Новости театральный фестиваль

С 2020 года Всероссийский театральный фестиваль «Пять вечеров» поменял формат: по нечетным годам обычно собирается театральная программа, по четным — лабораторная и.

Закрытие юбилейного творческого фестиваля "Театральная весна-2024"

Фестиваль театров Дальнего Востока В Санкт-Петербурге прошел Международный театральный фестиваль «Встречи в России».
Международный студенческий фестиваль дипломных спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest» В программу Форума-фестиваля войдут театральные и междисциплинарные проекты из разных регионов России, посвященные темам инклюзии, социального неравенства.
Дягилевский фестиваль Оргкомитет Международного театрального фестиваля «Мелиховская весна» представил фестивальную программу 2024 года.

На Чеховском фестивале — 2023 встретятся современная драматургия, куклы и танго

В рамках V Фестиваля театров Дальнего Востока пройдет образовательная программа для театральных специалистов. «Фестиваль «Мир русского театра» — это возможность не только увидеть все многообразие русской культуры, но познакомиться с особым, зачастую малоизвестным искусством. Фестиваль ждет экспертов и театральные объединения из Севастополя, Крыма и России. С 16 по 20 мая 2024 года в Москве пройдет четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров. XIII Международный театральный фестиваль «Островский в Доме Островского» Галина Степанова, "Страстной бульвар, 10", выпуск №8-258. Дягилевский фестиваль, Diaghilev Festival.

Внуки Сергея Образцова красиво открыли театральный фестиваль в Петербурге

Руководитель театрального коллектива должен прикрепить ссылку на запись при регистрации, которая пройдет с 1 декабря до 31 января. Во время второго этапа жюри оценит все материалы, и оргкомитет на основе их мнения определит лауреатов, дипломантов во всех возрастных группах и видах театральных постановок. Лучшие постановки представят жюри на третьем этапе. Эксперты выберут победителей и призеров в номинациях «Лучший спектакль», «Интересное режиссерское решение», «Лучшее музыкальное оформление» и «Лучшее сценическое оформление спектакля». Фрагменты лучших постановок покажут на церемонии награждения финалистов. Абсолютный победитель «Театрального олимпа» получит почетный сертификат участника «Школьный театр на профессиональной сцене» вместе с возможностью включения спектакля в репертуар учебного театра Театрального института имени Бориса Щукина.

В рамках «Театрального олимпа» реализуются дополнительные проекты и программы. Так, участники проекта «Фронтовые театры в годы Великой Отечественной войны» ученики 5—11-х классов проведут исследования, посвященные судьбам артистов и концертным бригадам военных лет. В проекте «Театр как профессия» ученикам 8—11-х классов нужно придумать костюмы с декорациями для спектакля — участника «Театрального олимпа» либо придумать грим для задействованных в нем актеров.

Темой фестиваля станет театр будущего: новые имена, новые тренды и новые возможности. В пресс-бранче приняли участие члены Оргкомитета и спикеры: Кирилл Крок, руководитель фестиваля, директор Театра имени Евгения Вахтангова. Заслуженный работник культуры РФ.

Заслуженный деятель искусств РФ. Лауреат Премии Правительства Наталия Сергеевская, помощник руководителя, директор Театрального проекта 27, руководитель отдела спецпроектов Большого Детского фестиваля. Николай Голубев, создатель и директор музея-театра «Булгаковский Дом» Елена Панасенко, независимый менеджер и продюсер. Художественный руководитель Dancehelp. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова», участник ВФТМ 2024 Среди членов Оргкомитета есть представители практически всех видов театра: драматического и музыкального, театра танца и театра кукол, частных, государственных и национальных театров, театра-музея. Именно это разнообразие позволяет составить уникальную программу, которая позволяет учесть интересы и запросы всей театральной общественности России.

Из 1300 театров, зарегистрированных в нашей стране, в фестивале в этом году принимают участие 396. Регистрация участников на очные сессии проходила с учётом возможностей площадок ВФТМ. Организаторы фестиваля подчеркнули, что задача Фестиваля не только обучение, но создание общего культурного пространства, создание новых смыслов, новых путей объединения и гармонизации театральной деятельности. Кирилл Игоревич Крок, руководитель ВФТМ: «Очень здорово и очень важно, что кроме объединений актеров, режиссеров, художников есть сообщество театральных менеджеров. Что есть с кем поговорить, кому излить душу, разделить радости, поделиться опытом, научиться новому. И это позволяет, пусть даже в непростых условиях, жить и развиваться российскому театру».

Развитие фестиваля подразумевает и то, что в его работе принимают участие не только постоянные региональные партнёры. Региональные программы возникли, как логичное продолжение московской программы. Эти программы проходят с акцентом на проблемы и вопросы региона. А в июне состоится сессия в Вахтанговского Фестиваля в Кыргызстане, где уже зарегистрировало уже более 50 представителей всех стран СНГ. Формат знакомства, позволяющий появиться новым совместным проектам и коллаборациям театров СНГ и России. Наша задача всех перезнакомить и подружить.

Это будет интересный, хоть и сложный опыт. А в России нас ждёт участие в театральном фестивале во Владивостоке. Оглядываясь назад, на эти четыре года, я вижу, что мы создали целую вселенную ВФТМ, в которой есть свои символы, традиции, мэмы, шутки. Есть ощущение поддержки коллег, плеча, на которое можно опереться, света, позволяющего преодолеть любую тьму. Каждый год мы выбираем слоган фестиваля, и в этом году он звучит так: «Театр в России больше, чем театр». Да, мы занимаемся в театре менеджментом, ищем партнёров и спонсоров,продаем билеты, организуем производство, но наша задача гораздо шире.

Важно, чтобы те, кто работает с нами в театре были счастливы, в полной мере реализовали свои творческие амбиции.

Ломоносова и Литературного института имени А. TV Куллэ Виктор Поэт, переводчик, литературовед, редактор, сценарист, преподаватель Литературного института им. Горького Маленко Влад Поэт, режиссёр, художественный руководитель фестиваля «Филатов Фест», основатель Московского театра поэтов Полицеймако Михаил Актёр театра и кино, певец, телеведущий, член общественного совета Российского еврейского конгресса Смолин Игорь Предприниматель, генеральный директор издательства «Зебра Е» Степанцов Вадим Поэт, автор текстов песен популярных групп, создатель Ордена куртуазных маньеристов и музыкальной группы «Бахыт-Компот» Улзытуев Амарсана Российский поэт, доцент кафедры художественного перевода Литературного института им.

Он был создан и проводится ежегодно для того, чтобы поддержать творческую молодежь нашей страны и их учителей. Это настоящие подвижники своего дела, которые посвящают свою жизнь тому, чтобы воспитать людей, заряженных искусством, понимающих и чувствующих его.

Благодаря нашему Фестивалю у сотен детей появляется возможность с помощью открытых уроков и мастер-классов двигаться по пути искусства, исследовать новые дороги, получать новые художественные инструменты, расширять, раздвигать свои артистические горизонты. Это фестиваль, главная задача которого — создать особую творческую среду, в которой люди из разных областей нашей страны могли бы свободно обмениваться идеями, делиться своими наработками и перенимать опыт других. Мастер-классы и лекции, составляющие заметную часть программы Фестиваля, служат именно этой цели: объединять, соединять, создавать единое культурное пространство, единое творческое поле. Важно, что вырос наш Фестиваль из идеи и дела Наталии Сац, заложившей традиции творческого общения, наставничества и передачи традиций великой русской культуры «из рук в руки». Мы продолжаем ее дело и развиваем его в сегодняшнем мире, понимая, как важно не дистанционное, а личное общение, как много значит в судьбе каждого человека встреча и возможность прикоснуться к чуду театра и музыки. Департамент культуры города Севастополя приветствует творческие проекты, направленные на популяризацию театрального искусства, а также на сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей, пропагандирующие любовь к Родине, развивающие творческих вкус и потенциал.

Инициатива проведения ежегодного Всероссийского Фестиваля для детей и молодежи «Страна — Театр — Школа» как площадки для уникального творческого общения достойна самого искреннего внимания и уважения. Уверены, что театральное искусство делает жизнь ярче и духовно богаче, а важность выявления талантливых детей и молодежи, развитие и реализация их творческой активности по-настоящему бесценны.

Лаборатория

Новости и события фестиваля. Подробнее о фестивале и его итогах читайте в разделе Новости. Фестиваль «Театральные мастерские» в первую очередь помогает выявить и поддержать творческий потенциал талантливых и одаренных детей и подростков. 7 национальных театров из различных республик России представят свои спектакли в открытой части программы фестиваля. Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова в этом году празднует 30-летие.

