Новости ведьмак игра прохождение

В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Подробное прохождение первой части знаменитой трилогии про Ведьмака Геральта. Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - финальные миссии

Пользователь Blood задал вопрос в категории Консольные и получил на него 3 ответа. Игры "Ведьмак" и "Ведьмак 2" получили свежее обновление с поддержкой чипов Apple Silicon M1, M2 и новой macOS. Полное прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и всех DLC.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Перемена»

dark-fantasy role-playing games from C. Откройте для себя серию масштабных ролевых игр об убийце чудовищ Геральте из Ривии, а также новое приключение «Кровная вражда: Ведьмак. Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08. Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red.

Ведьмак (The Witcher). Прохождение игры на 100%

Авторы «Ведьмака 3» рассказали, почему решили так завершить историю Весемира Разработчики переживали, что фанаты могут не понять такого поворота. Внимание: новость содержит спойлеры к «Ведьмаку 3». По сюжету «Ведьмака 3», наставник Геральта и других ведьмаков Весемир погибает в конце игры. Мне нужно было создать для Цири такой момент, когда она всерьёз принимает решение, что больше не будет жертвой. Что она сама станет охотником и отправится за Дикой Охотой.

Дух вселится в лошади и умчится. Последствия таковы, что дети будут спасены, жители погибнут, банда барона продолжит разбои, а сам барон совершит суицид, а его жена умрет. Пройти квест «Хозяйки леса», и когда вы приедете к духу- освободите его.

Последствия- дети съедены, жители мертвы, кроме старосты, барон жив и его жена сошла с ума. Вознаграждение уже у них, Рубайлы хотят убить Василиска. Но появляется граф и предлагает двойную награду за сохраненную жизнь чудовищу. Вам предстоит сделать выбор между двумя вариантами. Кстати, время на обдумывание ограничено. Первый вариант- убить Василиска. Весь бой ляжет на ваши плечи, так как толку от Рубайлов будет мало.

Награда- четыреста крон от группы рубайлов. Второй вариант- не трогать чудовище. Граф расплатится по триста пятьдесят крон со всеми участниками сцены, а затем доплатит вам еще пятьдесят за согласие спасти жизнь Василиску. Награда за оба варианта одинаковая.

Злоупотребление системой будет расценено как «спам» и может повлечь за собой наказание как за нарушение правил. За нарушение правил мы можем: — удалить твои сообщения; — временно или навсегда забанить тебя в сообществе. Подозрительные аккаунты будут отправлены в черный список без предупреждения. Правила обновлены 22 ноября 2023 года.

Она упала, после он ничего не помнит, а на утро обнаруживает пропажу своих родных. Этого барон нам пока что не расскажет, но я все равно напишу: «Для Анны последней каплей стала непредвиденная беременность, она не хотела рожать ребенка от человека, которого ненавидела. Именно поэтому женщина была вынуждена обратиться к местным ведьмам, чтобы те помогли ей избавиться от плода в обмен на год службы. Ведьмы выполнили ее просьбу, но как обычно — в своей любимой изощренной форме. Ребенок Анны действительно стал умирать, но вместе с этим уходила и ее жизнь он буквально убивал ее изнутри. Напуганная женщина побежала к ворожею, а тот уже дал ей оберег, который она потеряла во время потасовки с пьяным мужем. Как результат — во время побега, когда она вместе с Тамарой укрывалась в хижине, к ним явился Бес и забрал Анну.

Снимаем проклятье с игоши Ну что, когда мы выяснили всю правду, отправляемся исправлять последствия. Для начала не помешает разобраться с игошей, а затем уже продолжать искать Анну. По прибытию на место игра предложит почитать бестиарий и узнать больше про игошу. Против этих существ успешно применяется масло против проклятых и знак Аксий. Далее идем просто за бароном. Когда придем к месту захоронения, увидим, что могила выкопана — игоша вышел на охоту. Запустится таймер и появится выбор: Превратить игошу в чура.

Барон будет благодарен, а само существо отведет нас к тому месту, где была Анна. Атаковать чудовище. В таком случае Кровавый барон будет расстроен, а нам придется взять кровь с убитого игоши и направиться к ворожею, чтобы он провел еще один ритуал и узнал, где искать пропавших родных. Предлагаю не расстраивать и без того несчастного барона и расколдовать чудовище. Филипп понесет существо на руках. Наша задача время от времени успокаивать Игошу знаком Аксий, если этого не сделать, то придется прикончить чудовище. По пути на нас будут нападать призраки , что заметно усложняет задачу.

Добравшись до замка, Геральд с Филиппом проведут обряд. Затем ведьмак отправит барона спать, а сам продолжит ритуал превращения игоши в чура, чтобы тот показал, где находятся его родные. Далее просто бежим за призраком, он приведет нас к хижине, где останавливалась Анна с Тамарой. В сам дом войти мы не сможем, так как вход будет завален. На заднем дворе найдем чью-то женскую одежду, кто-то переодевался. Также обнаружим следы от лошадиных копыт и браслет. Станет понятно, что здесь останавливались наши беженки.

Бежим далее за чуром. По пути сразимся с несколькими монстрами, затем доберемся до трупа лошади. Животное кто-то сильно растерзал, точно не волки. После снова идем за призраком, в результате он приведет нас к хижине рыбака. Мужчина расскажет нам всю правду, то что Анну сильно колотил барон, поэтому она сбежала вместе с Тамарой. Во время побега на них напал бес и куда-то унес Анну, у которой, кстати, загорелись символы на руке печать от ведьм. В общем на этом история от рыбацкой семьи заканчивается — Тамара отправилась в Оксенфурт, а Анна пропала.

Ну что, теперь у нас есть зацепка, отправляемся за дочкой барона. Если перед этим заглянем в замок Вроницы к Филиппу, то он даст нам куклу для Тамары и подорожную грамоту, по которой нас пропустят в Оксенфурт. Ищем Тамару И так, когда мы получим грамоту и куклу, отправляемся в Оксенфурт. На мосту стоят стражники и никого не пропускают в город без соответствующего документа. Проходим в город и прямиком к Тамаре. Девушку найдем на севере Оксенфурта, ориентируемся по карте. Тамара будет не удивлена нашему прибытию и сразу догадается, что нас прислал отец.

Она примкнула к культу Вечного Огня и нашла здесь поддержку. В общем девушка всем сердцем ненавидит родного отца за ужасное детство и не собирается возвращаться обратно, поэтому неважно, какие варианты ответов в диалоге вы будете выбирать. Также Тамара расскажет, что было той ночью. В принципе история не отличается от изложенной рыбацкой семьей — Анну унес бес в неизвестном направлении. Девушка планирует заняться поисками матери вместе с культом Вечного Огня. Ищем Анну Если с Тамарой мы разобрались, то вот с Анной все намного сложнее. Прежде чем мы ее найдем, нужно выполнить целую цепочку квестов.

Для начала мы должны познакомиться с Кейрой Мец задание «Охота на ведьму» и вместе с ней пройти задание «На ощупь». Геральд вместе с чародейкой отправится в подземелья под деревней Стежки, чтобы разузнать про загадочного эльфа-чародея, который должен был в Велене встретиться с Цири. В результате в пещерах мы столкнемся с Дикой Охотой и сразимся с одним из воинов — Нитраль. В конце задания Кейра немного расскажет про ведьм из Кривоуховых Топей и даст нам книгу. После этого в списке основных заданий появится следующее — «Хозяйки леса». В рамках этого квеста мы отправимся на Кривоуховые болота и наткнемся на детский приют, в котором найдем Анну. Оказывается, женщину забрал бес в рамках уговора — ведьмы помогут ей избавиться от ребенка взамен на год службы.

Хоть Анна и сама потеряла ребенка в ходе потасовки с мужем, уговор есть уговор — нерожденный малыш мертв, а значит пора вступать на должность прислужницы ведьмам. Конечно, Геральд далеко не сразу поймет, что эта старушка и есть пропавшая жена барона, мы узнаем это только после выполнения квеста «Шепчущий холм». Кстати, от этого же задания и зависит концовка «Дела семейные».

Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение)

Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков (M1.1) через ворота. По сюжету «Ведьмака 3», наставник Геральта и других ведьмаков Весемир погибает в конце игры. 14 декабря CD Projekt RED выпустила обновление для «Ведьмака 3». В игру добавили 4К-текстуры, трассировку лучей и поддержку 60 FPS. Главный герой сего шедевра – ведьмак Геральт, и при прохождении игры управлять придется именно его действиями.

The Witcher 4 (Project Polaris) - Новости

Все-таки, прохождение игры ведьмак требует определенной отваги, что ли. Когда при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt враг останавливается, а экран начинает дрожать, подбегите к нему и ударяйте. Подробное прохождение The Witcher 3: Wild Hunt Каэр Морхен Сирень и крыжовник Бестия из Белого сада Императорская аудиенция Нильфгаардский связной Крова [ ] пройти на 100%.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения

В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. «Ведьмак 3» вполне может претендовать на звание игры с самой длинной предысторией. Полное прохождение игры с описанием каждого отдельно взятого квеста.

The Witcher Remake: последние новости

Зачем ограничиваться только мечами, когда можно научить его обращаться с топорами, молотами, алебардами и прочими видами оружия? Или, например, почему бы не добавить щиты или какие-то дополнительные защитные предметы? Да, может быть охотники на чудовищ чтят традиции и используют только такой тип клинков, но мы ведь уже сказали про важность того, чтобы разнообразить боевую систему — и набор оружия влияет на неё напрямую. Сюда же можно отнести совершенно бесполезные дальнобойные виды оружия вроде арбалетов и бомб. Если с первым всё понятно — им не пользовался ни один адекватный игрок, — то второе нужно прояснить: это ненормально, когда герой останавливается и делает продолжительный замах, чтобы метнуть гранату. Как вообще в этом мире можно тормозить и тратить время на подобное?

Если CDPR планирует дорабатывать боевую систему, то стоит кардинально изменить механику дальнего боя. Улучшить передвижение и сделать нормальный паркур Ещё одна ключевая проблема всех «Ведьмаков» связана с передвижением Геральта. Если коротко, то она ужасна. Охотник на чудовищ не может быть настолько неповоротливым и неотзывчивым. Даже чтобы просто залезть на лестницу, к ней нужно подойти под определённым углом и нажать кнопку действия — в современном мире уже давно научились обходиться без таких костылей.

И почему бы не добавить паркур, хотя бы базовый? Да, он есть и в третьей части, но если вспомнить о нём в деталях, то станет понятно — это нужно исправлять в первую очередь. Добавить больше способов передвигаться по миру и взаимодействовать с преградами, расширить возможности прыжков или добавить новые механики лазания по выступам. Из-за этого геймплей значительно преобразится. Убрать или снизить зависимость от ведьмачьего чутья С этим пунктом гораздо сложнее, потому что именно третий «Ведьмак» ввёл моду на особенное шестое чувство, которое волшебным образом подсвечивает вражеские следы или важные объекты, с которыми можно взаимодействовать.

Это полезная механика, бесспорно, но она слишком облегчает процесс прохождения и полностью убивает интерес к исследованию. Зачем оно надо, если можно нажать на кнопку и всё нужное сразу вылезет на экран? Понятное дело, что поляки вряд ли полностью откажутся от этой механики, ведь она чуть ли не самая основная во всей серии. Однако в новом «Ведьмаке» хотелось бы увидеть больше способов изучать мир и добывать из него важную информацию, а не бегать от одной красной точки к другой. Расширить способы применения ведьмачьих знаков Да, в третьей части можно сломать каменную стену с помощью Аарда или зажечь огонь через Игни.

Однако этого мало!

Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен. Глава 1. Окрестности Вызимы Карта Окрестностей Вызимы. The Witcher О людях и Чудовищах Смотрите продолжительный видеоролик, после чего Геральту необходимо сразить несколько псов Баргестов. Поговорите с Шани во дворе таверны и отправляйтесь к Преподобному. Для этого достаточно открыть журнал задач и нажать кнопку «Показывать на карте». Затем просто следуйте за маркером. Чтобы заслужить доверие Преподобного, тот потребует зажечь огонь во всех часовнях до наступления рассвета.

Помимо этого, священник отдаст Геральту кольцо «Вечного Огня», которым вы будете пользоваться в разговорах с его приспешниками. Завоевать доверие Одо Идем к хижине Одо. Он просит помочь разобраться с Эхинопсами — живыми растениями, которые вылезают из под земли по ночам. Сражение будет сложным, поскольку перед этим Геральт и Одо выпьют немало алкоголя. Побеждаем двух Эхинопсов и возвращаемся к Одо за наградой. Завоевать доверие Микулы От хижины Одо направляйтесь к боковым городским воротам. Пройдите по мосту и подойдите к стражнику Микуле. Покажите ему кольцо с печатью «Вечного Огня» и спросите, какая помощь ему требуется. После диалога обернитесь и бегите в сторону склепа, ключ от которого уже есть у вас в инвентаре.

Предварительно мы рекомендуем приготовить, затем выпить эликсиры «Кошка» и «Ласточка». В склепе находим труп девушки и рядом пустой флакон из-под яда. Осмотрите подземелье: убейте несколько Гулей и найдите камень круга стихий, чтобы изучить второй знак — «Игни». Вернитесь обратно к Микуле и расскажите, что видели в склепе. Завоевать доверие Харена Вернитесь к обители Преподобного и пройдите немного вперед. У берега реки вы увидите несколько домов, в одном из них живет Харен. Если вы направляетесь к нему днем, то недалеко от дома Харена встретите старого знакомого — краснолюда Золтана Хивая. Помогите гному расправиться с бандитами и поговорите с ним. После этого заходите в дом Харена и покажите ему кольцо Преподобного, чтобы он начал диалог.

Харен просит у Геральта помощи: каждую ночь из воды появляются мертвяки и портят товар на причале. Дождитесь ночи и выходите на берег. Перед вами встанет выбор: убить их, либо отпустить с товаром Харена. В дальнейшем каждый выбор повлияет на ход сюжета: Если отпустить Белок — во второй главе нелюди жестоко расправятся с местным бандитом Кирпичом, который нужен по сюжету, чтобы доказать невиновность капитана стражи Винсента Мэйса. Если перебить нелюдей — в следующей главе бывшего хозяина банка, Голона Вивальди посадят в темницу за сговор с Белками. Чтобы поговорить с ним, придется заплатить 200 оренов. В любом случае, после этих событий возвращаемся к Микуле и получаем обещанное вознаграждение. Когда все три квеста будут завершены, отправляйтесь к Преподобному и расскажите об этом. Посетить Ведьму Абигайл Теперь отправляйтесь в хижину к ведьме, которая живет недалеко от Трактира.

Она расскажет про видения мальчика Альвина и попросит принести пять лепестков Игольчатого Мирта. Чтобы получить возможность собирать это растение, купите у нее книгу «Полевые растения» и прочтите ее. Игольчатый Мирт можно собрать недалеко от дома Абигайл. Когда будете готовы, вернитесь к ней и отдайте растения. Через некоторое время ведьма приготовит зелье, благодаря которому Альвин снова погрузится в транс и расскажет некоторые подробности о Звере. В ожидании развязки Получив необходимую информацию, следуем к Преподобному и расспрашиваем про Саламандр. Он скажет, что Геральт найдет ответ в Трактире. Бежим в трактир и застаем несколько головорезов, которые пытаются надругаться над старой знакомой ведьмака — Шани. Убиваем бандитов и забираем ключ от базы Саламандр из трупа трактирщика.

Нужный дом находится на центральном перекрестке поселка. Когда подойдете к нему, на Геральта нападут несколько бандитов со знаком Саламандры. Убиваем их и заходим внутрь. В комнате слева вы увидите деревянный люк, ведущий в подземелье. Спустившись, расправьтесь еще с несколькими головорезами и их главарем, после чего к ведьмаку подбежит Альвин и расскажет, что это Преподобный отдал его Саламандрам. Используйте знак Аард чтобы выбраться из пещеры ии найти ведьму Абигайл. Она скажет, что не причастна к убийствам и попросит Геральта защитить ее. Теперь вам нужно принять решение, от которого, если честно, не многое изменится: Если вы спасли Абигайл — ведьма окажет помощь в битве со Зверем, но после сражения придется убить всех селян во главе с Преподобным. В таком случае с его тела и трупов его приспешников можно выручить неплохую сумму, а также пропуск в Вызиму.

Помимо этого, вы также встретите ведьму в четвертой главе. Если вы дали убить Абигайл — местные жители помогут ведьмаку убить Зверя, а Преподобный сам отдаст Геральту пропуск. Стоит отметить, что и в этом случае вы можете прикончить священника и его свиту, чтобы «подзаработать». Попасть в Вызиму Чтобы вы не выбрали, после сражения со Зверем вернитесь обратно в трактир к Шани. Можно не следовать за ней, а сразу же бежать к главным городским воротам. Они по прежнему заперты, поэтому прямо у ворот сверните направо и подойдите к Микуле. Как и предполагалось, он подставит ведьмака и его бросят в темницу. Конец первой главы. Храмовый Квартал.

The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра.

После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха.

Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание. Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить.

Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера.

Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней. В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста.

Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно.

К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом.

Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу.

Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов.

Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы.

В нем будут находиться золотые монеты, драгоценности, а также магический трактат, который ищет алхимик. Забираем все вещи и выходим наружу. Узнаем, что настоящего детектива давно убили, а под его личиной скрывался наш давний враг Азар Явед.

Говорим с ним немного, а затем смотрим, как он открывает портал и вызывает Профессора. Начинаем сражаться сразу с двумя противниками одновременно. Как только у колдуна останется половина жизни битва прервется новым роликом, в котором Профессор кинет в нас яд зерриканских скорпионов. Затем маг и наемный убийца уйдут через портал, оставляя ведьмака умирать на болотах. На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы.

Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий. Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт». Она расположено неподалеку от дома Трисс — следует пройти немного прямо, а затем повернуть направо. Заходим в трактир и прямо возле входа встречаем нашего старого знакомого Лютика.

Говорим с ним и после пары кружек пива узнаем, что он оставил свою лютню у любовницы, однако забрать ее сейчас не может, а потому просит у нас сделать это вместо него. Затем говорим с рыцарем Патриком из Вейзе, который дает нам квест найти его синеглазую сестренку, покусанную вампиром. Первым делом следует выполнить задание Лютика. Для этого идем в дом торговца он будет отмечен на карте и начинаем кулачный бой с купцом. После поднимаемся на второй этаж и говорим с девушкой.

Она предлагает ведьмаку переспать с ней, в результате чего мы получаем еще одну любовную карточку. Теперь можно забрать лютню и вернуть ее барду. Синеглазую девушку следует искать в борделе Королевы Ночи. Если вы хотите принести брату доказательства, что это точно она, то вам придется провести с ней одну ночь. Впрочем, спешить с этим не нужно.

Для начала ждем шести часов вечера и снова идем в таверну «Новый Наракорт» на званный ужин купца Левуардена, который проходит на втором этаже трактира. Разговариваем с рядом гостей. Принцесса Адда попросит нас сделать ей специальное блюдо. Узнаем у Талера, что девушка любит Котаблефосы. Он отдаст нам рецепт в обмен на письмо, которое лежит в соседней комнате.

Отдаем Талеру документ и узнаем, как приготовить котаблефос. Просим Трисс создать иллюзию этого блюда, и отдаем его Адде. Принцесса поблагодарит нас за подарок и отведет в комнату для более весомой благодарности. Снова идем к гостям. Левуарден попросит нас разгромить базы Саламандр на Болоте.

Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку. Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет. Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном.

Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения. Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними. После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами.

Вновь появляется развилка. Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи. Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это.

Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт. Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку. За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип».

Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс. Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы.

Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр. Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз.

В этом случае он убежит в свой дом. Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад. У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе.

В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир. Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию. В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр.

Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его. После этого нас атакуют саламандры. Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов.

Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами. Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов. Там вам встретится Готрик с его ассасинами, которые не прочь получить тумаков от ведьмака. Исполняем их просьбу и проверяем тела на наличие ценных вещей.

Далее следует обследовать канализацию, в конце которой расположен пролом. Здесь нас повстречает альп, охраняющий портал и сундуки. Убиваем кровососа и забираем трофеи. При помощи портала попадаем в Храмовой квартал. Идем к Юзу и завершаем квест.

По дороге в Купеческий квартал заходим к дантисту и отдаем ему зубы фледера и альпа. Устанавливаем также в кладбище третий сенсор. Говорим с колдуньей — она попросит нас пойти в лечебницу Лебеды и забрать Альвена у Шани, а затем привести ребенка к ней. При помощи телепорта попадаем на болота в Башню Мага. Убиваем всех бандитов, а после идем к Васке.

Она даст нам задание освободить всех Кирпичников, которых захватили саламандры, чтобы те собирали для них цветы двустрела. Первая группа кирпичников находится в пещере там, где мы нашли один из сефиротов во второй главе , вторая — на вырубке, а третья — возле башни. Идем к Васке и сообщаем ей, что мы выполнили ее задание. Она поблагодарит нас и сообщит интересную информацию о рыболюдях. На болотах нам больше нечего делать, поэтому плывем обратно в город.

Идем к Левуардену и отдаем ему все найденные нами документы. Купец попросит нас подождать немного, пока они смогут согласовать свои дальнейшие шаги. Теперь можно заняться выполнением квеста с мальчиком Альвином. По пути в Лечебницу встречаем Шани, которая обзывает Трисс всеми нехорошими словами и просит нас отвести Альвина к ней домой. В Лечебнице от Лютика узнаем, что мальчика похитили саламандры.

Бард показывает нам дорогу к похитителям. Убиваем бандитов, а затем просим Лютика привести ребенка к Шани или Трисс лично я выбрал колдунью. После разбираемся с оставшимися ассасинами. Трисс будет счастлива, если Геральт выберет именно ее, но потребует у ведьмака, чтобы тот окончательно решил свои дела с Шани. Идем к медсестре и сообщаем ей о своем решении.

Она пошлет нас куда подальше и перестанет с нами разговаривать. Идем в таверну «Новый Наракорт», чтобы поговорить с Леуварденом. Возле трактира на нас устроят засаду. Перебиваем всех ассасинов, а затем беседуем с купцом. Он скажет нам разыскать капитана местной Стражи, который поможем добраться до тайного убежища Саламандр, расположенного в Купеческом квартале.

Подходящий начальник встретится только на третьей попытке. Он сообщит нам, что будет ждать нас в канализации ровно в двенадцать часов ночи. До наступления темноты можно выполнить еще несколько квестов. Идем к Трисс и дарим ей золотое кольцо с рубином. Она обрадуется и поблагодарит нас.

Затем мы встретим Лютика, который позовет нас в местный трактир, чтобы выпить чего-нибудь крепкого и поговорить о сущности Бытия. К нам присоединиться также краснолюд Золотан Хивай. Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками.

Он поможет перебраться в закрытый район Купеческого квартала города. Здесь расположено тайное логово бандитов. Заходим в него и перебиваем всех саламандр. Далее говорим с Радовидом, королем Темерии, с помощью специального кристалла зрячий камень. Спускаемся в погреб, где находим еще несколько саламандр.

Убиваем их и выходим наружу. Нам показывают зрелищный ролик с оборотнем. После этого беседуем с монстром и узнаем, что им является капитан стражи Винсент Мейс. Не убиваем его и отпускаем. Он говорит, что мы сделали правильный выбор и убегает по крышам.

Через его секретное логово попадаем в канализацию, а затем снова возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену и рассказываем ему обо всех событиях, случившихся с нами. Он сообщит нам, что для окончательной победы над саламандрами нам понадобиться небольшая армия. Трисс же сможет найти место, откуда вел беседу Радовид. Он расскажет нам, что на самом деле никогда не работал с саламандрами, и не является нам врагом, но и союзником его считать нельзя.

Затем идем к ипату Велераду сидит в дозорной башне , который также отказывается предоставить нам отряд. Находим Зигфрида в Храмовом квартале. Он тут же выдаст нам задание на поиск людей, которые пропали на кладбище. Посещаем эту нелицеприятную локацию и говорим с гулем Веталой, умеющим не только рычать, но также выражать свои мысли вполне обычным языком. Он сообщит нам, что людей похищают не монстры, а нелюди.

Разыскиваем на кладбище белок, которые тут же предложат нам выбор: погнаться за ними, оставив тем самым людей на съедение гулям, или спустится в склеп и спасти невинных, отпустив убийц. Я рекомендую вам выбрать второй вариант. Убиваем в склепе всех альгулей, фледеров и прочих трупоедов. Находим выживших и спасаем их. Идем обратно к Зигфриду и рассказываем ему о случившимся.

Он будет потрясен, но поблагодарит нас за спасение обычных людей. После этого к нам подбежит мальчик и сообщит, что на банк Вивальди напали грабители. Возвращаемся в купеческий квартал, идем к банку и беседуем с Зигфридом и Велерадом. Говорим с Яевинном и обещаем ему помощь в побеге через канализацию. Сражаемся с кикиморами, а затем снова беседуем с эльфом.

Он согласится избавить город от Саламандр. Теперь следует придти в дом Трисс и вместе с ней пойти в таверну «Новый Наракорт» на встречу с Яевинном и Леуварденом. Однако нам снова устраивают засаду, о которой нас успевает предупредить Винсент. Он поможет нам справиться с бандитами, а затем уйдет. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с купцом, колдуньей и эльфом.

Трисс тут же телепортирует нас в убежище Саламандр. Мы появимся вдалеке от Яевинна, поэтому нескольких саламандр нам придется убить собственноручно. Затем встречаемся с эльфом, который попросит нас активировать портал Альваро, чтобы рыцари пылающей розы смогли проникнуть на базу врага. Открываем портал и начинаем сражаться с саламандрами. Затем покажут небольшой ролик, в котором Яведу снова удается ускользнуть от нас.

Впрочем, колдун решил оставить Профессора, чтобы тот смог прикончить нас. Сражаемся с Профессором и смертельно раним его. Снова показывают ролик, в котором Геральт и Профессор падают в образовавшуюся после взрыва дыру и сталкиваются с королевой Кикимор. Огромный жук, не церемонясь, проглатывает Профессора и уходит под землю. Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом.

Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет.

Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях.

Находим внизу Игоря и пытаемся наняться в охрану, но сперва нужно сразиться на арене будет много разных противников. После победы над медведем Борисом появится Младший. Чтобы уйти с арены придется еще подраться. Возле стула Игоря берем записку и по ней находим тайник напротив входа на арену внизу. Читаем таинственное письмо из сундука.

Говорим с Дийнстрой, который отправит нас поговорить со старым знакомым — Верноном Роше. Сперва осматриваем укрытие Младшего оба этажа , которое уже зачистили люди Тесака. Но тут не найдется ничего полезного. Подъезжаем к лагерю партизан и договариваемся о проходе. Говорим с Роше и договариваемся о встрече около Оксенфурта. Говорим с Роше и идем в шахматный клуб.

Узнаем где прячется Младший и прорываемся в здание. Зачищаем лагерь и на втором этаже находим Младшего. После игры за Цири решаем, что делать с Младшим: убить или отпустить. Визит к Младшему Забираемся на крышу и спускаемся на большой балкон. Заходим в окно и сражаемся с Младшим. Разбираемся с его охраной и уходим.

Да здравствует искусство! Отправляемся к Присцилле и говорим про Дуду. Отправляемся к театру, чтобы отнести пьесу Ирэн Ренар. Покупаем билет, чтобы пройти внутрь и говорим с Ирэн. Открыть оригинал 1 из 1 Сперва идем за жонглерами. Чтобы они помогли сперва придется разобраться с громилами, стоящими около их дома.

Теперь идем в доки и говорим с бойцами. Чтобы они охраняли спектакль бесплатно придется победить их в кулачном бою. Идем в театр и сообщаем, что все готово. Смотрим представление иногда выбирая реплики. В конце помогаем успокоить толпу. Идем в комнату Ирэн и говорим с Дуду.

Поэт в опале Встречаемся с Золтаном на холме. Смотрим ролик, запрыгиваем на Плотву и скачем по следам Лютика, включив ведьмачье чутье. Берем у мужиков ключ от погреба и попадаем внутрь дома. Разбираемся с охотником и спасаем Лютика. Сломя голову Бежим к острову, разбираясь с врагами. На скеллиге На пристани ищем корабль, который сможет нас доставить.

Девушка капитан отказывается, на другом корабле вообще нет капитана, а капитан Лиглад отправит нас в корчму за капитаном Волверстоном. Платим деньги капитану и отправляемся в путь. Выспаться Геральту не удастся, так как нападут пираты, с которыми придется разобраться. После кораблекрушения говорим с местным на берегу можно подраться. Скачем в порт Каэр Трольде и говорим с Йениффэр. Король умер — да здравствует король Идем домой у Йеннифэр и в сундуке берем парадную одежду.

Одеваемся и находим Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде, отправляемся на тризну. Договариваемся о забеге на гору. Возвращаемся и идем говорить с Йеннифэр наедине. Сперва знакомимся с ярлами и деремся с Лугосом. Идем с Йеннифэр в лабораторию Мышовура. Выходим на балкон и обходим по карнизу.

Ведьмачьим чутьем осматриваем комнату и пытаемся зайти в двери сбоку. Разбираемся с ожившими животными. Берем кружку меда и вкладываем в руку статуи. Спускаемся вниз и разбираемся с элементалем земли. Телепортируемся оттуда. Эхо прошлого Говорим с Крахом и отправляемся на встречу с Йеннифэр к месту магического катаклизма.

Говорим с Мышовуром и бежим к Йеннифэр. Разбираемся с туманниками. Надеваем маску и идем за Йеннифэр. Осматриваем последний след и находим тело под деревом. Пропал человек Говорим с Йеннифэр на Хиндарсфьялле и отправляемся искать пропавшего человека в рощу Фрейи. Безымянный Идем к дереву и находим следы Труса.

Идем по следу вниз и разбираемся с волками. Находим запертые двери и ищем другой вход сзади. Дергаем рычаги, открывающие шлюзы. В пещере справа можно найти моркварга и выполнить дополнительное задание «В волчьей шкуре». Открыть оригинал 1 из 1 Прыгаем в воду и заплываем в открывшийся шлюз. Поднимаемся наверх и осматриваем здание.

Тут опять появится моркварг. Спускаемся в колодец и находим тело Труса. Узнаем про Цири. Затишье перед бурей Играем за Цири. Идем с Астрид в сауну. Прыгаем в воду и выпиваем чарку огненной воды.

Одеваемся и идем на конюшни. Сражаемся с войнами дикой охоты, а затем скачем к Скале Утопленников. Уродец Перед этим лучше выполнить задание «Последнее желание», иначе оно будет провалено. Идем в город к сержанту и сообщаем, что хотим забрать Уму. Идем к конюшням и говорим со стражником там. После того, как мы его забрали нас догоняют стражники и отводят в Вызиму.

Возвращаемся в ведьмачий замок и идем с Ламбертом, затем помогаем Эскелю и Йеннифэр. Последнее испытание Идем за Ламбертом и по пути разбираемся с гарпиями. Возле дома узнаем, что лодку унесло и отправляемся на поиски придется подраться с утопцами и водной бабой. Плывем к пещере. Услышав крик идем проверять и находим мальчика, он исчезает и нам приходится разбираться с туманниками. Проходим через пещеру лучше выпить зелье кошка, если есть.

На одном из уступов справа можно найти сундук с мечом и чертежом. Если разбудите Старого Грота, то придется с ним сразиться. Выходим на улицу и идем к кругу стихий. Открыть оригинал 1 из 1 Когда нападут тролли придется бежать в пещеру рядом. Выходим из нее и говорим с троллями. Сдаем оружие и проходим к кругу.

Поджигаем факелы и кладем филактерий на алтарь. Забираем его и возвращаемся в замок. Дабы Вилохвоста приманить… Скачем по следам от замка и находим его коня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий