Завод переориентировался на выпуск золотых украшений без камней и практически прекратил выпуск серебряных изделий. Времена Советского Союза часто навевают многим людям ностальгические мысли. это независимое некоммерческое объединение любителей и коллекционеров советских ювелирных изделий! Подпишитесь, чтобы узнать больше о новых поступлениях, новостях и спецпредложениях Yahont! Гонорары первой советской женщины-дрессировщицы, спортсменки и мотогонщицы позволяли ей покупать драгоценности и в СССР, и в зарубежных гастрольных поездках и появляться в них на публичных мероприятиях.
Носите советское золото?
Времена Советского Союза часто навевают многим людям ностальгические мысли. это независимое некоммерческое объединение любителей и коллекционеров советских ювелирных изделий! Изделия 583 соответствовали принятому в СССР золотому стандарту.
Афера столетия: куда исчезло советское «золото партии»?
Советские золотые украшения: снять и забыть – LifeStyle-сайт Лавинии Лонд | Купить ювелирные изделия из золота в антикварном салоне «Сказка». Большой выбор золотых ювелирных антикварных и современных украшений! |
Какие камни закрепляли в советское золото?: dronova_nona — LiveJournal | ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ Иллюстрации из каталогов Gold of the USSR. |
Про советские серьги с японским культивированным жемчугом
И классный руководитель моя любила блеснуть золотишком. А вот крестики и печатки любили носить бывшие заключённые. К стоматологу — с обручалкой В конце 60-х гг. Да и не принято это было — развешивать себя украшениями с ног да головы, как елку гирляндами. Прям таки не модно! У кого была лишняя копейка всегда влаживали в золото. Другое дело — зубы: на них в советское время не экономили. В те годы в СССР была интересная мода на… золотые коронки.
Нередко «жертвы моды», имея абсолютно здоровые зубы, спиливали в верхнем ряду второй зуб и ставили на него фиксу. Золотая коронка придавала улыбке своего обладателя особый колорит, который сохранился на многих черно-белых снимках того времени. Вот это правда, даже на здоровые зубы! Промышляли в СССР и ювелиры-самоучки. Это занятие было довольно рискованным. Пока во всем мире ювелиров носили на руках — в СССР «золотые ручки» могли угодить в наручники. Статья «незаконный промысел» нависала над ювелирами как дамоклов меч, если ювелирка была основным источником дохода.
Поэтому советские «златокузнецы», дабы не угодить за решетку, обязательно числились на второй работе. Также запрещалось делать изделия из собственного металла и продавать их. Иначе статья 88-я и «нешуточный» срок: от 5 до 15 лет. Помню кума моей мамы работала с мужем на севере, приехала и конечно же за золото. Накупили всякой всячины и нашли мастера на переделку. Получились необычные вещицы, вдвое дороже, но не то чтобы лучше.
Впрочем, их ценили все богатые москвички. В Ереване считали, что камень должен быть таким, чтобы оттягивал мочку уха. А цепочка должна напоминать целое ожерелье. Утвердилось мнение, что столичный завод выпускает слишком примитивные ювелирные изделия, как говорится, для простого народа. Но их тоже хватали, вырывая из рук продавщицы. Золотая лихорадка охватила всю страну. Ну а если у женщины были сережки или кольца, сделанные на ленинградской фабрике «Русские самоцветы», то можно считать, она принадлежала к элите общества. Идея принадлежала Орджоникидзе. Три с половиной тонны драгоценных камней, обозначающих города и промышленные достижения молодой Страны Советов. Москва на ней обозначена рубиновой звездой, серп и молот в ее центре украшены бриллиантами. На мировом рынке появился такой термин, как «русская огранка». Это уровень огранки, который был практически идеален. Если с золотом в СССР обращались по-разному: могли наштамповать примитивных побрякушек, могли сделать что-то стоящее, то с алмазами все гранильные предприятия были исключительно на вы. Наши огранщики бились над приданием драгоценному камню идеальной геометрической формы — такой, как было придумано еще в начале 20 века. При малейшем, еле уловимом браке алмаз уходил на так называемую «доводку». Поэтому наши бриллианты были идеальны. Они обладали необыкновенным блеском и действительно ослепляли. В коллекции Зыкиной они занимали почетное место. Березин вспоминает: «У нее были крупные серьги, представляющие собой изумруд в бриллианте. Она их очень любила. Однажды я ими так залюбовался, что она спросила: «На что ты смотришь? Но камни тоже неплохие». У Зыкиной было много мужчин. Но про какую-то одну самую главную любовь в своей жизни она так никому и не рассказала. У нее было много родственников, друзей, почитателей, но не было детей. Березин вспоминает: «Она мне говорила: «Володька, как бы я хотела иметь дочку. Я бы ей все передала и научила это носить. Если у тебя есть даже целый мешок драгоценностей, но он зарыт где-нибудь в огороде, то это невеликое счастье. А вот иметь их и уметь носить — это настоящее счастье. Но Бог не дал мне детей». Когда артистка умерла, коллекция украшений Зыкиной тут же пропала. Через какое-то время драгоценности нашли. Милиция их вручила помощнице Людмилы Георгиевны, которая зачем-то долго держала их у себя. Певица бы ужаснулась, увидев, на что способны ее близкие люди. Борьба за ее богатство развернулась омерзительная. Нарядные, белоснежные платья, шампанское и всякая свадебная бутафория получили распространение только к концу 1950-х. До этого свадьбы были тихие: расписались в ЗАГСе, посидели тесным кругом за столом — и все. Не было и обручальных колец. Первый свадебный бум приходится на 59-ый. Это были в основном браки студентов, у которых не было денег на дорогие символы любви. Обручальные кольца были очень дешевыми, и эта церемония — обменяться ими при тетке с лентой через плечо — только-только пошла в народ. Кольца тогда представляли собой золотую проволоку в форме окружности. В семидесятых свадьбы уже приобретают статус главного события жизни. На них копят, занимают, созывают даже дальних родственников и свадебных генералов советского типа. Подарки становятся дороже, а кольца молодоженов — толще, массивнее. Обручалки продают по талонам в специализированных магазинах для молодоженов. Те, кто побогаче, ищут что-нибудь оригинальное в комиссионках или заказывают в ювелирных мастерских. Ювелир Ольга Агаджанова работала в то время на предприятии под сложным названием «Мосгоррембыттехника». Оно объединяло все небольшие мастерские, где делали ювелирку на заказ. Официальная зарплата в ювелирной мастерской — 80 рублей в месяц. Но доходы мастеров, конечно, были гораздо выше. Очереди желающих сделать украшение, которое было бы не таким, как у всех, были огромные. И сотрудникам мастерских предлагались большие взятки, лишь бы сделать заветное кольцо или сережки побыстрее. Почти все ювелиры еще тайно работали на дому, спрос на их изделия, которые выгодно отличались своим дизайном от золотого ширпотреба, был колоссальный. Я попала сюда совершенно случайно, можно сказать, за стакан водки». Ольга Агаджанова была выпускницей Строгановского училища и думала, что ее таланта хватит, чтобы получить такую работу. Но в ювелирной мастерской ее встретили мрачные старожилы, которые не очень любили женщин - эта работа всегда считалась мужской. Экзаменом на профпригодность стали двести граммов водки, которые Ольге пришлось выпить залпом. У профессии ювелира всегда был криминальный оттенок. Во-первых, большой соблазн. Нужно быть предельно честным человеком, чтобы не польститься на чужие ценности. Во-вторых, вокруг тебя постоянно вьются темные личности, которые так и норовят вовлечь тебя во что-нибудь противозаконное. В знаменитом советском детективе «Огарева, 6» крупные хищения обнаружились на заводе в Пятигорске. Были такие дела и в столице. Поклоннице дорогих украшений Людмиле Чурсиной было легко перевоплотиться в даму, одержимую страстью к различным цацкам.
Мода и косметика в СССР на самом деле представляли собой печальное зрелище, а с золотыми и серебряными украшениями все обстояло намного лучше. Даже сейчас на просторах интернета можно встретить немало публикаций, высмеивающих качество и стиль советских ювелирных украшений. Только прежде чем осуждать и высмеивать, надо вспомнить, что тогда была другая мода, иные представления о красоте ювелирных изделий и другие возможности. В советское время отличалось многое, но украшения были не такие плохие, и многие из них вполне актуальны в наше время. Дизайн большинства советских украшений уступает качественным ювелирным изделиям нашего времени, но и зарубежные украшения тех лет отличаются от современных, ведь ювелиры обзавелись новыми технологиями и оборудованием, а кроме того изменились представления о дизайне украшений. При этом важно заметить, что советские украшения превосходят многие зарубежные изделия. Это легко узнать у старых ювелиров, кому пришлось иметь дело с самыми разнообразными ювелирными изделиями. Помимо качества изделий, многие скупки золота намного охотней покупают лом золотых изделий именно советского и российского происхождения, нежели турецкие и другие украшения, в силу различия лигатуры золотого сплава. Поэтому ювелирные изделия советского времени могут стать прекрасными аксессуарами для тех, кто любит экспериментировать с образами и создавать образы с применением винтажных вещей.
Проба указывает на количество драгоценного металла в сплаве: от 375 до 999. Именник содержит информацию о том, кто и когда изготовил ювелирное украшение. Начиная с 1927 года на клеймах была голова рабочего с молотом и буквенный шифр. Позднее пятиконечная звезда с серпом и молотом. Ювелирные украшения СССР легко отличить по форме и дизайну. Часто это массивные изделия с крупными камнями, толстыми звеньями, широкими кольцами. Стоимость, в которую мы оцениваем советское золото, зависит от нескольких факторов: Состояние украшения: наличие потертостей, сколов, деформаций, требуется ли ремонт. Новые или слегка подержанные вещи выкупаем дороже.
Ювелирные изделия из золота современные и антикварные
Власти не особенно интересовались интересами потребителей — конструктивизм, простота и полезность были основой всего. Не было ни модернизма, ни авангарда — в этом смысле в начале Союза не было ни запаха свежести, ни признаков творчества, и Фаберже тихо томился где-то на Западе. Опасаясь ареста, Фаберже бежал за границу в 1918 году. Он так и не смог оправиться от революционных событий и умер в Швейцарии в 1920 году. Но оставим в стороне далекие 1920-е годы, когда молодая нация еще искала свое выражение в различных областях и стремилась создать собственную моду. Давайте вернемся в 1930-е годы, когда ювелирная промышленность, наконец, переживала подъем. Ремесленники здесь делали ставку на китч — дешевые броши, серьги и подвески с инкрустацией драгоценными камнями ярких цветов. Все изделия этих лет были сделаны для потребителя с непритязательным вкусом, а стиль основывался на дореволюционных узорах и образах. В то время еще не было дискуссий о модных тенденциях и о том, как идти в ногу со временем.
С другой стороны, это была самостоятельная культура, независимая от внешних влияний. Девушки того времени были красивы даже без украшений. В то время обычные люди не носили ювелирных украшений. В послевоенные 1940-е годы возникло национально-патриотическое увлечение традициями и народными мотивами, которое сметало все на своем пути. Затем последовала серия крупных выставок, посвященных народному искусству, в Москве, Лейпциге и Брюсселе. Парадокс 1960-х годов заключается в том, что в то время как ювелирные изделия все чаще рассматриваются как потребительский товар с точки зрения их художественного качества, произведения искусства из недрагоценных металлов имеют гораздо большую ценность, чем золото и серебро. Они становятся альтернативой привычным жанровым моделям и востребованы творческой интеллигенцией. А представительницы прекрасного пола СССР любили тонкие круглые ожерелья, изящные блестящие булавки с природными узорами, золотые подвески со вставками и без, крупные кольца с алмазной гранью, изящную резьбу или гравировку.
Как заходить в хату. Золотые и серебряные украшения советской эпохи были тяжелыми, надежные украшения с драгоценными камнями покупались «на вечность» и передавались из поколения в поколение. Проблема, однако, в том, что ассортимент был очень ограниченным и формальным. Сегодня дизайн намного разнообразнее — есть варианты на любой вкус: традиционные, изысканные, концептуальные и сделанные на заказ. Однако все чаще современные производители черпают вдохновение в вибрациях прошлого и старых образцах. В нашей коллекции есть, например, серьги «Самовары» и «Калачи». Сейчас эти модели переживают второе рождение и сочетаются с самыми разными нарядами — от легких, женственных образов до непринужденных oversize. Она появилась позже, когда государство перешло с орфографии на метрическую систему.
На знаке был изображен рабочий с молотком и кодированные буквы Пробирной палаты.
Обвиняемый находится под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Популярное за сутки.
Золотое кольцо чалма 583 39. Серьга БДВ 583 пробы 41. Серьги с турмалином 750 пробы СССР 43. Брошь Золотая ветвь 44. Золото СССР 583 пробы 47. Золотые серьги золото 583 Рубин 48. Золотые серьги 583 пробы русские Самоцветы 49. Золотые серьги кленовый лист 583 50. Кольцо 583 пробы с камнем александрит 51. Серьги старинные золотые 750 пробы 53. Советские украшения из золота и серебра 54. Коллекции советских украшений из золота Фото: Советские ювелирные изделия 56. Ювелирные украшения советского периода 57. Золотые серьги шары СССР 585 58. Золотое кольцо в ломбард 59.
Обвиняемый находится под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Популярное за сутки.
Наследство бабушки. Сколько на самом деле стоят «советские рубины»?
Понятие винтаж актуально как для изделий из драгметаллов, так и для бижутерии. И поверьте, даже в маминой и бабушкиной шкатулке можно встретить много чего стоящего, а уж на барахолках — тем более. Брошь с натуральным камнем или из драгоценных металлов Эстетика советских ювелирных украшений на первый взгляд кажется весьма сомнительной, а все эти дутые кольца и перстни-маркизы с огромным синтетическими камнями — старомодными и смешными.
Сегодня мало кто наденет толстую золотую цепь и огромную печатку с пауками , у большинства тех крутых ребят из 1990-х теперь мраморные и гранитные украшения. Куда исчезли их золотые цепи и кресты? Многие изделия снова переплавили ювелиры, а что-то лежит в сейфах и банковских ячейках, другие вещи остались в тайниках, и ждут своего нового хозяина. Золото может менять форму и тысячелетиями кочевать от одного хозяина к другому.
Люди превращаются в прах, а золото, изменив форму, украшает нового хозяина или хозяйку. Возможно, колечко на вашем пальце было когда-то переплавлено из золотого идола в средневековое украшение, а потом поступило на монетный двор, где из него сделали монету, в которой со временем пробили дырку и носили как подвеску. А уже в середине XX века монета попала в лом и слилась воедино с другими изделиями, став вашим кольцом. Выходит, многие из нас носят на себе частички древних украшений и монет. В течение 1990-х было переплавлено великое множество советских украшений, но несмотря на это осталось еще очень много, поэтому не думайте, будто совсем скоро они станут редкостью и начнут цениться как истинный антиквариат.
Она колеблется в пределах от 2900 до 6000 рублей. Что касается ломбарда, цена за грамм не превысит порога в 1700 рублей.
Читайте также: 10 самых дорогих драгоценных металлов в мире фото На Украине ситуация аналогична: обе пробы продаются и покупаются практически по одинаковой цене. За грамм здесь можно получить около 1000 грн, но сумма больше или меньше напрямую зависит от ряда показателей, например, от производителя. В украинском ломбарде за грамм советского золота дадут не более 600 грн. Причина смены пробы на 585. Какая лучше. Первый ГОСТ на золото Прежде всего, необходимо разобраться, откуда взялось число 583, если в других системах пробирования использовались сплавы со сходным составом, но другим обозначением — 585. При этом ключевую роль играет перевод между системами.
Как результат, на территории СССР появилась 583 проба. Для этого значение, соответствующее количеству золота в 1000 г сплава, было округлено в меньшую сторону. Для сравнения, в других странах, где действовала метрическая система, округление произошло в большую сторону. Переход к европейским стандартам стал возможен после распада СССР. Тогда же 583 проба утратила актуальность, случился переход на 585. Подтолкнула к этому ситуация на внешнем рынке: советское золото браковалось, его принимали по цене лома.
Они публиковались в каталогах Алмазного фонда наряду с историческими драгоценностями. Все советские ювелирные изделия в настоящее время представляют собой движимые культурные ценности , включающие в себя категории предметов искусства , антиквариата и коллекционирования. Особенности постсоветской эволюции стран бывшего СССР способствовали изъятию в переплавку большого количества золотых и серебряных изделий советского периода и их широкого вывоза по всему миру с эмиграцией части населения в качестве универсального средства сохранения собственных накоплений. Пример коллекции, представленной на аукционе — собрание певицы Людмилы Зыкиной, проданное наследниками [15].
Ювелирные украшения из золота с бриллиантами, серебра, изделия из янтаря и жемчуга » Страница 2
Советские ювелирные изделия — это ювелирные изделия выпущенные в Союзе Советских Социалистических Республик (СССР) в период с 1922 по 1991 г. (время существования государства) из сплавов золота, серебра. Такие изделия благодаря свойственной украшениям советского периода массивности и, к тому же, строго закрепленному составу лигатуры на протяжении многих десятилетий максимально сохраняют свой вид и свойства, не гнутся от повседневных нагрузок в ходе носки и не тускнеют. Изделие: Золотые советские серьги 583.
Изделия времен СССР
Прочее[ править править код ] Советские ювелирные изделия из платины или палладия были редкими в СССР. Эти металлы были зарезервированы для признанных ювелирных художников, ювелирных украшений, предназначенных для экспорта или для особых заказов и ограниченных партий предметов искусства. До наших дней сохранилось очень мало таких предметов. Стиль[ править править код ] Производство советских ювелирных изделий было во многом стандартизировано так, чтобы широкодоступные изделия были одинаковыми по всему Советскому Союзу. Так особо популярным моделям начали давать народные имена, как «Самоварчики», [10] [11] «Сударушки», «Калачи» [12] и т.
Аметисты, жемчуг, бриллианты, корунды — в конце XIX и начале XX века с ними делали настоящие ювелирные шедевры. И Вы можете стать счастливой обладательницей бесценных вещей. Ищете подарок? Разумеется, у нас можно выбрать самый лучший. Небанальный, дорогой, по-настоящему ценный. Точнее, бесценный — прелесть покупки античных ювелирных изделий заключается еще и в том, что их стоимость неуклонно растет.
Поэтому, когда настанет время передавать их по наследству, их цена будет уже совсем иной, еще более впечатляющей. Выбираем изысканные броши Предлагаем прекрасный выбор великолепных античных и старинных брошей, произведенных в огромный период времени — с конца позапрошлого века, до наших дней. Вы можете купить у нас настоящие шедевры ювелирного искусства, в том числе из золота и серебра, с драгоценными камнями. Необычные броши носить можно носить каждый день, или выбрать что-то поистине роскошное для специальных случаев, или для подарка близкому человеку. Носить брошь — особое искусство, и чтобы выбрать действительно то, что Вам подходит, нужно тщательно изучить каталог. Старинные броши являются действительно универсальным. Они доступны в широком диапазоне форм, узоров и цветов. Брошь очень легко выбрать в качестве подарка, так как Вам не придется беспокоиться о размере. Старинные часы: винтажные украшения как особый шик Предлагаем Вашему вниманию медальоны-часы из золота, с эмалью или камнями. Эти изделия, несмотря на то, что были выпущены столетие назад, находятся в рабочем состоянии и станут желанным подарком себе или близкому человеку.
Иногда встречается упоминание о 595 сорте, который представляет собой техническую заготовку 585 маркировки. Применение содового раствора. На дно емкости из химически нейтрального материала кладут фольгу, на нее кладут украшение, заливают раствором соды. Через 12 часов моют.
Рекомендуется очищать драгоценные изделия, применяя мыльный раствор. Для удаления влаги используют безворсистый материал. С целью полировки рекомендуется приобрести пасту ГОИ. Метод шлифовки не применяется для камней.
Пасту следует с осторожностью использовать на металлических частях украшения. Чистка золота По мере загрязнения, украшения необходимо очищать. Эту услугу предоставляют ювелирные мастерские. Процедуру можно произвести самостоятельно, без особого риска испортить вещь.
Несколько советов по уходу за золотом: В стакан кипяченой воды добавить 5 мл. В полученный раствор опустить предмет, оставить на 2 часа, после промыть чистой водой. Взять стакан воды, растворить 3 столовых ложки соли, опустить туда изделие, оставить на 12 часов, промыть водой. Выстлать дно небольшой керамической емкости пищевой фольгой, вылить туда стакан кипяченой воды с растворенными в нем двумя столовыми ложками соды.
Опустить драгоценности, оставить на 12 часов, после промыть водой, обтереть безворсовой салфеткой. Как ухаживать?
Хотя нет.
Лучше сказать иначе. Больше 1 000 пар на наших мастер-классах изготовили себе кольца на уровне мировых брендов и даже лучше. Всего за 2-3 часа!
Такое возможно в MakeRings и доступно абсолютно любому человеку. Как вы понимаете, к нам приходят пары с нулевой практической подготовкой и самыми поверхностными знаниями о ювелирном деле. Да и те получены больше в ходе бесконечных походов по салонам в поисках того самого кольца.
А у нас под чутким присмотром мастеров они получают то, о чём мечтали, да ещё и на уровне ведущих брендов. Представьте, что вы сами собрали в гараже «Феррари». А здесь ты сам себе Картье.
Каждый раз, когда думаю об этом и вижу счастливые пары, дух захватывает! Это сложно передать словами и я, правда, рад, что могу наблюдать подобные чудеса каждый день. Что ж, отойдём от эмоций и переключимся на часто задаваемые вопросы.
Почему везде один и тот же ассортимент, особенно обручальных колец? Всему виной — массовое производство. Оно устроено так, что сотни изделий льются одновременно.
При таком подходе ни о каком разнообразии линий и фактур не может быть и речи. Штамповка она и есть штамповка. Получаются круглые и блестящие клоны.
И часто — очень хрупкие. Почему большинство ювелиров так часто косячит и несут бред? Ох, это головная боль, с которой мы сталкивались лично, когда набирали людей в штат.
Подробнее об этом можно прочитать в моем предыдущем посте. Ювелир — такая же профессия, как и все остальные. Этому нужно учиться!
Можно получить средне-специальное и высшее образование. По этому поводу есть очень показательная история. Про неё даже писали СМИ.
Одна девушка купила в бутике модного американского бренда кольцо с огромным изумрудом. Стоило такое кольцо, как крыло боинга. Девушка сразу же оставила кольцо в бутике.
Нужно было уменьшить его размер. То есть она не носила его ни минуты. Придя забирать «свою прелесть», покупательница обнаружила огромную трещину и скол в камне.
Благо, документы и сертификат были у владелицы. Если бы на изумруде были повреждения, это было бы обозначено в бумагах. Таковы правила.
Повреждения были такими, что их невозможно было не заметить. Мировой бренд повёл себя не по статусу. Возвращать деньги отказался.
Девушка, разумеется, подала на компанию в суд и выиграла. В ходе разбирательства всплыл факт, который лично меня поразил. Уменьшением колец стоимостью в сотни миллионов рублей занимался обычный слесарь.
Он не знал, что изумруды очень хрупкие, и, конечно же, повредил камень. Это, к слову, о мировых брендах и надёжности. Какой бы крутой ни была компания, всё в конечном итоге сводится к людям.
У вас может быть хороший ассортимент, обученные компетентные продавцы, прокачанный мировой бренд с миллионными тратами на маркетинг, но один слесарь, которого непонятно как взяли на работу, портит всю картину. Я это ощутил на своей шкуре, потому как у нас штучное производство, завязанное на сервисе. Мастерам в процессе обучения нужно не только демонстрировать высший пилотаж, но и грамотно общаться с людьми.
А парочки, я вам скажу, те ещё привереды. Ведь для них это всё имеет особый статус. На кону главное событие в жизни.
Любая погрешность для них х3 к урону, а то и все х10.
Золотая мода в СССР
Эти металлы были зарезервированы для признанных ювелирных художников, ювелирных украшений, предназначенных для экспорта или для особых заказов и ограниченных партий предметов искусства. До наших дней сохранилось очень мало таких предметов. Стиль[ править править код ] Производство советских ювелирных изделий было во многом стандартизировано так, чтобы широкодоступные изделия были одинаковыми по всему Советскому Союзу. Так особо популярным моделям начали давать народные имена, как «Самоварчики», [10] [11] «Сударушки», «Калачи» [12] и т. Несмотря на стандартизацию и массовое производство, многие, изделия сохраняя общий советский стиль, все же различались художественным и национальным многообразием ювелирного искусства, представляя творческие особенности тех художников-ювелиров и республик, в которых находились ювелирные фабрики и мастерские.
Современный ювелирный бизнес, которым часто движет жажда наживы, а не желание производить действительно достойный высококачественный товар, похвастаться подобным не может. Иногда, чтобы приобрести стоящую вещь, приходилось стоять в очереди или ехать за нужным изделием в столицу, потому что в родном городе ничего подобного не было. Все это делало старые советские украшения по-настоящему ценными. И дело не в стоимости, а в той истории, которая была у каждой купленной или подаренной родными вещицы. Поэтому женщины того времени очень бережно хранили свои богатства в шкатулках, а потом передавали по наследству дочерям или внучкам. Нынешние изделия обесценены большим выбором и легкостью их покупки. Если доходы позволяют, то приобрести можно что угодно даже в ближайшем торговом центре. Именно поэтому советские изделия ценятся за ту память, что они хранят.
Исследуя исторические аспекты СССР, можно найти уникальные коллекционные экземпляры, которые не только вызывают глубокие эмоции, но и обладают значительной материальной ценностью, сообщает ИА Stavropol. Media, ссылаясь на life. Эксклюзивная новогодняя открытка из Казахстана Цена: от 11 000 до 30 000 рублей Экземпляр этой новогодней открытки без конверта оценивается в 11 000 рублей.
Советские ученые успешно синтезировали их в лабораториях — сначала для нужд промышленности. Фианиты, аналог бриллианта, использовались в оптических приборах, синтетические александрит и рубин — в производстве часов и лазеров. Потом изобретение перекочевало в ювелирное производство, благодаря чему почти у каждой девушки были украшения с этими камнями. Модели, произведенные на разных заводах, в точности повторяли друг друга. Например, распространенной моделью для оформления фианитов была «малинка» — круглая россыпь одинаковых по размеру камней.
Старозаводские советские ювелирные украшения. 583 проба. Золото СССР 🎬 Топ-9 видео
Золотая цепь СССР 583 проба 70 см длина масса изделия 5,67 грамма с товарным чеком и биркой 1989 год. Советские золотые изделия. Золотые украшения советского времени 585 пробы. Золотые серьги советского времени 585 пробы Когда произошел переход от пробы золота 583 к 585, пришлось учитывать также ремедиум, т. к. он мог быть предусмотрен в сторону увеличения.