The latest Irish and international sports news from The 42.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia
Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино.
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
Таблоиды даже назвали его «самым ненавистным человеком Италии». В конце судебного разбирательства в Гроссето Скеттино сказал, что он провел три года «на мясорубке СМИ». Тем не менее, также было предположение, что Шеттино был удобным осенним парнем для Costa Cruises, который отмежевался от него и, должно быть, знал о практике салюта на парусе, даже запрашивая его. Коста связывался со Скеттино в промежутке между столкновением со скалой и приказом об эвакуации ; некоторые утверждают, что это могло привести к задержке спасательных работ. Однако Скеттино не связывался со своими работодателями в течение первых 15 минут после столкновения. Таким образом, любой такой разговор и не отвлекал его от отправки бедствия или приказа об эвакуации. Сообщается, что он солгал береговой охране, чтобы она не подпускала спасателей, и приказал пассажирам подальше от «сборных пунктов», отложив эвакуацию. Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно помещен под стражу прокурором Гроссето и освобожден для домашнего ареста 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, в то время председатель совета директоров Costa, обвинил капитана в том, что он отклонился от курса и плыл рядом с Джильо.
Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году. Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро. Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб.
Скеттино: Да? Де Фалько: Это де Фалько из Ливорно, капитан? Ты сейчас со своей спасательной шлюпкой направляешься к носу корабля, к передней части. Там есть веревочный трап. Ты должен забраться по нему на борт корабля. Забраться и доложить, сколько там людей. Все ясно? Прикройте микрофон руками и говорите громче! Скеттино: разговаривает с другими людьми [неразборчиво] Скеттино: Капитан, корабль слушает… Де Фалько: Понятно! Там люди… слушай! Там люди спускаются по веревочному трапу.
На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини. Однако в рамках предварительных слушаний они заключили соглашение со следствием о признании ими своей вины в обмен на смягчение наказания. Всего за время суда над Скеттино состоялось порядка 70 заседаний.
Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности. Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии".
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть.
Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино
Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечерй воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести. Более 60 получили ранения.
Таким образом, длинное судебное разбирательство завершено. Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей. В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья".
По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии. Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь. Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать.
В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства. Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был «неразборчивым при командовании кораблем» и был «не в состоянии защитить пассажиров» [21] [25]. В июле 2012 года Скеттино в интервью итальянскому телевидению попросил прощения за крушение и признался, что постоянно думает о жертвах этой трагедии. В то же время, обвинения в непреднамеренном убийстве людей и в том, что его действия способствовали аварии, он отрицал [26]. В прессе по-разному оценивались профессиональные и личные качества Скеттино. Сообщалось, что он имел репутацию «бабника», а также непослушного человека: в качестве примера тому приводился случай, когда Скеттино отдал приказ покинуть порт Марсель при ветре в 60 узлов, несмотря на прямой запрет властей [1] [7]. Один из членов его команды рассказывал, что капитан любит рисковать, и «ведет корабль, как Ferrari» [1] [17] [7] [8]. Вспоминали и о том, что Скеттино любит «позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала» [9]. В то же время, некоторые из знакомых капитана высоко оценивали его профессионализм и опыт [2] [5] [8]. Знакомые капитана Скеттино говорили, что он после произошедшего решил больше никогда не браться за штурвал [7]. Адвокат капитана сообщал, что медийное освещение событий, связанных с кораблекрушением, сделало его подзащитного «самым ненавистным человеком в Италии» [17] — в прессе Скеттино прозвали Капитан Трус Capitan Codardo [15] [7] [8] [27]. Запись переговоров Де Фалько со Скеттино была выложена в интернете, а одна из фраз, произнесенных начальником порта Ливорно «Vada a bordo, cazzo! Скеттино женат, у него есть дочь [17] [7].