С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа.
Новый кузов
- Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором — Автоновости дня
- Автобренды
- Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?
- Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году
- «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
- BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
«РГ»: АвтоВАЗ начнет массовый выпуск автомобиля Lada Vesta с «автоматом» в 2024 году
В дополнение к этой неисправности идет не менее опасный дефект — выход из строя задних стоп-сигналов. Это привело к тому, что аккумуляторы новых Vesta попросту перестают заряжаться. Устранить проблему можно проведя перепрошивку электронного блока управления, либо же заменив дефектный реле-регулятор вместе с генератором.
Кроме того, появилась новая опора силового агрегата. Компания пока не раскрыла информацию о дате старта продаж, комплектациях и ценах.
Однако отмечается, что первая партия двухпедальных авто с новым мотором сошла с конвейера предприятия в Тольятти. Как передавало ИА Регнум, в начале года российский автоконцерн анонсировал запуск обновлённой Lada Vesta.
Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей. То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.
Причем связка оказалась настолько идеальной, что классические «болячки» вариатора отходят на второй план.
В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате
В основе Весты Ауры лежит экспериментальный проект Vesta Signature, разработанный в 2015 году. С ней связывают и некоторые экспортные планы — в частности, интерес к новинке проявил премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус. В комплектацию Lada Vesta Aura войдут салон с отделкой из российской кожи и аудиосистема премиум-класса.
Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей.
В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты. Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции.
Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена. Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата. При это небольшая вероятность установки подобной коробки на Ладу Весту NG, Гранту и Largus сохраняется, но только если АвтоВАЗ не будет удовлетворен результатами заводских испытаний Весты с вариатором. Если же АвтоВАЗ остановится на варианте с CVT, то остается надеяться, что выберут более выносливый вариант автомата с гидротрансформатором, который легче переносит пробуксовки, что просто необходимо в наших условиях.
На новый Москвич 3 , например, устанавливается наиболее простой вариант данной КПП без гидротрансформатора, с обычным механическим сцеплением. Машина с ним — более экономична в городских условиях, но очень плохо переносит любы перегрузки, а пробуксовки для такой КПП — смертельны. Что интересно, автомобили с роботом АвтоВАЗ будет выпускать в любом случае. Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка Вам также может быть интересно.
С начальным мотором будет сочетаться только пятиступенчатая механика», — передает РБК. Вот как выглядит запатентованный салон Lada Vesta NG. Пока информации об этом нет.
Но, считают эксперты, авто может подорожать. Выпуск стандартной Lada Vesta пока не возобновили. Но в салонах и на дилерских складах их пока достаточно.
По данным официального сайта «Лада», машина стоит минимум 1,12 млн рублей.
В максимальном уровне исполнения такая Vesta стоит 1,89 млн рублей. Vesta Cross с новой связкой мотора и трансмиссии стоит от 1,82 млн до 2,01 млн рублей и предлагается в трех комплектациях. Vesta SW с 1.
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем
"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов | "АвтоВАЗ" объявляет о начале серийного выпуска автомобилей Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом – модернизированным мотором 1.8Evo (мощностью 122 лошадиных силы) и автоматической трансмиссией", – рассказали представители компании. |
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много) | В салонах российских автодилеров в скором времени появятся LADA Vesta в новой комплектации. |
"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов | на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня. |
А оно нам «Лада»?
Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. АвтоВАЗ возобновил производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач и новым двигателем, сообщила компания в Telegram-канале. Обновлённую Lada Vesta запустили в серию на тольяттинском заводе АВТОВАЗа в начале марта 2023-го, при этом презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го.
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга | Российский завод обещает лишь начать продажи Vesta NG с новым двигателем 1.8 EVO и автоматической коробкой передач в первом квартале 2024 года. |
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta на автомате | АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Модель Lada Vesta оснастят автоматической трансмиссией. |
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). «АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Vesta с автоматической трансмиссией и модернизированным мотором 1.8EVO (122 л. с.). Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Вариатор стоит на всех моделях Весты, за исключением Lada Vesta Sport. Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель.
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов
Об этом пресс-служба сообщила «Автоновостям дня». То есть в магазинах машины стоит ждать до конца марта, впрочем, это не исключает возможности начать серийное производство в начале года. Появление «Весты» с мотором 1.
Снаружи и ручки, и зеркала имеют цвет кузова. Цена этой комплектации — от 767 900 рублей универсал — 801 900 рублей. LADA Vesta АТ Luxe уже имеет и боковые подушки безопасности, противотуманки, которые подсвечивают в повороте, интересные 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья и тканевые, и с эко кожей, стоят датчики дождя и света. Luxe стоит — от 829 900 рублей универсал — от 886 900 рублей. Она отличается от всех моделей — здесь черная обивка потолка и черные наружные зеркала, появилась антенна в форме «плавник акулы», оригинальные молдинги в салоне под алюминий, внутри салон в эко-стиле. На седане появился спойлер.
Можно выбрать новую окраску кузова, ярко-синего цвета. Vesta Cross Luxe - за 882 900 рубля, а универсал Cross — за 919 900 рубля. На ВАЗе, для этого автомобиля наконец-то поставили усиленные фиксаторы дверей и убрали дрожание зеркал.
На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин.
Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть.
Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб.
Что касается универсалов, то они также есть в наличии. Однако продавец сразу же пожаловался на их дефицит в шоу-руме. Возможно, именно нехватка автомобилей повлияла на цену автомобиля. Так, Lada Vesta SW с вариатором в автосалоне стоит минимум 1 740 000 руб. В крупном дилерский сети Казани также подтвердили скорое прибытие к ним «Грант» с автоматической коробкой передач.
Однако точные сроки старта продаж двухпедальных моделей в их шоу-румах назвать затруднились.
В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем. Таким образом, по завершении формирования семейства для «Весты» будут доступны четыре двигателя объёмом 1.
Lada Vesta получит «автомат»
Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Главная» Новости» Lada vesta 2024. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат (чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора). Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов.