Новости советские фильмы про шпионов и разведчиков

Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. В советском кино был широко представлен жанр приключенческих фильмов про шпионов и разведчиков. Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней. Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней.

Актуальное

  • Энциклопедия советского кино-Шпионские фильмы
  • Результаты поиска
  • Шпионский фильм - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • 5 сериалов про русских шпионов. Наши могли и могут

26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов

Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов. Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов. Советские фильмы о шпионах. Если вы ищете саспенс, детектив, напряженный, остросюжетный, тревожный или много диалогов фильм, то этот список для вас! 19 апреля 1943 года секретным постановлением СНК СССР было создано Главное управление контрразведки «Смерш» (в расшифровке — «смерть шпионам»).

Старые Советские Фильмы Про Шпионов

Обладая безупречной репутацией, этот мужчина умело скрывает свою истинную связь с советской разведкой. Великая Отечественная война медленно, но верно подходит к концу. Немецкое командование чувствует скорое поражение, что становится причиной паники и разрозненности в поведении офицеров. Исаев мечтает, что скоро он сможет вернуться на родину, где не был уже очень давно. Однако на его пути к мирной жизни стоит опытный офицер Мюллер, который подозревает связь уважаемого Штирлица с советской разведкой. Он считается настоящей гордостью КГБ, человеком, которому под силу выполнить любое оперативное поручение.

Несмотря на все трудности, взвод вернулся в часть полностью истощенным, и намного позже установленного срока. А самая плохая новость — погиб разведчик Федотов.

Эта сверхсекретная организация занимается разведывательной деятельностью и защитой США. Самые передовые компьютерные технологии и современные технические средства помогают в их деятельности. Проект «Звездный» в настоящее время — приоритетное направление секретного агентства. Все всегда пытались придать человеческие свойства искусственному интеллекту. А данная организация пошла другим путем — хочет дать человеку свойства машины. Гэбриэль Хэйс стал первым человеком-компьютером. Бывший военный обладает повышенной работоспособностью, выносливостью, в совершенстве владеет военными навыками.

А доверие может закончиться предательством. Руководитель секретного подразделения разведки должен выполнить задание — разыскать Иссу Карпова, который является опасным международным беглецом. В данный момент известно, что его укрывает девушка-адвокат из-за симпатии к нему. Разведки других стран также вступают в эту погоню, вследствие чего получается большая шпионская игра. В такой ситуации вражеским разведчиком может оказаться любой человек. Человеческие чувства нередко ставили под угрозу национальную безопасность. Но его захватывает НКВД.

Диверсант при попытке побега погибает. Но все понимают, что в этой вражеской операции задействовано много участников. Для того чтобы разыскать остальных вражеских участников НКВД обращается к сельскому учителю Павлу — брату-близнецу погибшего фашистского диверсанта.

Список фильмов потом можете использовать как навигацию "А шо еще посмотреть? И там еще группа соцсети с массой отличного видео по теме... Итак, предоставляем слово заочной собеседнице "Керпенесса" с ресурса liveinternet. Когда отечественная киноиндустрия пустилась в свободное от худсоветов и госзаказа плавание, появились и «беспроигрышные герои». Все 90-е годы нас кормили разного качества продукцией, воспевающей либо мошенников и бандитов, либо милиционеров и следователей. Причем довольно часто по повадкам и моральным нормам одни не слишком-то отличались от других.

Только про легендарных «ментов» было отснято несколько сотен серий «Улицы разбитых фонарей», «Опера», «Хроники убойного отдела», «Литейный, 4»... По-настоящему культовым стал сериал «Бригада». Собственно, и сегодня милиция и бандиты легко делают рейтинги на российском ТВ. И это при том, что по соцопросам милиционер вовсе не самая престижная и желанная профессия. Да и опросы, где фигурировала профессия «бандит», остались в 90-х. У нашего времени новые герои. Должны были бы быть... И телевидение отчаянно пытается найти героя, который бы был одинаково привлекателен для всех слоев общества. В последнее время вышли фильмы про врача-гинеколога, про экспертов-криминалистов, про сельского священника, про деревенского участкового аж два!

Героя пытались сделать из журналиста, адвоката, офицера... И все эти фильмы народ с удовольствием смотрит, но всеобщей любви герои так и не удостоились. Почему мы делаем такой вывод? Очень просто. Ни про кого из этих персонажей так и не стали снимать продолжение. Верный знак. Особый успех ждал сериалы про жизнь офиса - «Не родись красивой» - и про совершенно мифологическую для нашей страны семейку Шаталиных и их няню Вику. Впрочем, успех этих лент связан явно не с профессией героинь. Как ни странно, но после ментов и бандитов всю страну очаровали только шпионы!

За последний год нам показали сразу несколько шикарных фильмов - «Апостол», «Смерть шпионам! Конец войны». С некоторой натяжкой к этому списку можно отнести и детективный сериал «Ликвидация»... Бойцы невидимого фронта с легкостью подвинули со своего пути слезные «мыльные оперы» и представителей всех других профессий. Причем в предыдущие годы российской истории «шпионский жанр» практически не был представлен ни на нашем ТВ, ни на большом экране. Первой ласточкой стал сериал «Диверсант» 2004 год. Сравнив все самые популярные сериалы, можно попытаться составить некоторую формулу успеха. В начале 90-х казалось, что тема Великой Отечественной войны в кино закрыта окончательно. О ней сняли десятки великих фильмов, написали сотни гениальных книг, спели тысячи трогательных песен.

И это помимо идеологического шлака, целой пропасти довольно посредственных фильмов, песен, книг. Ну а из-за потока бандитско-милицейских фильмов о войне едва ли вообще кто вспоминал. Но в начале нового тысячелетия оказалось, что героика великой войны востребована. Причем в первую очередь.

Его жизнь — подвиг гражданина своей страны. Родился и вырос он в селе Александровское Ставропольского края. В 1939 году по комсомольской путевке был направлен в Калиновичское военное училище, а в июле 1941 года — на фронт. Военная контрразведка. Наша победа. Опубликовано: 25. Документальный цикл «Военная контрразведка. Цикл состоит из трех фильмов, в которых раскрываются этапы различных операций, проводимых органами советской контрразведкой. Фильмы основаны на реальных событиях и освещают переписку Сталина с Абакумовым. Операция "Следопыт" посвящен секретному агенту, легендарному контрразведчику Александру Козлову. Козлов - человек исключительного самообладания. Он вошел в руководство одной из самых секретных школ Абвера, раскрыл десятки немецких агентов и избежал провала. Операция «След».

Самые известные советские фильмы про шпионов и разведчиков

Фильмы и сериалы на военную тему про разведчиков и диверсантов занимают особое место в кино. Иностранные разведчики готовят переброску своей группы на территорию СССР. Купить сборник советской и иностранной рок и поп-музыки. Советские фильмы о шпионах и разведчиках (1940-1970): история и влияние на кинематограф В период с 1940 по 1970 годы на территории Советского Союза был создан ряд замечательных фильмов о шпионах и разведчиках. Как офицер КГБ стал французским шпионом и сдал сотни советских разведчиков в Европе.

Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны

Гэри Олдман играет постаревшую версию Гарри Палмера: печальный агент с издевательской фамилией Смайли, уйдя в отставку, бродит по городу и тоскует о сбежавшей жене, пока родная спецслужба снова не призывает его под свои знамена. Пенсионер, окруженный аурой из пыли, перхоти и одиночества, должен найти предателя среди руководства британской разведки. Позвали даже русских звезд, и пока Ходченкова сидит в ванне, а Хабенский рассказывает несмешные анекдоты, Олдман шуршит осенними листьями, всматриваясь во что-то сквозь толстые стекла очков. Шпионаж — занятие нудное, грязное и лишенное всякой романтики.

Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.

Прототипом главного героя стал разведчик и двойной агент Александр Козлов. Фильм основан на одноименном романе писателя и военного корреспондента Вадима Кожевникова. В киноэпопею вошли четыре фильма: «Без права быть собой», «Приказано — выжить…», «Обжалованию не подлежит», «Последний рубеж».

Юлиан Семёнов, по одноименному роману которого был снят фильм, в одном из своих интервью говорил: создавая своего Штирлица, он оттолкнулся от одного из первых советских разведчиков, работавших во Владивостоке, оккупированном японцами. Но при этом легендарный Исаев вобрал в себя черты Зорге, Кузнецова, Абеля и других. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. И, надо сказать, опыт у внедренной или завербованной отечественными спецслужбами агентуры действительно был богатым. Фееричные же провалы и нелепые проколы настоящих разведчиков огласке не предавались. Такие эпизоды замалчивались не менее тщательно, чем факты измены Родине или истории перехода на службу врагу. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Советское кино

Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм.

Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета».

Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя.

Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя. Важно однако, что отец героя репрессирован и, таким образом, на самом мальчике лежит изначально тень обвинения объявленная, в конце концов, уже перед войной, успехом детской литературы, эта повесть остротой своего сюжета напугала руководство, печатание ее было прекращено, книги писателя изъяты из библиотек, а договор на сценарий был расторгнут.

Показательна и еще одна черта, появляющаяся в связи с этим в образе преступника: клеветник становится демагогом и непрерывно произносит «правильные» слова, маскируя ими свои преступные дела. На этом теперь нередко строится образ врага. Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается.

Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т.

Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением.

Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились.

Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В.

История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту.

По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки.

Однако, когда началась Первая мировая, 19-летний Зорге ушел добровольцем на фронт сначала на тот самый — Западный, воспетый у Ремарка. Несколько ранений приводили лишь к дальнейшим повышениям по службе и присвоению следующих званий. Но один эпизод полностью перевернул сознание. Как-то весной 1917-го, получив осколочные ранения рук и ног, Зорге застрял на колючей проволоке и не смог выпутаться, ослабев от потери крови. Провисев на "колючке" трое суток, был обнаружен своими еще живым и доставлен в лазарет. Долгое лечение не особо помогло — через год Зорге комиссовали. Но этот эпизод подтолкнул Зорге к антивоенным, а затем и к левым, социалистическим движениям.

Участвовал даже в матросском бунте. Затем знакомство с коммунистом Эрнстом Тельманом и работа в коммунистической прессе журналистом и редактором. На родину — в Российскую империю, ставшую Советским Союзом, Зорге попал в 1924 году, вступил в партию, учился в Институте марксизма-ленинизма.

Он крутит кино для Сталина и его окружения. Дело свое старается делать хорошо: чтобы лента не рвалась, чтобы изображение было отчетливым.

Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит. Это фильм не об ужасах сталинизма.

Результаты поиска

Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Последней мировой премьерой о холодной войне и шпионаже стала экранизация Томасом Альфредсоном романа Джона Ле Карре "Шпион, выйди вон". Из Швеции в советскую Эстонию забрасывается группа шпионов-диверсантов из эмигрантов-эстонцев. В статье мы собираем фильмы про шпионов, которые действовали во времена Российской империи и СССР, а также о контрразведчиках и сотрудниках госбезопасности. Из Швеции в советскую Эстонию забрасывается группа шпионов-диверсантов из эмигрантов-эстонцев. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

Старое советское кино о разведчиках и шпионах.

Как создавался образ разведчика в советском кино? Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков: скачать онлайн через торрент в хорошем качестве на Kinoman. Смотреть бесплатно видео пользователя Михаил Скобелев в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.

Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы

В фильме повествуется об операции по обнаружению немецкого аэродрома, для чего в тыл забрасывается наш офицер и радистка Марианна. Однако в результате неудачного приземления после прыжка с парашютом разведчик погибает, и выполнение миссии ложится на радистку. Со своей задачей она справляется успешно, и это несмотря на её арест гестапо. Майор Вихрь 1967 В отличие от замечательных «Семнадцати мгновений весны», где Юлиан Семенов позволил себе значительный полет фантазии в создании образа советского разведчика и проводимых им операций, в данном случае история разведгруппы «Голос», заброшенной в оккупированный Краков, была передана весьма близко к историческим событиям. Прототипом главного героя картины Крылова-Крамера стал советский разведчик Александр Иванович Козлов, который действительно проходил обучение в немецкой разведшколе «Сатурн», дослужился до звания капитана Абвера, а затем помог разоблачить множество заброшенных в СССР агентов.

В 1990-2000-х годах о нем также были сняты несколько документальных фильмов. Щит и меч 1968 Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Несмотря на то, что картина длится пять с половиной часов и разбита на четыре серии, она вышла не на телевидении, а в кино. При этом на экраны фильм выходил по две серии за раз с двухнедельным перерывом, а первая серия стала лидером проката всего 1968 года.

В главной роли нашего нелегала, работавшего под личиной мнимого репатрианта Йогана Вайса, снялся Станислав Любшин, а его друга, в итоге ставшего объектом вербовки, сыграл Олег Янковский. Основным прототипом главного героя выступил знаменитый советский разведчик Александр Святогоров, прослуживший во внешней разведке более 60 лет.

Фильмы про шпионов Фильмы про шпионов Джеймс Бонд — лицо мирового киношпионажа.

Дорогие костюмы, изощренные гаджеты, идеальная прическа и коктейль, который нужно «взболтать, но не смешивать», — все мы знаем главные атрибуты знаменитого спецагента.

Как проникнуть к составам находчивый мальчик решает в последний момент. Операция называется «Неман». На территории Белоруссии в эфир постоянно выходит группа лазутчиков. Фашистам они передают ценную информацию о расположении советских войск. Задачей разведчиков является поиск шпионов. В данном районе находится множество антисоветских элементов и фашистских недобитков. Это существенно усложняет работу.

Находчивость, бесстрашие и профессиональные действия помогли разведчикам выполнить это важное задание. До окончания войны остаётся почти год. Наступление советских войск постоянно требует свежей информации от разведчиков. Вот и сейчас в тыл немцам заброшена группа разведчиков. Судьба всего фронта зависит от выполнения, поставленного перед ними задания. Позывной группы носит название «Звезда». Финал киноленты стал самой эмоциональной и самой сильной сценой картины. В Восточной Пруссии они должны преодолеть укрепрайоны.

Надеяться не на кого, только на себя, ведь вокруг вражеская территория. Кругом только враги и нельзя постучаться в первый попавшийся дом и попроситься переночевать. Но даже в такой обстановке диверсанты находят единомышленников — людей, которые ненавидят фашизм, немецких коммунистов, антифашистов. Благодаря проделанной работе, добытым сведениям, при наступлении советских войск спасено очень много жизней.

Шпионы , Революция , Заложники , КГБ Фильм, действие которого происходит в обоих полушариях земного шара при участии президентов, боссов наркокартелей, агентов госбезопасности и могущественных секретных организаций, начинается с шокирующей, но вполне домашней разборки. Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Но поразмышлять об этом ему уже не придется.

Советские фильмы про шпионов

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.

Смотрите также

  • «Разведчики» (1968)
  • Фильмы о разведчиках
  • «Подвиг разведчика» (1947)
  • Детективы СССР + шпионские

Старые Советские Фильмы Про Шпионов

Никто не может точно сказать, чью сторону необходимо принять в этом противостоянии. Кольцов — блестящий разведчик, который находится на службе в Красной Армии. Он успевает зарекомендовать себя талантливым и находчивым специалистом, которому по плечу любое сложное задание. И вскоре, чекисту предстоит действительно ответственная и возможно опасная миссия. Он должен внедриться в ряды армии Деникина, притворившись добровольцем, выступающим против Советской власти.

Перебраться через линию фронта группе удалось просто.

А дальше, по стечению обстоятельств, всё пошло не так, как планировалось. Несмотря на все трудности, взвод вернулся в часть полностью истощенным, и намного позже установленного срока. А самая плохая новость — погиб разведчик Федотов. Эта сверхсекретная организация занимается разведывательной деятельностью и защитой США. Самые передовые компьютерные технологии и современные технические средства помогают в их деятельности.

Проект «Звездный» в настоящее время — приоритетное направление секретного агентства. Все всегда пытались придать человеческие свойства искусственному интеллекту. А данная организация пошла другим путем — хочет дать человеку свойства машины. Гэбриэль Хэйс стал первым человеком-компьютером. Бывший военный обладает повышенной работоспособностью, выносливостью, в совершенстве владеет военными навыками.

А доверие может закончиться предательством. Руководитель секретного подразделения разведки должен выполнить задание — разыскать Иссу Карпова, который является опасным международным беглецом. В данный момент известно, что его укрывает девушка-адвокат из-за симпатии к нему. Разведки других стран также вступают в эту погоню, вследствие чего получается большая шпионская игра. В такой ситуации вражеским разведчиком может оказаться любой человек.

Человеческие чувства нередко ставили под угрозу национальную безопасность. Но его захватывает НКВД. Диверсант при попытке побега погибает.

Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир. Приятного просмотра.. Смотрите онлайн видео "Фильм... Советское кино.

Однако выполнял ли он при этом задание чекистов или просто был удачливым авантюристом, исследователи не могут определиться до сих пор. Так или иначе, впоследствии Макарова заподозрили в связях с большевистским подпольем, и ему пришлось бежать. Затем Макаров примкнул к «зелёным», во главе отряда которых провёл успешный рейд в тылах белых, за что был награждён красными. После занятия Крыма красными Макаров поступил на работу в ЧК и опубликовал книгу «Адъютант генерала Май-Маевского», где рассказал о себе как о разведчике-чекисте. Именно эта книга ляжет в основу написанного Игорем Болгариным и Георгием Северским сценария. Однако у авторов и Макарова случился конфликт, и писатели стали отрицать, что прототипом Кольцова является Макаров. Надо сказать, что в годы Великой Отечественной войны Павел Макаров был одним из организаторов партизанского движения в Крыму, и этот героический период жизни бывшего генеральского адъютанта никто не оспаривает. Макаров умер в 1970 году, не получив и малой толики той славы, которая обрушилась на фильм. Хотя многие эпизоды его биографии, разведывательные операции, в которых он участвует, имеют под собой вполне реальную почву. Частью биографии Штирлица является биография сотрудника гестапо, гауптштурмфюрера СС Вилли Лемана, который был завербован советской разведкой ещё в 1929 году. Он передавал в СССР важнейшую информацию о военной программе Германии, о новейших технических разработках. За три дня до начала войны сотрудник гестапо передал советской разведке информацию о том, что боевые действия начнутся 22 июня. Леман был разоблачён фашистами и ликвидирован в 1942 году. С 1936 года он активно сотрудничал с советской разведкой, передавая ценнейшую информацию. В 1942 году немецкой контрразведке удалось расшифровать радиопередачи из Москвы, что позволило разоблачить Шульце-Бойзена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий