В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз.
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты
Сначала Джордж Блейсделл попытался продавать в Америке те самые австрийские зажигалки. Но продажи закончились провалом: ему не удалось продать ни одной. После этого он открыл маленькую фабрику по производству Zippo, на которой работали сначала всего шесть человек. Первая Zippo хранится в музее компании в Брэдфорде. К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter. Do not touch». Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2032695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera.
Мало того, что на нем Илья представил свои новые треки, так еще и новый альбом под названием "Фетиль". Илья активно дает концерты — Самара, Оренбург, Тольятти, Воронеж и много других городов. Автограф-сессии просто зашкаливают популярностью. Вполне возможно, что найдутся организаторы из других городов, и Илья Лапидус отправится в очередной концертный тур, как это было весной нынешнего года, когда Zippo и NaCl посетили и дали концерты почти в 10 городах России. В целом рэпер Zippo производит приятное впечатление и в музыкальном оформлении, так что ждем успешного продолжения его творчества и все новых и новых альбомов. Рэпер ZippO - дискография В 2013 году был выпущен первый альбом под названием "Незабываемо". В его список вошли шестнадцать песен.
Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo. В это время появляются и первые зажигалки знаменитостей, с поправкой на время - знаменитостей в погонах. Известна черная «военная» зажигалка генерала Дугласа Макартура, украшенная четырьмя звездами, соответствовавшими его званию. Если Вторая мировая война принесла Zippo известность, то вьетнамская - славу. Теперь уже это был законный элемент воинской экипировки, и военное министерство не преминуло издать специальную инструкцию, где разъяснялось, что Zippo годится не только для прикуривания, но и в качестве горелки или сигнального зеркальца поверхность зажигалки опять стала блестящей. Именно во Вьетнаме родились легенды о Знаменитых Зажигалках - вроде той, что лежала в нагрудном кармане у сержанта Мартинеса и спасла его от пули, или той, с помощью которой старший сержант Ногл подал сигнал вертолету-эвакуатору и остался в живых. Впрочем, вливаться в военно-промышленный комплекс Zippo явно не собиралось. Между двумя войнами компания продолжала изобретательно работать - в условиях довольно непростых, ибо основатель марки Джордж Блейсделл завещал никогда не менять придуманный им дизайн. Появились зажигалки настольные и женские, новые спортивные серии и новые легенды вроде истории о Zippo, обнаруженной в желудке выловленной рыбы и, разумеется, исправной. С 1949 года монополия Брэдфорда на производство зажигалок была прервана - появилась компания Zippo Canada с собственным производством, естественно, технологически неотличимым от пенсильванского, - а средняя розничная цена экземпляра достигла десяти доллаpов. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки - достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Ныне на реплики приходится значительный объем продаж так называемых «первых Zippo» - зиппоманы-дебютанты предпочитают начинать с простых, старомодных экземпляров кстати, реплики 1982 года сейчас уже сами стали предметом собирательства. Напомню вам еще несколько удивительных историй знаменитых брендов: или вот. Ну и вот уже в догонку Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз. Артист родился 7 марта 1998 года в Николаеве. Несмотря на свой молодой возраст, Илья имеет более 600 000 подписчиков в социальных сетях и на сегодняшний день, согласно рейтингам рэперов HipRap, входит в двадцатку самых популярных исполнителей русского хип-хопа. Начало творческого пути Певец Zippo начал писать первые треки очень рано. Дебютной песней исполнителя стала композиция "Куришь часто", которая после выпуска моментально стала хитом в Рунете и до сих пор является очень популярной. Кроме того, на данную работу был записан видеоклип. Популярность певца резко вырастает благодаря громкому и звонкому голосу Ильи, а также его приятной внешности. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций. Треклист релиза можно просмотреть ниже.
С тех пор музыкант стал гастролировать по России. Через месяц поклонники собрались на его выступлении в Челябинске на сцене «Мега Чел». Сторонники творчества Ильи Лапидуса стали называть его «голосом молодого поколения», его треки вмиг стали хитами. В том же 2014 году ZippO выпускает сборник «Собрание творчества», куда входят самые популярные песни. А в ноябре 2014 автор презентует новый альбом под названием «Фитиль». В него вошли 12 композиций. Также Илья сделал подарок своим фанатом и включил в сборник обновленную версию первой песни «Куришь часто». Спустя время на песни «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку очередного альбома исполнитель в тандеме с другом и рэпером NaCL оправляется в концертный тур по российским городам.
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением.
Zippo певец умер. Биография ZippO
достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Молодой начинающий исполнитель хип-хоп - В данном отзыве мы поговорим о. В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году (17 лет), в городе Николаев.
13 фактов о Zippo и история бренда
Поклонники прозвали Илью Лапидуса «голосом молодежи», а его композиции мгновенно завоевали статус хитов. Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества». А уже в ноябре того же года мир увидел новый альбом Ильи, озаглавленный «Фитиль», включающий в себя 12 песен, таких как «Кружева», «Остался наедине», «Волшебница», «Не до сна», «Фитиль». Некоторые треки, например, «Рыжуха» и «Иконы», были записаны совместно с его другом и коллегой по сцене, известным как КУБА. Как подарок своим поклонникам, Илья включил в альбом обновлённую версию своего дебютного хита «Куришь часто». В дальнейшем для песен «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы.
В поддержку нового альбома Илья вместе с другом и рэпером NaCL отправился в тур по российским городам. Zippo Продолжив активную концертную деятельность и творчество в течение всего 2015 года, в сентябре 2016 года Илья Лапидус выпустил альбом «Остаток слов», в который вошло 10 композиций. Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов». Для песен «Горим» и «Сон» были выпущены музыкальные видеоклипы. Личная жизнь Илья, который приковывает к себе взгляды и внимание аудитории, остаётся загадочной фигурой за пределами сцены.
Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах. Скорее всего, Илья выступит со своими старыми треками, а именно: "Куришь часто" который является самым популярным хитом Zippo , "Остаток слов", "Кукла", "Горим".
После войны многие из этих зажигалок оказались на вторичном рынке и стали объектами интереса для коллекционеров. Некоторые из них имеют историческую ценность, так как содержат даты и места боевых действий, а также имена солдат, которые в них гравировали. Зажигалки Зиппо имеют еще бесконечное количество любопытных фактов - не верите , тогда держите : Легендарный дизайн зажигалки Зиппо был создан случайно. В 1932 году, основатель Георг Блейзделл случайно уронил свою зажигалку, и заметил, что она закрылась при падении. Именно так и появилась конструкция, которая позволяет запускать зажигалку одной рукой.
В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Эта серия зажигалок была очень популярна в России. Например это модель Zippo BLU2 оснащена технологией Blue Flame, которая позволяет зажигать ее в широком диапазоне температур. Зажигалки Зиппо были использованы в качестве атрибутов в кинофильмах, таких как " Казино Рояль" 2006 и "Сумерки. Часть 1" 2011. В 2012 году Зиппо выпустил специальную серию зажигалок, посвященных 100-летию Титаника. Они были дизайнерскими и имели уникальный вид. Пожизненная гарантия: Чтобы подчеркнуть свою уверенность в продукте, производитель предоставляет пожизненную гарантию на все изделия бренда. Эта традиция была заложена еще на заре истории компании самим основателем, Георгом Блэйсделлом.
Пожизненная гарантия стала одним из главных козырей рекламы Zippo и помогла привлечь огромное количество постоянных клиентов. На сегодняшний день, зажигалки Zippo любых лет выпуска и в любом состоянии могут быть отремонтированы бесплатно с заменой необходимых деталей в случае поломки. Единственное условие - подлинность изделия. Только внешняя отделка корпуса не подпадает под гарантию, так как изображения и эмблемы могут со временем стереться, что не является поломкой.
George Grant Blaisdell в 1932 году , и прототипом для неё послужила ветрозащищённая зажигалка австрийского производства, которую на вечеринке он увидел в руках своего компаньона. Легенда описывает историю появления зажигалки Zippo так: [4] В 1932 году во времена « Великой депрессии » в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде Пенсильвания в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба, где нашёл своего друга Дика Дрессера, пыхтящего в попытках снять крышку со своей старенькой австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж позволил себе замечание: «Почему бы тебе не купить более презентабельную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. В этот момент Джорджа осенила мысль: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Австрийская зажигалка 1920-х годов, послужившая прототипом для создания Zippo Поначалу Блейсделл решил, что сможет продавать австрийские зажигалки на американском рынке, и заказал целую партию таких зажигалок [4]. Однако тут его ждало разочарование: он не смог продать ни одной штуки. Тогда, как утверждает официальная история Zippo, Джордж с присущей ему изобретательностью несколько усовершенствовал конструкцию не слишком удачного австрийского прототипа, придав корпусу прямоугольную форму и сделав крышку откидной, чтобы с зажигалкой можно было управляться одной рукой, но в остальном она практически не претерпела изменений, даже количество отверстий в ветрозащитных стенках осталось прежним. Придумав такую конструкцию, Джордж понял, что это именно то, что нужно простому человеку, пользующемуся зажигалкой. Вскоре после этого Блэйсделл открыл маленькую фабрику по производству своих собственных зажигалок, на которой первоначально работало всего 6 человек. Сперва он хотел назвать своё изобретение «Zipper» — просто потому, что ему нравилось звучание этого слова, но это название оказалось уже запатентованным, и он остановился на «Zippo» [5]. Новая зажигалка пришлась по душе покупателям из-за простоты и надёжности конструкции и сразу же завоевала успех на рынке, во многом благодаря успешной рекламной кампании Джорджа Блейсделла [4]. Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл [6]. Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695 [7] на конструкцию зажигалки Zippo. Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блейсделл на самом деле не был единоличным изобретателем такой конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй. Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блейсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera. Об этом говорит текст самого патента [8] , в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции. Рекламная зажигалка Zippo 1966 года После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе [4]. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов [4]. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней. Сувенирный цент Zippo в оправе с надписью «Цент, никогда не потраченный на ремонт зажигалки Zippo» Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия [9] [10]. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось. Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. Конструкция Зажигалка Zippo имеет металлический прямоугольный корпус с подпружиненной крышкой на петельке, такой, что крышку можно открыть одной рукой. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня. Внутренняя часть, в которую заливается бензин , содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень. При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которыми пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра. Zippo 1941 replica и современная модель Brushed Chrome Факт Сегодня компания Zippo Manufacturing Company производит около 45 тысяч зажигалок ежедневно [11]. Для сравнения: за первый месяц работы компании январь 1933 года было произведено и продано 82 зажигалки [12]. Несмотря на самое главное своё достоинство, зажигалка Zippo, разумеется, не является абсолютно ветрозащищённой: например, её легко погасить, подув на горящий фитиль прямо сверху. Однако, свою задачу сохранять пламя при ветреной погоде при ветре сбоку она выполняет полностью. В подтверждение этого в 1950-х годах компанией даже был изобретён специальный рекламный трюк под названием «вентиляторное испытание» англ. При открывании и закрывании крышки раздаётся характерный звонкий щелчок англ. Zippo Click , который запатентован компанией Zippo сам по себе и является фирменным признаком зажигалок Zippo.
История успеха компании Zippo
Австрийская зажигалка 1920-х годов, прототип зажигалок фирмы Zippo Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блейсделл на самом деле не был единоличным изобретателем такой конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй. Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блейсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera. Об этом говорит текст самого патента, в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции.
После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней.
Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. Это правило соблюдается и в наши дни: при установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось.
Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. На корпусе имеется зубчатое колёсико для высекания искр из кремня. Внутренняя часть, в которую заливается бензин, содержит наполнитель из ватных шариков, фитиль, пропущенный между ватным наполнителем, плотную заглушку из войлока снизу и гильзу, в которой с помощью винта с пружиной закрепляется кремень.
При высекании искры из кремня воспламеняются пары бензина, которыми пропитан фитиль. Фитиль закрыт от ветра специальными стенками с отверстиями, которые защищают пламя от боковых порывов ветра. Количество отверстий не всегда оставалось постоянным.
В 1933-34 годах у зажигалок было 16 отверстий по 8 с каждой стороны. С 1935 по 1946 гг. Важные даты 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company.
Однако до этого события создатель бренда Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали.
Сначала это были простые модели с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою зажигалку Zippo". Решающий момент в деле персонализации зажигалки наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 экземпляров зажигалок со своим логотипом. С тех пор и по сей день компания успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи компании, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии".
На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" зажигалки с живой природой наконец, в предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера.
Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность новых зажигалок стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т.
Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Бензиновая зажигалка же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на зажигалках, стали повальным явлением. Солдаты, находясь в этой адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому экземпляры времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю.
Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания. Многие украшены эмблемами войсковых соединений и различными фигурами. Изображенные на них боевые корабли и эмблемы флотских подразделений отличаются особым качеством и искусством гравировки. Вообще, связь Американской армии с Zippo Manufacturing Co ко времени Вьетнамской войны уже превратилась в давнее и близкое сотрудничество. Еще в 40-х годах компания начала выпускать зажигалки с эмблемами родов войск и военными сюжетами. К 60-м же годам практически каждое войсковое соединение размещало заказы на модели с изображением своих опознавательных знаков и число Zippo с военными логотипами достигло нескольких тысяч.
Зачастую сами эмблемы разрабатывались дизайнерским отделом Zippo Manufacturing Co. Особую популярность зажигалка Zippo приобрела на флоте. Каждый военный корабль считал долгом иметь собственный запас зажигалок со своим логотипом или изображением самого корабля, которые выдавались каждому члену экипажа на память по окончании срока службы. В имуществе солдат, матросов и летчиков зажигалка заняла место наряду с такими обязательными предметами как нож, ложка, ремень, каска, плащ. Более того, кроме своих практических функций, она выполняла роль надежного друга и талисмана. А Zippo, сделанные по специальному заказу с символикой полков, дивизий, батарей, кораблей, эскадрилий становились отличительным знаком этих соединений, укреплявшим дух единства и товарищества среди ветеранов и новобранцев.
Zippo — это такой непременный атрибут брутального героя: стальная, внушительная и не боится ветра. Последнее — и есть ключ к разгадке популярности. Ее откидная крышка защищает пламя от ветра, поэтому не нужно прикрывать его руками. Откидывается она одним движением, так что прикурить можно всего одной рукой. Но и это не все.
Металлический корпус и надежный механизм служат десятилетиями, в любых условиях: неслучайно в некоторых фильмах Zippo, найденная спустя 10-15 лет, по-прежнему работала, как новая. Подтверждая, что Zippo действительно защищают пламя от ветра, компания выпустила ролик: там к зажигалке сбоку подносят вентилятор, и пламя не гаснет. Чтобы доказать надежность, Блэйсделл сразу предложил пожизненную гарантию на все свои зажигалки. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. Наконец, характерный щелчок, когда вы закрываете крышку, тоже стал легендарным: его можно услышать в рекламе и песне Эрика Клэптона — там он отбивает ритм.
Из чего состоят зажигалки? Всего в Zippo 22 детали, которые собирают с помощью 108 последовательных операций. Главные детали — крышка и корпус — сделаны из металла.
Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали. Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко.
Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945. Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки. Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход.
Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией , ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого.
Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера , а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа. Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров.
Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения. Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь.
Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат. Особенно популярной Zippo стала на флоте - ведь у моряков всегда чуточку больше денег и свободного времени. Командиры кораблей начали заказывать «фирменные» зажигалки партиями, теперь эти раритеты - важная часть любой коллекции Zippo. В это время появляются и первые зажигалки знаменитостей, с поправкой на время - знаменитостей в погонах. Известна черная «военная» зажигалка генерала Дугласа Макартура, украшенная четырьмя звездами, соответствовавшими его званию.
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести»
Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев. Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. Zippo: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев.
Zippo / Илья Лапидус: биография
- ZippO — биография и личная жизнь
- Сколько лет рэперу Zippo?
- Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя
- Zippo работает всегда! История компании
- ZippO — Викиреальность
Zippo певец умер. Биография ZippO
Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось.