Танкер-накопитель «Умба» прибыл в Кольский залив 15 января 2016 г. и был установлен в районе мыса Краснощелье у села Белокаменка. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Министерство обороны Российской Федерации проводит закрытый тендер на разработку малого морского танкера нового проекта. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба).
Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»
Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба».: vladimirkrym — LiveJournal | С «Умбы» нефть сгружается на крупные танкеры и направляется в европейские порты. |
Минобороны объявило тендер на разработку малого морского танкера нового проекта | рейдовое плавучее нефтехранилище с 17 танками, грузовместимостью около 300 тыс тонн. |
Танкер «Умба» застрахован на 49 млн долларов на год
Вход через Google Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба» bmpd — 29. Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер "Вице-адмирал Паромов" заводской номер 850 проекта 03182, май 2020 года с Артём Балабин Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля.
Нефть поставляется по трубопроводам до железнодорожного нефтеналивного комплекса Приводино, где она перегружается в железнодорожные цистерны и транспортируется до Архангельского нефтеналивного терминала, откуда на танкерах-челноках перевозится до плавучего нефтеналивного хранилища-танкера Белокаменка, расположенного в одной из бухт незамерзающего Кольского залива. Из резервуаров нефтехранилища нефть поставляется на экспорт в страны Европы и США.
However, this may change as summer navigation season hits its peak. Earlier this year Russian officials stated their intention to use non-ice class tankers to ship oil across the Arctic. Currently, challenging ice conditions in the East Siberian Sea are slowing down the initial two shipments that departed in mid-July. Also read.
Параметры внешней среды заложены с большим запасом — например, высота волны 10 м, которая по статистике бывает раз в 100 лет. Специально разработанная нижняя часть платформы кессон способна успешно противостоять арктическому климату. Трехметровые бетонные стенки кессона покрыты четырёх сантиметровым слоем плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. Запас прочности нижней части платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки. Основание платформы может противостоять прямому торпедному удару. Верхняя часть МЛСП защищена от воздействия льда и волн специальными ледовым и волновым дефлекторами, установленными по периметру платформы. Ледовый дефлектор — это стена высотой 16,4 м, наклоненная верхняя часть которой предотвращает переливание набегающих волн. Сам кессон является одновременно хранилищем добытой нефти, а система хранения нефти на платформе предусматривает «мокрый» способ размещения сырья в резервуарах. При этом поток сырья, поступающий в хранилище, вытесняет балластную воду, и наоборот, при откачке нефти в танкер происходит замещение её балластной водой. Таким образом хранилище нефти постоянно заполнено жидкостью: нефтью или балластной водой, что исключает попадание в ёмкости кислорода и обеспечивает отсутствие свободной зоны для накопления взрывоопасного газа. Платформа оборудована комплексами устройств прямой отгрузки нефти КУПОН , работающими на основе крановой системы и позволяющими производить загрузку танкеров из нефтехранилища платформы. Отгрузка нефти осуществляется через одно из носовых приемных устройств в зависимости от направления внешних нагрузок волнения, дрейфа льда, течения, ветра. Особое внимание уделяется вопросам безопасности: отгрузка нефти начинается только при единовременном соблюдении 30 необходимых условий. Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд. Дистанционно и в автоматическом режиме АСУБ управляет процессами добычи, подготовки, хранения и отгрузки нефти, процессами производства и распределения электроэнергии, а также осуществляет контроль пожарогазовой обстановки. В случае необходимости система включает аварийную остановку оборудования и технологических процессов. Процесс полностью автоматизирован, так что влияние человеческого фактора сведено к нулю. Платформа работает в соответствии с принципом «нулевого сброса». Использованный буровой раствор, шлам и другие отходы будут закачиваться в специальную поглощающую скважину, а собранные дренажной системой и очищенные масло- и нефтесодержащая вода, загрязненные дождевая вода и снег — закачиваться обратно в пласт.
В Мурманск буксируют плавучее хранилище СПГ
В 2020 на соответствующие цели выделят 50 млн рублей. В 2021 речь будет идти о сумме в 950 млн, тогда как в 2022 предоставят 1 млрд рублей. Между тем, ранее в июне Минобороны уже разместило в открытом доступе тендер, который предполагает создание модернизированной версии морского буксира, являющегося частью проекта 22870.
Ранее в июне 2020 года Министерство обороны Российской Федерации разместило тендер на разработку модернизированной версии морского буксира проекта 22870 на ту же сумму 2 млрд рублей.
С победителем заключат контракт на 2 млрд рублей, из которых в 2020 году планируется потратить 50 млн рублей, в 2021 году - 950 млн рублей, и в 2022 году - 1 миллиард рублей.
Предполагается, что исполнитель представит заказчику результаты опытно-конструкторской работы до 10 ноября 2022 года.
Об этом пишет ИА «СеверПост». Хранилище идёт в Мурманск в сопровождении буксиров с низкой скоростью, путь может занять несколько месяцев. После запуска перевалки в Мурманске компания перестанет зависеть от европейских портов.
«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба»
Умба – Tankers — FleetPhoto | Сегодня в северо-восточной части Баренцева моря атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» успешно завершил аварийную буксировку во льдах танкера «Варзуга» АО. |
Приразломная. И как все работает. | Пикабу | 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров". |
Тр россии - 86 фото | Он напомнил, что танкер-накопитель «Белокаменка», который 12 лет проработал на рейде порта Мурманск, покинул порт 22 ноября 2015 года. |
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года - Химсталькон-Инжиниринг | Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер. |
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года : Новости Мурманска | «Умба» — один из крупнейших танкеров, который имеет порт прописки в России и ходит под российским флагом. |
Танкер-накопитель «Умба» для перевалки новопортовской нефти прибыл в Мурманск
Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения. Он напомнил, что танкер-накопитель «Белокаменка», который 12 лет проработал на рейде порта Мурманск, покинул порт 22 ноября 2015 года. Для Окской судоверфи начало строительства нового танкера также стало важным событием. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций. Минобороны России выделило 2 млрд рублей на разработку нового морского танкера “Умба”. Главная Сервис для судоходства Новости Лоцманы Мурманского филиала «Росморпорта» обеспечили проводку танкера-накопителя «Умба».
"Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти
Крупнейший в Арктике танкер-накопитель готов к приему миллионов тонн нефти | Umba (судно Умба) floating stage offloading vessel (FSO) near Murmansk. |
"Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти | Вчера, когда ваял запись про отпуск, упустил кадр вот этот: 1. Это танкер-накопитель «Умба» водоизмещением 300 000 тонн. |
«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба»
Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставили на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. 4. Малый морской танкер проекта «Умба». Министерство обороны Российской Федерации проводит закрытый тендер на разработку малого морского танкера нового проекта. "Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков. «Интеграция данных комплекса «Умба» – это один из важных этапов развития системы «Капитан».
Плавучее нефтехранилище «Умба»
На предприятии проводится масштабная работа по и Смотрите видео онлайн «Сотрудники «Северо Западной Фосфорной Компании» выпустили в Умбу 23000 мальков сёмги» на канале. Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения. 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров".
На «Окской судоверфи» заложили головной танкер «Аргунь» проекта 23630
Всего планируется построить несколько единиц танкеров этого проекта точное количество не уточняется. Первое серийное судно будет носить имя «Юрий Халиуллин», в честь выдающегося военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина 1943-2022 , в разное время занимавшего посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища имени В. Ленина и начальника Военно-морского инженерного института.
С 2018 года танкер находился на в территориальных водах Венесуэлы. Судно могут отправить в Китай на ремонт и разгрузку накопленных двух миллионов баррелей нефти.
До этого такое звание носили плавучие нефтехранилища «Умба» с дедвейтом 300 тысяч тонн и «Кола» с дедвейтом 309 тысяч тонн. У «Максима Горького» дедвейт составляет 320,8 тысяч тонн.
Оно расположено за Полярным кругом, вдалеке от магистральных нефтепроводов. Извлекаемые запасы Новопортовского месторождения по категории составляют более 250 миллионов тонн нефти и конденсата, а также более 320 миллиардов кубометров газа. Общий объем добычи углеводородов на Новопортовском месторождении, с начала разработки в 2012 году, уже превысил пятьсот тысяч тонн нефти.
It might indeed be the smallest shipment of crude oil through the Northern Sea Route in recent history. Not that there have been many anyway. Future shipments with non-ice class vessels Thus far, all crude oil shipments have been aboard ice-capable vessels. However, this may change as summer navigation season hits its peak. Earlier this year Russian officials stated their intention to use non-ice class tankers to ship oil across the Arctic.
Танкер «Умба» принял первую партию нефти с Новопортовского месторождения
Танкер-накопитель «Умба» на рейде в Кольском заливе. «Интеграция данных комплекса «Умба» – это один из важных этапов развития системы «Капитан». Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставили на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка малого морского танкера нового проекта» (шифр «Умба»).