Новости сколько лет учатся в школе в россии

Количество часов, выделенных на этот предмет, согласно приказу, в 2025 году существенно возрастет: в 5–7-х классах появится модуль «История нашего края», в 8-м высвободившееся время поделят между собой всеобщая история (объем курса увеличится с 23 до 34 часов). Несколько позже начнутся каникулы 2023-2024 года для школьников, которые учатся и по четвертям, и по триместрам, если им предстоит сдавать ГИА. В 2023-2024 учебном году пятидневка в школах России останется одним из самых острых вопросов образования.

Появились даты каникул и экзаменов в 2023/24 учебном году

Согласно ФГОС, обучение в средней школе с 5 по 9 класс не должно длиться более пяти лет. В реальности существует только два варианта исправления ситуации: уменьшение количества второстепенных предметов при сохранении 11 лет обучения или увеличение срока обучения в школе до 12 лет. Структура системы образования в России включает общее, профессиональное и дополнительное образованиеп. Официально конец учебного года в школе всегда наступает 31 августа для 1-8 и 10 классов и 25 мая для 9 и 11 классов. Официально конец учебного года в школе всегда наступает 31 августа для 1-8 и 10 классов и 25 мая для 9 и 11 классов. Официально конец учебного года в школе всегда наступает 31 августа для 1-8 и 10 классов и 25 мая для 9 и 11 классов.

«Единые подходы были свойственны советской школе»

  • Сколько лет учиться в школе в России
  • Онлайн-курсы
  • Сколько лет дети учатся в школе в России и других странах мира
  • Школы России могут перейти на двенадцатилетнее обучение
  • И в столице, и в поселке одинаковые знания

Новые учебники, предметы и правила ЕГЭ. Что изменится в школах России в 2023 году

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Что предусматривает ФГОС?

Основная задача их работы — организация внешкольных мероприятий и укрепление гражданско-патриотической позиции учащихся. Кроме того, внесены поправки в закон «Об образовании», касающиеся трудового воспитания школьников. Теперь детей без согласия родителей смогут привлекать к общественно полезному труду, такому как уборка школы и прилегающей территории, садовые работы, пошив костюмов для выступлений и другие подобные задачи. Согласно информации, предоставленной Министерством просвещения Российской Федерации , школы теперь будут активнее помогать учащимся 6—11 классов выбирать будущую профессию.

Каждое учебное заведение обязано выделять не менее 40 часов в год на профориентацию. Будут проводиться специальные еженедельные занятия, а также организовываться профильные классы и внеклассные мероприятия, включая экскурсии на предприятия, встречи со специалистами и мастер-классы. Обязательные школьные предметы Список обязательных предметов в 2022—2023 учебном году включает следующие дисциплины: русский язык;.

Окончательное решение о том, когда и сколько дней будут отдыхать ученики, остается за педсоветом учебных учреждений. То же самое с учебным планом: он рассчитан на 35 недель, но школы вправе изменять продолжительность в пределах 34—37 учебных недель. Это значит, что даты учебы и отдыха в школах даже одного города могут различаться.

Поэтому ученикам и родителям стоит уточнять график в своей школе. Окончание учебного года тоже перенесли на неделю Что в итоге Министерство образования только рекомендует график учебы и отдыха. Школы могут сами решать, какие даты выбрать. Школы придерживаются системы обучения по четвертям или триместрам.

Основное общее образование — с 5-го по 9-й класс. На этом этапе дети изучают предметы основного школьного курса. В конце 9-го класса сдают ОГЭ и проходят государственную итоговую аттестацию. При этом у ребёнка есть выбор — продолжить обучение до 11-го класса или получить среднее профессиональное образование.

Полное общее образование — 10—11-й класс. На последнем этапе общего образования дети целенаправленно готовятся к ЕГЭ и поступлению в вуз. На экзаменах сдают математику и русский язык в качестве обязательных предметов, а также один или более предметов на выбор. Результаты ЕГЭ учитывают при поступлении в вуз. Выпускники 11-го класса получают аттестат о полном общем образовании. Общее образование дети получают в школах, лицеях или гимназиях. Обычная государственная школа даёт базовое образование по общей программе. Тогда как лицеи и гимназии в России, как правило, профильные, с углублённым изучением какого-либо предмета.

Виды среднего образования После того как выпускник 9-го класса получает аттестат об основном общем образовании, он может перейти на профессиональную ступень образования. В России за этот этап отвечают училища техникумы и колледжи. Строго говоря, колледж и училище в России — синонимы, ведь выпускники обоих видов учреждений получают среднее профессиональное образование.

Учителя прокомментировали планы изменения модели перехода в 10-й класс

Сейчас все российские университеты придерживаются этого формата хотя в некоторых сферах, например медицине, сохранятся специалитет. Обучение в бакалавриате занимает четыре года. Диплом бакалавра подтверждает получение высшего образования. Выпускник может работать по специальности либо продолжить обучение в магистратуре. Однако диплом не дает права поступать в аспирантуру и заниматься научной деятельностью. То есть бакалавриат нацелен скорее на подготовку специалистов-практиков, нежели ученых.

Обучение в магистратуре рассчитано на два года. После магистратуры можно либо работать по специальности, либо поступать в аспирантуру и заниматься научной работой. Подготовка научных кадров Те, кто намерен заниматься наукой или преподавать в вузах, после получения диплома специалиста или магистра могут продолжить обучение в аспирантуре, параллельно ведя преподавательскую и исследовательскую работу.

Сейчас другая тенденция. Возможно, учителя детей запугали ЕГЭ Школы переполнены, зачем несколько одиннадцатых классов, когда можно оставить один? Мороки меньше.

То ли это от безденежья пошло — родители боятся, что на бюджет дети не поступят в вузы, так как мест мало. А после школы многие хорошие колледжи на нормальные специальности тоже принимают платно. Но средств у семей на качественное образование нет, народ беднеет. Лично мне трудно из-за большой нагрузки — и школьной, и внешкольной. Из дома ухожу в 7:30, прихожу в 17:00. После этого у меня либо по английскому репетитор, либо по физике, затем — подготовка домашнего задания и прочее.

Репетитор — не потому, что с программой не справляюсь, а чтобы лучше понимать предмет. От учителя, конечно, многое зависит в школе. Он может объяснить все понятным и доступным языком. А может начертить 20 тысяч различных формул из Бауманки и сказать: «Вы их не знали раньше, но вот теперь узнали. Завтра контрольная». У нас учитель алгебры такой, что до всего приходится доходить самому.

Но в каком-то плане это интересно, развивает самостоятельность, он нас готовит к университетской жизни. Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень. Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было.

Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе. А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага». Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев.

У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном». Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение.

Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются. И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее.

Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ.

Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении.

Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности.

Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников.

Каждый стандарт включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Теперь цифры приема будут утверждаться прямо в год проведения приемной кампании. Как пояснили в министерстве, прежняя схема уже не способна обеспечить оперативное реагирование на изменяющуюся ситуацию и удовлетворить вновь появившуюся кадровую потребность экономики страны в квалифицированных кадрах. Цифра в помощь С 1 января 2023 года школы и колледжи должны использовать в образовательном процессе только государственные информационные системы. Это регламентировано поправками, которые были внесены два года назад в Федеральный закон "Об образовании в РФ".

Для учебных заведений подготовлена федеральная государственная информационная система ФГИС "Моя школа" - инструмент в помощь учителю, родителю, ученику. Она служит дополнением традиционной системе образования и не должна заменить личное общение. В пятнадцати регионах уже протестировали новинку. Сегодня в "Моей школе" уже доступны личные кабинеты, библиотека верифицированного образовательного контента, тестирующая подсистема, "облако" для хранения данных, редактирование документов и другие сервисы. В библиотеке цифровых образовательных материалов - более 6,5 тысячи единиц контента. Урок или блог? Ученые Института образования ВШЭ и специалисты Росатома опросили экспертов, школьников, студентов о мировых трендах в образовании на 2023 год и их важности для образования российского. В ходе опроса выяснилось: в наступившем году будет набирать обороты гибридное обучение - совмещение очных форматов с дистанционными элементами и цифровыми технологиями.

Отметим, правда, что актуален этот тренд в большей степени для городских школ и крупных мегаполисов, где нет проблем с доступом в Сеть. Еще один тренд - микропрограммы и мини-курсы. Например, в программировании, юриспруденции или психологии короткие и емкие учебные программы популярны уже давно. По мнению экспертов, тренд подхватят и некоторые другие направления. Главное, помнить: короткие курсы во многих сферах не смогут заменить полноценное длительное профессиональное обучение. Третий тренд - совмещение учебы с практикой.

Сколько должны учиться школьники: пять или шесть дней?

Остальное время дети либо сидят за партой, либо выполняют бесконечные домашние задания и проекты. Неужели школа должна быть каторгой, разделять детей и родителей? Может быть, пора дать детям отдохнуть на один день подольше и снизить нагрузки? Тогда, возможно, они смогут заметить вокруг себя жизнь, найти свое место в ней и вырваться из порочного колеса сансары «школа-любой вуз-безработный-менеджер».

И ведь прямо под носом у всех прекрасный пример — в Москве пятидневка введена с 2014 года. Наверное, столичные школьники уже разучились складывать дроби?

Администрация школы обладает полномочиями устанавливать свои графики каникул, опираясь на общие требования и рекомендации официальных нормативных документов. И даже в одной школе учебный год может заканчиваться в разное время у разных классов. Например, нередко начальная школа уходит на каникулы раньше своих старших товарищей. В некоторых школах 10 классы во второй половине мая выезжают на военно-полевые сборы, соответственно, уроки к этому времени у них заканчиваются. Бывает и так, что учащихся выпускных классов освобождают от всех предметов, кроме тех, что им предстоит сдавать на ОГЭ и ЕГЭ незадолго до начала основного этапа сдачи экзаменов — официальным окончанием учебного года это, конечно, не считается.

Так что дать конкретный ответ невозможно.

Последняя ступень школьного образования занимает три года против наших двух, то есть на полное школьное обучение у немецких детей уходит 13 лет. Но это лишь один из вариантов, и многие уже на первом этапе среднего образования выбирают более короткие профессиональные траектории. Какой раньше была продолжительность школьного обучения в России К системе девятилеток и одиннадцатилеток в России пришли не сразу, в разные эпохи было по-разному. В дореволюционной России вообще не было единой системы школ с одинаковыми требованиями, и в учебных заведениях разного типа учились разное количество лет. Минимальной обязательной продолжительности обучения в школе тоже не было, потому что даже начальное образование не считалось обязательным.

Среднее образование, с которым можно было поступать в университет, получали в гимназиях за семь-восемь лет. И это не считая «приготовительного» класса, в который принимали детей в возрасте 8—10 лет. Многие получали начальное образование перед поступлением в гимназию дома. При этом в дореволюционных гимназиях считалось нормальной практикой оставлять за плохие отметки на второй год, так что общая продолжительность обучения могла превышать десять лет. Но позволить себе так долго учить детей к тому же платно, потому что бесплатными были лишь началки могли только обеспеченные семьи. Дети из простых сословий учились и в школах попроще — семь-восемь лет, включая начальное образование.

А для большинства крестьянских детей, если они вообще учились, школьная пора ограничивалась двумя-тремя годами — читать-писать научился, и достаточно. После революции советская власть объявила посещение школы первой и второй ступеней обязательным для всех детей школьного возраста. Первая ступень предназначалась для детей от 8 до 13 лет и предполагала пятилетний курс. Вторая ступень — для детей от 13 до 17 лет четырёхлетний курс. Читайте также: Но более распространёнными, чем девятилетки, были школы-семилетки. После них можно было поступать в техникум, в школу-девятилетку или сразу идти работать.

Впоследствии продолжительность обязательного обучения в школе несколько раз меняли, как и срок обучения на разных ступенях в началке, в средних классах и в старших : В 1934 году средняя школа стала десятилетней, а школы-семилетки начали называть неполными средними. В 1958-м обязательной стала восьмилетка, то есть неполная средняя школа теперь оканчивалась не седьмым, а восьмым классом. Чтобы получить полное среднее образование, нужно было учиться ещё три года в трудовой политехнической или вечерней школе — то есть всего 11 лет.

Санкт-Петербургские школы ждут 1 сентября 68,5 тыс. Традиционно дети получат подарки от правительства города - набор книг "Моя первая школьная библиотека". Также первоклассники смогут бесплатно посетить кинотеатры Петербурга в рамках проекта "Первоклассный выходной" и посмотреть отечественные анимационные фильмы. Кроме этого, 1 сентября вход в Ленинградский зоопарк для детей до 17 лет будет бесплатным. Также бесплатно все учащиеся смогут посетить Эрмитаж. Традиционно в мероприятиях по случаю Дня знаний примут участие и первые лица. Так, президент РФ Владимир Путин проведет открытый урок "Разговор о важном", в котором примут участие школьники - победители олимпиад и конкурсов. В этот же день российский лидер по ВКС откроет общеобразовательные учреждения в пяти регионах РФ, а совместно с киргизским коллегой Садыром Жапаровым по видеосвязи даст старт началу строительства в Киргизии трех русскоязычных школ. Что нового в школьной программе С 1 сентября в российских школах будут введены единые федеральные основные образовательные программы ФООП по всем предметам. По шести предметам они будут обязательными, среди них русский язык, литература, история, обществознание, география и основы безопасности жизнедеятельности. По остальным предметам школы имеют право разработать собственные образовательные программы, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже указанных в ФООП. В частности, в рамках курса ОБЖ вводится обязательный модуль начальной военной подготовки.

Правительство РФ установило предельный срок обучения в средней школе

‒ Выберите закон АПК РФ ГК РФ ГПК РФ КАС РФ ЖК РФ ЗК РФ КоАП РФ НК РФ СК РФ ТК РФ УИК РФ УК РФ УПК РФ Бюджетный кодекс Градостроительный кодекс Лесной кодекс Таможенный кодекс Водный кодекс Кодекс внутр. водного транспорта Воздушный кодекс. Что ждет начальное и высшее образование уже в 2023 году — в материале Общественной службы новостей. Структура системы образования в России включает общее, профессиональное и дополнительное образованиеп. В России для профессиональной деятельности необходимо поступить в профессиональное училище, обучение в котором длится 2-4 года. до 9 класса включительно.

Читайте также

  • До какого числа учатся дети в 2023 году: окончание учебного года 2023
  • «Дети должны уметь применять знания в жизни»
  • Как изменятся учебники
  • Единые образовательные программы 2024-2025: закон, проекты программ, когда ввели в России
  • 11 классов: это какое образование?

Сколько учиться в вузе? В РФ хотят отказаться от Болонской системы

Последнее серьезное обсуждение этого вопроса было около 3-х лет назад. Тогда решение о переходе на двенадцатилетнее образование принято не было. Не последнюю роль в этом сыграл финансовый фактор. Дело в том, что дополнительный год обучения — это большие финансовые затраты для государства... Однако с тех пор многое изменилось. В первую очередь экстремальные условия пандемии коронавируса, выявившие слабые места нашей образовательной системы, а именно — отсутствие необходимой в таких случаях «подушки безопасности» в виде резервных учебных часов, которые можно было бы использовать для изучения упущенного материала. В этом году школьники подходят к экзаменам с большими пропусками очных занятий в школе.

Они помогают улучшить когнитивные способности и развивают воображение.

О том, какие еще плюсы есть у компьютерных игр, рассказала методист Яна Новикова. Например, игры формируют стратегическое мышление, ведь для победы нужно построить стратегию игры. А еще нужно договориться с товарищами — это способствует социализации ребенка.

Чтобы не ошибиться, рекомендуем зайти на сайт вашей школы и свериться с опубликованным там расписанием. Каникулы по системе четвертей Система четвертей — самая распространённая для школ России. Они делит учебный год на 4 части и предлагает 4 каникулярных периода после каждой.

При этом сами учебные четверти и каникулы отличаются друг от друга по длительности. В таблице ниже — рекомендации Минобразования по датам отдыха для учеников школ, которые используют такую систему. Даты каникул по четвертной системе Осенние каникулы с 30 октября по 5 ноября Зимние каникулы с 1 по 7 января Весенние каникулы с 25 по 31 марта Летние каникулы 1,9 11 классы: с 26 мая по 31 августа 2—8, 10 классы: с 1 июня по 31 августа Также дополнительные каникулы ждут учеников 1 классов.

В 1947 году постановлением ЦК ВКП б «О преподавании логики и психологии в средней школе» вводится преподавание логики и психологии в 9—10 классах средней школы отменено в 1955 году. В 1958 году установлено всеобщее обязательное 8-летнее образование вместо 7-летнего. Переход на него полностью был осуществлён лишь к 1963 году. Полное среднее образование было увеличено на один дополнительный класс с 10 до 11 лет обучения, но через пять лет 11 класс был ликвидирован, как неудавшийся эксперимент. В 1966 году вводятся новые учебные планы и программы, которые обеспечивали бы приведение содержания образования в соответствие с требованиями опережающего развития науки, техники и культуры. Так, в 5—7 и 10 классах была введена летняя трудовая практика, в 1970 году в 9 классе — новый предмет начальная военная подготовка, а в 7 классе — основы Советского государства и права.

В 1969 году была проведена реформа школьного образования, в результате которой была изменена структура начальной и средней общеобразовательной школы СССР: начальная школа сокращена с четырёх до трёх лет обучения обучение c 1-го по 3-й классы ; неполная средняя школа увеличена за счёт начальной на один год обучение с 4-го по 8-й классы ; средняя школа обучение с 9-го по 10-й классы. Также на смену арифметике пришла математика, естествознание заменено курсом природоведения, которое стало изучаться сначала с 3-го класса, а с 1975 года — со 2 класса. Реформа 1969 года сопровождалась сменой всего комплекта учебников для начальной и частично для средней школы. В 1977 году новой Конституцией СССР законодательно закреплено осуществление всеобщего обязательного среднего 10-летнего образования и право граждан СССР на бесплатное образование всех уровней, от начального до высшего. Вновь внедрение 11-летнего срока обучения началось в 1986 году , когда впервые были набраны классы, рассчитанные на этот срок. Эти классы были экспериментальными, но уже в следующем, 1987 году 11-летнее обучение было закреплено в нормативных документах. В 1989 году , когда для первого одиннадцатилетнего потока понадобилось освободить номер 4, во всех классах номер был единовременно увеличен на единицу из третьего класса перешли в пятый, из четвёртого — в шестой, и т. В дальнейшем параллельно действовали две программы: 10-летняя продолжительность начальной школы — 3 года и 11-летняя продолжительность начальной школы — 4 года. Ученикам предоставлялась возможность выбора, по какой из этих программ им учиться.

Все ученики проходили ряд классов, пронумерованных с 1 по 11, но в случае 10-летнего срока обучения при переходе с начальной на основную ступень пропускали номер 4, из третьего класса переходя в пятый. Две программы сосуществовали в течение 24 лет. Начиная с 2001 года, все вновь поступающие в школу обучаются только по 11-летней программе. Последние школьники, обучавшиеся 10 лет, были выпущены в 2010 году. Во второй половине 2000-х годов произошло значительное сокращение численности школьных учителей. В 2006 году в России было 1 миллион 543 тыс. К середине августа 2023 года количество зачисленных в школы учеников достигло рекордного уровня — около 110 тысяч. К началу учебного года этот показатель достигнет 120 тысяч [7]. Начальная школа[ править править код ] По современным правилам в 1 класс принимаются ученики, которым на 1 сентября года поступления исполнилось шесть с половиной лет, то есть дети, которым на 1 марта года поступления исполнилось 6 лет.

Однако, по разрешению учредителя, школа может принять в первый класс и детей более раннего возраста. На момент поступления в первый класс ученику обычно бывает от 6 до 8 лет.

Правительство РФ установило предельный срок обучения в средней школе

На самом деле правы последние, и такой тип образования требует 11 лет обучения в школе. Кроме того, как добавил глава Рособрнадзора, в школах России отменят проверочные работы по иностранным языкам. Когда оно начинается в России в 2023 году, с какого числа уйдут отдыхать учащиеся начальных, средних, старших и выпускных классов, сколько месяцев должен длиться каникулярный период у студентов вузов и колледжей. С 1 сентября 2023 года во всех школах страны введут новый стандарт образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий