K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни. В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
K-pop Телеграм каналы | В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi. |
K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители | новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. |
K-pop Телеграм каналы
Именно там Солли получила свое новое имя, что является обычной практикой среди исполнителей K-pop. Фактически айдолы отказываются от своей старой жизни ради того, чтобы стать кумирами миллионов — их новая жизнь максимально прозрачна и связана с постоянной публичностью: будь то участие в развлекательных шоу, публичные встречи с фанатами или общение с ними через Сеть. Солли подчинялась тем же правилам, что и все другие айдолы, хоть и стремилась доказать свою самостоятельность и выделялась излишне вольным поведением если не для обычного человека, то уж точно для K-pop-музыканта — невероятно успешная южнокорейская развлекательная индустрия основана на жесточайшей дисциплине и контроле. При этом ее «выходки» вроде случайно попавшего в кадр соска несравнимы со скандалами вокруг западных селебрити вроде Мадонны или Ким Кардашьян. Максимум, что она могла себе позволить при общении с фанатами онлайн, это появиться в излишне откровенном наряде или подшофе. Однако и этого хватило, чтобы испортить образ непорочной и «кавайной» грубо говоря, няшной звезды. Сложно это представить, но скромная и стеснительная девушка получила славу главной хулиганки K-pop и одной из популярных целей для сеансов сетевой ненависти: девушке писали хамские комментарии, оскорбляли и пытались всячески задеть во время стримов. Другим звездам фанаты жанра отдавали все запасы своей любви, Солли же оставалась лишь грубость и желчь.
Вот всего один пример, чтобы представить уровень хейтерства к ее персоне: в одном из фильмов с ее участием девушка появилась в кадре с расширенными зрачками и немедленно без всяких оснований была обвинена сетевыми комментаторами в наркомании. Пять лет назад травля привела к ее уходу из f x на пике славы и долгим творческим поискам. В этом сентябре, после появления фото Солли с частично обнаженной грудью, кибербуллинг начался с новой силой. Он наложился на творческие неурядицы — последний клип певицы Goblin не привлек особого внимания публики. Гоблин и чучело «Это история человека с диссоциативным расстройством.
Участникам проекта необходимо показать свои таланты и интересы с помощью поста-визитки: например, можно записать на видео танец или поделиться коллекцией карточек, спеть любимую k-pop песню, написать рассказ или создать клип. В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно.
Медведеву обожают в Японии, Щербакову — в Китае Эксперименты Евгения Семененко В российском фигурном катании амбассадором k-pop или «k-pop boy», как говорила Алёна Косторная можно назвать Евгения Семененко. В его арсенале уже три программы под подобную музыку, и в каждой он кайфует от происходящего на льду. Показать зрителю эту постановку удалось ещё на Skate Canada, правда, без костюма: вряд ли Евгений рассчитывал попасть в число участников гала-шоу на дебютном этапе Гран-при. Спустя месяц в Сочи всё уже было по канонам — с подходящей одеждой и отработанной хореографией. Экспериментальный порыв фигуриста поддержали тренеры: смелую постановку одобрили Алексей и Татьяна Мишина, а затем началась доработка всем составом. Театральный грим, кипенно-белые волосы, колесо и нижний брейк, приправленные тройным акселем и гидроблейдом — микс получился что надо, а зрители были в восторге что в Москве, что в Петербурге. Илья Авербух после проката Жени на своём шоу не мог найти подходящих слов, так что впечатлить удалось даже профессионала, который видел многое. В соревновательных программах его повторить не удастся из-за требований к контенту. С таким быстрым ритмом чисто откатать подобную программу будет сложно», — отмечал в апреле Евгений в интервью для «Матч ТВ». Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу. Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки». Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело.
В прошлом году он в подобной манере ответил на пост монаха, который раскрыл его приватный визит в храм Хвэомса на горе Джирисан. В одном из своих постов он написал: «Я благодарен за проведенное там время, но не ожидал, что об этом будет статья». Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом. RM известен не только своим тонким юмором, но и тем, что несмотря на насыщенное расписание, всегда остается в курсе последних событий.
Сук Ким: K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа
Скажи, что я упорно трудился. Даже если не сможешь улыбнуться, прошу, не вини меня, когда будешь со мной прощаться. Ты справился. Ты упорно трудился. Она сделала то, что было в ее силах: 27-летней звезде K-pop группы SHINee пытались помочь, и от этого его историю слушать еще больнее — несмотря на всю поддержку и любовь близких, он хотел уйти.
Только скажи мне, что я хорошо справился». Полиция, мгновенно отреагировавшая на панику и слезы позвонившей им девушки, нашла певца без сознания, а спустя несколько часов поклонников потрясла новость о его смерти. Фото: Getty Ничто так не придает сил в трудный день, как ритмичная музыка: пока мы каждое утро измеряем в песнях расстояние до работы, мало кому приходит в голову мысль о том, через что проходят их авторы. О своей депрессии открыто говорят Деми Ловато, Селена Гомес, Джастин Бибер и другие молодые звезды, но в этом плане западная музыкальная индустрия, к счастью для себя, на несколько шагов позади корейской.
Агенство SM Entertainment, с которым сотрудничал Ким Джонхен, подверглось жесткой критике после его гибели, ведь именно оно представило миру «айдолов» еще в 90-х, сделав свою систему негласной нормой. Чтобы просто попасть в корейскую поп-группу, претендентам приходится пройти через семь кругов ада: контракты немыслимо строги, бесконечные репетиции лишают сил, а ведь шанс на такое добровольное рабство еще нужно заработать. Назвать эту культуру токсичной — значит сделать ей комплимент и безбожно преуменьшить масштабы трагедии, которая становится все серьезнее. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях.
Их падение зачастую еще более стремительно, чем взлет.
Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном.
В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.
Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне.
Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue.
Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения.
T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х.
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H.
Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит.
Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба.
Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала.
Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.
Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao , спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами.
Индустрия дошла до того, что теперь новых айдору ищут медиаагентства и раскручивают команды профессиональных продюсеров, создавая целый конвейер по производству новых звезд. Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и... Да-да, один из непременных атрибутов айдола — его свобода, то есть, принадлежность одновременно никому и миллионам поклонниц. К слову о поклонницах: сегодня идол-индустрия в основном рассчитана именно на девочек-подростков — а среди них особо популярны бойз-бэнды. Вот лидеры самых успешных проектов.
Ее дебютный альбом «Wings» вышел в 2016 году и уже тогда наделал шума: в апреле 2019-го на первом месте Billboard Hot 100 дебютировала пластинка «Map of the Soul: Persona», а в начале этого года хит BTS и американской певицы Холзи «Boy with Luv» стал первым на корейском языке, набравшим миллиард прослушиваний на Spotify. Директор по маркетингу консалтинговой компании Launchmetrics Элисон Бринге считает, что корейское влияние находится во главе культурного духа времени: «Мы переживаем переломный момент, когда корейское влияние находится в эпицентре культурного духа времени. Бренды ищут способы привлечения внимания на глобальном уровне, и корейские таланты предоставляют им такую возможность». Так сложилось, что k-pop-культура требует абсолютного совершенства: это касается и кристального вокала, и четкой хореографии, и внешности, которая должна соответствовать стандартам южнокорейской красоты.
Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути». В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Напомним, в субботу, 29 октября, в Сеуле в районе Итэвон произошла трагедия. Во время празднования Хеллоуина началась давка в переулке, ширина которого составляет всего четыре метра.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Heroine разберется, почему айдолы погибают и что делает общество, чтобы этого не допустить. Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни.
Словно из аниме: как выглядят популярные азиатские айдолы
Корейская культура в России Интерес к К-рор-культуре в России огромен. В Москву регулярно привозят корейских артистов, те очень интересуются фанатами из нашей страны. А корейские праздники собирают не только членов местных корейских общин, но и так называемых кей-поперов. Обычно освобождение корейского народа от власти Японии отмечают 15 августа, но в этом году из-за пандемии было решено перенести мероприятие и совместить с другим важным осенним праздником урожая — это Чхусок. Это большой национальный семейный праздник, когда младшие отдают дань уважения старшим, ходят в гости, отмечают праздник за большим столом с традиционными блюдами. На празднике гостям предлагали принять участие в мастер-классах по k-pop, отведать корейскую еду, научиться традиционному икусству поделок из бумаги, примерить национальные костюмы и попробовать себя в роли айдолов. Специально для этого прошли танцевальные уроки, где показывали движения, характерные для корейских артистов. На площадке работали ярмарки по приготовлению, по корейскому искусству, по игре на национальных инструментах. И особое внимание хочется отметить мастер-классы по k-pop. Это явление притягивает к себе массу петербуржцев и не только. Он стал популярным во всем мире, благодаря своей энергетике, харизме… Моде, которую несут исполнители k-pop танцев и песен», — подчеркивает президент Корейской национальной культурной автономии КНКА Дмитрий Пак.
Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии КНКА. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким. Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан. С чего все началось Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться. Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков. Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество». Именно так к ним относятся в Корее и других странах Азии.
И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик.
Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам. И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся!
И в России это движение также набирает обороты, пример тому — этот паблик. Здесь собраны выступления команд из разных городов: от Москвы до Абакана.
Людям во все времена нравилось быть частью таких вещей. Мы узнаём друг друга в толпе. Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами.
Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают. Ты учишься различать «своих». При этом корейская культура и правда создает тебе идолов. Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление.
Некоторым они кажутся близкими и родными, другие ими вдохновляются. Если задавать вопрос «Откуда это всё? Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема. Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название.
Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее. У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю. Про внешность тоже тема отдельная и интересная.
Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок.
Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее.
Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao , спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
Формально звезды живут в ханжеских условиях и практически вынуждены соблюдать целибат: три ведущих компании по подготовке айдолов, SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, ставят жесткие ограничения своим ученикам, запрещая тем вступать в отношения с кем бы то ни было. Фактически парни и девушки все равно встречаются: тайно, за что потом подвергаются шеймингу. Гу Хара столкнулась со всеобщей травлей, когда рассталась со своим партнером: тот грозился выложить в сеть видео, где пара занимается сексом, а хейтеры певицы поддерживали его. До этого мужчина не раз избивал певицу. Параллельно мы видим объективацию знаменитостей, что не вяжется с их образом в реальной жизни и создает почву для утверждений, что, похоже, компаниям выгодно выставлять подопечных как людей, которые рано или поздно столкнутся с сексуальным насилием, — и будут сами в этом виноваты. На фоне этого среди мужчин-знаменитостей процветает целая индустрия домогательств. В конце ноября, как сообщает CNN, арестовали Чон Джун-ёна и Чхве Джон-хуна за сексуальное насилие: певцы работали в клубе Burning Sun, где добавляли женщинам в напитки мощное седативное вещество, после чего издевались над жертвой в отеле. Предполагается, что покрывал подпольный бизнес бывший вокалист Big Bang Сынри, являющийся совладельцем клуба. Процветает мизогиния, которая и овеществляет, и заставляет отказываться от жизни Наконец, главная причина, по которой звезды в Корее решаются на самоубийство, — это отношение к айдолам, в особенности к женщинам, словно к вещам. Отметим, что всего за 6 недель погибли две ведущих исполнительницы, о которых известно во всем мире.
Издание The Guardian отмечает, что виной тому токсичность и мизогиния индустрии. Солли страдала затяжной депрессией, особенно ярко она проявилась после того, как девушка призналась аудитории о том, что поддерживает взгляды феминисток. Началась массовая травля девушки ультрапатриархальным корейским сообществом. С тем же столкнулась и Гу Хара.
Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается.
В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов.
Причем не только друг друга, но и бывших любимчиков. В прошлом году всех потрясла смерть певицы Солли. Она была найдена мертвой у себя дома — самоубийство. Считается, что она поступила так из-за бесконечных придирок в свой адрес. Вскоре покончила с собой и другая певица — Гу Хара, которую также травили в сети. В чем секрет популярности кей-попа?
Вероятно, заслуга тут во многом лежит на открытости корейской поп-индустрии к современным технологиям. Айдолы изначально активно осваивали корейские и международные соцсети, заводили личные блоги, общались с поклонниками. Кроме того, нельзя забывать и о фансервисе — когда звезды делают то, что нравится их фанатам. Кроме того, цифровые технологии позволяли привлекать поклонников не только из Кореи, но и из других стран. Так и случилось — в начале 2000-х о К-рор знали немногие интернет-гики, а сейчас нет подростка, который не слышал бы про корейских айдолов, даже если не слушает такую музыку. Корейские айдолы — лица туристических программ, они помогают знакомиться с культурой страны и ее современной жизнью через свои клипы, сериалы и фильмы.
Российский «к-поп» Известный музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог пройти мимо популярности феномена кей-попа. Он решил создать собственную группу INKI из пяти казахстанских айдолов. Он подбирал их по канонам корейского шоу-бизнеса, опираясь на опыт своих зарубежных коллег. И если многим кей-поперам показалось, что это плагиат, то в Южной Корее новость встретили позитивно и высоко оценили полученный результат. Instagram the. Всех их перевезли жить в Москву.
Представители компании тогда сообщили, что решили проверить жизнестойкость айдол-проекта на территории РФ. Недавно Фадеев объявил, что отпускает группу в свободное плавание, отказавшись от ее продюсирования. Но коллектив уже набрал популярность и продолжил свою работу.
Финал конкурса на лучший k-pop cover dance соревнование артистов в жанре k-pop, копирующих сценические образы и танцевальные номера своих кумиров. На сцене зажигают соло-исполнители и бэнды — 17 коллективов из разных городов страны.
Участники готовятся к таким событиям от 2 до 4 месяцев, чтобы продемонстрировать свои таланты. От громких мелодий и неоновых огней пробираюсь в гримёрки, где поправляют макияж, обмениваются селфи, пахнет парфюмом и корейской лапшой. Zico Саратов — Моё сценическое имя Zico, по жизни Ангелина, — представляется стройная улыбчивая брюнетка. На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда".
Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами.
Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. Кей-поп поддерживается и со стороны государства.