Новости траулер баренцево море

На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе.

После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское

После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. ↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре.

На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя

Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Нашли ошибку?

Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м.

По данным Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, траулер приписан к порту Мурманска, пострадавших после происшествия на судне не зафиксировано. Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта.

По данным из открытых источников, судно принадлежит АО "Архангельский траловый флот", которое входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум СЗРК , являющийся одним из крупнейших игроков в Северном рыболовецком бассейне.

Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море

После этого — начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Траулер «Баренцево море» — головное судно серии из четырех процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе по программе инвестиционных квот для компании «Архангельский Траловый Флот». Он оснащен траловым комплексом последнего поколения, современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море.

Время в пути — около 20 часов. Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.

Современное судно построено с помощью инвестквот для работы на Северном бассейне. Поставленная рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Траулер оборудован всем необходимым для полноценной работы в море. Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век.

Ключевой особенностью судна является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла — она ежесуточно может перерабатывать более 100 тонн вылова, а также ряд других решений, повышающих эффективность судна на промысле. Мы рассчитываем, что по программе «квоты под киль» судостроительные предприятия области будут и дальше получать заказы», — сказал заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. Справка ПАО «Выборгский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную компанию — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России.

В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер

Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК).

«Баренцево море» проводили на промысловые испытания

Экипаж судна состоит из 47 человек. Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.

Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта. Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне? На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.

Такие траулеры, как «Баренцево море», имеют ледовый класс, что позволяет эффективнее вести промысел.

Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием.

В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года. В декабре 2021 года он отправился в первый рейс.

На новом траулере в разгаре малярные работы Сообщается, что готовность судна составляет 98 процентов. Это второй траулер серии KMT01 из четырёх «Баренцево море» уже работает, предстоит построить ещё «Белое море» и «Карское море» , заказанных в Выборге АО «Архангельский траловый флот» входит в Некоммерческое партнёрство «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум». Первым кораблём серии стал траулер «Баренцево море» заложен в мае 2017-го, передан заказчику в сентябре 2020-го, государственный флаг России поднят над ним в феврале 2021 года. Корабль победил в номинации «Лучший траулер 2020 года» по версии Baird Maritime Awards — одного из ведущих мировых морских изданий.

Траулер «Норвежское море» заложен 29 января 2018-го, спущен на воду 17 мая 2019-го. Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений. Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4.

По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка

Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир.

В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания

В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы. Что касается улова трески, то тут следует ожидать отрицательной тенденции. Предполагается, что в России объем улова снизится с 340 тонн до 306 тонн.

Квота между Россией и Норвегией всегда делилась где-то 60 на 40 и потом уже выделялась третьим странам.

Строительство ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. После успешного прохождения ходовых испытаний траулера «Баренцево море», где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна АО «Архангельский траловый флот». Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи заказчику непосредственно в районе промысла.

Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах.

Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта. Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне? На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Такие траулеры, как «Баренцево море», имеют ледовый класс, что позволяет эффективнее вести промысел.

Как сообщили в пресс-центре Правительства Архангельской области, в церемонии приняли участие два губернатора - губернатор Архангельской области Александр Цыбульский и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, а также другие официальные лица. Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России. На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы.

В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России

Статья по теме: На ВСЗ заложили киль рыболовного траулера ледового класса Ice3 Накануне был поднят государственный флаг на первом крупнотоннажном траулере-процессоре. Его создавали на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота. Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения.

Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море».

Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Нашли ошибку?

Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки. В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира. Кстати «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет.

Это стало возможно благодаря государственной инвестиционной программе, которая предусматривает выделение дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, строящим суда на отечественных верфях.

Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена.

Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное. Следующий рейс уже в ближайшее время. И, скорее всего, новая встреча с берегом состоится в Мурманске. Андрей Зайцев.

Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море

Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий