С сентября текущего года внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовики классического семейства можно приобрести как с двигателем ЗМЗ-40906 («Евро-5»), так и с упрощенным мотором ЗМЗ-40911, («Евро-0»).
Автобренды
- Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото.
- Китайский УАЗ
- УАЗ "Хантер" 2023 года из КНР показали на первых фотоизображениях
- Китайский «УАЗ Хантер» оказался фейком, но новый внедорожник всё же будет
- Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?
Станет ли новый УАЗ Хантер китайским?
Но у нас Changan Hunter Plus будет предложен только с собственным бензиновым турбомотором объемом 2,0 л. В Китае он выдает 232 л.с. и 390 Нм, а параметры для российского рынка еще не обнародованы. В России стартовали продажи UAZ Hunter с новой коробкой передач. Китайская Changan Auto анонсировала старт продаж в России новой модели — рамного внедорожника Hunter Plus. В глобальной сети появился слух, что отечественный внедорожник УАЗ Хантер может стать похожим на индийский Mahindra Thar. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились только сейчас, сообщает портал «Автоновости дня».
Опубликованы изображения преемника китайского УАЗ Хантер
Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! View this post on Instagram A post shared by Колёса. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный.
Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции?
Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену? Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования?
Делясь впечатлениями от салона УАЗа изобилующего неприкрытым металлом, парень и девушка то и дело хихикают. Однако, несмотря на комичность российского вездехода на фоне современных китайских моделей, авторы поста в соцсети утверждают, что в Поднебесной с 14 млрд человек населения автомобильный рынок достаточно велик, чтобы на нем нашлось место даже для таких ретро-машин. Контент недоступен Напомним, что в нашей стране новый UAZ Hunter можно купить минимум за 917 000 рублей в базовом исполнении Классик Fleet и максимум за 1 179 900 рублей в топовом экспедиционном.
Салон предусматривает размещение 5 человек. Для приборной панели предусмотрен достаточно аскетичный стиль оформления. Лобовое стекло включает 2 части. Массивный бампер оснащен электролебедкой.
Главное изменение коснется двигателя: вместо бензинового 128-сильного ЗМЗ под капот поставят электромотор на 163 «лошади». Крутящий момент тоже вырастет: с 217 до 600. Собирать Spartan будут в Чехии, продавать — пока ориентировочно только в ЕС и Великобритании под нее и делаю праворульный вариант.
В Сети появились первые фото нового УАЗ Хантер: он станет китайским
Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. BJ212 имеет долгую историю, которая восходит к 1965 году. Пекин представил его как замену советской модели УАЗ, которую он собирал для Китая ранее. Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей – на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской. Самый дорогой вариант заслуженного вездехода, как и прежде, предлагается к продаже за внушительные 1 014 000 рублей. Производство внедорожников «Хантер» с китайской КПП стартовало на Ульяновском автозаводе еще в конце 2019 года, но у дилеров первые экземпляры появились. Отечественный внедорожник УАЗ «Хантер» начал продаваться на самом большом автомобильном рынке мира.
UAZ Hunter ака Jeep Wrangler
- Ещё по теме
- Китайский УАЗ — «История автомобилестроения» на DRIVE2
- Ещё по теме
- Китайцы уже на УАЗе: что происходит | MAXIM
Азиатский «брат» УАЗ «Хантер» за 700 тысяч рублей. Стартовали продажи обновленного BAIC BJ212 2022
Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей — на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской. Самый дорогой вариант заслуженного вездехода, как и прежде, предлагается к продаже за внушительные 1 014 000 рублей.
Новая трансмиссия позволила снизить цену УАЗ «Хантер» на 15 000 рублей. Внедорожник в комплектации «Классик Fleet» стоит от 752 000 рублей.
Версия «Классик» оснащается корейской коробкой Dymos и стоит от 767 000 рублей. В остальном, оснащение обеих комплектаций идентично.
Это будут те же два турбомотора полуторалитровый и на 2,4 литра , работающих в паре с пяти- и шестиступенчатой МКПП. Также в оснащении останется полноприводная система part-time. Стоит отметить, что аналог нашего ГАЗ-69 выпускали в Китае с 1965 года. Над обновлением BJ212 конструкторы работали полтора года.
Правда, пробег на одном заряде батарей составляет всего 150 км. Модификация с более солидным запасом хода сейчас находится на стадии разработки.
Машину уже можно заказать в Европе, причем чехи готовы изготовить даже праворульный вариант.
УАЗ Hunter перевели на электротягу
Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. Заключить соглашение с иностранным производителем пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля. Фотографии нового УАЗа Хантера появились в сообществе Russian Special Vehicles RU IT в Facebook. BAW BJ212 является аналогом российских моделей «ГАЗ-69», «УАЗ-469» и УАЗ «Хантер». Уже можно купить УАЗ Хантер с китайской КПП, причем цена по актуальному курсу составляет всего 752 тысячи рублей. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией.
УАЗ Хантер с китайской трансмиссией
На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы». Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти.
А так потребовалось лишь разработать адаптер, через который электромотор подключен к трансмиссии. Почти две тонны для электромотора — семечки. И тут важнее не максимальная мощность в 120 кВт 163 л. На дороги общего пользования Спартану путь заказан, так что короткую поездку устроили по полигону. Пары километров по пересеченной местности мало, чтобы прочувствовать машину как следует, хочется поездить от души. Уж больно необычные ощущения: абсолютно спартанский салон и огромный руль, простенькие сиденья и металл передней панели, а на ней — прикрученный грубыми саморезами дисплей с данными о запасе хода в километрах, зарядом батареи и цифровым спидометром.
Дождь с почти вертикального стекла сбрасывают коротенькие дворники, трансмиссионный гул пытается перекричать моторчик печки, тщетно бьющийся с запотевающими стеклами.
Китайские СМИ прочат внедорожнику 2,0-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 2,4 литра. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный автомат. Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем.
Это будут те же два турбомотора полуторалитровый и на 2,4 литра , работающих в паре с пяти- и шестиступенчатой МКПП. Также в оснащении останется полноприводная система part-time.
Стоит отметить, что аналог нашего ГАЗ-69 выпускали в Китае с 1965 года. Над обновлением BJ212 конструкторы работали полтора года.
Массивный бампер оснащен электролебедкой. Высокий клиренс и пневмоподвеска обеспечивают авто преодоление любого бездорожья. На крыше размещен экспедиционный багажник, подняться на который можно с помощью лестницы у задней двери.
«Китайский УАЗ «Хантер» получил новый мощный двигатель и КПП
Двигатели остались прежними. Производство такой модели стартовало еще в конце прошлого года, но у дилеров «УАЗ Хантер» в исполнении «Класик Fleet» появился только сейчас по цене 752 тыс.
Задняя подвеска — рессорного типа с неразрезным мостом. И передние, и задние тормоза на машине — дискового типа.
В оснащение JAC T9 входят система камер кругового обзора, кожаный салон, парктроники, «зимний» пакет, электрорегулировки кресел, автоматический «климат», люк и многое другое. Покупатели смогут выбрать из двух вариантов оснащения.
Это большие затраты, окупаемость которых под вопросом. Чтобы узнаваться, как УАЗ, внедорожник сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора.
В салоне никаких намеков на прежний Хантер не будет.
В машине кроме нас с инженером УАЗа — еще один пассажир, представитель чешской компании MW Motors, которая и сотворила это чудо. Электрокаров Spartan так правильно называется «электро-УАЗ» в мире два. Кроме того, на котором мне предстоит проехать пару километров, есть еще один ходовой прототип — он праворульный и катается по Великобритании. Одна занимается лесной охраной, другая — горнодобывающая. Им нужен мегапроходимый, мегавыносливый автомобиль, максимально недорогой в обслуживании, — делится предысторией директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. Так появились два прототипа Spartan, которые мы передали клиентам, получили обратную связь и кое-что доработали. Мы планируем подписать соглашение между MW Motors и Sollers Engineering для локализации автомобилей на площадке УАЗ и на базе кустарного варианта сделать мелкую серию. На первые 10 автомобилей уже есть предзаказы».
Наверное, это самый необычный электромобиль в мире. Открываю капот: вместо ДВС под запаской — синхронный электромотор на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением. Остальное — УАЗовское, в том числе трансмиссия. Коробка передач, раздатка, мосты — все это заводское! Возить на себе такую лишнюю массу, учитывая, что две батареи под полом и одна в багажнике плюс электромотор тоже тянут на пару сотен с лишним килограмм? Можно было бы отказаться как минимум от коробки, но тогда пришлось бы влезть в железные переделки по самые локти.
Новый УАЗ Хантер станет китайским — первые фото.
«Удешевлённый» УАЗ «Хантер» с китайской КПП станет посмешищем, а не бестселлером. Напомним, что в нашей стране новый UAZ Hunter можно купить минимум за 917 000 рублей в базовом исполнении Классик Fleet и максимум за 1 179 900 рублей в топовом экспедиционном. Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году.
Последние новости
- Changan Hunter Plus 2023 (Пикап) ЦЕНЫ В РОССИИ +3,2 МЛН! Комплектации, характеристики
- Последние новости
- Хантер, но не УАЗ: в России появится пикап Changan Hunter Plus
- Подбор з/ч для ТО
- UAZ Hunter ака Jeep Wrangler
Новый УАЗ Хантер станет китайским
На российском рынке модель появится не раньше конца 2022 года. Ориентировочная минимальная стоимость на старте продаж - от 2,4 млн рублей.
В сети появились первые «шпионские» фото, по которым понятно, что основой для нового российского внедорожника станет автомобиль Great Wall. Заключить соглашение с иностранным производителем, видимо, пришлось потому, что УАЗ затрудняется самостоятельно создавать новое поколение автомобиля с нуля.
Это несёт большие затраты на разработку, при этом окупаемость этих затрат под большим вопросом.
Электрический аппарат получил название MWM Spartan и, что важно для любителей бездорожья, сохраняет весь специфицеский функционал модели, только без ДВС. Электромотор выдаёт 161 л. Литий-ионная батарея смонтирована в водонепроницаемом кофре, поэтому Spartan не боится грязевых ванн.
К примеру, фары и фонари новинки станут светодиодными. Моторы к внедорожнику могут перейти и от нынешней модели: она использует бензиновые двигатели 1. С ними сочетаются 5- и 6-ступенчатая МКПП и полный привод part-time. Тогда корпорация BAIC сообщила, что демонтирует 65 пресс-форм, а на заводе остались последние 1 тыс.