Третий всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»

Финальной точкой стал поучительный мини-спектакль "Живот-животок", который показали педагоги детского сада. Юбилейный творческий фестиваль "Театральная весна 2024" закрыт!

Спектакль "Петровы в гриппе и вокруг него" от "Центра современной драматургии" из Екатеринбурга, который также покажут в Москве и Калуге, перенесет зрителей в предновогоднюю атмосферу любви и танцев. Калужане смогут оценить "Большую рыбалку" режиссера Федора Елютина - трогательный спектакль, основанный на воспоминаниях. Внимание публики гарантированно привлечет постановка "Стивен Хокинг. Мир в ореховой скорлупе" от Кировского театра кукол, посвященный популярному ученому. Фото: Пресс-служба фестиваля Самым масштабным событием в городе станет рэп-мюзикл "Преступление и наказание", который пройдет в Калужской областной филармонии.

Итоговый гала-концерт 23 апреля 2024 года на главной сцене театра "Дилижанс" состоялся итоговый гала-концерт Открытого городского студенческого театрального фестиваля "Весь мир - театр, а люди в нём - актеры", участниками которого были и наши студенты. Наш театральный коллектив получил диплом за лучшее оформление и диплом второй степени за лучшую афишу. А руководитель Лидия Николаевна Борисова отмечена благодарностью.

За это время база, основные навыки менеджмента участниками фестиваля уже усвоены, и теперь время идти дальше и создавать новые миры, более тонкие материи затрагивать». Мысль о важности творческого подхода к работе в театре развил и создатель театра-музея "Булгаковский дом" Николай Голубев, вспомнив создание своего театра-музея и Вахтанговского дома во Владикавказе, как примеры творчества менеджера. На самом деле и у менеджеров тоже есть функция творить. Потому что наши организационные моменты - это и есть наше живое творчество. Комьюнити ВФТМ - это сама по себе огромная образовательная программа. Мы не только своим опытом делимся, а привлекаем лучших из лучших - не только из театрального мира, но и смежных областей. За время работы фестиваля действительно изменилась среда. Так получилось, что наша заслуга в этом тоже есть. И вот теперь уже можно говорить о вопросах синергии, потому что есть такой запрос. Двигаться дальше". Тему поддержала Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергеевская - наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля. Мы продолжаем учиться: и у друг друга, и у нашего флагмана - Кирилла Игоревича Крока. Мы научились ещё больше учиться и любить. И готовы научить этому вас» Елена Панасенко занимается темой современным танцем и поддержкой молодых хореографов. Организаторы фестиваля шутят, что современная хореография очень обязана присутствию в команде Елены. Какие бы планы не обсуждались, Елена всегда на страже интересов танца! А почему? Потому что есть ВФТМ. Я слушаю всех театральных менеджеров страны, мы проникаемся проектами друг друга. Что очень интересно. И в какой-то момент спрашиваешь себя: "А почему я так не делаю? И начинаешь писать, подавать заявки, общаться с людьми - и постепенно всё получается. Да, это не просто, зато классно! Участник фестиваля 2024, главный режиссер театра "Ленком", крупнейший современный режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти, отвечая на вопрос о перспективах развития театра отметил, что будущее за диалогом. Алексей Франдетти: "Сцена не место для импровизации. Все нужно продумать дома, в офисе, где угодно. Может быть, я так считаю, потому что музыкальный театр, в котором я много работаю, самый дорогой в производстве и любые импровизации здесь обходятся тоже дорого. Это быстро учит грамотному планированию и расчету.

II фестиваль театрального искусства «Театральный старт»

Козлова , молодые режиссёры, воплотили на сцене в формате эскизов фрагменты романа. Ученики одного мастера, каждый со своим творческим почерком, но объединённые общими художественными и моральными ценностями, молодые режиссёры понимают значимость и ценность высокой литературы и с уважением относятся к авторскому слову и авторской образной системе, неизменно стремясь найти способ её передачи средствами драматического театра.

Имена победителей будут определены на Большом финале. Горького Бабенко Алёна Актриса театра, кино и телевидения, кинопродюсер, заслуженная артистка РФ главная роль в фильме «Водитель для Веры» Ватутина Мария Поэт, журналист, победитель Всероссийского турнира «Красная площадь», лауреат Волошинской премии, Бунинской премии, Тютчевской премии Витаков Алексей Поэт, автор-исполнитель песен, организатор Литературного форума имени Н. Гумилёва «Осиянное слово» и песенного фестиваля «Лоза и муза» Волгин Игорь Поэт, прозаик, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ им.

Широкий спектр номинаций фестиваля включает приз зрительских симпатий, и служит залогом того, что все коллективы участники будут отмечены. Для педагогов театральных коллективов-участников фестиваля будут проведен круглый стол — обсуждения работ, представленных на фестивале с участием экспертов фестиваля и педагогов коллективов. А также будут организованы мастер-классы от экспертов фестиваля. В «Маленьком фонарщике» примут участие приглашённые гости и театральные эксперты — представители кино и театральных профессий, преподаватели творчески ВУЗов.

Специальный гость фестиваля — актер и режиссер Евгений Ткачук. Отметим также, что одной из традиций фестиваля является организация и проведение благотворительных и экологических акции.

Жюри фестиваля особо отметило высокий уровень актерского мастерства наших ребят! Благодарим руководителя театральной студии «Событие» Коптеву М. Поздравляем всех участников студенческого фестиваля и их руководителей! Желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!

В Москве артисты из Аргентины открыли уличную программу Чеховского театрального фестиваля

Рад приветствовать организаторов, участников и гостей VI Театрального фестиваля «Школа. Театральный фестиваль «У Троицы» пройдёт в Сергиевом Посаде с 6 по 16 июня 2024 года. В десятый раз в старинном подмосковном городе встретятся театры из России и других стран. Фестиваль театральных мастер-классов и тренингов. МастерФест — обучающий фестиваль для актёров и творческих людей. В программу Форума-фестиваля войдут театральные и междисциплинарные проекты из разных регионов России, посвященные темам инклюзии, социального неравенства.

B мае в Москве стартует четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров

Рад приветствовать вас на Всероссийском творческом проекте в сфере театрального искусства «Встреча с театром. С 24 мая по 1 июня 2023 года ТЮЗ им. А. А. Брянцева проведёт XXIV Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева. Дягилевский фестиваль, Diaghilev Festival. Рад приветствовать вас на Всероссийском творческом проекте в сфере театрального искусства «Встреча с театром.

XIV Международный театральный фестиваль «Александринский»

Его организует Министерство культуры России и Государственный Театр наций во главе с его художественным руководителем, народным артистом России Евгением Мироновым. В программе фестиваля этого года, помимо спектаклей, большая образовательная программа и кинопоказы.

Все это, без сомнения, положительно скажется на художественном и техническом уровне театров малых городов». Коллективы представили 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы. Лауреаты пяти номинаций получили уникальные награды от Челябинской области — статуэтки, изготовленные на Каслинском заводе архитектурно-художественного литья.

Сценическую версию знаменитой повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», которую писатель посвятил своим родителям, представили режиссер Нигора Гаибназарова и артисты Сырдарьинского областного музыкально-драматического театра Узбекистан.

Спектакль поднимает вопросы о человеческом предназначении, горе, счастье, мужестве и судьбе. Историю о милосердии «Письма-самолетики», адресованную детям и взрослым, показали артисты из Киргизии. В трогательном спектакле о маленьком мальчике, который понимает, что скоро умрет, заняты актеры и куклы. Средства, вырученные от продажи билетов на спектакль «Письма-самолетики», были направлены в фонд «Наука — детям» на поддержку исследований в области детской гематологии, онкологии и иммунологии. Программа триумфально завершилась мощным музыкально-танцевальным шоу «Малево Экстрим» аргентинской труппы «Малево».

Танцоры виртуозно исполнили маламбо — типично мужской народный танец гаучо, требующий от исполнителей идеального чувства ритма. Взяв за основу фольклор, они соединили классическую технику танца со стилем фламенко. Хореография сочеталась с использованием охотничьего метательного оружия из кожаных ремней и камня и барабанов. Чеховский фестиваль на улицах Москвы В рамках программы «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» c 20 мая по 27 августа по предложению и при поддержке Правительства Москвы Фестиваль снова вышел за рамки театральных залов. На площадках «Московских сезонов» в разных районах столицы все желающие для которых вход был абсолютно свободным смогли насладиться мастерством участников Мировой серии и таких специально приглашенных театральных коллективов, как Фонд Дриштикон Данс под руководством знаменитой индийской танцовщицы и хореографа Адити Мангалдас, Балет фламенко Барселоны, Пластический театр «ИнЖест» из Белоруссии и барабанщики «Нобуси» из Японии.

Программа «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» открылась на Площади Революции выступлениями артистов Танцевальной компании Хермана Корнехо. Исполнители-виртуозы, в том числе неоднократные чемпионы мира по танго, пригласили всех желающих приобщиться к зажигательному аргентинскому танцу, погрузившись в шоу «Милонга», и даже вместе потанцевать под аккомпанемент бандонеона. Артисты и музыканты Казахского государственного академического театра для детей и юношества им. Мусрепова из Алматы подготовили для выступления на открытых площадках города специальную музыкальную программу с использованием этнических и современных музыкальных инструментов. Музыканты труппы Театра Тханг Лонг, имеющего более чем полувековую историю, познакомили москвичей с традиционными вьетнамскими народными музыкальными инструментами и мелодиями.

Уникальную хореографическую постановку «Моллфун» показала Танцевальная компания Рикардо Куракео из Сантьяго, бережно сохраняющая и представляющая в разных уголках мира этнические, обрядовые и музыкальные традиции индейского народа мапуче — коренных жителей территории современного Чили. Фонд Дриштикон Данс под руководством прославленной индийской танцовщицы и хореографа Адити Мангалдас представил спектакль «Утсав — Праздник жизни». Красочное, неповторимое танцевальное шоу виртуозно продемонстрировало древнее искусство танца — катхак. Гости площадки Московского урбанистического форума в Лужниках получили уникальную возможность восхититься ярким танцевально-музыкальным шоу «Луксурия» в исполнении артистов балета Фламенко из Барселоны. Спектакль воссоздает мир страсти, любви, безумия и трагедии средствами классического фламенко в сочетании с элементами современной хореографии и новой музыки в живом исполнении.

Пластический театр «ИнЖест» из Минска показал сказку «Золотой век» для детей и взрослых с элементами фэнтези и яркими пиротехническими эффектами. На импровизированной сцене артисты рассказали историю о прекрасной всепобеждающей любви в Золотом королевстве, в которой добро будет обязательно вознаграждено, а жуткие существа — неминуемо наказаны вмешательством всемогущих высших сил.

В программе фестиваля этого года, помимо спектаклей, большая образовательная программа и кинопоказы. По материалам ТАСС.

B мае в Москве стартует четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров

театр, а люди в нём. В рамках Фестиваля пройдет мини-фестиваль, посвящены 35-летнему юбилею Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье». Традиционных наград на самом необычном и разнообразном XXXIII Международном театральном фестивале «Балтийский дом» – «Взгляд на Восток» присуждено не было. 19 ноября на площадке Еврейского музея и центра толерантности завершился III Открытый московский театральный фестиваль

Читайте также:

  • Фестиваль / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
  • Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
  • ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ. Итоговый гала-концерт
  • B мае в Москве стартует четвертый Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
  • Международный студенческий фестиваль дипломных спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest»
  • Театральный фестиваль «Школа. Студия. Мастерская»

Весь мир - театр. С 11 по 13 апреля прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей

Заслуженный деятель искусств РФ. Лауреат Премии Правительства Наталия Сергеевская, помощник руководителя, директор Театрального проекта 27, руководитель отдела спецпроектов Большого Детского фестиваля. Николай Голубев, создатель и директор музея-театра «Булгаковский Дом» Елена Панасенко, независимый менеджер и продюсер. Художественный руководитель Dancehelp. Главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова», участник ВФТМ 2024 Среди членов Оргкомитета есть представители практически всех видов театра: драматического и музыкального, театра танца и театра кукол, частных, государственных и национальных театров, театра-музея. Именно это разнообразие позволяет составить уникальную программу, которая позволяет учесть интересы и запросы всей театральной общественности России. Из 1300 театров, зарегистрированных в нашей стране, в фестивале в этом году принимают участие 396. Регистрация участников на очные сессии проходила с учётом возможностей площадок ВФТМ. Организаторы фестиваля подчеркнули, что задача Фестиваля не только обучение, но создание общего культурного пространства, создание новых смыслов, новых путей объединения и гармонизации театральной деятельности.

Кирилл Игоревич Крок, руководитель ВФТМ: «Очень здорово и очень важно, что кроме объединений актеров, режиссеров, художников есть сообщество театральных менеджеров. Что есть с кем поговорить, кому излить душу, разделить радости, поделиться опытом, научиться новому. И это позволяет, пусть даже в непростых условиях, жить и развиваться российскому театру». Развитие фестиваля подразумевает и то, что в его работе принимают участие не только постоянные региональные партнёры. Региональные программы возникли, как логичное продолжение московской программы. Эти программы проходят с акцентом на проблемы и вопросы региона. А в июне состоится сессия в Вахтанговского Фестиваля в Кыргызстане, где уже зарегистрировало уже более 50 представителей всех стран СНГ. Формат знакомства, позволяющий появиться новым совместным проектам и коллаборациям театров СНГ и России.

Наша задача всех перезнакомить и подружить. Это будет интересный, хоть и сложный опыт. А в России нас ждёт участие в театральном фестивале во Владивостоке. Оглядываясь назад, на эти четыре года, я вижу, что мы создали целую вселенную ВФТМ, в которой есть свои символы, традиции, мэмы, шутки. Есть ощущение поддержки коллег, плеча, на которое можно опереться, света, позволяющего преодолеть любую тьму. Каждый год мы выбираем слоган фестиваля, и в этом году он звучит так: «Театр в России больше, чем театр». Да, мы занимаемся в театре менеджментом, ищем партнёров и спонсоров,продаем билеты, организуем производство, но наша задача гораздо шире. Важно, чтобы те, кто работает с нами в театре были счастливы, в полной мере реализовали свои творческие амбиции.

Современная работа в театре ставит перед нами не только функциональные задачи, но и человеческие, человечные. В следующем году фестивалю исполнится 5 лет. За это время база, основные навыки менеджмента участниками фестиваля уже усвоены, и теперь время идти дальше и создавать новые миры, более тонкие материи затрагивать».

Самые разные школьные театры из Узбекистана, Эстонии, российской провинции и других дальних уголков могли приехать в столицу, показать себя, посмотреть других и поучиться у профессионалов. С 1980 года эти творческие показы детских коллективов сложились в учебно-педагогический Фестиваль «Искусство — любовь моя». Фестиваль каждый год был посвящен разным темам: юбилею композитора, той или иной театральной профессии и давал юным участникам уникальную возможность получить профессиональный разбор своих работ и мастер-классы от актеров и режиссеров театра. В этом году традиции, заложенные Наталией Ильиничной, были сохранены: каждый фестивальный день заканчивался обсуждением показанных спектаклей, во время которых педагоги и юные артисты получали профессиональные советы по развитию и творческому росту. Поздравляем всех участников Фестиваля с удачными выступлениями!

Театр же, как ни одно другое искусство, очень ясно и полно показывает зрителю саму суть общества, всю душу того или иного народа». А Клуб фестиваля «Кофе по-восточному» представил обширную лекционную программу, мастер-классы, выставки, читки пьес и просмотры фильмов. Театр этой части света — яркое, живое, профессиональное искусство, отдающее дань собственным традициям и изобретающее новое. Благодаря программе, для многих людей открылся мир восточного театра, и они с нетерпением будут ждать новой встречи с понравившимися им театральными коллективами» — такими словами руководитель фестиваля, Сергей Шуб подвел итоги форума. Однако проводилось зрительское голосование. Новый «Балтийский дом» получился не столько о загадочном Востоке, сколько о диалоге мировых культур, где Шекспир говорит на хинди, Островский звучит на бурятском, Акутагава на якутском, а нобелевский лауреат китаец Мо Янь — на русском, причем с интонациями то архангельского, то вологодского или вовсе поволжского говоров» — так написал о программе фестиваля театровед Владимир Кантор для портала «Культура Петербурга». XXXIII Международный театральный фестиваль «Балтийский дом» помог взглянуть на театр Востока более пристально, как на театр, с которым нас многое объединяет и у которого есть чему поучиться. Встреча на фестивале в этом году — только первый, но очень важный шаг. Положенное начало позволит нам совместно открывать новые грани современного театрального искусства, находить созвучные темы в литературе и фольклоре России и стран Востока, вдохновляться богатством и многообразием наших культур.

Однажды, в Абхазии, в далёком 16ом году, мы узнали, что существует тотсамыйоргкомитет Это была любовь с первого взгляда! Мы сразу поняли, что они наши , Поэтому в апреле 17ого мы смело отправились на "Белую Ворону" в Ватутинки. Мы были в таком восторге, что рассказали всем знакомым про этот фестиваль! И следом за нами на Белую Ворону потянулись и остальные коллективы из г. Волгограда в январе 18ого мы с огромным удовольствием едем в Казань на DreamFest c новыми постановками. Поэтому к IV Белой Вороне 19года мы готовимся ещё тщательней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий