Новости стакан пластиковый многоразовый

Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области. Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%. Компания «ПолиКап» запустила в Петербурге производство экологичных бумажных стаканов для напитков «с собой», которые не содержат слоя пластика и подлежат переработке. Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия.

Мы отказались от пластиковых стаканчиков

Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения.
Возвратные залоговые стаканы, кружки, контейнеры | Мировые примеры Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы.

Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый

Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. Многоразовые стаканчики выгодно отличаются от своих одноразовых собратьев. 2094 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе

Стаканы IZI-GO с индивидуальным дизайном IDILAND Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки.
Летние дизайны многоразовых стаканов от IDILAND Мы производим разноцветные многоразовые стаканы оптом объемом 700 мл., изготовленные из сертифицированного пищевого пластика.
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике.
🥛Выбираем среди лучших многоразовых стаканов для кофе на 2024 год Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг.
Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии Пластиковый стакан, АРХИМЕД, прекрасно подойдёт для пикников и поездок.

Многоразовые пластиковые стаканы с полноцветным покрытием всей окружности

В первую очередь потому, что она не поддаётся переработке. Все дело в технологии производства. Для того чтобы бумажные стаканчики удерживали горячую жидкость, изнутри а иногда и снаружи они покрываются тонким слоем полипропиленовой пленки или LDPE-покрытием. Публикация от Гисметео gismeteo По этой причине встаёт вопрос: как перерабатывать такую посуду? Как картон? Из-за слоя пластика это не представляется возможным.

Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup.

Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии. Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой. Все составляющие картона стандартные, в нем не присутствует никаких дополнительных ингредиентов. Естественный барьерный слой защищает стакан от промокания, при этом стаканы полностью пригодны для вторичной переработки — при утилизации стаканы из такого картона классифицируются как бумажные отходы. Чем больше мономатериалов мы используем в упаковке, тем легче перерабатывать отходы. Инфраструктура и вторичная переработка картона и бумаги в России находится на сравнительно высоком уровне. Сейчас существует 2500 перерабатывающих картон и бумагу предприятий. Также есть производители бумаги и картона из вторсырья, и потребители, которые привыкли сдавать макулатуру на переработку. Для сравнения: в России есть только 4 переработчика, которые занимаются сложной композитной упаковкой, поэтому в основном ее отвозят на мусорные полигоны и свалки. Однако в России, несмотря на все свойства материалов, из которых производятся крышки и стаканы«ПолиКап», а также развитую инфраструктуру, позволяющую работать с бумажным и картонным сырьем, перерабатывать его, мы сталкиваемся с несколькими проблемами. Обвинение профессионального сообщества в том, что продукты компании не решают проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Важно сказать, что «ПолиКап» поддерживает подход «многоразовости», но даже в Европе, где существуют государственные программы налогообложения по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать все одномоментно. Так же как не получается обязать всех использовать многоразовые кружки. При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, которые, как и мы, предлагают альтернативу пластикосодержащей упаковке.

Мы попросили наших учеников поделиться в комментариях своими бутылочками и пообещали подарок ученику, чья фотография наберет больше всего реакций. Итак, у нас есть победитель! Я очень рада, что выиграла!

Пластиковые Стаканчики Многоразовые

Выбросили стаканчик. Тут вам и экономия на электричестве, воде, средствах для мытья посуды, плюс это ещё вопрос гигиены. Когда речь идет об обычной чашке, то до нас она уже кем-то пользовалась в том числе нами. С одноразовой чашкой - вы получаете чистую и никем не тронутую до этого посуду.

К слову, это прекрасная профилактика от инфекционных заболеваний и безопасной жизни в пандемию или сезоны ОРВИ. Особенно в посещаемых местах нужна небьющаяся посуда. И тут разговор не только о заведениях общепита, но ещё и о выездах на природу.

Когда тебе надо организовать пикник, то не так легко перевозить кофейные чашки за пределы города. А если разбили, то уже имеем дело с осколками, которые не сделают лучше ни нашей природе, ни нам, людям.

Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки.

Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл.

Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур».

Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы?

Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете?

Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл.

Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса.

При сжигании он выделяет в атмосферу ядовитые вещества, а на его разложение уходят сотни лет. Самое простое, что мы можем сделать, — использовать и выбрасывать меньше пластиковых вещей, сортировать мусор и отправлять его на переработку. Большие изменения начинаются с маленьких шагов, так почему бы не уменьшить для начала количество используемой одноразовой посуды, которая наводняет свалки пластиком и которую мы «переводим» пачками, совершенно не задумываясь? При этом переход с пластиковых стаканчиков на бумажные — тоже не выход. Каждый бумажный стаканчик покрыт изнутри LDPE-пленкой полиэтиленом , которая позволяет емкости удерживать жидкость, в том числе горячую. Эта водонепроницаемая пленка делает такой стаканчик потенциально опасным для здоровья и неэкологичным.

Выгодный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 22000 шт.

Максимальный размер нанесения на стакан по высоте будет около 140 мм, по окружности на всю площадь. Промышленное оборудование пластиковых стаканов позволяет производить до 20000 единиц в сутки. Планируемый запуск производства нового пивного стакана 15. Многоразовый пластиковый стакан объем 800 мл под печать шелкографией Изготовленный из высококачественного пищевого пластика, стакан безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Стакан многоразовый 800 мл с рабочим объемом 740 мл. Размеры стакана: Высота 152 мм, верхний диаметр по бортику 100 мм, нижний диаметр 65 мм. Толщина стенки - 1. Объем 800 мл.

Пластиковые складные стаканчики оптом

Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Яркие цвета, интересные рисунки, а также качественный материал делают стаканы от IDILAND отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам.

Путь к спасению

  • Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
  • Смотрите также:
  • Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых, Купи-Бумагу.ру
  • Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии
  • Пластиковый стаканчик начинает и проигрывает, или конец эры пластика
  • Пластиковые многоразовые стаканы

История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов

Новости. Клиентам. Мы производим бумажные стаканы без слоя пластика для напитков «с собой». Понять, что перед нами пищевой пластик, можно по стандартному значку с бокалом и вилкой в квадрате.

Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны

Бутылочка с первенства по художественной гимнастике помогла мне одержать еще одну победу! Мне очень нравится идея перехода на многоразовые бутылочки вместо пластиковых одноразовых стаканчиков, потому что экология - это важная часть нашей жизни. Давайте сохранять нашу планету для будущих поколений!

Имеет внутреннее ламинирование — изнутри покрыт тонкой пленкой, которая защищает от протекания жидкости. Стенки двухслойные бумажно-картонные, между ними тонкая прослойка воздуха. Чаще всего забит татуировками. Объем вмещаемой жидкости 400 мл. Самый теплозащищенный продуман из исследуемых образцов.

Сложные отношения с мисс Экологией. Главарь банды. Образец 2 Полностью пластиковый. Главное отличие от остальных — короткий козырек на голове ручка сбоку в верхней части. Снаружи коричневый, а внутри серый. Объем вмещаемой жидкости 200 мл. Самый низкий, но широк в сечении — бочкообразный.

Тусуется в офисах, на выставках и сборищах большого количества людей. Образец 3 Младший брат 1. Теплозащита минимальна, стенка в один слой. Присутствует такая же пластиковая пленка на внутренней части. Хочет быть как старший брат, но пока не получается. Обычно работает в вендинговых кофейных автоматах. Тайно влюблен в мадам Эспрессо.

Образец 4 Ваш старый добрый знакомый. Работает на историческом доверии. Пластиковый от слова совсем. Высокий, статный, горделивый. Горячую воду не любит, может кривляться, но по старой привычке терпит. Места возможной локации — олдскульный общепит, вокзалы, автобусные станции и там, где люди очень торопятся. Так же встречается в кулерах в школах, офисах и больницах.

Исследования Для создания репрезентативной выборки было взято несколько стаканчиков каждого типа. Для испытаний планировалось наливать в них кипяток горячую воду , чай или заваривать прямо в них с помощью пакетиков — полевые условия , кофе из кофемашины. Кофе из кофемашины кто-то стащил прямо перед проведением экспериментов хороший кофе, надо сказать и пришлось проводить испытания только с чаем и кипятком. Для испытания чая были изъяты пакетики, которые накопились в большом объеме у источника, который попросил его не называть. Полученные значения для каждого типа стаканчика были усреднены как оказалось, добавления пакетика чая в стаканчик практически не влияет на скорость и время остывания. Первым было проведено исследование остывания горячей жидкости всех 4-х типов стаканчиков в живой природе при отсутствии крышек. Всего 5-7 минут и можно пить.

При этом крышек у них нет, поэтому пить придется быстро, иначе еще через 5 минут температура будет ниже 60 оС за 12 минут температура упадет с 86оС до 60оС. Быстро, но по энергоэффективности стабильное 4-е место в исследовании. Стаканчики 2 и 4 упорно бьются за 2 место, при этом не сильно опережают образец 3.

Вспомните: по дороге на работу или на прогулке вы наверняка хотя бы раз останавливались у кофейни или небольшого киоска, чтобы купить кофе с собой. Такая покупка становится спонтанным решением — мы все чаще покупаем то, что предлагают здесь и сейчас. А предлагают обычно все в одноразовой упаковке и таре. Многие даже не догадываются, что одноразовые, бумажные на вид стаканчики, в которых мы привыкли брать кофе с собой, содержат тонкий слой полиэтилена. Они кажутся более экологичными и привлекательными, чем сделанные из пластика, но за их внешней красотой кроются комбинированные материалы, а это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие, процесс переработки для каждой из которых различается. Например, в России в год выбрасывается более 41,8 миллиарда таких стаканов. В мире же объем рынка пластикосодержащих стаканов составил почти 250 млрд.

Еще не стоит забывать, что на каждый «бумажный» стакан надевается полностью пластиковая крышка. Получается, что кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг пластика! Будем честны, это все еще крайне редкое явление. И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса. Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях.

Чем-то напоминает бамбуковые аналоги. Можно ставить в микроволновку. После утилизации силиконовую крышку можно вторично переработать. Срок службы недолгий. Нейлон Относится к категории новинок. Многоразовая посуда легкая и практичная. Долго держит тепло. Производители гарантируют эксплуатацию в течение десяти лет. Желательно приобретать в специализированных торговых точках, где продавцы предъявят на продукцию сертификат качества. При несоблюдении технологии производства товар может нести угрозу для жизни и здоровья пользователя. Керамика Очень красивые, но недолговечные кружки. При падении или ударе могут расколоться. Зато яркие и красочные. Разнообразие дизайнерского решения впечатляет. Часто приобретаются для домашнего использования. Может служить отличным подарком для близкого человека. Размеры приспособлений Самыми часто встречающимися размерами эко-кружек являются: Маленькие. Пользуются огромным успехом у любителей крепких напитков. Незаменимый аксессуар для фанатов чая и кофе. Оптимальный вариант для детворы. Популярные модели эко — кружек и производители Лучшие производители наполнили рынок огромным ассортиментом продукции, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускаются новинки. Технология изготовления продукции постоянно совершенствуется, чтобы угодить самым требовательным пользователям. Но есть перечень самых популярных моделей, которым кофеманы отдают предпочтение. Представляем их перечень: Joco. Стеклянное изделие с силиконовым держателем. Присутствует крышка. Выпускается в разнообразных объемах. Отличаются нестандартной формой. Сахар внутри перемешивается быстро и без проблем. Цветовая палитра впечатляет. В продаже встречаются товары пастельных тонов и ярких расцветок. Подходят для микроволновок. Моются в посудомоечных машинах. Выступает в качестве идеального подарка на день рождение.

Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным

Понять, что перед нами пищевой пластик, можно по стандартному значку с бокалом и вилкой в квадрате. Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы. Большой выбор многоразовых стаканов с крышкой для кофе с нанесением логотипа компании в Москве и СПб. Многоразовые стаканы из пластика, пробки и фарфора; складные и эко стаканы.

Сколько разлагается пластик

  • Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками?
  • Вход на сайт
  • История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
  • ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДИЗАЙНЫ НА ЗАКАЗ
  • Содержание статьи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий