Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники».
Добрые картины Анны Силивончик
Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Приобрести картину и живопись Силивончик Анны в галерее искусств "Предместье". Большой ассортимент картин белорусских и советских художников. Anna Silivonchik ART.
Контактная информация
- Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках
- Бумажные крылья Анны Силивончик
- Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик
- «Всегда тяготела к большей условности и декоративности»
- Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»
Анна Силивончик
Член Белорусского союза художников. Музейные коллекции: Елабужский государственный музей-заповедник; Минский Музей современного изобразительного искусства; Национальный художественный музей Республики Беларусь; Музей современного русского искусства в Нью-Джерси. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах: любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы: смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти.
Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос. Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик. Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве.
Не так давно Маша сделала серию книжных иллюстраций в моем ключе, но сейчас собирается поступать в колледж искусств, пишет больше с натуры и слушает Васины советы. Хотя скорее она сочетает в своих работах нас двоих. Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так". Но я не стремлюсь кому-то понравиться или вызвать резонанс. Маятник настроения может качнуться в другую сторону, а то и в третью, переключив с живописи на графику или какие-то объекты.
Множество разнообразных персонажей — дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы — населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез.
Секрет успеха от Анны Силивончик
Читайте последние новости дня по теме Анна Силивончик: Президент на картинах появляется спонтанно: Анна Силивончик о вдохновении, Зимняя сказка за стеклом. Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле.
Фантазийный мир Анны Силивончик
Просто я уже понимаю и вижу, что можно продать, а у каких работ очень мало шансов. Я не могу сказать, что я делаю какие-то вещи в угоду потребителю — я все равно делаю то, что мне нравится. Но я не могу себе позволить не делать «продажных» работ. Не могу себе представить, чтобы я длительное время могла существовать только за счет современного искусства и оригинальных проектов. На данный момент — это что-то из рода фантастики. Поэтому мне приходится совмещать и чередовать работу с творческими поисками. У Вас есть возможность делать все, что Вам захочется и не переживать за материальное благополучие. В каком направлении Вы бы тогда предпочли развиваться как художник?
На данный момент, мне кажется, широкому кругу Вы известны больше своими живописными произведениями, но в тоже время Вы делаете инсталляции и разные арт-объекты. Но, опять же, нельзя сказать, что когда я занимаюсь живописью — я кривлю душой, и мне это неприятно. Был период, когда живопись мне была интереснее, чем эксперименты в нетрадиционных видах искусства. Но все меняется, надоедает. Иногда хочется переключиться даже для отдыха. Я живу только за счет своего искусства и мне сложно не думать о том, что более востребовано. Пока что невозможно абстрагироваться от мысли сделать так, чтобы получилось удобоваримо, и это, конечно, мешает.
И студентами мы знали, что на весь наш курс есть только один запрос на специалиста. А я на тот момент уже была замужем. Муж работал в Минске, и у нас родился ребенок. Поэтому я понимала, что меня отправить в дальние дали не могли. А запрос на специалиста был, кажется, из Гомельской области. Так и получилось. А пойти куда-то устраиваться я не думала.
Уже на курсе втором или третьем мы с мужем пытались зарабатывать своим искусством и сдавали картины в галереи. Потихоньку они у нас продавались. Так что, к окончанию Академии, система уже была выстроена. Или есть человек, который помогает Вам в этих вопросах? Можно сказать, партнер, или представитель. Все зависит от случая. Если зацепишься за галерею, то и сотрудничаешь с ней какое-то время.
Правда, еще совсем недавно из-за коронавируса сотрудничество с американской галереей было на паузе. Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию. Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев. В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети.
Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними? В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами.
Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень.
Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия? До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства. На мероприятиях такого формата галерея, как правило, выставляет работы нескольких своих художников. Делала она и мои персональные выставки время от времени. А сейчас все замедлилось.
За последний год, может, только одна выставка и была. А с китайской по-другому получилось. Я с галереей напрямую не сотрудничаю, а через их посредника. Собственно, она и занимается документацией и отправкой работ. Но бывают случаи, когда очень хочется сделать конкретный проект, а он может быть коммерчески не выгодным. Обычно же, если предлагают сотрудничество, то чаще всего коммерческого толка. А хочется воплощать и такие вещи, что сложно представить, как на них можно заработать.
В таком случае приходится самой искать площадки и людей, кому можно предложить идею. Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон! Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках.
Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека.
Я туда побежала! А точнее полетела! На крыльях мечты! Ее картины вдохновляют, радуют, будят воображение. Для тех, кто знаком с Маленьким принцем, все герои на картинах будут легкоузнаваемы. А это фрагмент картины.
Он мне очень-очень нравится! А это варенье из звезд.
И жили они долго и счастливо скучно Солнцево , закончилась 26 декабря 2021 О выставке В экспозицию вошли 50 живописных работ, выполненных в самобытном авторском стиле, где художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик.
Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве. Где-то можно увидеть очертания пернатых, а в некоторых инсталляциях использованы настоящие перья.
Откройте свой Мир!
Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. Встреча с художницей Анной Силивончик случайным или неслучайным образом состоялась среди работ ее новой выставки «Мартовские зайцы». Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г.
Информация
- Художница Анна Силивончик
- Анна Силивончик - картины художника
- Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
- Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик
- Анна Силивончик - картины художника
Добрые картины Анны Силивончик
Фото: evg-crystal. Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты. Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях.
Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях.
Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви. Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина".
Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение.
Цветы моей любви. Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина". Рождественский вечер. Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик. Последний осенний лист.
Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом.
Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты. А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием.
Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно.
В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль.
А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия.
Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как?
В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы? Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову.
Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня.
Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги. Все они составляют огромный мир, систему образов и смыслов, бесконечный рассказ о человеческих ценностях, о человеческих взаимоотношениях, о законах природы и единства всего живого. Анна Дмитриевна Силивончик родилась в 1980 в Гомеле, Беларусь. Работы художницы находятся в музее современного искусства в Минске, а также во многих частных коллекциях как у нее на родине, так и за рубежом.
анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand Toys, Bunny, Naive, Ideas, Decoupage, Hare, Animaux, Pattern. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. kartiny Anny Silivonchik 1 Анна Силивончик. Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Необыкновенная и неоднозначная живопись Анны Силивончик (много, в т.ч. новые работы).