Новости уралтрансмаш трамвай

Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша». Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов.

Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай

  • Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
  • "Уралтрансмаш" произвел рестайлинг модели трамвая 71-415
  • Читайте также
  • «Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга | Пикабу
  • «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга

"Уралтрансмаш" произвел рестайлинг модели трамвая 71-415

Его разные модификации возят пассажиров в городах России. Например, в Нижнем Тагиле он представлен в ретроварианте. Тем не менее новому вагону перед серийным производством предстоит пройти ресертификацию по нескольким критериям, включая обзорность кабины водителя. Вагон полностью низкопольный, односекционный, четырехосный. Подсветка салона меняет цвет, эта опция добавляет нарядности интерьеру. Конструкторы поработали и над эргономикой рабочего места вагоновожатого - обзорность стала лучше, пульт управления удобнее.

Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков. В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели. Вагоны оборудованы системой наблюдения и кондиционерами. В кабине водителя также есть система климат-контроля.

В ходе заседания екатеринбургской гордумы, главный инженер «Уралтрансмаша» Виталий Елисейкин сказал, что компания готова к поставке вагонов на любых условиях, в том числе в рамках концессии. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров уточняет, что цена их трамвая - 50 миллионов, а у конкурентов просматривается цифра в 65 млн рублей. Гендиректор завода подчеркнул, что их продукт - долгосрочен.

Его планируют запустить в серийное производство. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть.

"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей

О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года. Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась.

Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью. Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор.

По данным портала TransPhoto, пока всего было выпущено 5 машин этой модели: три из них сейчас курсируют в Нижнем Тагиле, ранее они проходили в городе испытания. Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода. В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос. В 2021 году 11 таких машин «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Новгород по договору лизинга, а в 2022 году 2 машины были доставлены в Нижний Тагил.

В отличие от базовой модели ретромодификация получила уже упомянутые более мощные тяговые электродвигатели ЭДБТ1 от НПО «Электромашина» входит в УВЗ , также в ней было увеличено с 30 до 38 количество мест для сидения.

Контракт на поставку трамваев был заключён в августе прошлого года между заводом «Уралтрансмаш» и Управлением транспорта и дорожного строительства администрации Владикавказа. Больше новостей:.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сообщить об опечатке

  • Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • "Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Лента новостей
  • Содержание

УВЗ из Нижнего Тагила передаст производство трамваев другому концерну

Журналисты обнаружили нашумевший трамвай UVZ R1 (Russia One) на задворках завода «Уралтрансмаш» (дочернее предприятие «Уралвагонзавода»). новости Санкт-Петербурга на Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Первую серию «Уралтрансмаш» сдаст до февраля 2024 года, а далее будет выпускать и отгружать по четыре трамвая ежемесячно. АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично.

Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга

Помимо концепта в рамках проекта R1 сделали упрощенную серийную версию трамвая и модификацию R1 Light глубокая модернизация трамвая Tatra T3 в стиле R1. В 2017 году в госкорпорации «Ростех» в нее входит УВЗ заявили, что проект R1 закрыт, поскольку его считают «очень красивым, но нереализуемым».

Это произошло во время панельной дискуссии «Свердловский научно-промышленный кластер двойного назначения по транспортному машиностроению: как вовлечь предприятие ОПК в производство высокотехнологичного городского электротранспорта» на полях «Иннопрома», передает корреспондент УралПолит. Трамваи получили новые названия. Двухвагонный ретро-транспорт модели 71-421 получил название «Петроградка», а трехсекционный трамвай 71-431 назван «Коломной». Их создали специально для Северной столицы.

Редакция NN. RU отправила запрос в правительство области с вопросом, не планируют ли власти расширять парк трамваев за счет новых ретромоделей.

О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года. Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, первые десять трамваев Екатеринбург планирует получить в следующем году. С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». Стоимость — 80—90 млн руб.

Новости по тегу: Уралтрансмаш

«Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу. Речь идет, в частности, о екатеринбургском заводе “Уралтрансмаш” (УТМ), где собирают трамваи. Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами. В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города.

«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году

«Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. Как рассказал представитель производителя "Уралтрансмаш", новый трамвай — это рестайлинговый 71-415, у которого обновлен интерьер и внешний дизайн, сообщает. Завод «Уралтрансмаш» в августе 2023 года завершил сборку первого трамвая новой серии для городского транспорта Санкт-Петербурга.

Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга

Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков. По его словам, разработанная "Уралтрансмашем" система сохраняет в вагоне энергию, которая используется в случае просадки напряжения для возможности разгона. Главный конструктор уточнил, что для работы запросили данные о напряжении в сети нескольких городов трамваи "Уралтрансмаша" используются в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Коломне, Евпатории, Омске и других городах.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Помимо этого, он поделился планами совместной работы с Уральским заводом транспортного машиностроения по модернизации трамвайного парка уральской столицы. Орган должен будет наладить производство трамваев с автономным ходом на базе Уралтрансмаша», — поделился Алексей Орлов.

Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Как отметил Глава, соглашение станет эффективным инструментом, который позволит, с одной стороны, обновить транспортный парк города, а с другой, позволит получить заказ местному предприятию.

Через несколько месяцев после этого события вагон получил сертификат соответствия.

Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода»

Поставка начнется в августе этого года. Трамвайный вагон отлично вписался в инфраструктуру города и достойно показал себя во время тестирования. Предприятие готово к выполнению контракта, и в срок поставит 20 вагонов 71-407 и 4 вагона 41-412 в Омск, — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. Модель 71-407 — одна из самых популярных в линейке трамваев АО «Уралтрансмаш». Этот вагон хорошо известен и давно зарекомендовал себя как среди пассажиров, так и среди эксплуатирующих организаций.

Он был запущен в серийное производство 26 мая 2010 года.

Если ранее их производства были нацелены на выпуск продукции преимущественно гражданского назначения, в том числе в целях импортозамещения, то сейчас промышленники ориентируются и на производство изделий двойного назначения. Однако полной номенклатуры продукции и комплектующих, выпуск которых перспективен в России, за девять месяцев с начала спецоперации в уральских кластерах так не создано, а уже начатые проекты нуждаются в кредитах Фонда развития промышленности РФ для строительства новых производств. С другой стороны, промышленники указывают на острую необходимость госзаказа, способного загрузить производственные мощности, и ожидают выделения средств, в том числе, из бюджета Свердловской области и Екатеринбурга.

Один из таких проектов предлагает «Уралтрансмаш», рассчитывая получить офсетные контракты на выпуск трехсекционных трамваев для областного центра уже в 2023 году.

А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание. Водителям понравилась удобная система управления и комфортное сидение.

Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства.

Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий