой проекта 941, в рамках которого построили шесть субмарин. В 2002 году судно модернизировали и перевооружили.

Крупнейшую в мире атомную подводную лодку "Дмитрий Донской" в скором времени выведут из состава военно-морского флота России, об этом сообщает агентство РИА Новости. Стратегическая АПЛ была спущена на воду в 1980 году и стала самой большой субмариной в мире.

Окончательно сброшены оковы наследия 90-х годов прошлого века, когда из российского народа идеологи однополярного мира пытались сделать очередную колонию — массу людей без гордости за своё Отечество и историю, забывших своих отцов и дедов, стыдящихся называть себя русскими. В 90-е годы, разрушив сверхдержаву - СССР, коллективный Запад взялся за постепенное стирание памяти о нашем былом могуществе. Символы великого государства уничтожались или подменялись либеральными пустышками.

Разрушалась культура, образование, наука, самая сильная в мире армия, но 30-летние старания «вашингтонского обкома» не увенчались успехом.

В последние месяцы уникальная субмарина использовалась для решения учебно-боевых задач, получается, что служила армии до последнего и достойно сдала вахту. Летом 2017 она совершила межфлотский переход с Северного флота на Балтийский, где приняла участие в Главном военно-морском параде. С 2016 года срок её службы несколько раз продлевали. Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота Самая опасная рыба в мире В начале 70-х в США начали разработку новой АПЛ под ракету увеличенной дальности "Трайдент-1". В ответ на это в ЦКБ МТ "Рубин" начали разработку своего атомохода, который бы не уступал в боевых возможностях американскому. Любопытно, что, несмотря на начатое позже американцев строительство, АПЛ проекта "Акула" была достроена на месяц раньше, чем "Огайо". Официальное её название — ТК-208 "Дмитрий Донской".

Но имя героя Куликовской битвы она получила только в октябре 2002 года. Всего же было построено шесть таких кораблей. Длина крейсера — 172 метра как два футбольных поля , ширина — 23,3 метра, а высота — 23,3 метра, что эквивалентно советской девятиэтажке, и всё это без учёта выдвижных устройств. АПЛ выполнена по нестандартной технологии — за основу взяли конструкцию катамарана. Внутри расположены два автономных корпуса из титанового сплава, соединённые тремя переходами.

«ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» ПОПРОСИЛИ СОХРАНИТЬ УНИКАЛЬНУЮ АТОМНУЮ ПОДЛОДКУ «ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ» (АКУЛА 941)

Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России и утилизируют, сообщает РИА «Новости». В 1989 году АПЛ «Дмитрий Донской» вернулась на Севмаш для ремонта и модернизации. Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку (АПЛ) «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. Из боевого состава ВМФ России выели самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку проекта 941 УМ «Акула» «Дмитрий Донской». АПЛ будет утилизирована, пишут РИА Новости.

Крупнейшая в мире АПЛ "Дмитрий Донской" выведена из состава ВМФ России

В 2002 году АПЛ была модернизирована и перевооружена для испытаний ракетного комплекса «Булава». Является самой крупной подлодкой в мире по водоизмещению. Кроме того, АПЛ «Дмитрий Донской» стала самым быстрым подводным судном из серии, на два морских узла превысив предыдущий рекорд.

По словам Мальцева, в настоящее время на подлодке остаётся технический экипаж. Флаг ВМФ пока на корабле. Основной экипаж покинул подлодку, сформирован технический экипаж», — сказал он. Ранее сообщалось, что решение по его дальнейшей судьбе может быть принято в конце 2022 года.

Первоначально на борту «Дмитрия Донского» находились 20 баллистических ракет Р-39, однако в дальнейшем субмарину модернизировали, она стала носителем более современных ракет «Булава». Еще по теме.

Цитата: DMAN от 20. Это если "лишние руки" в прекрасном техническом состоянии и их эксплуатация не обходится слишком дорого. Спуск на воду ТК-208 был в далёком 1980-м году, начало службы в 1982-м.

АПЛ "Дмитрий Донской" готовят к выводу из состава ВМФ России

АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941 УМ «Акула») вошла в боевой состав флота в 1980 году и была головной лодкой проекта. Атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» — это самый быстроходный тяжелый подводный крейсер. АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941 УМ «Акула», по классификации НАТО SSBN Typhoon) вошла в боевой состав флота в 1980 году и была головной лодкой.

Россия отказалась от последней подводной лодки с плавательным бассейном

По мнению Всеволода Хмырова , ветерана вооруженных сил, контр-адмирала, бывшего командира подводной лодки К-241 Северного морского флота и Героя России, такое решение было очевидно. Все дело в том, что для дальнейшего обеспечения работы потребовалась бы полная реконструкция субмарины, однако это стоило бы дороже, чем создание новой. Поэтому решение принято правильное как с военной, так и с экономической точки зрения. Никто не собирался и не пойдет на то, чтобы уменьшить морские силы в ядерной триаде России», — объяснил бывший командир АПЛ. Также Всеволод Хмыров отметил, что сейчас идет наращивание или, вернее, обновление подводных сил. Правильное ли решение приняли российские власти? По мнению бывшего командующего Северным флотом Вячеслава Попова, Россия могла многое потерять, отказавшись от таких подлодок.

По заявлению командира боевого судна, капитана 1 ранга Олега Цыбина, крейсер на 100 процентов отдал свой долг стране. Преодолев в боевом дежурстве рекордное расстояние, за 40 лет не было допущено ни одной аварии. За надёжность конструкции, командир корабля поблагодарил конструкторское бюро "Рубин".

В 2002 году корабль прошел модернизацию по проекту 941УМ, после чего был задействован в испытаниях ракетного комплекса «Булава». Летом 2017 года крейсер совершил межфлотский переход на Балтику, где принял участие в Главном военно-морском параде. Этот атомоход — гордость корабелов северодвинской судоверфи «Севмаш» в составе Объединенной судостроительной корпорации. Он разработан в Центральном конструкторском бюро морской техники « Рубин ». Всего для ВМФ было построено шесть единиц проекта 941.

По словам представителя российского ВПК, название "Дмитрий Донской" уже присвоили другой стратегической атомной подводной лодке класса "Борей-А" проект 955А , которую в минувшем году заложили на "Севмаше". Отмечается, что подлежащая утилизации атомная подлодка «Дмитрий Донской» поступила на вооружение ВМФ в 1980 году. Она стала главной субмариной проекта, в рамках реализации которого было выпущено 6 подводных лодок.

Как сберечь-сохранить подводный крейсер «Дмитрий Донской»

А «Донской» уже не работает, просто на воде стоит, тратит государственные бабки впустую. Даже есть такая шутка: если хочешь разорить какое-то государство, подари ему авианосец либо подлодку, потому что это очень дорого. Суперподлодка стала старенькой «Волгой» Поэтому, рассказывает подводник, смысла держать судно нет. Ремонт судна он также назвал нерентабельным. Люди скажут: а зачем ты это делаешь, когда можно взять и купить «Мерседес»? Комплектующие для подлодки делались по всему СССР на заводах, которые не работают уже более 10 лет.

Таким образом, починить или переукомплектовать старую субмарину сейчас просто невозможно. Стоимость содержания «Дмитрия Донского» за последние годы сложно оценить. Военные цены нельзя сравнивать с гражданскими, поскольку закупка техники происходит на определенных заводах, у которых есть специальная лицензия. И цена на стандартные комплектующие может быть в разы выше из-за того, что в нее входят и разрешение, и гарантия, и установка. И это только для ремонта.

А есть еще плановый техосмотр, зарплаты людям, выход людей, плюс топливо.

Окончательно сброшены оковы наследия 90-х годов прошлого века, когда из российского народа идеологи однополярного мира пытались сделать очередную колонию — массу людей без гордости за своё Отечество и историю, забывших своих отцов и дедов, стыдящихся называть себя русскими. В 90-е годы, разрушив сверхдержаву - СССР, коллективный Запад взялся за постепенное стирание памяти о нашем былом могуществе. Символы великого государства уничтожались или подменялись либеральными пустышками.

Разрушалась культура, образование, наука, самая сильная в мире армия, но 30-летние старания «вашингтонского обкома» не увенчались успехом.

Является самой крупной подлодкой в мире по водоизмещению. Кроме того, АПЛ «Дмитрий Донской» стала самым быстрым подводным судном из серии, на два морских узла превысив предыдущий рекорд.

Стратегическую атомную подводную лодку АПЛ "Дмитрий Донской" вывели из боевого состава Военно-морского флота России, в дальнейшем ее ждет утилизация, сообщил источник в военно-промышленном комплексе РИА Новости. Впервые субмарина вошла в состав флота в 1980 году и была головной в проекте 941 УМ "Акула". Всего конструкторы построили шесть АПЛ такого проекта.

Закон смены поколений: Почему Россия откажется от самого большого атомного крейсера проекта "Акула"

цитирует РИА Новости свой источник в военно-промышленном комплексе. Напомним, АПЛ "Дмитрий Донской" находилась на боевом дежурстве с 1980 года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ВПК, крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка (АПЛ) «Дмитрий Донской» выведена из боевого состава Военно-морского флота Российской Федерации. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота (ВМФ) России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий