Новости 150 приказ мо рф

Российские танки Т-80БВМ начали получать комплекс маскировки «Накидка» и защитный козырек уже на конвейере. Об этом со ссылкой на Минобороны России (МО РФ) сообщает ТАСС.

Приказ Министра обороны РФ от 13.05.2003 N 150

Эмблема Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны российской федерации (МИНОБОРОНЫ россии). Главе администрации муниципального образования. ву. Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 января 2024 г. Регистрационный № 76851. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 декабря 2023 г. № 845. Ведомственные знаки отличия Министерства обороны Российской Федерации, учреждённые приказом от 14 декабря 2017 года № 777, дающие право на получение звания «Ветеран труда», в порядке старшинства[1]. Эмблема Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны российской федерации (МИНОБОРОНЫ россии). Главе администрации муниципального образования. ву. (с) Министерство обороны Российской Федерации. Новости Министерства.

В минобороны РФ заявили об уничтожении 66 дронов над Краснодарским краем

Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах. Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах». Министр обороны российской федерации. В России, Россия, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Армия – Радио Sputnik, контрактники. Приказы Министерства ФКиС ПК >>. Приказы об аккредитации.

Опубликование документа

  • Приказ МО РФ от 12 октября 2023 г. номер 699
  • Основные изменения в документе
  • О документе
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рекомендуемые сообщения

  • Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • 9 сообщений в этой теме
  • Приказ Министра обороны РФ №575 от 30 августа 2023 г.
  • Оставить заявку

Приказ мо рф 23 - фото сборник

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное. Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин. Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель. Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310 , и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г.

Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части. Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем. В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент. Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц. Порядок работы по исполнению судебных актов 36.

При поступлении в воинскую часть материалов по исполнительному производству они регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. При этом устанавливаются: соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством; возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа; возможность добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в установленный срок; необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий бездействия судебного пристава-исполнителя; необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов. При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебного акта, командиром воинской части принимаются меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством об исполнительном производстве, и меры, исключающие возможность возложения ответственности за неисполнение исполнительного документа. При выявлении фактов неисполнения судебных актов командир воинской части в целях установления виновных лиц и выявления причин проводит разбирательство. Сведения об исполнении судебного акта представляются воинской частью в установленном порядке в суд и соответствующее территориальное подразделение Федеральной службы судебных приставов. В случаях, когда взыскателем по исполнительному производству является Министерство обороны или воинская часть, при взыскании денежных средств с участника бюджетного процесса исполнительные документы направляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, а при взыскании с иных должников - в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Получение исполнительных листов и направление их в Правовой департамент осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Полученные Правовым департаментом исполнительные листы предъявляются к исполнению. При ведении работы по исполнению судебных актов воинские части получают исполнительные листы на взыскание судебных расходов, в том числе денежных средств, перечисленных Министерством обороны на проведение судебной экспертизы по делу. Взаимодействие со службой судебных приставов в рамках исполнительных производств в отношении недвижимого имущества, истребуемого Министерством обороны, осуществляется представителем по делу и должностным лицом воинской части, которой предоставлено право на недвижимое имущество. Принятие недвижимого имущества от должника осуществляется должностными лицами воинских частей, которым предоставлено право на недвижимое имущество. Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах 44. Представление интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в судах, а также представление интересов Министерства обороны в международных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации при рассмотрении дел в качестве суда первой инстанции осуществляется Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения, по их поручениям представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, а также центральными органами военного управления, положениями о которых предусматриваются организация и осуществление указанного направления деятельности, в порядке, предусмотренном пунктами 11, 14 - 21 настоящей Инструкции.

Поручения Правового департамента и региональных управлений правового обеспечения являются обязательными для исполнения.

Безвозмездная финансовая помощь оказывается военнослужащему по месту его военной службы за счет средств Министерства обороны Российской Федерации только один раз в порядке очередности, с учетом времени принятия на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий. При определении нуждаемости военнослужащих в улучшении жилищных условий следует руководствоваться действующим законодательством. Безвозмездная финансовая помощь оказывается в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, с учетом дополнительной жилой площади или дополнительной комнаты, предоставляемой в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям военнослужащих. В соответствии с Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 г.

N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений, который устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилого фонда социального использования и других факторов. Жилая площадь, превышающая социальную норму площади жилья с учетом дополнительной жилой площади, предоставляемой в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям военнослужащих, оплачивается военнослужащими. Если нуждающиеся в улучшении жилищных условий военнослужащие имеют в собственности квартиры комнату либо индивидуальные жилые дома часть дома , безвозмездная финансовая помощь оказывается только в части оплаты площади, недостающей до установленной социальной нормы площади жилья с учетом дополнительной жилой площади, предоставляемой в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям военнослужащих, или при условии передачи права собственности на эти жилые помещения квартирно - эксплуатационным органам Министерства обороны Российской Федерации, в размерах, указанных в статье 1 настоящего Приказа. Размер безвозмездной финансовой помощи исчисляется: а вступившим в жилищно - строительные жилищные кооперативы - исходя из стоимости строительства предоставляемой квартиры в ценах на момент ввода дома в эксплуатацию. При этом стоимость строительства определяется с учетом возможных компенсационных выплат жилищно - строительным жилищным кооперативам из бюджетов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; б осуществляющим строительство индивидуального жилого дома - исходя из утвержденной в установленном порядке сметной стоимости его строительства без надворных построек в пределах стоимости строительства жилого дома в данном регионе либо стоимости одного квадратного метра жилья в ценах на момент утверждения проекта; в осуществляющим покупку индивидуального жилого дома - исходя из балансовой стоимости индивидуального жилого дома без надворных построек в пределах стоимости строительства жилого дома в данном регионе стоимости одного квадратного метра жилья и типовых потребительских качеств жилья в ценах на момент приобретения жилого дома.

Жилищная комиссия воинской части по результатам рассмотрения поступивших рапортов военнослужащих составляет по установленной форме Приложение N 1 к настоящей Инструкции и представляет на утверждение командиру воинской части список военнослужащих для оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство покупку жилья далее - список. Утвержденный командиром воинской части список представляется в довольствующий орган квартирно - эксплуатационной службы. Последний обобщает и по подчиненности представляет указанные списки в орган квартирно - эксплуатационной службы округа, флота, Каспийской флотилии.

В соответствии с утвержденным Порядком выплата устанавливается приказом командира воинской части и производится со дня прибытия военнослужащего на территорию ДНР, ЛНР, Запорожской, Херсонской областей и Украины по день убытия с указанной территории включительно. Ежемесячная социальная выплата не выплачивается военнослужащим, безвестно отсутствующим либо самовольно оставившим воинскую часть или место военной службы.

Приказы Министерства ФКиС ПК

Приказ Минобороны РФ от 21.04.1997 N 150 (с) Министерство обороны Российской Федерации.
Брифинг официального представителя Министерства обороны РФ Игоря Конашенкова В министерствах и ведомствах. Новости. Телеграммы.

Популярные законы

  • В Сети появились Приказы МО РФ о проведении Специальной военной операции | Пикабу
  • Полный текст и основные положения приказа МО РФ от 12 октября 2023 г. № 699
  • Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России - bmpd — КОНТ
  • Приказ Министра обороны РФ от 20.03.2020 N 150
  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
  • Авторизация

Приказы Министерства ФКиС ПК

N 150 "Об утверждении Порядка организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации" 1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приложение к настоящему приказу. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов Северным флотом и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

При наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, военным комиссаром лицом, его замещающим принимается решение об изготовлении и установке намогильного сооружения надгробия погибшему ей умершему ей за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приложение к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и пунктом 773 Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации, подведомственными ему государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями у единственного поставщика подрядчика, исполнителя в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения специальных задач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2023 г. N 220дсп. Военный комиссар лицо, его замещающее заключает договоры на выполнение работ и оказание услуг по изготовлению и установке намогильных сооружений надгробий погибшим умершим далее - договор на основании подпункта 14 пункта 21 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. N 1609.

Ведение же хозяйственной деятельности в добровольческих формированиях ляжет на плечи командиров частей-балансодержателей. Что касается продовольственного обеспечения добровольцев, то оно не будет отличаться от постановки на довольствие кадровых военнослужащих. Добровольцев прикрепят к столовым, полевым кухням, им станут выдавать армейские пайки. А вот вещевое имущество добровольцам станут выдавать только на время. Новую форму добровольцам выдадут "по мере износа, но не ранее истечения сроков носки и только после сдачи подлежащего замене имущества".

Представление интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в судах, а также представление интересов Министерства обороны в международных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации при рассмотрении дел в качестве суда первой инстанции осуществляется Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения, по их поручениям представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, а также центральными органами военного управления, положениями о которых предусматриваются организация и осуществление указанного направления деятельности, в порядке, предусмотренном пунктами 11, 14 - 21 настоящей Инструкции. Поручения Правового департамента и региональных управлений правового обеспечения являются обязательными для исполнения. Правовой департамент организует представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах на территориях города Москвы и Московской области. Региональные управления правового обеспечения организуют представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах в субъектах Российской Федерации, находящихся в границах военных округов в соответствии с военно-административным делением Российской Федерации. По поручениям Правового департамента интересы Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах представляют должностные лица юридической службы в главных командованиях видов Вооруженных Сил, командованиях родов войск Вооруженных Сил и центральных органах военного управления, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах по гражданским делам, рассматриваемым мировыми судьями и районными судами, может осуществляться представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, не имеющими высшего юридического образования, на основании доверенностей, выдаваемых в порядке, определенном пунктами 54, 55 настоящей Инструкции. N 500 "О порядке выдачи, учета и контроля использования доверенностей, выдаваемых на представление интересов Министерства обороны Российской Федерации". По поручениям Правового департамента по делам, связанным с исполнением государственных контрактов, интересы Министерства обороны в арбитражных судах представляют должностные лица юридической службы в центральных органах военного управления, осуществляющих функции и полномочия заказывающего органа по государственному контракту, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Участие в уголовном судопроизводстве, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, обеспечивается Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения или по их поручениям должностными лицами воинских частей на основании доверенностей. Представление интересов заместителей Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящей Инструкции, или по их поручениям. Судебные акты и судебные документы, поступающие в Министерство обороны, адресованные Министру обороны Российской Федерации или Министерству обороны, передаются для обработки и регистрации в Правовой департамент за исключением запросов, указанных в пунктах 30 и 35 настоящей Инструкции. Поступившие в Министерство обороны материалы, касающиеся производства предварительного расследования, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, рассматриваются Правовым департаментом, принимаются им к исполнению или направляются в соответствующее региональное управление правового обеспечения. В случае поступления от органов предварительного расследования указанных материалов непосредственно в воинскую часть командир воинской части незамедлительно сообщает об этом в региональное управление правового обеспечения, осуществляющее правовое обеспечение деятельности военного округа, на территории которого дислоцируется воинская часть. Для оформления доверенности в Правовой департамент направляется заявка с указанием: номера и даты поручения Правового департамента при наличии ; сведений о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя, отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименования суда, в котором рассматривается дело; даты слушания дела; фамилии и инициалов истца заявителя или его наименования ; номера дела в суде для исков, находящихся в производстве арбитражных судов ; предмета иска; фамилии, имени, отчества при наличии ответственного лица, его контактных данных номер телефона, адрес электронной почты при наличии ; почтового адреса для направления доверенности. Заявки на оформление доверенностей на представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах направляются отдельно. Если направление заявки на оформление доверенности почтовой связью не может обеспечить ее получение к дате проведения судебного заседания, информация, предусмотренная пунктом 55 настоящей Инструкции, сообщается в Правовой департамент посредством телефонной факсимильной связи или электронной почты. В случае необходимости заявления в суд требований от имени Министерства обороны командиром воинской части направляется обращение в Правовой департамент, в котором указываются: суть требований, которые планируется заявить; сведения о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя и отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименование суда, в который планируется направить иск заявление ; фамилия и инициалы ответчика или его наименование ; почтовый адрес для направления доверенности при необходимости ; адрес электронной почты при наличии ; фамилия, имя, отчество при наличии ответственного лица, его контактные данные номер телефона, адрес электронной почты при наличии. К обращению прилагаются проект иска заявления и копии доказательств, обосновывающих заявленные требования. Организация учета, хранения судебных документов и отчетности по результатам представления интересов воинской части в судах 58. В воинской части ведется следующая документация: журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции ; журнал учета заявок на получение доверенностей и их выдачи приложение N 2 к настоящей Инструкции ; журнал учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции ; дело с судебными документами; дело с копиями выданных в воинской части доверенностей, подлинниками прекращенных доверенностей и заявок на их получение. Журналы заводятся на один календарный год за исключением журнала учета уголовных дел. При небольшом объеме информации они могут вестись на протяжении нескольких лет. Если журналы ведутся на протяжении нескольких лет, учет вносимой информации ежегодно начинается с первого номера. Допускается ведение журналов в электронном виде. Гражданские иски и иски по гражданским делам, требования по которым обусловлены возмещением ущерба, выявленного в ходе расследования и рассмотрения судами уголовных дел, учитываются в журнале учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции. Информация об отмене, изменении или исполнении судебного акта вносится в журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции за год, в котором судебный акт учтен в воинской части.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Министерство обороны российской федерации. Приказ. Российские танки Т-80БВМ начали получать комплекс маскировки «Накидка» и защитный козырек уже на конвейере. Об этом со ссылкой на Минобороны России (МО РФ) сообщает ТАСС. Приказы Министра обороны Российской Федерации, президента, постановления правительства, касаемо военной льное опубликованные правовые акты в электронном виде. Приказы Министерства ФКиС ПК >>. Приказы об аккредитации.

Документы Министерства обороны Российской Федерации

Операторы беспилотников корректируют огонь. Боевики ВСУ пытаются маскировать свои наблюдательные точки и военную технику. Прячут ее в лесополосах. Но от профессионалов не уйти.

Последующая выдача предметов одежды, обуви и мягкого инвентаря производится по истечении сроков носки эксплуатации ранее полученных одноименных предметов одежды, обуви и мягкого инвентаря. Предметы одежды, обуви и мягкого инвентаря, выдаваемые обучающимся по основным профессиональным образовательным программам и обучающимся по программам основного общего, среднего общего образования, переходят в их собственность с момента получения. Сроки носки эксплуатации предметов одежды, обуви и мягкого инвентаря исчисляются со дня возникновения у обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и обучающихся по программам основного общего, среднего общего образования права на их получение. Определение размеров предметов одежды и обуви, подлежащих выдаче обучающимся по основным профессиональным образовательным программам и обучающимся по программам основного общего, среднего общего образования, производится путем антропометрического обмера обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и обучающихся по программам основного общего, среднего общего образования. Антропометрический обмер обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и обучающихся по программам основного общего, среднего общего образования производится при их зачислении в списки личного состава и ежегодно медицинским подразделением должностным лицом образовательной организации.

По решению начальника образовательной организации последующая выдача предметов одежды и обуви может производиться до истечения срока носки ранее выданных одноименных предметов одежды и обуви, если ранее выданные предметы вещевого имущества становятся малы для обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и обучающихся по программам основного общего, среднего общего образования. При этом срок носки вновь выданных предметов одежды и обуви продлевается на неистекший срок носки ранее выданного предмета. Выдача головного убора зимнего, головного убора демисезонного, костюма пиджак и брюки шерстяного, галстука, свитера джемпера , майки футболки , трусов, ремня брючного, ботинок полуботинок или туфель , обуви зимней обучающимся по основным профессиональным образовательным программам производится: первая - на 1 курсе обучения; вторая - на 3 курсе обучения; третья - на 5 курсе обучения. Выдача вторых куртки демисезонной, куртки зимней пуховика , закрепки к галстуку, шарфа и перчаток кожаных обучающимся по основным профессиональным образовательным программам производится после 4-летнего срока обучения. Приложение N 2.

Размеры блиндажей и распределительных колодцев электросетей рассчитываются исходя из их предназначения и установленного оборудования с учетом выполнения требований безопасности при проведении работ по их обслуживанию, а также обеспечения естественной приточной и вытяжной вентиляции. Прочность конструкции блиндажей и распределительных колодцев рассчитывается при их строительстве с условием обеспечения сохранности и защиты установленного внутри оборудования от поражения средствами наземного и авиационного воздушного вооружения при прямом попадании снаряда мины максимального калибра систем оружия, разрешенных для стрельбы на учебном объекте. На мишенных полях Полигонов Центров , расположенных в районах с высоким уровнем грунтовых вод и подвергающихся затоплению в том числе и атмосферными осадками , блиндажи и распределительные колодцы устанавливаются выше уровня затопления. Укрытия и брустверы оборудуются для защиты размещаемых открыто на мишенном поле электроприводов, железнодорожных путей и тележек, мишенных установок, электрощитовой и коммутационной аппаратуры. Размеры и прочность укрытий брустверов рассчитываются при их строительстве с условием обеспечения надежной защиты указанного оборудования от их поражения средствами наземного и авиационного воздушного вооружения при прямом попадании снаряда мины максимального калибра систем оружия, разрешенных для стрельбы на объекте. Полевые инженерные сооружения окопы, траншеи, укрытия для личного состава и боевой техники, дороги, противопехотные и противотанковые заграждения, проходы в заграждениях, переезды, мосты макеты мостов , переправы, броды, дамбы, блиндажи, убежища, курганы, посадочные площадки, заглубленные командные и наблюдательные пункты, пункты боепитания, медицинские, заправочные, водоснабжения, а также населенные пункты и участки городских объектов, сооружения, имитирующие населенные пункты, склады боеприпасов, фугасы создаются на мишенных полях и в тыловой зоне учебных объектов в соответствии с требованиями боевых уставов, курсов стрельб, вождения. На мишенном поле размещаются макеты вооружения, боеприпасов, боевой и другой техники, которые предназначаются для создания на тактических учениях соответствующей обстановки, а также для изучения образцов вооружения и техники вероятного противника, способов борьбы с ними. В зависимости от предназначения и сроков использования макеты изготовляются каркасно-надувными, металлическими, деревянными или из других материалов. В качестве макетов могут использоваться списанные образцы вооружения, военной и специальной техники Вооруженных Сил ВВСТ , которые в установленном порядке поставляются довольствующими органами военных округов флотов или централизованно довольствующими органами Министерства обороны. Для создания мишенной обстановки на учебных объектах используются соответствующие комплекты полигонного оборудования, представляющие собой автоматизированные устройства с системами дистанционного управления и сбора информации как по проводам, так и по радио. В целях обеспечения безопасности и обучения ориентированию на мишенных полях устанавливаются видимые ориентиры из расчета два-три на один квадратный километр. В целях безопасного применения СП основное направление стрельбы на Полигоне в Центре и места установки знаков ОНС и БЗЗ определяет начальник Полигона Центра исходя из конфигурации земельного участка и условий местности. При непосредственном примыкании учебных объектов друг к другу знаки ОНС и БЗЗ размещаются для каждого учебного объекта так, чтобы исключить ошибку их опознавания. На тактических полях для проведения учений с боевой стрельбой по наступательной тематике указанные знаки устанавливаются на всю глубину мишенного поля с таким расчетом, чтобы личный состав, участвующий в учениях, постоянно видел их при перемещениях в ходе учения. Для формирования у личного состава психологической устойчивости и выработки навыков правильного выбора решений и способов выполнения поставленных задач в обстановке, приближенной к боевым условиям, используются имитационные средства. Под имитационными средствами понимаются устройства и аппаратура для воспроизведения внешнего звукового, светового, дымового эффекта действий противника: стрельбы стрелкового оружия, вооружения боевых машин, танков, артиллерии, взрывов различных боеприпасов в том числе ядерных , артиллерийских снарядов, авиабомб, ракет, торпед и мин; шума, создаваемого передвижением техники бронетанковой, автомобильной и авиационной ; работы приборов, механизмов и устройств, действие которых основано на использовании инфракрасного, радиоактивного, светового излучения и радиоизлучения. Имитационные средства подразделяются на пиротехнические, электронно-механические, лазерные: пиротехнические - холостые патроны, взрывпакеты, имитационные гранаты, фугасы в том числе в снаряжении учебными рецептурами имитации отравляющих веществ , патроны и мины огня, звука и светового излучения, составы из взрывчатых веществ и горючих материалов. Пиротехнические имитационные средства приводятся в действие имитационной командой или расчетом с применением радиоприемных средств, проводных линий, пусковых установок, устройств механического и теплового воздействия; электронно-механические - имитаторы появления и поражения цели, световые, звуковые, радио, инфракрасные прожекторы, работающие автоматически по заранее заложенной программе; лазерные - имитаторы стрельбы лазерными устройствами. Монтаж оборудования и кабельных сетей на учебных объектах производится строго в соответствии с электрическими схемами объектов и техническими требованиями на производство каждого вида работ. Для монтажа кабельных изделий на учебных объектах допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию. Электроснабжение учебных объектов осуществляется от стационарной промышленной сети. В случаях ее отсутствия - от дизельных электростанций передвижных или стационарных. Вдоль трасс кабельных линий, на прямых участках через каждые 100 м, а также в местах поворотов, ответвлений и расположения кабельных муфт устанавливаются опознавательные знаки - пикетные столбики. Все сооружения учебных объектов укрытия, блиндажи, распределительные колодцы , коммутационная аппаратура электрощиты, клеммные щитки колодцев, щитки мишенных установок и оборудование электроприводы, мишенные установки, тележки маркируются и нумеруются в соответствии со схемой их размещения. На наружных дверях сооружений и помещений блиндажей, укрытий, распределительных колодцев, трансформаторных подстанций, электрощитовых , дверцах и крышках открыто установленного электрооборудования электрощитах электроприводов, мишенных установках наносятся предупреждающие знаки: "Осторожно! В целях исключения доступа к электрооборудованию посторонних лиц наружные двери сооружений и помещений надежно запираются, при этом оборудуются легкодоступные системы аварийного отключения напряжения. В каждом помещении, где размещаются электрораспределительные устройства или электросиловые установки, вывешивается документация: список должностных лиц, допущенных к работе с устройствами; электрическая схема подключения и коммутации устройств; перечень работ, проводимых при обслуживании устройств; инструкция по выполнению требований безопасности при обслуживании и эксплуатации устройств. Каждая жила кабеля управления маркируется надписью на надеваемой хлорвиниловой трубке с обозначением по схеме подключения. Танкодромы, автодромы, машинодромы, вододромы оборудуются согласно требованиям соответствующих курсов. Особенности оборудования наземных авиационных полигонов, их учебных объектов и требования, предъявляемые к ним 42. Для наиболее полного и планомерного использования оборудования НАП, а также для обеспечения безопасности боевого применения СП вся площадь НАП разбивается на рабочую зону и зону безопасности. Под рабочей зоной НАП понимается площадь земельного участка, заключенная в границах возможных максимальных отклонений точек падения СП при боевом применении. В целях обеспечения безопасности боевого применения СП границы рабочей зоны НАП устанавливаются на расстоянии не менее 200 м от границы НАП плюс радиус разлета осколков разрешенных к применению СП. Под зоной безопасности НАП понимается площадь земельного участка, заключенная между внешней границей НАП и границей его рабочей зоны. В зоне безопасности НАП располагаются пункты управления, наблюдательные пункты, специальные здания и сооружения, а также средства обеспечения полетов. При расположении жилого военного городка на территории НАП граница рабочей зоны должна быть удалена от городка не менее чем на 2 км. Все оборудование НАП подразделяется на мишенное, специальное и капитальное. К мишенному оборудованию НАП относятся: мишени и макеты, установленные на боевых полях и находящиеся на хранении; стартовые позиции радиоуправляемых мишеней и ракет-мишеней, а также запасные части и отдельные блоки к мишеням; приспособления для сборки, проверки и регулировки мишеней; вспомогательные маркеры, линии электропередач к мишеням и вспомогательное оборудование для эксплуатации мишеней. Под боевым полем понимается участок рабочей зоны НАП или его Филиала для боевого применения СП, на котором размещается мишенное оборудование. Для повышения пропускной способности НАП на его территории создается несколько боевых полей. Размер боевых полей и их количество определяются решением командующего командира, начальника , в подчинении которого находится НАП. На боевом поле размещаются стрелковые, бомбардировочные и тактические мишени, а также мишени для доводки точностных характеристик ПНС. Стрелковые мишени предназначаются для обеспечения индивидуальных и групповых практических стрельб из пушек и пусков неуправляемых ракет при обучении курсантов вузов, летчиков, штурманов и летного состава авиационных воинских частей и соединений, восстановления и совершенствования навыков в полетах на боевое применение СП. Стрелковые мишени представляют собой комплекс отдельных плоскостных насыпных и объемных макетов различной техники автомобилей, самолетов, вертолетов, артиллерийских орудий, бронетранспортеров, радиолокационных станций и им подобных образцов техники. Стрелковые мишени оборудуются с учетом обеспечения их контрастной видимости с воздуха для уверенного опознания и выполнения прицеливания во все периоды года. Размещение директрис стрельбы на территории НАП выбирается в направлении лесных массивов, водных пространств, болот и возвышенностей, где за излетным пространством у границ НАП нет населенных пунктов и действующих дорог. Бомбардировочные мишени предназначаются для обеспечения индивидуальных и групповых практических бомбометаний при обучении курсантов вузов, летчиков, штурманов авиационных воинских частей и соединений, восстановления и совершенствования навыков выполнения полетов на боевое применение СП. Бомбардировочные мишени размещаются в пределах границ рабочей зоны НАП на удалении, обеспечивающем безопасность личного состава НАП и местного населения, не менее пяти среднеквадратичных отклонений применяемой авиабомбы, исходя из условий четкого и раздельного наблюдения их с воздуха. В центре каждой бомбардировочной мишени устанавливается столб привязки высотой не менее 5 м, окрашенный через каждый метр: летом - в белый и черный, зимой - в белый и красный цвета. Бомбардировочные мишени подразделяются на: визуальные - для бомбометаний с использованием визуальных телевизионных прицелов днем и ночью; радиолокационные - для бомбометаний с использованием радиолокационных прицелов. Радиолокационные бомбардировочные мишени обозначаются уголковыми отражателями или действующими радиолокационными станциями РЛС , или импульсными радиомаяками, или аналогичными техническими средствами. Начало боевого пути НБП для выполнения учебных бомбометаний на НАП обозначается приводными радиостанциями, светомаяками, уголковыми отражателями. Для выполнения учебных бомбометаний в темное время суток оборудуются ночные мишени с подсветкой факелами или электрическими фонарями. В целях обеспечения безопасного боевого применения СП и пространственного ориентирования авиационных экипажей ночью на территории НАП дополнительно устанавливаются: курсовые огни для выдерживания боевого курса во время пикирования на мишень ; боковые вспомогательные огни; огни искусственного горизонта для обеспечения пространственной ориентировки летчику при выводе из пикирования на удалении 2 - 4 км за мишенью по заходу перпендикулярно линии боевого пути. Количество огней и расстояние между ними определяются Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Мишени для пусков управляемых ракет типа "воздух - поверхность" устанавливаются с учетом тактико-технических данных ракет и обеспечения безопасного их боевого применения при отказах системы управления. Тактические мишени предназначаются для обеспечения стрельб, пусков ракет и бомбометаний, отработки приемов нанесения ударов по объектам вероятного противника на поле боя в тактической и оперативной глубине. Тактические мишени в рабочей зоне НАП расставляются в соответствии с решаемыми авиационными воинскими частями задачами и замыслом ЛТУ с учетом особенностей боевых порядков и правил маскировки вероятного противника. В качестве элементов тактических мишеней используются макеты военной техники вероятного противника или аналогичные списанные образцы ВВСТ, которые в установленном порядке поставляются довольствующими органами военных округов флотов или централизованно довольствующими органами Министерства обороны. Макеты военной техники вероятного противника изготовляются силами НАП в натуральную величину и окрашиваются в цвета имитируемого объекта. Размеры, количество элементов и конфигурация тактических мишеней должны соответствовать реальным объектам. К специальному оборудованию НАП относятся: пункт управления полетами; пункт управления авиационного наводчика; наблюдательные пункты вышки, блиндажи ; смотровые площадки; площадки для размещения радиотехнических средств контроля и управления полетами, средства РЭБ и ПВО; посадочные площадки для вертолетов или взлетно-посадочные полосы ВПП для самолетов связи; посты оцепления, указатели, знаки и сигнальные сооружения; линии внутренней и внешней связи. Пункты управления полетами НАП могут быть постоянными или временными. Место расположения постоянного пункта управления полетами НАП выбирается с учетом безопасного удаления от мишенного поля, возможности свободного наблюдения за рабочей зоной НАП, наличия вблизи него радиолокационных и радиотехнических средств обеспечения полетов, оборудованных линий связи, подъездных путей, близости посадочной площадки для вертолетов или ВПП самолетов связи. Временные пункты управления полетами развертываются на Полигонах в Центрах на время проведения тактических учений с боевым применением авиации; на время проведения ЛТУ или исследований - у одного из наблюдательных пунктов НАП или вблизи мишенного поля НАП на безопасном удалении. На пунктах управления полетами НАП оборудуются рабочие места: руководителя полетов РП - с учетом обеспечения визуального обзора воздушного пространства и возможностью непрерывного наблюдения за воздушными судами на боевом курсе и пикировании; помощника РП; командира начальника подразделения ПВО и РЭБ если предусмотрен штатом ; хронометражиста; дежурного по связи и радиотехническому обеспечению РТО полетов; дежурного синоптика метеонаблюдателя ; вычислителя для определения результатов боевого применения СП ; офицеров по управлению радиоуправляемыми мишенями если они не оборудованы в отдельном помещении ; старшего наблюдателя. Эксплуатация средств связи и РТО НАП, порядок их подготовки к обеспечению полетов организуются в установленном в Министерстве обороны порядке. Пункт управления авиационного наводчика предназначен для целеуказания и визуального наведения экипажей воздушных судов на наземные цели. Пункты управления авиационного наводчика располагаются вблизи мишенных полей на расстоянии, обеспечивающем безопасное размещение личного состава расчета на открытой местности или в блиндажах. Открытые НП располагаются на расстоянии не менее 1000 м от стрелковых и не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от бомбардировочных и тактических мишеней. Закрытые НП располагаются на расстоянии не менее 200 м от стрелковых и не менее 1000 м от бомбардировочных мишеней.

Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У. Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями. Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; листки нетрудоспособности; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей. Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов. УФО составляются расчетно-платежные платежные ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть. Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа должностным лицом, отвечающим за учет личного состава воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости. Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО. Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета банковские карты либо через кассу УФО. Для оформления открытия лицевых счетов банковских карт военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов заявлений о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета банковские карты , открытые в кредитных организациях.

В минобороны РФ заявили об уничтожении 66 дронов над Краснодарским краем

Возражения отзыв представляются в суд в письменном виде в порядке, предусмотренном законодательством, и должны содержать мотивированную позицию по делу, предусматривающую ссылки на положения законодательства, судебную практику, а также анализ доказательственной базы. Подготовка письменных возражений отзыва осуществляется представителем во всех случаях представления интересов воинской части в судах. При наличии оснований ответственное лицо принимает меры к исключению воинской части из числа лиц, участвующих в деле. Работа по представлению интересов воинской части в суде осуществляется до исключения воинской части из числа лиц, участвующих в деле.

О принятом судом по делу решении представитель незамедлительно докладывает командиру воинской части и ответственному лицу. Командир воинской части принимает решение об обжаловании судебного акта при наличии к тому оснований или о мерах по его исполнению после его вступления в законную силу. Обжалованию в апелляционном, кассационном и надзорном порядке подлежат все судебные акты, принятые с нарушением норм материального и или процессуального права, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством, если они вынесены не в пользу Министерства обороны, воинской части.

Командир воинской части проводит разбирательство: если представителем, не прибывшим без уважительных причин на судебное заседание, не направлена в суд письменная позиция по делу; при выявлении фактов заключения гражданско-правовых договоров, не обеспеченных необходимыми лимитами бюджетных обязательств либо с превышением указанных лимитов. После проведенного разбирательства командир воинской части оценивает причины и последствия обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции, принимает меры, направленные на их предупреждение, а также привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Организация в воинской части рассмотрения частных определений постановлений суда 22.

Поступившие в воинскую часть частные определения постановления суда регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. В случае поступления в воинскую часть частного определения постановления суда без поручений вышестоящих должностных лиц юридической службы его копия направляется для учета и контроля исполнения содержащихся в нем требований должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. В целях проверки фактов и обстоятельств, отраженных в частном определении постановлении суда, командиром воинской части назначается разбирательство.

Если в ходе разбирательства установлены виновные лица, чьи противоправные действия привели к нарушениям законности, они привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Частное определение постановление суда при наличии оснований подлежит обжалованию в порядке, установленном законодательством. О принятых по частному определению постановлению суда мерах командир воинской части сообщает суду в установленные законодательством сроки.

Копия ответа направляется должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Информация о результатах рассмотрения частных определений постановлений суда, поступивших с поручением Правового департамента, направляется командиром воинской части в Правовой департамент через должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Поступающие в воинскую часть судебные запросы и связанные с ними материалы регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются в сроки, установленные судом.

Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное. Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин. Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель.

Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310, и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части.

Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем. В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение.

Для отличия восьми медалей Министерства обороны дающих право на получение звания «Ветеран труда» знаков отличия, учреждённых приказом МО РФ от 14. В соответствии с пунктом 3 вышеназванного приказа, выплата единовременного поощрения осуществлялась на основании приказа командира начальника органа военного управления, соединения, воинской части, организации ВС России или военного комиссара, издаваемого в трёхдневный срок со дня поступления соответствующего приказа выписки из приказа Министра обороны Российской Федерации [4]. В декабре 2014 года этот приказ утратил силу [5].

Размер ежемесячной социальной выплаты за неполный календарный месяц определяется пропорционально количеству прослуженных календарных дней в этом месяце. Ежемесячная социальная выплата, причитающаяся военнослужащим и своевременно не выплаченная или выплаченная не в полном объеме, выплачивается за весь период, в течение которого военнослужащие имели право на нее.

Что входит в эти случаи? Ростов-на-Дону 1 ответ Раздел имущества Здравствуйте.

Хочу отказаться от доли в пользу отчима. Его адвокат настаивает на том, что деньги отдадут по кадастровой цене, хотя можно и по рыночной. И явно занижают, как быть. Самара 1 ответ.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

В течение некоторого времени после возобновления ВС РФ кампании по нанесению групповых и массированных ракетных ударов по объектам энергетики Украины казалось, что Киев усвоил урок и прекратил заниматься террором, обстреливая территорию России и пытаясь нанести. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, доводит до распорядителей (получателей) бюджетных средств. Министерство обороны Российской Федерации. Приказ Министерства обороны РФ 2022.

Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ

УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО. Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.

Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

Мо рф 150 Пожаловаться Приказ от Министерства обороны. Приказ 100 Министерства обороны ДСП. Приказ Минобороны РФ. Приказ МО РФ 775дсп.

Приказ МО РФ 150дсп от 28. Приказ МО РФ 643 от 2018. Приказ МО РФ 010 от 2018. Приказ МО РФ 645. Министерство Вооруженных сил и Министерство обороны. Вооружённые силы Министерства обороны Российской Федерации. Вооруженные силы МО РФ. Генерал Министерства обороны России Полетучий.

ВОСО 150 лет служба. Эмблема ВОСО. Министерство обороны РФ генеральный штаб Вооруженных сил России. Министр обороны РФ. Генерал Министерство обороны Москва. Шойгу Академия генерального штаба. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Приказ министра обороны РФ.

Приказ Министерства обороны РФ 2022. Приказ заместителя министра обороны РФ. Генерал Попов заместитель министра обороны. Зам министра обороны РФ генерал армии Шойгу. Криворучко зам министра обороны РФ. Заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко. Национальный центр управления МО РФ. Начальник национального центра управления обороной РФ мизинцев.

Министерство обороны России. Министерство Минобороны России. МО обороны РФ. Ведомства Министерства обороны. Службы военных сообщений ВОСО. Министр обороны Российской Федерации, генерал армии.. Шойгу встреча Министерство обороны. Шойгу в армии.

Шойгу Герасимов. Расширенное заседание коллегии Минобороны. Коллегия Министерство обороны 21. Коллегия Министерства обороны Российской Федерации.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Размер ежемесячной социальной выплаты за неполный календарный месяц определяется пропорционально количеству прослуженных календарных дней в этом месяце. Ежемесячная социальная выплата, причитающаяся военнослужащим и своевременно не выплаченная или выплаченная не в полном объеме, выплачивается за весь период, в течение которого военнослужащие имели право на нее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий