ФАС России вынесла предписание «Альфа-Банку» об устранении нарушений в рекламе детской карты. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта, который пока так и не вернулся в эфир федерального телевидения, станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил представитель банка. Помнится банк открытие рекламировал он, и банк умер RIP ALFA. «В рекламе Альфа-банка 2023 снимутся и другие известные актеры, создавая яркое и запоминающееся киношное впечатление.
Кто рекламирует альфа банк сейчас
Коллаборация с Моргенштерном принесла Альфа-банку десятки тысяч новых клиентов за три дня | Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков». В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.1 ч.2, ч.7 ст.5 и ч3. ст.28 Закона о рекламе. |
Альфа-Банк | Год без процентов | реклама 2023 | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. |
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы | Реклама Альфа-банка вводила граждан в заблуждение. |
Кому принадлежит Альфа-Банк и кто им управляет: собственник банка | Альфа-банк не отрицает, что Баста давно сотрудничает с ними, а так же является их клиентом и предпринимателем. |
Альфа-Банк нашел замену Урганту для рекламной кампании 04.09.2023 | Банки.ру | Главный управляющий директор «Альфа-банка» Владимир Верхошинский рассказал в интервью «Коммерсанту» о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном. |
Кто рекламирует альфа банк сейчас
В банке уточнили, что продолжают сотрудничать с ним в творческих проектах. В марте 2022 года СМИ сообщили, что Ургант покинул Россию, однако сам телеведущий сообщил, что уехал на время и скоро вернется , в том числе на Первый канал. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он.
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
Алексей Воронцов, работавший исполнительным директором по информационным технологиям Альфа-Банка, в своем Facebook назвал клип профессиональным преступлением, так как он не согласуется с имиджем, который у банка создавался десятилетиями. Роман Нохрин, также ранее работавший в банке, выразил противоположное мнение. Другие же назвали ролик Моргенштерна хорошим пиар-ходом. Что говорят в банке. Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. И не сделать с ним совместный проект — это профессиональное преступление. Мы не используем его образ в рекламных роликах на ТВ и в наружке, Алишер работает на свою аудиторию — в максимально нативном формате. Ограничивать его мы не стали, да и, если честно, не смогли бы — проект бы тогда не получился. Рекомендую всем относиться к нашему коллабу с иронией, а лучше — поучаствовать в розыгрыше», — цитирует пресс-служба директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексея Гиязова.
Мнение эксперта. Это виральная промо-акция в нишевой аудитории, комментирует клип руководитель отдела клиентских исследований банка Открытие Николай Коротков.
Спустя несколько дней в соцсетях начали появляться скриншоты рекламы шоу, которую якобы запустил «Альфа-банк». Текст промо подтверждал, что организация спонсирует проект о похудении, и в финальной части содержалось оскорбительное обозначение полных людей, что возмутило многих комментаторов. Тот, кто скинет больше килограммов за полтора месяца, получит один миллион рублей от «Альфа-банка». А проигравший — пожизненное клеймо «Жиробас». В официальных аккаунтах банка в соцсетях такая реклама отсутствует, однако, судя по кэшу Google, похожая публикация ранее появлялась в официальном сообществе организации в фейсбуке сейчас доступа к ней нет.
Альфа-банк отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Шоу «Вечерний Ургант» перестало выходить в эфир на Первом канале в марте 2022 года. В прошлом Баста уже представлял другой банк — «Открытие».
Музыка из рекламы Альфа Банк - Для умных и свободных (Баста) (Россия) (2023)
И что эта свобода должна быть во всем, но когда речь заходит о главном — выбор очевиден тут и возникают красные носки, а следом слоган банка. Интересно было наблюдать, как команда раскладывала вещи, чтобы они правильно смотрелись в кадре. Зеленые джемперы с центра отодвинулись на второй план, были сформированы идеальные по ширине стопки одежды, а носки разложены тремя разными способами, чтобы зритель сразу понимал, что это не платки или, допустим, галстуки. Кстати, красно-носочную тему поддержал режиссер роликов Владимир Бек: его алые пятки мелькали между комнатами, мониторами и камерами. Также на площадке был замечен человек в двух разных носках — получился целый флешмоб!
Владимир Бек.
Нина Егоршева Федеральная антимонопольная служба ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb".
Алексей Гиязов Съемочный материал этого дня впоследствии будет нарезан на серию сюжетов с фразами, которые, собственно, транслируют философию «Альфы». И фразы из роликов «бьют» именно в эту целевую аудиторию. Начинаются почти все они одинаково: «Для тех, кто... Заканчиваются видео одним из двух слоганов: «Банк класса А» или «Не за что краснеть». Последний вполне себе ироничен — при красном-то логотипе. Съемки проходили бодро и слаженно. Познер входил в кадр, проговаривал текст с разной интонацией, одаривал всех своей знаменитой улыбкой и спокойно ждал перехода на другую локацию, попутно развлекая съемочную группу историями про типичное поведение жителей Нью-Йорка и Парижа.
Среди них: постановка речи, мастерство публичных выступлений и искусство самопрезентации. Это именно те «белые пятна», которые вводят в ступор многих предпринимателей. Можно уметь работать с клиентами, быть прекрасными продажниками и отличными профессионалами своего дела, которое знаешь вдоль и поперек. Но стоит оказаться в новой для себя ситуации, например, перед большой аудиторией, шанс стушеваться и забыть слова резко возрастает. Но есть хорошая новость. Как и в тренажерном зале, мышцу грамотной подачи себя можно прокачать. Тема ее выступления называлась «Влюбить в себя за 60 секунд. Убеждение в бизнесе». Это не только про голос и речь, но и про умение подать себя, донести свои идеи и ценности. На самом деле, для того, чтобы влюбить в себя аудиторию, иногда достаточно и пяти секунд. Когда человек заходит в помещение, что-то говорит и делает, происходит эффект эмоционального заражения. Если голос дрогнул, а слова забылись, вернуть внимание и расположение аудитории будет непросто. Сегодня я объяснила основные приемы самопрезентации, дала полезные практики, которые помогают быстро снять зажимы и напряжение, а также показала упражнения для настройки голоса, чтобы предприниматели смогли стать смелее в проявлении себя, — сказала Седа Каспарова. Руководитель проекта «ВкусВилл Практика» Евгений Щепин рассказал, как эмпатия помогает строить успешный бизнес. Спикер поделился своими инсайтами, которые накопил за время работы в компании, и предложил поразмышлять о том, как изменится бизнес, если во главу угла поставить не товарно-денежные отношения, а человека — сотрудника и клиента. Про созидание как источник новых смыслов и результатов с гостями поговорила кандидат экономических наук, психолог, эксперт в области развития человеческого капитала Наталия Долина. Что сказали об Альфа Конфе участники В каждом выступлении спикеров было место и серьезной информации, и вопросам «на подумать», и интерактиву с аудиторией. Так, например, все желающие могли попробовать себя в самопрезентации и получить честный фидбек.
«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка»
Кому принадлежит Альфа-Банк | Однако, не только знаменитости сыграют ключевую роль в рекламе Альфа банка 2023. |
Кто рекламирует альфа банк сейчас | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. |
Инстасамка сняла для Альфа-Банка рекламный клип | В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». |
Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров | | Однако, не только знаменитости сыграют ключевую роль в рекламе Альфа банка 2023. |
Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров | | ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. |
Альфа-Банк запустил новую рекламную кампанию с Иманбеком
ФАС России вынесла предписание «Альфа-Банку» об устранении нарушений в рекламе детской карты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Однако, не только знаменитости сыграют ключевую роль в рекламе Альфа банка 2023.
Для умных и свободных: бекстейдж со съемок рекламы Альфа-Банка
Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров Альфа-Банк представил обновленную коммуникационную платформу — «Не за что краснеть», сообщив сразу несколько новостей. Во-первых, вышло два ролика, один из которых уже крутится в интернете, а второй встал в ротацию на ТВ. В первом из них появился Владимир Познер, который с присущей ему долей иронии рассказал о том, как важен для любого свободного человека выбор, даже если он постоянен.
ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Как сообщили РБК в банке, Баста давно сотрудничает с кредитной организацией как клиент и предприниматель. Сам исполнитель сообщил РИА «Новости» , что ему импонирует подход Альфа-банка к людям и креативные проекты организации. С 2020 года амбассадором Альфа-банка был телеведущий Иван Ургант.
В банке уточнили, что продолжают сотрудничать с ним в творческих проектах. В марте 2022 года СМИ сообщили, что Ургант покинул Россию, однако сам телеведущий сообщил, что уехал на время и скоро вернется , в том числе на Первый канал. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов.
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Еще одной мировой знаменитостью, участвующей в рекламе, является популярный певец и композитор. Его присутствие в кампании придает ей динамичность и энергию, что отражает активный и современный образ Альфа-банка. Актеры и актрисы из России и зарубежных стран В рекламе Альфа-банка 2023 принимают участие как актеры и актрисы из России, так и зарубежные звезды. Компания выбирает известных и талантливых артистов, чтобы создать яркую и запоминающуюся рекламу. Среди российских актеров, снявшихся в рекламе Альфа-банка 2023, можно увидеть таких звезд, как Александр Петров, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Иван Охлобыстин и другие. Эти актеры уже давно завоевали популярность у зрителей и имеют множество успешных работ в кино и театре. Однако, Альфа-банк также приглашает зарубежных актеров для участия в своей рекламе. Эти актеры имеют мировую известность и придают рекламе Альфа-банка международный характер. Такое разнообразие актеров и актрис из разных стран помогает Альфа-банку создавать рекламу, которая будет интересна и привлекательна для разных аудиторий. Компания стремится использовать известных и талантливых артистов, чтобы привлечь внимание зрителей и передать им свои ценности и преимущества. Спортсмены и олимпийские чемпионы В рекламе Альфа-банка 2023 можно увидеть известных спортсменов и олимпийских чемпионов, которые стали лицами бренда. Они воплощают в себе силу, выносливость и стремление к победе, что является важными ценностями банка. Среди спортсменов, снимающихся в рекламе Альфа-банка 2023, можно увидеть знаменитых футболистов, таких как Криштиану Роналду, Лионель Месси и Неймар. Они стали иконами мирового футбола и достигли невероятных успехов в своей карьере. Они побили множество рекордов и стали символами скорости и выносливости. Олимпийские чемпионы также не остались в стороне. Они стали легендами в своих дисциплинах и завоевали множество золотых медалей на Олимпийских играх. Реклама Альфа-банка 2023 с участием спортсменов и олимпийских чемпионов напоминает нам о важности силы, стремления к победе и достижения высоких результатов в любой сфере жизни. Известные блогеры и инфлюенсеры Альфа-банк 2023 года представляет новую рекламную кампанию, в которой снялись известные блогеры и инфлюенсеры. Компания выбрала для своей рекламы самых популярных и влиятельных персон в сфере интернета, чтобы привлечь внимание своей аудитории и повысить узнаваемость бренда. Среди участников рекламной кампании Альфа-банка 2023 года можно отметить таких блогеров, как: Анна Макаревич — известная певица и блогер со многомиллионной аудиторией; Дмитрий Портнягин — популярный ютубер, который создает развлекательные ролики и влоги; Виктория Боня — известная модель и ведущая, чьи публикации в Instagram набирают тысячи лайков; Мария Ивакова — блогер и фитнес-тренер, которая делится своим опытом и советами о здоровом образе жизни; Каждый из этих блогеров и инфлюенсеров имеет свою уникальную аудиторию, которая доверяет им и следит за их рекомендациями. Участие таких известных персон в рекламной кампании Альфа-банка 2023 года поможет привлечь внимание и увеличить доверие к банку со стороны молодежи и активных пользователей интернета. Музыканты и певцы с мировым именем Альфа-банк известен своими яркими и креативными рекламными кампаниями, в которых часто задействованы известные музыканты и певцы с мировым именем. В 2023 году банк решил продолжить эту традицию и сотрудничать с самыми талантливыми артистами. Джастин Тимберлейк Один из самых успешных поп-исполнителей и актеров Джастин Тимберлейк уже давно сотрудничает с Альфа-банком. Его харизма и талант привлекают внимание миллионов поклонников по всему миру. В рекламных роликах банка Джастин Тимберлейк демонстрирует свою музыкальность и чувство юмора, подчеркивая преимущества и инновационные решения Альфа-банка. Рианна Известная певица и бизнесвумен Рианна также является одним из лиц Альфа-банка. Ее стиль и неповторимая внешность привлекают внимание множества поклонников. В рекламных роликах Рианна представляет инновационные продукты и услуги банка, подчеркивая их удобство и доступность для всех клиентов. Вместе с Джастином Тимберлейком и Рианной Альфа-банк продолжает радовать своих клиентов и поклонников яркими рекламными кампаниями, в которых музыканты и певцы с мировым именем демонстрируют свою талантливость и подчеркивают преимущества банковских продуктов и услуг. Известные модели и фэшн-блогеры В рекламе Альфа-банка 2023 принимают участие несколько известных моделей и фэшн-блогеров, которые придают кампании стильный и модный образ. Ее элегантная внешность и безупречный стиль делают ее идеальным выбором для рекламы Альфа-банка. Кара Делевинь — британская модель, актриса и певица. Она известна своим уникальным и эксцентричным стилем, который привлекает внимание многих молодых людей. Участие Кары в рекламе Альфа-банка добавляет кампании харизмы и молодежного настроения. Фэшн-блогеры: Мирослава Дума — известная российская фэшн-блогер и бывший главный редактор российского Vogue. Она славится своим безупречным вкусом и стильными образами, которые вдохновляют множество женщин по всему миру. Участие Мирославы в рекламе Альфа-банка придает ей авторитет и репутацию в мире моды. Леонид Алексеев — популярный российский мужской фэшн-блогер. Он известен своим стильным и смелым образом, который вдохновляет мужчин и помогает им находить свой уникальный стиль. Участие Леонида в рекламе Альфа-банка придает ей современный и модный образ. Совместное участие этих моделей и фэшн-блогеров в рекламе Альфа-банка придает ей стильный и привлекательный образ, привлекая внимание множества людей и создавая модную и современную атмосферу. Юмористы и комики, популярные на ТВ и в Интернете Альфа-банк всегда старается представить свои продукты и услуги с юмором и легкостью. Для этого банк приглашает на съемки своих рекламных роликов известных юмористов и комиков, которые пользуются популярностью как на ТВ, так и в Интернете. Один из таких комиков, которого можно увидеть в рекламе Альфа-банка, это Александр Гудков. Он известен своими острыми и смешными монологами, которые стали настоящим хитом в социальных сетях. В его рекламных роликах для Альфа-банка он использует свою харизму и иронию, чтобы подчеркнуть преимущества банковских услуг. Еще одним популярным комиком, снимающимся в рекламе Альфа-банка, является Михаил Галустян. Он известен своими яркими персонажами и мастерством импровизации. В рекламных роликах он создает смешные ситуации, в которых демонстрирует удобство и простоту использования банковских услуг Альфа-банка. Также в рекламе Альфа-банка можно увидеть и других популярных комиков, таких как Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Александр Ревва и многих других.
ФАС нашла нарушения в рекламе карт Альфа-Банка
Альфа-банк, один из крупнейших игроков на рынке банковских услуг, сделал своим амбассадором рэпера Василия Вакуленко, известного как Баста. «Альфа-банк» отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. В данной статье мы расскажем о тех, кто сейчас рекламирует Альфа-банк, какие блогеры участвуют в рекламных кампаниях, кто является лицом банка и кто озвучивает рекламу. Моргенштерн не мог называть в рекламе Альфа-банк лучшим банком страны, если не приводятся доказательства.
Альфа-Банк удалил рекламу шоу о похудении, в которой назвал «жиробасами» полных людей
Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка». Реклама Альфа-банка вводила граждан в заблуждение. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. ФАС России вынесла предписание «Альфа-Банку» об устранении нарушений в рекламе детской карты. Сейчас Альфа-Банком владеют минимум три человека — Михаил Фридман, Пётр Авен и Андрей Косогов. В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе».
Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка
Сейчас в кадре новых рекламных роликов, по всей видимости находится довольно таки популярная в последнее время актриса театра и кино Старшенбаум Ирина.
Об этом Sostav сообщила команда проекта. На старте своего бизнеса герои промо не раз сталкивались с критикой окружающих — хейтеры не верили в запуск дела и только осуждали: «На этом не заработаешь», «Да кто это купит? Это вообще не бизнес». Но стартаперы никого не слушали — их не остановили преграды. Наоборот, они стали мотивацией для достижения успеха.
Такая подача не позволяла потребителям ознакомиться с информацией. ФАС решило, что действия банка могут вводить потребителей в заблуждение. Якобы банк нарушал закон о рекламе. Ведомство оценит ролик и может выписать штраф. Ранее казанцы жаловались Inkazan, что банк автоматически продлил срок ранее открытого вклада еще на три месяца.
Ну а тот, кто скинет меньше, получит звание «жиробас», — говорится в подписи к видео. Спустя несколько дней в соцсетях начали появляться скриншоты рекламы шоу, которую якобы запустил «Альфа-банк». Текст промо подтверждал, что организация спонсирует проект о похудении, и в финальной части содержалось оскорбительное обозначение полных людей, что возмутило многих комментаторов. Тот, кто скинет больше килограммов за полтора месяца, получит один миллион рублей от «Альфа-банка». А проигравший — пожизненное клеймо «Жиробас».
Альфа-Банк | Год без процентов | реклама 2023
еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. Многие интернет-пользователи ополчились на «Альфа-банк» за рекламу шоу про похудение «Весогонка» с участниками ютуб-проекта «ЧБД». Альфа Банк — лучший банк для бизнеса. На странице Евгения на YouTube появился ролик, снятый в коллаборации с «Альфа-банком», а на главной странице самого банка – знакомая фигура «Маэстро». Альфа Банк — лучший банк для бизнеса. Александр Петров стал рекламным лицом для продвижения сервисов Альфа-банка.