В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США.
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. Можно только представить масштаб катастрофы, если суда начнут массово влетать в американские мосты. В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно.
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США
Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост.
США нацеливают ВСУ на Крымский мост
Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают , что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами.
Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы.
Тем не менее Буттиджич опять пытается выйти сухим из воды. Несмотря на то что он и в этот раз говорит о происшествии очень мало, стараясь уклоняться от журналистов. Пит Буттиджич, который младше рухнувшего моста, сделал головокружительную карьеру лишь потому, что не стал мешать Байдену на праймериз 2020 года.
Теперь ему можно всё. Например, прятаться в кустах, как это было, когда у города Восточная Палестина сошёл с рельсов поезд с химикатами. Ничего умнее, чем поджечь опасное вещество, тогда не придумали. Городок в Огайо потравили ещё сильнее. Однако в нынешней Америке, что существует в состоянии холодной гражданской войны, любое спорное происшествие — как чёрная дыра, куда представителей обоих лагерей демократов и республиканцев утягивают теории заговора", — пишет шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов.
Одни из американцев уверены, что история с контейнеровозом должна окончательно погрузить на дно Буттиджича, потому что он якобы примеривал на себя футболку дублера малотрудоспособного Байдена, выказывая определенный потенциал и проявляя некие способности на фоне безликого истеблишмента США. Буттиджич действительно периодически напоминал о себе в медиа — например, неожиданным визитом в Киев, под занавес прошлого года, который больше всего напоминал классическую пиар-акцию для внутренней политики США. Может быть, он молодой и зеленый, но он точно останется в первом эшелоне демократов надолго", — отмечал по этому поводу опытный консервативный эксперт, старший политический аналитик Fox News Брит Хьюм. Согласно этой теории, авария вблизи Балтимора указывает на подковерную борьбу в верхушке Демократической партии США, где кто-то решил вывести Буттиджича из игры. Ведь человек на высоком посту главы минтранса, у которого все постоянно взрывается или тонет, плохо подходит в общественном сознании на роль президента.
Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести».
Хотя, по объектам в России — это другой вопрос. Скорее всего, они пока не будут тронуты американским оружием. Но всё равно, вся оккупированная территория в очень тяжёлом положении», — утверждает Дикинсон. Автор: Вадим Москаленко.
При обрушении моста в Балтиморе погибли 6 человек. Пропали без вести иностранцы
Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. Обрушение моста в американском Балтиморе (штат Мэриленд) после того, как в него врезался контейнеровоз Dali, может повлечь многомиллиардные убытки для экономики США. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. США не причастны к атаке на Крымский мост, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. С декабря 2021 года в этом месте действует новый мост с большей пропускной способностью. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны.
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Крупный автомобильный мост в американском Балтиморе, штат Мэриленд, рухнул в воду утром 26 марта. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. В США рухнул мост после столкновения с грузовым кораблем, передает Fox News Фото: Flickr/Andy Arthur/CC BY 2.0. Огромный мост обрушился в США.
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
Американист: Внутренние проблемы стали для США приоритетнее Украины Замечание об «экономическом ядерном ударе» при рассмотрении цифр уже не кажется художественным преувеличением. По мосту за год перевозилось товаров на 28 млрд долларов в год. Добавим к этой сухопутной составляющей еще возникшие теперь перебои в морском сообщении, и это может оказать негативное воздействие на экономику США в целом», — подчеркивает команда аналитиков нидерландского банка ING во главе с Робертом Карнеллом. Согласно информации Bloomberg, общий объем торговли порта в прошлом году составил около 80 млрд долларов, и каждый день простоя «морских ворот» Балтимора означает потерю 217 млн долларов. Балтимор — первый порт США по импорту и экспорту автомобилей и легких грузовиков, а также колесной сельскохозяйственной техники и строительной техники. В прошлом году через порт прошли корабли, транспортировавшие 847 158 легковых автомобилей и грузовиков. Эксперты считают, что расходы на грузовые перевозки неминуемо вырастут, поскольку, по данным Американской ассоциации грузоперевозок, в среднем в день по мосту проезжали почти 4 тыс. Использование обходных путей должно увеличить сроки доставки товаров и затраты на топливо. Перенаправление движения на альтернативные маршруты из-за обрушившегося моста, по которому ежегодно проезжает около 11 млн автомобилей, вызовет существенный рост пробок на дорогах.
Тем не менее Киев и его хозяева по-прежнему зациклены на идее разрушения Крымского моста. Только недавно, в ночь на 24 марта, ВСУ совершили одну из самых мощных ракетных атак на Севастополь. При этом часть ракет летела в сторону Крымского моста. ПВО отбила атаку, но четыре здания всё же пострадали, а один человек погиб. При этом незадолго до обстрела у побережья Крыма видели натовский беспилотник, который нарезал круги. По всей видимости, он изучал воздушную оборону русских. Учитывая это, некоторые интернет-пользователи начали намекать на русских партизанов, действующих в американском тылу. Их также часто вспоминают, когда в США в очередной раз с рельсов сходит поезд. Однако русские не покушаются на жизни мирных граждан, в отличие от киевских силовиков и западников. Куда более вероятно сочетание криворукости экипажа судна и халатности американских чиновников.
Часть конструкции рухнула на сам корабль, который загорелся и затонул. В реку Патапско также упало несколько автомобилей, которые в момент аварии были на мосту, включая грузовик с прицепом. Сведений о жертвах и пострадавших пока не поступало. Сейчас весь транспорт пускают через портовый тоннель. На реке работают спасатели, которые ищут выживших. По информации сервиса по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic, корабль, вызвавший аварию, направлялся в порт Коломбо на Шри-Ланке через Балтимор. По предварительным данным, причиной ЧП стала потеря управления. Причём экипаж успел предупредить власти о риске столкновения, сообщает ABC News. Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС из-за ситуации с мостом. В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины.
Согласно Axios: «Куски бетона падают с мостов с некоторой регулярностью, и проверки часто выявляют проблемы, которые побуждают власти закрывать полосы движения или закрывать мост для тяжелых транспортных средств, чтобы уменьшить весовую нагрузку». Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту». Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет. Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля. Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун.