Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота.
День гражданской авиации России отмечается 9 февраля: История и традиции важной даты
Поздравление с Днем гражданской авиации России! | Указом Президента РФ от 09.02.2013 № 98 устанавливается новый профессиональный праздник «День работника гражданской авиации». |
День работника гражданской авиации в России: история праздника 9 февраля | В четверг, 9 февраля, в день 100-летия отечественной гражданской авиации президент Владимир Путин по видеосвязи принял участие в церемонии открытия аэропортов в Новосибирске и в Новом Уренгое. |
Покорители неба отмечают сегодня День гражданской авиации в России
Уже многие десятилетия наша область находится в авангарде воздушного флота страны. Более 80 лет на ульяновской земле готовят настоящих асов, которые бороздят небо всего мира. Свыше 40 лет назад у нас построен уникальный авиационно-промышленный комплекс, ныне один из лидеров отечественной высокотехнологичной индустрии «Авиастар-СП». Буквально на днях поднялся в воздух созданный на ульяновском заводе первый топливозаправщик, которого очень ждет воздушный флот России.
Поднялись и обнаружили за стеклом лежащего на полу пожилого мужчину, после чего приняли решение проникнуть в квартиру для оказания помощи. В этот момент приехали медики и помогли пострадавшему — у него предположительно произошел инсульт».
По словам Нестеренко, долг любого спасателя — не терять самообладание в экстренной ситуации, а все силы и ресурсы направить на спасение жизней. Нередко спасатели помогают и братьям нашим меньшим. Чтобы спасти животное, приходится не только применять профессиональные навыки, но и проявлять смекалку. Когда прибыли на место, заявительница показала нам пруд, посреди которого замерзал селезень. Птица не двигалась.
Я надел гидрокостюм, в качестве страховки к поясу пристегнули канат, за который меня держали коллеги. Лед на пруду оказался слабый и, пройдя несколько метров, я провалился в холодную воду. Я попробовал еще раз, но лёд передо мною ломался. Более того, селезень неожиданно встал на ноги и стал пятиться от нас. Он не примерз ко льду, как мы думали, а просто сильно ослаб.
Оставлять его в таком состоянии было нельзя, поэтому после неудачной попытки добраться до птицы, мы растянули вдоль берега веревку, взяли ее за концы и стали двигаться, задавая направление птице и ведя ее к месту, где стоял наш коллега. Результат не заставил себя ждать. Кода селезень оказался у нас в руках, мы осмотрели его и, не найдя повреждений, отдали заявительнице для передачи орнитологам», — рассказал Михаэл. Сегодня в оперативном управлении Московского авиацентра находится 11 вертолетов — пожарные и санитарные, которые круглосуточно готовы вылететь на место происшествия, а также 26 вертолетных площадок, 11 из которых подготовлены для использования в ночное время суток. На территории города дежурит спасательная служба авиацентра столицы, работники которой могут прибыть на место происшествия для оказания помощи людям как на автомобиле, так и на вертолете.
В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104 , через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62.
Так, в Комсомольске-на-Амуре в прошлом году состоялось событие национального масштаба — первые полёты Суперджет-100 с российскими системами. В этом году ждём сертификации двигателя ПД-8. Ещё одна президентская задача — развитие малой авиации, в частности, производство самолётов «Байкал».
В этом январе мы перешли на круглосуточный режим по возведению сборочных цехов. Завершение подрядчик планирует до конца года, запуск производства — в 2025 году.
9 февраля 2024 г. Концерт, посвященный 9 февраля – Дню гражданской авиации России.
А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — "Аэрофлот". С 1979 по 1988 годы, День Аэрофлота отмечали во второе воскресенье февраля.
Особенно больно это бьет по карману лоукостеров, которые, как всем известно, считают каждую копейку.
При этом пандемия, как ни странно это звучит, положительно сказалась на качестве подготовки молодых пилотов. Сокращение количества полетов и штата летчиков заставляет молодежь отлично учиться, проявлять самые лучшие личные качества и становиться настоящими звездами своих альма-матер. Ведь только так сегодня можно трудоустроиться в авиакомпанию. Во-первых, это отлично управляемый самолет, сделанный для пилота, плюс вся документация по этому лайнеру на русском языке и все системы идентичны любому современному самолету.
Это лайнер с так называемой системой Fly-by-Wire. Fly-by-Wire — система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа например, от ручки управления самолетом, педалей руля направления к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей рулей и взлетно-посадочной механизации крыла в виде электрических сигналов. Показать ещё Как инструктор скажу, что Fly-by-Wire — то, что нужно молодым летчикам. Представьте ситуацию, на взлете пилот тянет на себя ручку больше, чем требуется, и ситуация вот-вот перейдет в аварийную, но тут вступает в работу система и включает режим защиты от сваливания.
Таким образом предотвращается множество ошибок в пилотировании в большинстве современных самолетов. При этом упрощается не только пилотирование, но и освоение большой, "взрослой" авиации. Кроме этого, Superjet — лайнер региональный. Относительно короткие полеты, большое количество взлетов и посадок — все это очень хорошо для получения опыта пилотирования в реальных условиях.
Я как пилот-инструктор вижу, как молодые ребята, налетав всего 500 часов на SSJ, довольно здорово справляются со своей работой. На российских воздушных маршрутах SSJ зарекомендовал себя как надежная машина. С Boeing все немного сложнее. Это, конечно, легендарная машина, но, чтобы добиться совершенства в управлении этим самолетом, нужны месяцы тренировок и практики.
Нужны серьезные знания, и при этом не стоит забывать, что вся учебная литература и техническая документация по Boeing написаны на английском языке.
Появление пассажирского флота обусловило появление еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет». А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
А самолеты стали таким же рядовым транспортом, как автобусы и поезда. Чтобы подчеркнуть важность работы летчиков, диспетчеров и других специалистов отрасли, и был основан праздник.
Когда его начали отмечать в России и какие традиции связаны с этой датой, читайте в материале «Известий». День работника гражданской авиации — 2024: как появился праздник Праздник учрежден указом президента 9 февраля 2013 года. Он приурочен к дате возникновения отечественного воздушного флота. Именно в этот день в 1923 году в России официально появилась гражданская авиация, в чьи задачи вошла перевозка пассажиров на дальние расстояния. В прошлом году отмечалось 100 лет со дня ее основания. Торжество отмечается ежегодно в фиксированную дату. Также в начале зимы празднуют Международный день гражданской авиациии , который приходится на 7 декабря — день подписания Конвенции о международной гражданской авиации, установившей основные принципы международных перевозок воздушным транспортом.
Кроме того, каждое третье воскресенье августа российские авиаторы отмечают День воздушного флота России.
9 февраля исполняется 100 лет со дня основания гражданской авиации России / РЕН Новости
Видеопрезентация «9 февраля – День Гражданской авиации России» 6+ (Библиотека № 23) | 9 февраля 2023 года исполняется 100 лет со дня основания отечественной гражданской авиации. Указ о праздновании юбилейной даты подписал Президент Российской Федерации Владимир Путин. |
Поздравления и открытки ко Дню работника гражданской авиации 9 февраля 2024 года | 9 февраля в России отмечают 95 лет со дня образования гражданской авиации. |
День гражданской авиации России - ПАО «СЭЗ им. Серго Орджоникидзе» | Сегодня наша страна отмечает День гражданской авиации. |
9 февраля — День гражданской авиации. Как работает аэропорт на Сахалине? | Официальной датой рождения гражданской авиации страны считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление "О возложении. |
9 февраля в России отмечают День гражданской авиации
Девятого февраля все россияне празднуют День гражданской авиации. Указом Президента РФ от 09.02.2013 № 98 устанавливается новый профессиональный праздник «День работника гражданской авиации». День гражданской авиации России. 9 февраля в России отметили 100-летие отечественной гражданской авиации. Сегодня мы отмечаем День гражданской авиации России.
9 февраля - День гражданской авиации
Исследователи считают, что после перехода к "зеленой" авиации самолеты могут лишиться хвоста и даже крыльев. Воздушные суда изменятся до неузнаваемости благодаря интеграции карданной двигательной системы. Новейшие технологии сделают самолеты более маневренными, а необходимость в хвостовых стабилизаторах, рулях и элеваторах просто отпадет. В серийное производство лайнеры запустят к концу 2024 года. В соответствии со статьей 56 Воздушного кодекса РФ условно их делят на две категории. К первой относятся работники летного экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, бортштурман, бортовой инженер и механик. Во вторую категорию входят работники кабинного экипажа — бортпроводники и бортоператоры. Пассажирские воздушные перевозки зародились в России еще в 1910 году.
В основном полеты выполнялись на переоборудованных военных самолетах. Историки приводят цифру в 1000 самолетов, которые были в Российской Империи накануне революции 1917 года.
Как подчёркивает президент России Владимир Путин: «Гражданская авиация сохраняет своё особое, стратегическое значение, играет ключевую роль в поступательном развитии нашей огромной страны, обеспечении связанности регионов, способствует динамичному росту многих высокотехнологичных отраслей производства». Особенно это актуально для нашего обширного края, где связь с «большой землёй» некоторых населённых пунктов возможна только по воздуху. Доставка ценных грузов и товаров, оказание услуг, предпринимательство, медицина, да и просто личное общение с близкими — всё это заслуга налаженных внутренних авиаперевозок.
Их доступность — среди важнейших пунктов нашей работы. Действуют программы субсидируемых авиабилетов, поддержка маршрутной сети, количество рейсов за 10 лет выросло в 1,5 раза.
Это лайнер с так называемой системой Fly-by-Wire.
Fly-by-Wire — система управления летательным аппаратом, обеспечивающая передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа например, от ручки управления самолетом, педалей руля направления к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей рулей и взлетно-посадочной механизации крыла в виде электрических сигналов. Показать ещё Как инструктор скажу, что Fly-by-Wire — то, что нужно молодым летчикам. Представьте ситуацию, на взлете пилот тянет на себя ручку больше, чем требуется, и ситуация вот-вот перейдет в аварийную, но тут вступает в работу система и включает режим защиты от сваливания.
Таким образом предотвращается множество ошибок в пилотировании в большинстве современных самолетов. При этом упрощается не только пилотирование, но и освоение большой, "взрослой" авиации. Кроме этого, Superjet — лайнер региональный.
Относительно короткие полеты, большое количество взлетов и посадок — все это очень хорошо для получения опыта пилотирования в реальных условиях. Я как пилот-инструктор вижу, как молодые ребята, налетав всего 500 часов на SSJ, довольно здорово справляются со своей работой. На российских воздушных маршрутах SSJ зарекомендовал себя как надежная машина.
С Boeing все немного сложнее. Это, конечно, легендарная машина, но, чтобы добиться совершенства в управлении этим самолетом, нужны месяцы тренировок и практики. Нужны серьезные знания, и при этом не стоит забывать, что вся учебная литература и техническая документация по Boeing написаны на английском языке.
Сейчас ждем прихода в авиапарк нового самолета МС-21 корпорации "Иркут". Грубо говоря, это будет старший брат SSJ-100. Он больше и будет дальше летать.
Самолет востребован в России, заказов от российских авиакомпаний много, поскольку МС-21, судя по анонсам производителя и тому, что говорят летчики-испытатели, максимально приблизился к качеству Boeing и Airbus. Я лично ожидаю от нового самолета лучшей эргономики кабины.
Своей ответственностью к работе он спас 81 человеческую жизнь. Сегодня с вертолетной площадки на базе бывшего Ижемского аэропорта осуществляются авиаперевозки по двум маршрутам: до Тома, Койю и Ухты, до Няшабожа, Брыкаланска, Кипиево, Чаркабожа, Усть-Цильмы и Печоры. Сегодня мы говорим спасибо всем поколениям работников гражданской авиации за ваш труд, за преданность делу и профессии! Желаем крепкого здоровья, неисчерпаемой жизненной энергии, лётной погоды, покорения новых высот!
9 февраля – День гражданской авиации России
В 2004 г. коллектив НАПО им В.П, Чкалова приступил к работе по созданию еще одного гражданского самолета – RRJ. Поздравляем сотрудников и ветеранов гражданской авиации с профессиональным праздником! В 1923 году родилась гражданская авиация принятием постановления Совет Труда и Обороны СССР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».
Влюблённые в небо: открытки и поздравления с Днём гражданской авиации 9 февраля 2022 года
Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации. Сегодня в нашей стране отмечают День гражданской авиации. 9 февраля 1923 в России появились воздушные перевозки пассажиров. Днем Гражданской Авиации! Днем гражданской авиации России!
9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации
Следующей новой ступенью развития гражданской авиации стала постройка пассажирского самолета Ли-2. Самолет был рассчитан на 24 места. В конце Великой Отечественной войны с созданием двухмоторного самолета Ил-12 развитие отечественного воздушного транспорта шагнуло вперед. С середины 1950-х годов в гражданской авиации появились многоместные реактивные самолеты Ту-104, Ту-114, Ил-18, Ан-10.
В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России, в третье воскресенье августа Гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений.
Но в ней присутствуют мгновения такой радости и восхищения, которые можно ощутить только в полёте, — рассказал Дмитрий. Может произойти так, что ты вылетаешь с пострадавшим на борту и погода соответствует метеоусловиям, а по дороге в больницу попадаешь в снежный заряд или сильный дождь. Но ты понимаешь, что на борту вертолета человек, которому необходима срочная помощь. Помогает профессионализм и поддержка напарника — второго пилота». На сегодняшний день Дмитрий Брунько имеет почти 5 000 часов налета, за плечами пилота — множество историй спасения пострадавших. Пациент был в тяжёлом состоянии — счет шел на секунды. Чтобы не терять драгоценное время мы без выключения двигателя и с работающими винтами приступили к эвакуации пострадавшего и в максимально короткие сроки доставили его в больницу для дальнейшего оказания помощи. С момента получения вызова и до прибытия в лечебное учреждение прошло около 15 минут», — вспоминает Дмитрий. Дмитрий Брунько, как и многие его коллеги, считает, что настоящий пилот никогда не останавливается на достигнутом и постоянно чему-то учится. Даже в свободное от работы время он читает книги по авиации, разбирает сложные случаи из практики других летчиков и даже хобби Дмитрия связано с любимым делом. Зимой предпочитаю кататься на горных лыжах, а летом проводить время на природе», — добавил Дмитрий. Помимо медико-санитарных задач, экипажи авиацентра столицы выполняют вылеты для тушения сложных пожаров в Москве и соседних регионах. Для этого в учреждении есть первая авиационная эскадрилья, лучшим пилотом которой в 2021 году стал Алексей Паршиков — командир-инструктор, пилот пожарного вертолета Ка-32. Так же, как и Дмитрий, Алексей рос в семье вертолетчика, только военного. Посещение военного аэродрома стало неотъемлемой частью детства мальчика. Здесь меня осенило — буду пилотом! В 17 лет юноша поступил в военное авиационное училище лётчиков, а чуть позже — в Военно-морскую академию имени Н. Более 20 лет Алексей служил в морской авиации.
Новости 9 февраля 2018 Гражданская авиация всегда была и остается важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того она имеет множество ремонтных предприятий, разветвленную систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. И в свой профессиональный праздник принимают поздравления все пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолетов по всей стране.
9 февраля - День гражданской авиации
Молодежная, д. Телефон: 8 42359 27-1-72, e-mail: vostok-gp2010 yandex. Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме Главная Новости Востокского… 9 февраля — День гражданской авиации Международный день гражданской авиации отмечается каждый год 7 декабря, начиная с 1994 года в день учреждения Международной организации гражданской авиации.
Шло сокращение персонала аэропорта: 70 человек, 40, потом 8, потом 2. В 1998 году аэропорт был перепрофилирован в вертолетную площадку и для ее обслуживания оставили одного специалиста — Сергея Михайловича Сотникова, работавшего на предприятии с 1978 года, когда он прибыл в Ижму 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища по распределению. После закрытия аэропорта в селе Сергей Михайлович по собственной инициативе ухаживал за взлётно-посадочной полосой, благодаря чему 7 сентября 2010 года аварийная посадка самолёта Ту-154 завершилась благополучно.
Своей ответственностью к работе он спас 81 человеческую жизнь.
Именно в этот день в 1923 году в России официально появился воздушный флот, в чьи задачи вошло перевозить пассажиров, путешествующих по служебным или личным делам, почту и разного рода грузы. Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров. Появление пассажирского флота обусловило создание еще нескольких структур.
Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
Telegram Видео канала «Кубань 24» В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. Позже дату установили в качестве профессионального праздника для всех авиаторов страны. В Щербиновском районе единственный в регионе техникум готовит слесарей по ремонту воздушных судов. В честь юбилея студенты собирали модели летательных аппаратов.