В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к.
Новостная лента
Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных управленческих инструментов. Студент РАНХиГС через суд заставил вуз принять его обратно на учебу; Парень доказал, что его отчисление было незаконным, как и отказ предоставить академический отпуск; Подробнее об этом Накануне;RU рассказали в пресс-службе Свердловского областного суда. Проректор РАНХиГС Алексей Анопченко: «Это соглашение является важным шагом в укреплении цифрового суверенитета и подтверждает необходимость взаимодействия между образовательным сектором и бизнесом. Вместо этого с 2023 года РАНХиГС ведет набор на программу «Юриспруденция с углубленным изучением английского юридического языка и общего права», которая уже не предполагает второго диплома. Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51].
Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России
Пока единственный выход - это аренда. Мы пока работаем больше над качеством, а не количеством. Мы открыли судебно-прокурорский специалитет, таможенное дело. Скоро мы общественность уведомим о том, что еще ряд интересных направлений будет открыт. Со следующего учебного года — это 2024-2025? Пусть пока интрига останется. А много выпускников устраиваются на работу в филиале? Да, это очень активно практикуется. Наши выпускники проходят очень хорошую обкатку в филиале.
Мы ставку сделали, например, на их приём на работу в деканаты, в отделы внеучебной и международной работы. Для многих из них это очень хорошая стартовая ступенька. И, кстати, это сделало филиал очень устойчивым с точки зрения кадрового состава. Я бы назвал это «внутренним патриотизмом» со стороны выпускников. ВлГУ уже подал документы на лицензирование лицея для старшеклассников. У вас таких планов нет? Это как раз то, что мы могли бы сделать, но у нас пока нет возможности из-за, как я сказал, нехватки помещений. Готовность коллектива к этому полная абсолютно.
Между вами отличие. У ВлГУ учредитель Министерство высшего образования и науки. А у вас всё-таки структура вертикально-интегрированная, да ещё и при президенте России... И ещё ректор ВлГУ избирается, а у нас в филиале директор назначается. Как два таких вуза уживаются во Владимирской области? Конкуренция какова? Она на пользу идет тем кадрам, которые Владимирская область получает ежегодно в лице ваших выпускников, в лице выпускников ВлГУ? И как у вас взаимоотношения складываются?
Я так скажу, что Владимирский государственный университет больше по масштабам, по значимости, по многообразию, потому что там есть и технические, и гуманитарные, и педагогические направления подготовки кадров. Но есть и совпадающие направления — таможенное дело, например, или юриспруденция, подготовка управленцев и экономистов. Конкуренция на протяжении последних пяти лет очень острая, но я это расцениваю только положительно, так как конкуренция — двигатель прогресса. Для нас это ещё и необходимость осознания постоянной работы над собой. Мы, как и ВлГУ, вынуждены придумывать что-то новое, как и чем заинтересовать абитуриентов, привлечь к себе внимание общественности, властей и так далее. Причем мы здесь больше ориентируемся не на университет, и в этом наше преимущество: мы ориентируемся на запросы в обществе. Я не буду бросать камень в университетский городок, но у меня есть ощущение, что ВлГУ больше ориентируется на нас, особенно — в организации внеучебной работы. Это, на мой взгляд, особо заметно на фоне Студенческой весны.
Вроде бы безобидная Студенческая весна, конкурс художественной самодеятельности, но она стала таким неким водоразделом, потому что университет болезненно воспринимает ситуацию, когда он три года подряд проигрывал Студвесну. Ну и что? В свое время филиал всем подряд проигрывал Студенческую весну. В этом году я столкнулся с тем, что, я могу об этом сказать, была целая атака на мои аккаунты, на мои посты о победе в Студвесне со стороны связанных с ВлГУ лиц, причем даже не столько от студентов, а от тех, кто занимался подготовкой университета к Студвесне. Им надо было как-то объяснить ректору их поражение, ну, вот они и оторвались в комментариях на моих аккаунтах. Но комментарии — комментариями, а счёт, как говорят спортсмены, - «на табло»: последние три года мы в Студвесне побеждаем. Вместе с тем, есть ряд позиций, по которым мы уступаем университету, и спокойно на это реагируем. У нас много совместных мероприятий с факультетами и институтами Владимирского государственного университета — это нормально абсолютно, когда ученые и студенты взаимодействуют.
Отмечу, что есть вещи, в которых ни мы не пытаемся сравняться с ВлГУ, ни университет — с нами. Подготовка госслужащих — это наш профиль, и мы в этом направлении достаточно плотно работаем. У Владимирского государственного университета масса других специализаций и, мы это признаём, достоинств.
Трудно переоценить роль Академии в подготовке и переподготовке кадров государственного управления и в целом в социально-экономическом развитии страны.
Александр Авдеев добавил, что правительство области готово предложить Академии рассматривать наш регион как базовую площадку для апробации и реализации новых проектов и разработок. Стратегическая сессия нацелена, как отметил глава региона, на конкретные позитивные результаты дальнейшего повышения роли Президентской академии в развитии страны и каждого субъекта Российской Федерации. Что касается вопроса по привлечению кадров на владимирские предприятия, то этой теме было посвящено недавнее заседание Государственного совета при Президенте. Владимирская область сохраняет низкий уровень безработицы по сравнению с соседями по ЦФО и по стране.
Задача — создавать привлекательную среду, строить жилье для специалистов, улучшать качество самого управления, за счет чего повышать производительность и высвобождать людей, которые могли бы выполнять более масштабные задачи, тем самым развивать экономику дальше, — резюмировал губернатор. Александр Авдеев является выпускником программы подготовки кадрового резерва губернаторов Академии. На сегодняшний день 50 губернаторов — из числа ее выпускников и 400 тысяч государственных служащих, повысивших свою квалификацию в ее стенах. Этот подход раскрывает новые возможности в системе управления.
Было какое-то стереотипное восприятие того, что владимирские высшие учебные заведения не соответствуют никаким требованиям. И очень важно было эти стереотипы переломить, создать систему обучения, которая и нашим детям была бы комфортна, и родители были бы спокойны. Родители хотят отдать детей в вуз, в котором те получат знания, способствующие трудоустройству, но, во-вторых, важно, чтобы и самого студента тянуло к вузу. Например, когда у нас проходит собственный внутренний фестиваль «Студенческая весна», студентов целыми семьями приходят поддерживать. Мы активно работаем с подшефными школами, дни открытых дверей проводим. Это приносит свои плоды: к нам начали поступать более сильные абитуриенты с высокими результатами после школы, например, с 299 баллами по ЕГЭ. Один из них - Иван Листратов из Юрьев-Польского - с родителями был у меня в кабинете, и мы принимали решение, на какое направление ему пойти учиться.
Он сейчас на третьем курсе, является обладателем стипендии правительства РФ, лауреатом стипендии «Надежды земли Владимирской», побеждал в различных конкурсах. У нас таких ребят несколько, но он — наиболее яркий из них. У нас увеличилась доля тех, у кого свыше 240 баллов — в прошлом учебном году таких поступило 46 человек. Это для нас — не просто рекорд, так как эти ребята могли бы спокойно уехать учиться в Нижний Новгород, Ярославль, Санкт-Петербург и даже в Москву, но они предпочли остаться во Владимире, и поступили именно к нам. К сожалению, это общая тенденция по России. У наших абитуриентов самые высокие баллы во Владимирской области, мы опережаем университет при таком же соотношении бюджетных мест. С губернатором Владимирской области Александром Авдеевым Ваши выпускники куда чаще трудоустраиваются — в коммерческие структуры или на государственную службу?
Очень много наших выпускников работают на государственной и муниципальной службе. Мы понимаем, что многие у нас получали второе высшее образование, практически все главы муниципалитетов на нас ориентированы. Если брать заочное отделение, то у Владимирского филиала список выпускников самый, не побоюсь этого слова, авторитетный. Из всех филиалов Президентской Академии мы не можем в этом конкурировать разве что только с головным московским кампусом. Самый яркий пример — 14 Героев России, лётчиков — космонавтов. С Олимпийским чемпионом по боксу, выпускником магистратуры Владимирского филиала РАНХиГС Александром Поветкиным Что касается выпускников очного отделения, то они идут работать по выбранным направлениям обучения: если это юриспруденция, то они устраиваются в правоохранительные органы; если государственное и муниципальное управления — то они начинают работать на госслужбе. Куда они трудоустраиваются по завершении учёбы?
Мы больше работаем на внебюджетной основе. Сферы, в которых работают наши выпускники, абсолютно различные. В основном они трудоустраиваются по специальностям, которым обучались. Подготовка качественного специалиста невозможна без преподавательского состава соответствующего уровня… Естественно! Это высочайший уровень. Но мы к преподаванию привлекаем и практиков, не только теоретиков. Мне, как председателю Совета регионального отделения Ассоциации юристов России, ближе юридическое направление, и когда, например, сравнивают юридический университет имени Кутафина и юрфак МГУ, то всегда говорят, что МГУ даёт теоретические знания высочайшего уровня, а в Кутафина больше уделяют внимания прикладным вещам, практике.
У наших студентов есть возможность регулярно общаться с руководителями различных ведомств, посещать предприятия, организовывать модельные судебные процессы. У нас реализуется проект «Конструктор успеха», когда студенты общаются со знаменитостями. Мы часто проводим конкурсы, связанные с реальными кейсами. Разбор и анализ различных практических ситуаций у нас внедрён при обучении по всем направлениям - и государственной службы, и права, и экономики. Мы работаем по определенным государственным стандартам, но при этом у нас есть то, что мы можем дать студентам дополнительно. В этом плане мы более мобильные - у нас нет законсервированности каких-то процессов, есть свобода в научной деятельности и внеучебной. Это находит отклик у работодателей?
Получать обратную связь от работодателей — моя прямая обязанность как директора филиала. Кстати, в 2014 году я именно с этого и начал. Дело в том, что тогда работодатели давали низкие оценки и нашим выпускникам, и тем, кто окончил ВлГУ. Если коротко, они говорили так: «Нас выпускники не устраивают». И что вы сделали, чтобы исправить ситуацию? Я обратился к руководителям правоохранительных органов приблизительно с такими словами: «Давайте вместе специалистов готовить. Вы же понимаете, какие базовые знания должны быть в их головах, особенно — практические».
И мы заключили с ними соглашения. У нас вообще более 2 тысяч соглашений с работодателями - с крупными предприятиями, государственными структурами, для которых мы готовим наших выпускников.
Уже с завтрашнего дня, с 1 марта 2024 года, ветераны специальной военной операции, а также солдаты и офицеры, которые сейчас сражаются в действующих частях, смогут подать заявление для участия в первом учебном потоке специальной кадровой программы. Назовем ее «Время героев». Другие дисциплины Программа «Время героев», действительно, заработала уже на следующий день. Как заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, ее цель подготовка высококвалифицированных и компетентных руководителей из действующих и бывших военнослужащих. После учебы они смогут работать в органах государственной и муниципальной власти и в государственных компаниях.
Предполагается, что «Время героев» встанет в один ряд с уже действующими кадровыми проектами - такими как «Школа губернаторов» и конкурс «Лидеры России». В рамках программы личностного роста будущие губернаторы даже под движущийся БТР ложились. Бойцов и ветеранов СВО и «Абрамсами» с «Леопадами» не напугаешь, тут с личностным ростом все в порядке.
Молодые мамы активно проходят бесплатное переобучение в РАНХиГС
Евгений Смирнов, директор ивановского филиала РАНХиГС:"Мы рады очень тому, что среди наших штатных преподавателей, особенно среди юридического нашего корпуса, и судьи в отставке, и прокуроры. Люди, которые не просто теоретики, а люди, которые имеют очень большой опыт практической деятельности". Студенты, видимо, постарались соответствовать своим постам. Среди выпускников - руководители федеральных предприятий, топ-менеджеры крупных банков. Говорят, что им важен не диплом, а знания. Лилия Кузьмичева, зам. Владимир Ильницкий, и.
Что касается вопроса по привлечению кадров на владимирские предприятия, то этой теме было посвящено недавнее заседание Государственного совета при Президенте. Владимирская область сохраняет низкий уровень безработицы по сравнению с соседями по ЦФО и по стране. Задача — создавать привлекательную среду, строить жилье для специалистов, улучшать качество самого управления, за счет чего повышать производительность и высвобождать людей, которые могли бы выполнять более масштабные задачи, тем самым развивать экономику дальше, — резюмировал губернатор.
Александр Авдеев является выпускником программы подготовки кадрового резерва губернаторов Академии. На сегодняшний день 50 губернаторов — из числа ее выпускников и 400 тысяч государственных служащих, повысивших свою квалификацию в ее стенах. Этот подход раскрывает новые возможности в системе управления. Это был новый формат, который сейчас уже закрепился и приносит свои результаты. Уверен, что при внесении элементов такой программы в учебную деятельность Академии народного хозяйства, они тоже дадут эффект на других уровнях правительств регионов и муниципальной практики, — прокомментировал глава региона. Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Алексей Комиссаров очертил главные задачи стратегической сессии: «Сегодня собрались директоры филиалов, руководители институтов, структурных подразделений, проректоры.
Специалистов подобного рода в юридической сфере раньше целенаправленно не готовили, но объективная потребность в этом назрела. Магистерская программа «Социальная юриспруденция» призвана удовлетворить этот запрос общества. Учитывая, что в профессиональной деятельности юриста зачастую необходимы знания в сфере конфликтологии, психологии и других отраслях, междисциплинарный и комплексный характер программы позволяет выпустить специалиста, высоко востребованного на профессиональном рынке. Важно отметить и сетевое взаимодействие с ведущими российскими университетами. Программа реализуется в рамках Консорциума «Социальная юриспруденция» — помимо Президентской академии, в него входят Казанский, Пермский и Псковский университеты. Студенты этих вузов обучаются в дистанционном формате в смешанных группах, Академия при этом является площадкой-организатором. Надо отметить, что такая практика хорошо себя зарекомендовала!
Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан. В рамках стратегической сессии состоялись работы в проектных группах «Образовательные организации и государственные и муниципальные органы» и «Образовательные организации и НКО». Модератором последней из них выступил Артем Шадрин.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
Ректору РАНХиГС Мау предъявили обвинения по двум эпизодам мошенничества НОВОСТИ Общество. Выпускники, успешно закончившие программу, получают диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке дополнительно к высшему образованию с присвоением квалификации Мастер Менеджмента. Проректор РАНХиГС Алексей Анопченко: «Это соглашение является важным шагом в укреплении цифрового суверенитета и подтверждает необходимость взаимодействия между образовательным сектором и бизнесом. Завершено предварительное следствие по делу ректора РАНХиГС Владимира Мау, а также Московской высшей школы социальных и экономических наук ("Шанинки") Сергея Зуева. В 2021 году выпускниками РАНХиГС стали более 20 тысяч студентов: для 17,5 тысяч полученное образование стало первым, а 2,5 тысячи выпускников получили второе высшее образование. Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Президентская академия
Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т. В этом году на заседании прошло обсуждение вопросов, связанных с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, новыми форматами и технологиями образовательных программ, воспитательной работой и молодежной политикой. Особое внимание было уделено реализации поручений Президента Российской Федерации, касающихся образовательной политики.
Началась системная и серьезная работа. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры.
Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения.
Очень и грустно одновременно. И при этом радостно - получить диплом. Магистры, молодые кандидаты наук, но больше всех - выпускников бакалавриата и специалитета. Примерно третья часть из них продолжит обучение в магистратуре филиала, который за минувшие годы стал для них вторым домом. Вячеслав Картухин, директор Владимирского филиала РАНХиГС, заместитель председателя Законодательного собрания области: - Наша миссия - давать хорошие знания, которые позволяют успешно работать в своей профессии. И, конечно, мы также уделяем большое внимание тому, чтобы многие работали у нас в регионе, потому что есть потребность и в экономике, и на предприятиях, и в органах власти.
Как поступить: иметь уровень французского языка В2, сдать вступительные испытания по математике, русскому, на выбор — по иностранному языку, истории, обществознанию или географии. О программе. Студенты учились в России и Франции по программе бакалавриата, после чего могли выбрать магистерскую программу одной из стран. Обучение и защита выпускной квалификационной работы проходили на двух языках.
В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество»
Выпускники, успешно закончившие программу, получают диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке дополнительно к высшему образованию с присвоением квалификации Мастер Менеджмента. Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их тяжело переживать."Кадровые перестановки, безусловно, будут. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году.
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
Вячеслав Шоптенко, директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС поделился опытом применения компьютерных учебных моделей симуляторов в развитии компетенций государственных и муниципальных служащих». Управление»» и мн. Так, заместитель директора ИГСУ РАНХиГС по научной работе Галина Ивлева представила вниманию коллег проект сайта «Достижения России» как площадку для презентации всех значимых свершений нашей страны за всё время ее существования во всех сферах деятельности. Самый важный результат, по мнению спикера, — вовлечение участников проекта и будущих пользователей сайта в процесс разработки, актуализации и добавления контента, в том числе из личных семейных архивов, а также понимание непрерывности традиции побед в России. Он пригласил коллег войти в жюри в качестве экспертов, методологов и авторов кейсов. Заместитель декана факультета ГМУ ИГСУ представил результаты проведения Всероссийского патриотического диктанта, инициатором которого стала Президентская академия, и пригласил все вузы России присоединиться к этой инициативе. Оксана Коротеева, директор научно-образовательного центра «Общественно-государственное взаимодействие, некоммерческий сектор и социальное предпринимательство» ИГСУ РАНХиГС поделилась предложениями о развитии сотрудничества вузов с некоммерческим сектором России.
Управление » представила проект «Молодёжная научно-образовательная ассоциация «Государство. Модератор заседания, и. Так, отвечая на вопрос: «На каких принципах, по Вашему мнению, должна основываться национальная модель государственного управления в России?
Второе — начисление тех или иных денег за какие-то тематические работы, якобы выполненные или действительно выполненные.
Не так давно была арестована заместитель министра образования, накануне, кстати говоря, она была у меня в комитете с отчетом. Она же была и статс-секретарем. Как раз за то, что они какую-то работу, якобы не сделанную, попилили между собой и договорились об этом с некоторыми вузами. Коррупция, конечно же, если она вот так сверху началась, с замминистра министерства, теперь РАНХиГС — один из ведущих вузов по подготовке как раз государственных кадров, то можете себе представить, что творится в самом низу, где контроль гораздо меньше, государственный тем более контроль».
ФСБ также сообщала о задержании одного из фигурантов с поличным, при получении средств, но не стала уточнять его имени и должности.
Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал.
В числе наставников выступят вице-премьеры Правительства РФ, федеральные министры, губернаторы.
На третьем курсе студенты участвовали в конкурсном отборе на год бесплатной учебы в университете в Труа. В конце программы учащиеся получали дипломы Финансового университета и Бизнес-школы Южной Шампани. Руководство Финансового университета приостановило сотрудничество с Бизнес-школой Южной Шампани, набор на программу закрыт.
Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно
Как поступить: иметь высокий средний балл за весь период обучения, владеть английским языком на уровне B2 и пройти внутренний конкурс в университете. Совместная экономическая программа с группой коммерческих бизнес-школ. На третьем курсе студенты участвовали в конкурсном отборе на год бесплатной учебы в университете в Труа. В конце программы учащиеся получали дипломы Финансового университета и Бизнес-школы Южной Шампани.
Согласно данным Всемирного экономического форума — работа в Data Science занимает первое место в рейтинге профессий с самым большим спросом на рынке до 2025 года, возросла популярность и специальностей, связанных с аналитикой данных. ФОТО: unsplash.
Сейчас ожидание может длиться год и более», — рассказал о целях и задачах проекта заместитель Министра спорта Российской Федерации Андрей Сельский. Комментируя результаты защиты проектов, академический директор Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Мария Шклярук подчеркнула, что обучение руководителей высшего звена — это часть общей системы подготовки кадров для госуправления для цифровой трансформации. Заместители министров учатся сами и организуют обучение для своих команд, региональных министров по своим направлениям деятельности. Так формируется единое цифровое пространство страны. Все проекты, вынесенные на защиту, проработаны максимально подробно, многие уже были на стадии прототипа или внедрения. Обучение не заканчивается выпуском: уверена, что скоро мы увидим результаты реализации проектов наших выпускников», — заключила Мария Шклярук.
Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. В числе наставников выступят вице-премьеры Правительства РФ, федеральные министры, губернаторы. Помимо учебы студентов ждут физические активности и командные игры, гармоничное развитие и ресурсный отдых. Президентская академия — крупнейший вуз России с 47 филиалами от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В течение года на разных программах Академии обучается более 270 тысяч человек.
Президентская академия
Во второй половине ноября в Российской академии народного хозяйства и госслужбы стартовал первый поток «Школы мэров», имеющей целью развитие кадрового управленческого резерва на местном уровне. Факультет международного бизнеса и делового администрирования ИБДА РАНХиГС. Главная > > Последние новости > В РАНХиГС проработали концепцию обучения служением госслужащ. Директор программы, профессор Высшей школы правоведения Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Мария Липчанская рассказала о важности подготовки юристов в социальной сфере, преимуществах программы и перспективах трудоустройства. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В феврале курс обучения заканчивают те, для кого это второе высшее образование.