Вспоминая первую встречу с ней, когда Нахапетов уже начал заниматься режиссурой, он вспоминает, что Вера и не собиралась быть актрисой. Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Первым спектаклем, в котором выступила Анна Нахапетова (фото ниже), стал «Щелкунчик», поставленный по одноименному произведению Чайковского.
Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье. Картина была снята на собственной студии Нахапетова и его второй супруги, Натальи Шляпникофф, которая называется “RGI Productions”. В Америке, несмотря на поддержку жены, карьера Нахапетова изначально складывалась не очень благополучно.
Прощание с Большим и балетом
- Родиону Нахапетову исполнилось 77 лет: бывшая жена Вера Глаголева, эмиграция и новая любовь
- "Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни | 31.05.2023 | Рязань.Лайф
- Вера ГЛАГОЛЕВА. Страсть
- Мальчик по имени Родина
- Похожие материалы:
- Русская и американская жена Родиона Нахапетова
Понять и простить: Вера Глаголева и Родион Нахапетов
Следующей работой стала 6-серийная мелодрама «Тайны лебединого озера», где ей досталась уже эпизодическая роль Маши. В 2009-м снялась в исторической социальной драме «Одна война», посвященных событиям мая 1945 года. Режиссером фильма стала Вера Глаголева. Картина участвовала в ряде международных кинофестивалей и собрала более 3-х десятков наград. Сама Нахапетова была удостоена приза за лучшую женскую роль.
Известно, что Марк Донской относился к Родиону по-отечески и с большой теплотой. Популярность и зрительская любовь к Родиону Нахапетову пришла после снятых на киностудии « Узбекфильм » фильмов « Нежность » 1966 и « Влюблённые » 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова , с которым Нахапетов подружился ещё в институте.
В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного -взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени [4] [2] [9]. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода! Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича.
В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2].
Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976.
Шанс для советского режиссера был выдающийся и даже небывалый: конечно же, семья не возражала, чтобы муж и отец съездил в США для обмена опытом.
Однако поездка приняла совершенно неожиданный поворот: в Штатах Нахапетов познакомился с американкой русского происхождения Натальей Шляпникофф и влюбился. Нахапетов же поставил Веру и Анну с Марией перед фактом: он полюбил другую, будет жить на новом месте, строить новую жизнь. Позже дочери Глаголевой и Нахапетова вспоминали, что Вера Витальевна пролила реки слез, но не позволила себе ни одного дурного слова в адрес их отца.
Ее сердце было разбито на мелкие кусочки, но любовь и уважение к мужу и чувство собственного достоинства были настолько велики, что она... И впоследствии выстроила тонкие и доброжелательные отношения, которые позволили девочкам общаться и с отцом, и с его новой семьей.
Сейчас дeвoчки уже сами мамы, и после cмepти Веры, они могут с уверенностью сказать, что они не одни, у них есть отец, с которым их связывают глубокие и доверительные отношения. Да воздастся по заслугам нашим. Конечно, все меркнет перед его усилиями по спасению больных детей. Все остальное -детали? Друзья, поддержите молодой канал, поставьте палец вверх и подпишитесь, у нас много интересных новостей для Вас!
Спасибо, что читаете! К киноработам Веры Глаголевой можно относиться по-разному. Кто-то считает ее баловнем судьбы, человеком, которому повезло оказаться в нужное время, в нужном месте, а кто-то способен по достоинству оценить ее актерский и режиссерский талант. Эта тонкая и изящная женщина смогла многое вынести на своих плечах. Вера Витальевна поразила общественность своей невероятной силой духа и стойкостью. Сегодня мы решили поговорить об одной из самых ярких страниц в ее биографии — семейной жизни с режиссером Родионом Нахапетовым. Со своим будущим мужем Вера познакомилась на киностудии «Мосфильм» в 1974 году.
Она совершенно случайно попала на пробы к фильму «На край света…», который стал ее дебютной киноработой на большом экране. В то время Вера была восемнадцатилетней москвичкой, одевающейся по последней моде. Она тогда, как раз подстриглась под Мирей Матье, и была одета в яркий комбинезон, который привезла из поездки всем классом в Польшу. В то время Глаголева всерьез занималась стрельбой из лука, и считала, что именно с этой спортивной дисциплиной она непременно свяжет свое будущее. Вероятно, киношная жизнь прошла бы мимо нее, если бы не случай. В то время у Нахапетова заболела актриса. Ему нужна была дeвyшка в кадр, причем любая, ведь по задумке, в кадре виднелся только ее затылок.
Кроме того, она должна была сказать парочку незамысловатых реплик. В то время ассистент режиссера нашел Веру. В отличие от своего партнера, который все время запинался, и путал слова, она держалась в кадре свободно и раскованно. Еще бы, ведь все ее мысли были о спорте, о кино она вообще не думала. Меж тем, Нахапетов не мог оторвать глаз от очаровательной дeвyшки. Сначала он попросил ее сыграть одну сцену, потом вторую, третью, потом поставил перед ней задачу посложнее, попросил проявить эмоции. В грустной сцене Вера навзрыд плакала, в веселой — искренне смеялась.
После этого Вера была утверждена на главную роль. На съемочной площадке ленты разгорелся их с Нахапетовым роман. В тот момент Глаголевой было восемнадцать, а Нахапетову — тридцать. Они не скрывали своих трепетных чувств по отношению друг к другу, и были очень счастливы. Вскоре они поженились. В 1978 году у пары родилась дочь Анна. Вместе они свили свое семейное гнездышко, обустраивая новую большую квартиру.
Спустя два года у супругов родилась вторая дочь Мария. Несмотря на рождение двух детей, стремительно развивающуюся карьеру и массу бытовых проблем, Вера, ко всеобщему удивлению, оставалась той же молоденькой дeвyшкой, в которую когда-то влюбился Нахапетов. Они казались идеальной парой, Родион снимал кино, Вера — продолжала пополнять свой послужной список. В 1985 году Нахапетов снял очередной фильм — «Идущий следом». Права на показ ленты выкупила американская кинокомпания. Родиону необходимо было поехать в США, чтобы лично обговорить все детали сделки. За океаном он познакомился с телепродюсером Натальей Шляпникофф, которая родилась в семье русских эмигрантов, хоть и прожила всю жизнь в Америке.
Вскоре между ними разгорелся бурный роман. Нахапетов долго не решался уйти от Веры и дочек, но Наталья настаивала на том, чтобы он принял решение. После серьезного разговора Глаголева написала ему большое письмо, в котором призналась, что ей очень жаль, что все так получилось, и ни в коем случае не хочет, чтобы с ней жили из чувства долга. Письмо она закончила словами: «Целую. После этого Глаголева с головой ушла в работу. Она никому не жаловалась, и никогда не рассказывала о своем неудавшемся бpaке. Прошло время, и она устроила свою личную жизнь.
Вера не стала бороться за Нахапетова, а просто отпустила его. После этого они не стали врагами. Наоборот, Нахапетов с большой любовью и уважением относился к бывшей жене. Когда ему сообщили о ее cмepти, он потерял сознание. Во время церемонии прощания, Нахапетова вели под руки. А что вы думаете об этой истории любви? Пишите комментарии, и подписывайтесь на наш канал.
Не могу представить, как он среагирует. Промолчит и выгонит из дома? Но что-то внутри меня говорит о том, что мне нужно сказа...... Все время находит причины для общения с ней? Что делать жене, если муж общается со своей бывшей дeвyшкой и не скрывает этого? Советы психолога....... Чаще всего это делают мужчины, которые не выдерживают женских упреков, они хотят жить свободно, заводить любовниц, не зависеть ни от кого.
На красной дорожке Виктория Боня появилась под руку с миллиардером. Пара позировала...... Нас так учили — жить другим, любить другого, идеализировать другого, проклинать тоже другого… Фокус всегда находился вовне, а не внутри. Жизнь постоянно предлагает все более богатый «ассортимент» мужчин, профессий, образов жизни, стил...... В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см.
Анна Нахапетова: «Самое страшное для артиста балета – уход в никуда»
Сначала это были короткометражки «Помнишь? А в 1973 году вышла его первая полнометражная картина «С тобой и без тебя», отмеченная на кинофестивале в Сан-Франциско. Вплоть до конца восьмидесятых Нахапетов активно работал как режиссер. Он снял фильмы «На край света…», «Не стреляйте в белых лебедей», «Зонтик для новобрачных» и «На исходе ночи». Переезд в Америку В 1989 году кинокомпания 20th Century Fox выкупила права на его ленту «На исходе ночи».
Тогда Нахапетов решил попробовать свои силы в Америке. Довженко» «Мне казалось, что лиричный кинематограф уходит куда-то в сторону, а я ведь лирик по своей натуре. Поэтому появился шанс поехать в Штаты. Меня вдруг начали воспринимать, как уважаемого режиссера.
Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет», — вспоминал режиссер. Изначально он не планировал покидать свою родину, а надеялся на выгодные контракты и интересные предложения.
Вера Глаголева всегда была сдержанной и мудрой женщиной, всю боль она переживала одна, а дочерям никогда об отце ничего плохого не говорила. Они часто ездили к нему в гости, и Родион Нахапетов никогда при девочках не проявлял сильных эмоций к Наталье, чтобы не ранить их чувства. Глаголева нашла счастье с Кириллом Шубским, а Нахапетов до сих пор женат на Наталье. Все эти годы он поддерживал ровные отношения с первой женой, иногда звонил, разговаривал с ней буквально за неделю до ее смерти.
Вера ни слова не сказала ему о своей борьбе с болезнью. Она никогда не обременяла близких людей своей болью.
Впоследствии, в 1972 г. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г. Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах.
Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света...
К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова — личная жизнь, дети, семейные заботы… Фильмы Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась еще в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живет такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители увидели его в образе поэта Коли. Через год режиссер Марлен Хуциев пригласил молодого актера в свою ленту о молодежи 60-х «Мне двадцать лет».
В этих картинах актер сыграл Владимира Ленина в юном и зрелом возрасте. После успешной премьеры фильма Родион понял, что теперь обречен постоянно играть вождя мирового пролетариата в патриотических фильмах. Когда Донской позвал его в киноленту «Надежда» на ту же роль, артисту пришлось тактично отказать мастеру. Известность пришла к актеру после выхода на советские экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюбленные», где партнершами Нахапетова выступили яркие красавицы Мария Стерникова и Анастасия Вертинская. Фото молодого артиста стали регулярно украшать ведущие советские журналы о кино. Родион Нахапетов кадр из фильма «Влюблённые» После этих фильмов за ним закрепился образ немногословного интеллигента, в некоем смысле — героя своего времени. В последнем фильме Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссер наделил некоторыми биографическими данными самого актера.
Даже имя Родин было взято из биографии артиста. Первую награду Нахапетов получил после выхода ленты «Пароль не нужен» режиссера Бориса Григорьева. За роль разведчика Исаева жюри Всесоюзного кинофестиваля присудило ему первую премию. Особая популярность и зрительская симпатия пришли к Родиону после роли кинооператора Потоцкого в драме «Раба любви». Этот фильм Никиты Михалкова вышел в 1976 году, его посмотрели миллионы советских зрителей. Читайте также: Коллеги - об артисте: В работе Жарков был настоящим вампиром! Родион Нахапетов в роли Александра Белоброва кадр из фильма «Торпедоносцы» Еще одна кинематографическая работа, поднявшая артиста на новую ступень — это роль мужественного морского авиатора Александра Белоброва.
В 2004-м, через 35 лет после выхода на экраны картины Ишмухамедова «Влюбленные», принесшей Родиону Рафаиловичу первую популярность, вышел фильм «Влюбленные-2», где артист снова сыграл прежнего героя Родина, состарившегося на 20 лет. Интересные факты о Родионе Нахапетове При рождении у будущего актера было имя Родина, которое мама дала ему в честь партизанского отряда. Одноклассники называли его Радиком, а когда пришло время получать паспорт, то его записали как Родин, убрав из имени букву а. Родионом его стали называть после выхода на экраны картины «Первый снег», после того, как редактор подумал, что в имени произошла опечатка. Проживая в детдоме в Новомосковске, будущий артист научился давать сдачи своим обидчикам. В 10-летнем возрасте он стал курить вместе с другими детдомовцами, а так как денег на сигареты не было, то они подбирали бычки на улице. Режиссер как то побывал в тех краях, правда, сейчас на том месте стоит церковь.
На съемках фильма «Живет такой парень», которые проходили на Алтае, он подружился с Леонидом Куравлевым. Исполнитель главной роли имел не только актерский талант, но и был интересным собеседником, хорошо разбирающимся в литературе, поэзии и живописи. Чтобы перевоплотить Нахапетова в образ Ильича, гримеры сбрили ему брови, волосы перекрасили в светлый тон и сделали залысины. Когда молодой актер посмотрел на себя в зеркало, то ужаснулся. Но после фотопробы многие выявили некое сходство с Лениным. Съемки фильмов режиссера Ишмухамедова проходили в Узбекистане, где актеров кормили пловом, ставшим впоследствии любимым блюдом Родиона Рафаиловича. Когда съемочная группа отдыхала, они отправлялись в гости к сельчанам, у которых была свадьба или какой то праздник.
Там можно было не только хорошо поесть, но и погулять вместе со всеми. Переболев туберкулезом, его мама стала работать воспитателем в колонии.
76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США
Судя по всему, у Дюзры возникли некие проблемы с получение кредита в банке, поэтому он был вынужден обратиться за помощью к частному лицу. Отдать долг он не смог, поэтому дама прибегла в помощи Фемиды. И удача была на ее стороне. Однако взыскать задолженность судебным приставам не удалось, поскольку у должника не оказалось имущества, на которое можно обратить взыскание. Пришлось москвичке искать другие пути решения вопроса. Она обратилась в Басманный суд Москвы с иском к супругам о выделении доли в совместно нажитом имуществе. Дело в том, что 38-летней Марии Нахапетовой принадлежит на праве собственности квартира в центре столицы, а также автомобиль. Между супругами был заключен брачный договор, по условиям которого жилье и машина принадлежат только Нахапетовой.
А Евгений Дзюра вроде бы гол как сокол.
С ней было комфортно работать тогда, и она же позвала меня в проект «Отверженная». Естественно, я проходила пробы, утверждение, все сложилось: хороший режиссер, отличные партнеры Петр Баранчеев и Алексей Вакулов, с которыми мы нашли общий язык, интересная история, и самое главное, получилось совместить работу в театре и съемки.
Я на 100 процентов человек театра и для меня важно, чтобы кино было не в ущерб сцене Анна более 5 лет служит в театре Романа Виктюка. Мы снимали в ноябре, съемки на натуре пришлись на самый холодный день: температура упала до минуса, снег выпал. А я должна была практически полуголая бежать по лесу, прыгать в овраг.
Условия спартанские, но рядом была прекрасная съемочная группа, готовая пожертвовать свои куртки и шапки, лишь бы я была в тепле. Рядом стояла наготове теплая машина, так что мне было не холодно. Мне казалось, что люди вокруг мерзнут намного больше меня.
Забота команды меня настолько согревала, что мы быстро и легко снимали. И как-то неожиданно быстро выходит фильм. Съемочному процессу предшествует подготовительный период, всегда все вымерено, выстроено.
А где-нибудь поскользнуться, упасть можно всегда. Я была маленькая и в Вагановском училище делала паде-буре в репетиционном зале на деревянном полу. В какой-то момент запнулась и так упала, что меня увезли на скорой с двойным переломом руки.
Так я с одним гипсом проходила 1,5 месяца, потом с другим месяц. Разве знаешь, где можешь споткнуться и упасть? Ваш дебют в кино состоялся в 6 лет в фильме «Воскресный папа».
Как вы оказались в балетной школе? Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это скорее выбор родителей. Единственное, что я знаю из их рассказов, что очень любила танцевать и делала это везде и всюду!
Я была девочкой скромной и застенчивой, но когда слышала музыку, мне становилось все равно, где я нахожусь и кто рядом, сразу начинала кружиться в танце. Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета.
А так как от природы у меня были неплохие данные — подъем и шаг хороший, растяжкой специально никто не занимался и мышцы достаточно мягкие от природы — меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая. Мне нравилось. Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину.
А мы уже забрали документы из обычной школы, потому что были практически уверены, что меня возьмут в училище… И тогда родители приняли решение, что нужно ехать в Ленинград поступать в Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Понятно, что одну девочку вряд ли отпустили бы… —Можно было оставить меня в интернате, но было решено отправить со мной бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате метров не более 10 в коммунальной квартире на Моховой улице.
Не только деньгами — они находили жилье для больных детей, ждущих операции. Помимо жилья мы должны были обеспечивать приезжих транспортом, квалифицированными переводчиками, моральной поддержкой. Во всем этом нам помогала наша церковь. Но коэффициент полезного действия был все же мал.
Число нуждающихся росло с каждым днем. А мы могли помочь лишь одному ребенку в два месяца месяц до операции и месяц после. Обсудив эту проблему с врачами, мы сделали вывод, что было бы целесообразнее собрать группу американских врачей и провести серию спасительных операций в самой России. За две недели не за два месяца мы могли бы помочь не одному ребенку, а десяткам больных детей и, что не менее важно, наладить дружеские взаимоотношения американских врачей с российскими коллегами, обеспечить больницы необходимым современным оборудованием, которое мы привезем с собой — в дар от нашего фонда.
Так мы организовали первую «гастрольную» поездку американских врачей в Россию. Узнав о нашей инициативе, президент Татарстана Минтимер Шаймиев предложил начать нашу гуманитарную акцию с Казани. Там были отобраны тяжелобольные дети, найдена соответствующая клиника, мы, в свою очередь, подобрали команду кардиологов во главе со знаменитым кардиохирургом Брюсом Райтом из Стэндфордского университета. Наша выездная группа состояла из 26 специалистов высшей категории — врачей и медсестер.
Мы оплатили перелет в Москву, а в Казани расходы на себя взял Шаймиев. Мы привезли с собой десять с половиной тонн медицинского оборудования. С перевозкой нам помог «Аэрофлот». За две недели было прооперировано более 30 детей.
Важно, что диагностику и операции проводили американские врачи вместе со своими русскими коллегами, которые в ходе совместной работы поднялись на более высокий уровень и по сей день поддерживают профессиональные отношения друг с другом. Таких поездок мы организовали пять: проводили совместные семинары и операции в Санкт-Петербурге, в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду.
Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция. Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд. Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных.
Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией.
С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале.
И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских.
Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль.
Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи.
Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги.
Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты.
Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего.
Я уже бывал здесь, но, когда приехал с фильмом, который я сделал, это была уже позиция другая - я был уважаемый режиссер. Вот на этом порыве, да еще с приглашением студии, у меня совершился этот перелет», - объяснил Нахапетов. В Россию Родион Нахапетов так и не вернулся. По словам Анны Нахапетовой , старшей дочери актеров, семья переживала уход отца очень тяжело, со слезами. Брак Глаголевой и Нахапетова распался очень внезапно, и супруги никогда не рассказывали о причинах расставания. История любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова началась в буфете «Мосфильма», где и познакомились будущие супруги. Нахапетов снял Глаголеву в первом своем режиссерском проекте и с тех пор практически не отпускал работать с другими режиссерами.
Поэтому она выросла, и я в какой-то мере считаю, что это и моя заслуга», - признался режиссер.
Анна Нахапетова — биография и личная жизнь
Вера Глаголева снялась у Родиона Нахапетова без актерского образования и планов стать артисткой. Но после первой роли в кино она решила связать жизнь с этой профессией. Именно эту свою деятельность Нахапетов сегодня считает наиболее важной, по его словам, им с супругой удалось спасти около 300 детей. ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. Как вспоминает Нахапетов, поначалу его маленькие дочки Аня и Маша тяжело восприняли его отъезд.
Понять и простить: Вера Глаголева и Родион Нахапетов
Народный артист РСФСР Родион Нахапетов отпраздновал свое 75-летие | В первые годы брака молодая актриса снизу вверх смотрела на своего мужа, внимая каждому его слову, и это, безусловно, тешило самолюбие Нахапетова. |
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один | С предыдущей женой Верой Глаголевой Нахапетову удалось сохранить добрые отношения: «Я очень рад, что Вера правильно воспитала девочек. |
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой | Вера Глаголева снялась у Родиона Нахапетова без актерского образования и планов стать артисткой. Но после первой роли в кино она решила связать жизнь с этой профессией. |
Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети | С предыдущей женой Верой Глаголевой Нахапетову удалось сохранить добрые отношения: «Я очень рад, что Вера правильно воспитала девочек. |
Редкую фотографию мужа, бросившего Веру Глаголеву, обсуждают в Сети
Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду. Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция. Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд.
Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли.
К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией.
С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес.
Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом.
А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли.
Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль.
Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения.
В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг.
Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз.
Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты.
Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела?
Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно.
Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать.
Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми. Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери. Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель.
Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести.
Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды.
Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом.
Интересно, что роль воспитательницы Лены исполнила Вера Глаголева, которая является матерью Ани в реальной жизни. В возрасте 10 лет девочка была потрясена, когда узнала, что Родион Рафаилович уезжает в Америку. По словам балерины, ее сестра Маша пережила это событие более спокойно, чем она. А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу».
Анна Нахапетова с мамой и сестрами Марией и Анастасией Она отправляла письма своему отцу, в которых выражала всю свою злость. Подписывала их своим именем и именем Марии. Мать девочек пыталась исправить ситуацию, улаживая отношения между родственниками. Глаголева готовилась к гастролям в Америке и взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него на время.
Изначально между Анной и Родионом были напряженные отношения. Однако следует отметить, что отец уделял свободное время своим детям. Постепенно доверие между ними восстановилось. В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других.
Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости.
Но так как в святцах имени «Родина» нет, меня покрестили Георгием. Городом оно стало в начале XIX века. Сегодня это второй по численности населения мегаполис США, мировая столица кинематографа и музыки, километры популярных пляжей. Это невероятная природа, не похожие друг на друга районы, смесь этнических групп и культур.
Лос-Анджелес стал домом для представителей более чем 140 стран, говорящих как минимум на 224 языках. Есть тут и старинные храмы: греческая Святая София, величественные сербские соборы святых Стефана и Саввы, антиохийский «святой Николай»… Ближе к району Голливуд стоит даже русский храм, построенный в прошлом веке для съемок фильма «Казак», а по окончании съемок переданный верующим. И все-таки Город ангелов по иронии — один из тех городов, отношения с которыми у приезжего складываются непросто. Город отталкивает и притягивает одновременно. В России его помнят как одного из лучших романтических героев советского кино по фильмам: «Живет такой парень», «Раба любви», «Сердце матери», «Валентина», «Нежность», «Влюбленные». Его помнят и как режиссера фильмов «С тобой и без тебя», «Не стреляйте в белых лебедей», «Враги», «Зонтик для новобрачных».
На родине его роли и режиссерские работы получали высокие награды, у него было всенародное признание, возможность снимать и сниматься, благополучная, на первый взгляд, семья. Но к концу 1980-х годов режиссер уже не видит для себя перспектив в новом российском кино. И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь — уезжает за океан. Я должен был принять участие в рекламной кампании студии в связи с выходом на экран моего фильма «На исходе ночи», — рассказывает Родион Рафаилович. Наташа была директором компании по организации различных торжеств и мероприятий в Ассоциации независимых телевизионных станций США, у нее было много знакомств и связей не только на телевидении, но и в кинематографе. Я пытался найти сюжеты, истории, которые можно было бы предложить голливудским компаниям.
Этот интерес, желание продвигаться вперед на новой территории, в новых обстоятельствах задержали меня в Лос-Анджелесе на полгода — дольше, чем я планировал. На актерскую работу в Голливуде я не претендовал. Понимал: если мне и будут предлагать роли, то карикатурного типа, какого-нибудь русского мафиозо, например, а я играл роли сложные, положительные и изменять себе не хотел. Фильм «На исходе ночи» я снял как режиссер. Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался. Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер.
Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку.
Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни.
В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл.
Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле.
Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера.
Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать.
Я решил остаться, стал воспитывать ее дочь. И она считает меня своим папой. У нас внуки Полина и Кирюша», - поведал Нахапетов, показывая убранство своего американского дома. По словам героя программы «Эксклюзив» в его доме все разговаривают на русском языке. И он с уверенностью не может даже спустя более 30 лет жизни в США, сказать, что хорошо знает английский. У меня российский паспорт. Просто писали про меня в 2003 году, что я дескать вернулся на родину.
Но тогда с Первым каналом мы снимали сериал «Русские в городе ангелов», я часто бывал в Москве, здесь был монтаж.
Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены
Вера Глаголева снялась у Родиона Нахапетова без актерского образования и планов стать артисткой. Но после первой роли в кино она решила связать жизнь с этой профессией. биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети 2. Судьба у нее была непростой, актрисе пришлось пережить предательство супруга Родиона Нахапетова, который, находясь по работе в Америке, встретил новую любовь. Анна Нахапетова: Новости. Родион Нахапетов, его личная жизнь, жена и дети — все началось в 1976 г., когда режиссер и талантливый сценарист впервые женился.