Советский и российский актер театра и кино, Виктор Сухоруков вряд ли может произвести впечатление «слащавого мальчика».
Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что»
Он потом, со временем ощутит все прелести её смеха, он его полюбит. Она может быть категоричной, и совершенно беззащитной. И это действует безоговорочно. Она сама выбирает какой ей быть; трепетной ланью, роковой женщиной, комичной, трагичной, ласковой. Бог дал ей всё! Во всём! И щедро наградил. В этом её сила, призвание, жизнь! Она полюбила искусство!
А что ей оставалось делать? Родившись в театральной семье, вряд ли можно ожидать другого. Мама мечтала видеть в ней балерину. Отец, когда она родилась, он посмотрел в её огромные глаза с голубыми белками и сказал: «Анютины глазки». Банальный пролог для всех детей выросших за кулисами. Классический сюжет по жизни, человек предполагает, а Бог располагает. И всё же жизнь готовила её к чему-то особенному… Я тебя люблю! Ничего не бойся!
Я держу тебя за руку! Скорее всего, он не стал бы такой популярной личностью, если бы не брак с Аллой Пугачевой. Галкин стал пятым мужем Примадонны. Их союз называют дружественно-семейным, ведь Максима обвиняют в любовной связи с юмористом Сергеем Дроботенко. Друзья слишком много времени проводят вместе. Во время совместных гастролей они даже останавливались в одном номере. Разумеется, поклонники Пугачевой не верят этому. Разве могла Алла выйти замуж за гомосексуалиста?
А почему бы и нет? У них прекрасные «удобные» отношения. Дружеская привязанность, общие дети — этого вполне достаточно для счастливого брака. Митя Фомин Популярный российский певец, телеведущий и актер Митя Фомин — любимец женщин. Много романов, но ни один из них не закончился свадьбой. В 2021 году Митя стал участником крупного скандала. Певец собирался жениться на неизвестной девушке, торжество сорвалось. Многие были уверенны, что причина — нетрадиционная ориентация Фомина, и ждали, что артист сделает признание.
Каминг-аута не последовало. Митя опровергает свою причастность к секс-меньшинствам. Судя по всему, общественность не успокоится, пока в его паспорте не появится штамп о браке. Отношения Аверина и Якуниной В феврале 2021 года Максим Аверин сыграл в премьерной постановке театра имени Ермоловой «Там же, тогда же». Партнершей Аверина в этом спектакле стала актриса Анна Якунина, известная зрителям, как медсестра Нина из сериала «Склифосовский». Фанаты с замиранием сердца следили за их страничками в Instagram в надежде увидеть новость о неминуемой свадьбе. Аверин стоит перед алтарем вместе с Якуниной и одевает ей кольцо на пальчик. Говорящая подпись «Вот и все» просто взорвала фантазии подписчиков.
Многие считали, что это реальное фото, но оказалось, что актеры просто подразнили свою публику. Это был обычный кадр со съемок. Сергей Зверев всегда привлекал внимание не совсем обычной внешностью и шокирующими поступками.
Интервью Собчак с Паниным вышло 1 августа и за считанные часы стало сенсационным. Актер сделал ряд скандальных политических заявлений, после чего Лига безопасного интернета обратилась к Следственному комитету РФ с просьбой проверить его высказывания на предмет оправдания терроризма.
Панин находится в федеральном розыске. В прошлом году он неадекватно отреагировал на взрыв на Крымском мосту, после чего в отношении артиста было возбуждено уголовное дело за оправдание терроризма.
Правда, иногда ему грустно, что дома никого не ждут.
Но у меня этого нет, и в этом есть странность. Странность, которая дает обществу право судить меня по-другому. В философском смысле и даже в биологическом смысле я и волк-одиночка, и кошка-одиночка.
Я мог умереть трижды — от пьянства, от одиночества и от потери ориентации », — сказал он. Артист всю жизнь посвятил сцене.
Он не такой как все - белая ворона. В Голливуд звали - отказался. Зато сейчас - один из самых модных и востребованных актеров и непременный участник всех модных киношных тусовок. Особенно частый гость Сухоруков в Ялте. Для интервью мы встретились с ним в холле ялтинской гостиницы «Интурист». Расположившись в мягких кожаных креслах, начали беседу, которую то и дело прерывали местные жрицы любви. Девушки просили у звезды автограф, протягивая ему долларовые купюры.
На долларах вот так запросто свои росчерки пера оставляют, пожалуй, только президенты США и вы. Да уж, вообще дорогой этот город Ялта. Признавайтесь, как удается оставаться в прекрасной форме? Знаю, что я нужен, востребован, интересен. Я хочу соответствовать времени, ритму времени, хочу быть нужным людям - а это все мобилизует. Потом я не курю, не пью, не езжу на лифте! А я слышал, что одно время очень даже любили приложится к бутылке? Это было на съемках фильма Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Картина, которую он снял между «Братьями».
Он снял сперва «Брат», затем «Про уродов и людей», а потом появился «Брат-2». Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический - вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца. Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно.
Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению! Кстати знаете кто меня заложил? Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков. Виктор Сухоруков в детстве. Фото kino-teatr. Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь? Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет.
Так и погорел. Как в артисты то пошли - мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… - Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын. Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе - ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером. Буднично, серо, фабрично, пьяно. Родители - люди фабричные. Мама ткачиха, отец чистильщик машин. Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся. Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком.
Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них. Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем. Она говорила мне, что актерский мир - это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношения к этому театрально-киношному миру. Я пил помимо этого мира.
Сухоруков ответил на заявления Панина, сделанные в интервью Собчак
Новости Шеремета "Девять с половиной". Виктор Сухоруков. Несмотря на то, что Виктор Сухоруков дебютировал на киноэкране ровно 20 лет назад, широкому зрителю он стал известен лишь в конце 90-х, после съемок в фильмах «Алхимики», «Антикиллер», «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым.
«Я его не знаю»: Виктор Сухоруков ответил на обвинения актера Панина* в ЛГБТ-связях
Артист Виктор Сухоруков ответил на обвинения Панина* о нетрадиционной ориентации | Если вы забьете в поиск фразу «российские геи», то вам обязательно предложат ТОП 10 среди которых несомненно будут фигурировать, Лазарев, Киркоров, Басков, Меньшиков и Виктор Сухоруков. |
Как Виктор Сухоруков дебютировал в роли героя-любовника | Знаменитости с фото и видео | Актер Виктор Сухоруков назвал чушью обвинения в нетрадиционной сексуальной ориентации, которые выдвинул во время интервью с журналисткой Ксенией Собчак его коллега Алексей Панин. |
Telegram: Contact @dvachannel | Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на Актер Виктор Сухоруков угодил в психиатрическую клинику из-за алкогольной зависимости. |
Юрий Назаров назвал позором слова Панина о нетрадиционной ориентации Сухорукова - CT News | Из Москвы как жизнь в Питер забросила? |
Актёр Сухоруков назвал чушью слова Панина* о "расстёгивании ширинок мужчин"
По крайней мере, пока. Не дам я на своей свадьбе журналистам денег заработать! А журналисты, питающие непонятную любовь к Сухорукову, наоборот, стараются «поженить» своего любимчика. С кандидатурами, правда, выходит либо дефицит, либо нелепица. Особенно упорные сейчас питают надежду вычислить, что же за дама обитает в квартире актера.
Компания была суперталантливая — Суханов, Симонов и Сухоруков. Если за «Лира» я когда-то получил премию «Московского комсомольца» «Су-2», то на сей раз на сцене сложился ансамбль «С-3». Но я через месяц сбежал со спектакля. Было тяжело в компании таких мощных актеров.
Я чего-то не понимал, задыхался. Почувствовал себя чужим. Мы, студенты актерского факультета, играли в отрывках у студентов режиссерского факультета. И Римас, конечно, с нашими девчонками дружил, мои однокурсницы ему приветы передавали, да и сейчас передают. Потом судьба нас раскидала — я уехал в Ленинград к Петру Фоменко, а Римас исчез на бескрайних просторах Литвы. Вахтанговский театр перестал быть для вас чужим? С чувством омоложения и обретения. Биография моя богаче стала с приобретением роли Авнера Розенталя — в объятиях Римаса Туминаса знаю, что прежде он тайком посмотрел «Тартюфа» с моим участием на Малой Бронной.
Но и в третий раз на этой сцене мне было нелегко. Коллеги отпускали шутки в мой адрес, мое поведение на площадке некоторым казалось демонстративным — мол, я что-то делаю для режиссера или чтобы понравиться его студентам, которые присутствовали на репетициях. Моя методика работы над ролью подвергалась остракизму. Я на это не реагировал — в этом моя «половозрелость». Была серьезная цель: в конце концов, хватит убегать, трусить. У меня богатый опыт, я закален, свободен, и мне от них ничего не надо! Я не плету интриг, чтобы нащупать тропинку к служебному входу Театра имени Вахтангова! Я самокритичный человек и мучающийся актер — до мазохизма.
Анализирую себя, сам себя препарирую. Я — патологоанатом Вити Сухорукова! Но при всей моей любви к вахтанговской школе и уважению к этому театру — штучному, амбициозному, единственному, черт возьми! Сказать, что вахтанговцы меня не признают, не могу — они мне в этом не признавались. Но чувствую, что я — посторонний. Только потом, когда уже каркас сооружен, он начинает «заглядывать в окна, вставлять двери, закупать мебель», то есть лезть во внутреннее содержание героя. Если он видит, что мое ощущение персонажа соответствует его желанию, он даже не спрашивает, что я под него «подкладываю». Я не видел первой, литовской версии спектакля.
Прочел инсценировку и многого не понял. Пошел, как грудной ребенок из родильного дома. Но в какой-то момент признался Римасу: «Все понимаю про него, знаю, как играть, но я впервые столкнулся с проблемой: «Вынужден как будто играть самого себя! Я тунеядствовал, воровал, работал хлеборезом в булочной, посудомойкой в кафетерии — разве это не пожар? Мои однокурсники признавались, что перебегали на другую сторону улицы, увидев, что идет Сухоруков. Я рухнул так, что дна не видать. Кружился, как стрелка магнитная на Северном полюсе, не мог остановиться. Пока не нашел точку опоры — в одиночестве.
Вдруг полюбил забвение, поняв, что я не нужен человечеству. И мне был голос: «Хочешь начать все с начала? Ну, ложись спать. Утро вечера мудренее» моя любимая теперь поговорка. И одиночество твое будет намного объемнее». У меня сейчас третья жизнь. Великая жизнь. Интереснейшая, цветная, яркая и благодарная.
Божественная жизнь. Она пришла ко мне очень-очень аккуратно, осторожно, опасливо. И сказала: «Смотри, Сухоруков! Второго раза не будет». Такие же слова мне скажет потом Олег Янковский на премьере картины «Бедный, бедный Павел». И мой Авнер Розенталь, некогда богатый, самонадеянный и жестокий, а ныне все потерявший, полусумасшедший, но научившийся ценить жизнь, выходит к публике, чтобы сказать: «О, люди! Чудаки живут на земле! Мы все с вами — мечтатели.
Только не держите камень за пазухой. Зла за шиворотом! И скелеты в шкафу есть у каждого из нас. Только все равно мы объединимся под одним названием: «Смерть». И мне было не важно, из литовского местечка мой Авнер или из деревни Гадюкино. Если Витя Сухоруков из Орехово-Зуево Московской губернии, произнося слова, придуманные когда-то давно и далеко писателем Кановичем — о его жизни, проблемах, печалях, радостях, — заливается слезами, значит, это его, Витины мысли. Конечно, одинокость — это плохо. Но поверьте мне, не надо искать за одинокостью порока, беды или мерзости человеческой.
Мне говорят: «Давай, найди себе кого-нибудь…» — как будто бы речь идет об огурцах на рынке. Сколько женатых людей, родив троих детей, разводятся! Двадцать лет прожили, терлись друг об друга, как два куска мыла, на запах и на ощупь в темноте могут друг друга угадать — вдруг разбегаются и говорят: «Не сошлись характерами! Женщину-то найти можно, а любовь — нет. Родить ребенка можно, а вырастить — нет. Если ориентация какая — так и ориентацию можно куда-то пристроить — в клуб или в сад какой. А от одиночества не избавишься... Ни имени нет у одиночества, ни маршрута, ни цвета — но, конечно, все, что во мне есть хорошего, — плод одиночества.
Мадам Васильева из «Оборонсервиса» под домашним арестом год сочиняет стихи и рисует картины, а пять адвокатов хлопочут о том, чтобы ей разрешили выходить на улицу. Так вот и я полжизни под домашним арестом и счастлив, не вижу в этом ничего мучительного. Сколько раз я задавал себе вопрос: меня встречают, кажется, любят, уважают, признаются в этом, радуются встрече… Потом — расходимся, и все, я опять иду своей тропочкой к своей двери — и затихаю. Телефон молчит, в дверь не звонят. Живу я так. Но мои удачные работы — продукт одинокой жизни. Будь я семейным, многодетным, с тещами, с магазинами — конечно, я столько времени не уделял бы роли. А так — чистить зубы, стелить постель, гладить рубашки, готовить еду — это все работа над ролью.
Моя жизнь подчиняется любимому делу. Актеры — люди ревнивые, мнительные, может быть, завистливые. Однако в Театре Моссовета меня приняли! Настороженно, с оглядкой — но приняли! Разговаривали аккуратно — но разговаривали. В результате сегодня я считаю, что «Царство отца и сына» — лучший спектакль не только в театре, но и в Москве! На поклонах в зале звучат не просто аплодисменты — публика криком кричит! Мне нравится эта лаконичность в декорациях и костюмах и очень художественное освещение.
И коллеги ко мне тепло относятся. Если я в Вахтанговском театре иду по сцене и будто прилипаю к ней, то на моссоветовской площадке я порхаю, для меня эта сцена — пружинистая. Чем интересна сегодня «Римская комедия» Зорина пятидесятилетней давности? Я играю императора Домициана — власть, которую я как исполнитель роли буду показывать не плохой, а объяснимой «Я это делаю не потому, что я дурак или деспот, а потому, что существует некая государственная необходимость». А оппозиционер мой — Георгий Тараторкин. Мой герой сначала наказывает поэта, потом попадает в сложнейшую жизненную ситуацию, и поэт спасает его от смерти. Но как только времена меняются, он опять гнобит своего спасителя! В свое время этот спектакль шел на сцене Театра Вахтангова, там играли Ульянов и Плотников.
И оба спектакля власти прикрыли. Даже если людям кажется, что получилась команда и они там влюбляются, даже женятся, — все равно это вокзал. Для меня театр — это дом, а кино — дача. Дачу можно иметь или не иметь, а дом должен быть всегда. Хотя я предпочитаю приходить в театр на роль, на взлет, на какое-то сияние, на всплеск, на свист. А не как «солдат своего театра». Открою секрет: первые несколько месяцев я репетировал в Театре Вахтангова бесплатно — только затем, чтобы оставить за собой «приоткрытую дверь». И так всегда.
А самым комфортным проектом были «Игроки» по Гоголю у Олега Меньшикова. Я 11 лет там прожил — именно прожил. Олег пригласил меня на роль Глова и Замухрышкина и вывез нас, актеров, в Крым. Мы жили на частных квартирах в Симеизе, работали над «Игроками» в горах, на полянках, у источников — сложилась прекрасная компания. Спектакль имел огромный успех, мы с ним поездили по многим городам и странам. Но как только Олег Евгеньевич стал лидером государственного театра, он «изменился в лице». И я ушел из этого проекта. В экспериментальный театр не зовут?
Но это единичный случай, неожиданный для меня. Меня приглашают часто, но все — театры «солидные». Я утвержден на роль у Александра Прошкина — по сценарию Арабова под названием «Клавдия». А тем временем снимаюсь у Андрея Прошкина — по сценарию того же Арабова под названием «Орлеан», играю роль экзекутора. Черная комедия, арт-хаус. История мистическая: парень с девушкой совершают нехороший поступок, к ним приходит человек это я и предупреждает, что они будут наказаны. И они решают его уничтожить. Великолепная актерская компания — Хаев, Лядова, юный Паша Табаков.
Кроме того, в студии «Вертикаль» под патронатом Сергея Говорухина вышли два детских фильма с моим участием — «Дневник мамы первоклассника» и «Темная комната», где я играю небольшие, но интересные роли — директора школы и ученого Герценштубе. Увидев вас, например, в фильме «Про уродов и людей», просто невозможно поверить, что в другом материале вы окажетесь добрым волшебником... Но, увидев мою улыбку, Балабанов аж руками замахал: «Не надо, не надо! И у нас это любят. Мне кажется, само слово «придурок» имеет не только какую-то патологическую окраску. Я — отрицательный, но — не злой… А может, и наоборот, как шутил Петр Наумович Фоменко, «я человек не злопамятный. Просто злой. И память у меня хорошая».
Сразу после этого был принят в Ленинградский театр комедии имени Акимова. В 1982 году был уволен за пьянство. Работал грузчиком в булочной, мойщиком посуды, хлеборезом. В 1986 году принят в труппу Ленинградского государственного театра имени Ленинского комсомола. В 1993 году перешел в Театр драмы и комедии на Литейном, но в 1995-м вновь вернулся в Театр комедии. Несколько лет подряд играл преимущественно в антрепризных спектаклях в Москве, а затем был приглашен в труппу Театра имени Моссовета. В кино дебютировал в 1973 году в картине «С тобой и без тебя». Но первой по-настоящему большой работой в кинематографе была главная роль в комедии Юрия Мамина «Бакенбарды» 1989.
В 1994 году снялся у Алексея Балабанова в картине «Замок» по роману Франца Кафки в роли Иеремии, за которую получил приз фестиваля «Созвездие» лучшая роль второго плана. Всенародную же славу ему принесла роль Виктора Багрова в блокбастерах «Брат» 1997 и «Брат-2» 2000. Сейчас на счету Сухорукова более четырех десятков фильмов, среди которых «Комедия строгого режима» 1992 , «Операция «С Новым годом! Обладатель премий «Ника» за лучшую мужскую роль в фильме «Бедный, бедный Павел» 2004 и за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Остров» 2006. В марте 2007 года перенес инфаркт. Получил премию «Золотой орел» в 2011 году за лучшую мужскую роль второго плана в фильме Алексея Федорченко «Овсянки».
Я на нее с удовольствием смотрю, и все удивляются, что это я сделал. Она похожа на конфетный фантик. В кулинарии вы тоже мастак? Раньше любил этим заниматься.
Наверное, от голодного детства. Я любил фантазировать на остатках пищи. Одно яйцо, пол луковицы, ложка вермишели - что можно из этого сделать? Я моделировал сложнейшие блюда. Вкусно получалось. Вам уже за 50, а вы все в холостяках… - Между актерством или женитьбой я выбрал бы первое. Так случилось… Я ни разу не был женат, хотя я не голубой, не импотент и не контуженый. А может, и то и другое и третье - но это опять же тема для другого разговора. Так имеет право думать каждый именно потому, что я живу немножко ненормально. Конечно, я дерево посадил.
Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» - не случилось. А кто знает, как надо. Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал что должна быть жена под боком… А если я не люблю, когда храпят, пердят и толкаются пятками?! У меня ведь есть другой пример на этот счет. Если не нормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: "Не сошлись характерами! Это нормально? Вот где разврат! А как же стакан воды в старости?
Нам бы дожить. Попьем из ладоней. Одно время вы часто появлялись на людях со своим племянником… - Я занимаюсь воспитанием Вани. У него нет отца. Он погиб от наркомании. Он сын моей родной, самой кровной, самой любимой младшей сестры Галины. Как случилось, так случилось. Главное, что слу-чи-лось. Живут десятки тысяч актеров и актрис, остаются в неизвестности, прозябая в местечковых театрах в Мухосрансках, а тут совпали время, место, ситуация. Я откровенно говорю, без кокетства, наверное, в этом не моя заслуга.
Я талантлив был вчера, и завтра останусь - я в этом уверен. Были и раньше интересные работы, но так случилось, что именно с этой картиной я прославился. Я горд, что это произошло. После «Брата» жизнь сильно изменилась? В вашем багаже в основном герои-то отрицательные. Не надоело отбросов и подонков играть? А это у меня хорошо получается. Мечтаю о других ролях, хотя у меня были положительные симпатичные персонажи, но фильмы не получили того резонанса. Отрицательная роль отрицательной роли рознь. Хоть как назовите, хоть говном, но играть-то таких героев интереснее.
С Сергеем Бодровым у вас какие отношения были?
Авторское кино — именно его направление. Кино странное, кино не для всех. И вот Балабанов посылает учредителям фестиваля сценарий «Ехать никак нельзя», в дальнейшем фильм будет называться «Про уродов и людей». Его сценарий прочли и… поддерживать отказались.
Алексей обиделся: «Ну и фиг с вами, не даете поддержку — сам заработаю! Так что нет худа без добра, или не было бы счастья, да несчастье помогло. То, что старшего брата буду играть я, Леша решил сразу — можно сказать, писал роль под меня. А вот Сережу Бодрова он встретил уже потом… Сценарий «Брата» мне понравился: очень интересный, хорошо написанный, как и все сценарии Балабанова. Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится.
Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода?
В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов! Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров».
Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма.
И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор! Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль.
Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить. И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор!
Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять! Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль!
А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь.
Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово.
С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки.
Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ! Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей». Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино. А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать.
Что произошло? В чем была причина его охлаждения? Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила».
С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу». И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами.
«Я не голубой, не импотент, не контуженный»: куда пропал Виктор Сухоруков
Этого певца подозревают в нетрадиционной ориентации, т.к. у него своеобразная манера исполнения песен. О сексуальной ориентации одного из самых эпатажных отечественных исполнителей не рассуждал только ленивый. Биография: Виктор Сухоруков (10 ноября 1951). Актер Алексей Панин (признан Минюстом иностранным агентом на территории России) в интервью журналистке Ксении Собчак заявил о нетрадиционной ориентации своего коллеги Виктора Сухорукова.
Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что»
В далеком 1970-м экзаменаторы Школы-студии МХАТ заявили Виктору Сухорукову, что артистом ему не быть. Напомним, что Сухоруков и Панин снимались в фильме "Жмурки", который вышел на экраны в 2005 году. О сексуальной ориентации одного из самых эпатажных отечественных исполнителей не рассуждал только ленивый.
«Дожили»: Виктор Сухоруков ответил на слова Алексея Панина* о его нетрадиционной ориентации
Артист Виктор Сухоруков ответил на обвинения Панина* о нетрадиционной ориентации | О сексуальной ориентации одного из самых эпатажных отечественных исполнителей не рассуждал только ленивый. |
Сухоруков: Я такой же сексуально озабоченный :: Культура :: Дни.ру | Актер Виктор Сухоруков отреагировал на заявление актера Алексея Панина, нелестно отозвавшегося о нем в интервью журналистке Ксении Собчак и в своем Telegram-канале. |
Сильно пил, жил в нищете, бродяжничал: страшный путь к успеху Виктора Сухорукова
В далеком 1970-м экзаменаторы Школы-студии МХАТ заявили Виктору Сухорукову, что артистом ему не быть. Артист обвинил коллегу Виктора Сухорукова в мужеложестве. Виктор Сухоруков имеет богатейший опыт в кино и театре — он принял участие в 139 проектах.
SHOT: Сухоруков назвал чушью слова Панина* о его ориентации
Да уж, вообще дорогой этот город Ялта. Признавайтесь, как удается оставаться в прекрасной форме? Знаю, что я нужен, востребован, интересен. Я хочу соответствовать времени, ритму времени, хочу быть нужным людям - а это все мобилизует. Потом я не курю, не пью, не езжу на лифте!
А я слышал, что одно время очень даже любили приложится к бутылке? Это было на съемках фильма Алексея Балабанова «Про уродов и людей». Картина, которую он снял между «Братьями». Он снял сперва «Брат», затем «Про уродов и людей», а потом появился «Брат-2».
Этот фильм о пороке. Он очень стильный и очень порнографический - вокруг него было много скандала. Он о том, что пороку подвержен всякий человек: любого сословия, вероисповедания, культуры. Так вот я играл редкого мерзавца.
Я приходил на площадку, наливал в пакет из-под кефира водку и ходил весь день, пил. Все было очень серьезно. Я попал в психиатрическую клинику, знаменитую Бехтеревку, и оттуда ездил на съемки. Но это было оч-ч-чень давно, и сегодня для меня настолько не интересно.
Этой проблемы для меня сегодня не существует. К сожалению! Кстати знаете кто меня заложил? Никто бы не догадался, как напивается Сухоруков.
Виктор Сухоруков в детстве. Фото kino-teatr. Я тут, конечно, сглупил по пьянке: я кефир начал размешивать ложечкой. И когда меня спросили: «Ты чего мешаешь?
Я ответил: «Чай», все удивились: «Какой же чай, у тебя ж там кефир» хохочет. Так и погорел. Как в артисты то пошли - мальчик из Орехово-Зуево, и вдруг в актеры… - Меня можно назвать и белой вороной, и гадким утенком, потому что я не мамин был сын. Ничего в доме, и в воспитании моем, и в жизни, и в моем городе - ничего не располагало меня к тому, что бы я стал актером.
Буднично, серо, фабрично, пьяно. Родители - люди фабричные. Мама ткачиха, отец чистильщик машин. Серая, утомительная, нудная жизнь, и так она прошла у них вся.
Я же свой мир украшал, рисовал, фантазировал, разукрашивал сочинял, выдумывал. Я был домашним ребенком. Сидел дома, делал из конфетных фантиков наряды для кукол, рисовал мелом на асфальте дома для них. Мама хотела, что бы я был помощником мастера на фабрике или в худшем случае слесарем.
Она говорила мне, что актерский мир - это не наш мир. Там все по блату, там разврат, там бл…во, там наркотики. В моей жизни этого не было. Мой алкоголизм не имеет отношения к этому театрально-киношному миру.
Я пил помимо этого мира. И этому, кстати, я в свое время научился в Орехово-Зуево, конечно. Виктор Сухоруков в фильме «Первый после бога» - Что, с детства спиртным баловались? Я пить-то начал поздно - после армии.
Я был не пьющим ребенком. Я не был спокойным ребенком, я был артистичным. Я и наряжался, и куролесил, и на табуретке стоя стихи читал. Все мои герои и образы были придуманные мной: уши одного персонажа, нос от другого.
Я оживлял и озвучивал этих персонажей собственной персоной.
Боже мой, дожили», — заявил звезда фильма «Брат». В разговоре с Собчак Панин начал «выдавать» российских знаменитостей, которые, по его мнению, являются представителями нетрадиционной ориентации. Иными словами, звезда «Жмурок» совершил насильственный каминг-аут.
Журналистка зацензурила фамилии, которые называл актер, но зрители смогли расслышать фамилию Сухорукова.
Максим Галкин А как же Алла Борисовна? Самая мощная российская гей-икона, симпатизирует ЛГБТ, между прочим, ч. Самый популярных слух о Галкине указывает на юмориста Сергея Дроботенко как на многолетнего партнера Максима. Мама Дроботенко недавно косвенно подтвердила в интервью НТВ-шникам, когда журналисты застали ее врасплох коварными вопросами.
Евгений Миронов Всю жизнь живет с мамой, в интервью тема сексуальной ориентации и вообще личной жизни — табу, и повод для гнева утонченного артиста. По многочисленным слухам особенно в среде театралов — это неспроста! Александр Рыбак И он тоже?! А такой хорошенький... Хотя, да, все логично — он такой хорошенький!
Андрей Малахов На гей-форумах Малахова кроме как «Андрюшей» никто не называет.
Актер немеделенно высказался по этому поводу и заявил, что он даже не знает, кто такой Алексей Панин. Кроме того, все то, что он наговорил — это чушь, и не стоит в нее верить. Напомним, Алексей Панин сейчас живет в Испании. Он переехал туда еще до 2022 года.
Артист Виктор Сухоруков ответил на обвинения Панина* о нетрадиционной ориентации
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Этого певца подозревают в нетрадиционной ориентации, т.к. у него своеобразная манера исполнения песен. Виктор сухоруков личная жизнь ориентация. Виктор Сухоруков – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Народный артист России Виктор Сухоруков — о фильме про православных татар, отказе от участия в бондиане и необходимости любви к себе.
Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что»
«Я бы сыграл и подонка, и Господа Бога» | Статьи | Известия | Очаровательный, увлеченный искусством человек большого обаяния, который почти не скрывает свою гомосексуальную ориентацию, и даже шутить на скользкие темы на телевидении, когда чувствует себя уверенно. |
Юрий Назаров назвал позором слова Панина о нетрадиционной ориентации Сухорукова - CT News | Биография Виктор Сухоруков: Живу на премию Бога Кривоидущий Сухоруков Меня теперь принимают за монаха Мерзавцев нужно любить Однажды проснешься, а вокруг одни дебилы «Меня греет слово «вдруг». |
Красвавец актер Виктор Сухоруков: Биография, ориентация | Артист обвинил коллегу Виктора Сухорукова в мужеложестве. |
Сухоруков ответил на обвинения Панина в нетрадиционной ориентации | Один из самых востребованных ныне актеров Виктор Сухоруков признался, что вряд ли когда-либо женится. |