Новости сиквел и приквел разница

Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Что такое приквел, сиквел, мидквел. Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий.

новости интернета и современных технологий

В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. Редакция Wink Блог вытаскивает с дальней полки пыльный кинословарь и объясняет значения слов сиквел и приквел в кино, что называется, на пальцах!

Новости интернета и современных технологий

В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ». Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами англ. Коллекционные предметы, оружие и «пауэер-ап» собираются... Психологические ужасы или психологический хоррор — поджанр ужасов, который создаёт психологическое напряжение за счёт страхов и эмоциональной нестабильности персонажей. Обычно играет на архетипичном чувстве неизвестности, создающемся за счёт опасностей, встречающихся на пути персонажа. Графическая приключенческая игра англ. В отличие от текстовых приключенческих игр, в которых игрок осуществлял взаимодействие с игровым миром посредством текстовых команд, в графических стало возможно управление и взаимодействие с различными объектами на игровом экране с помощью курсора.

Фильм ужасов разг. Тематически обширный и разнообразный круг фильмов, призванных вызвать у зрителей чувство страха, тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» от англ. Однако касательно именования жанра существуют и другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном... Зомби-апокалипсис англ. Представления о зомби и зомби-апокалипсисе с начала 2000-х годов стали бытовать не только как схема для фильмов определённого жанра, а как своеобразная универсальная модель, применимая ко множеству жанров и направлений массовой культуры. Шутер от третьего лица англ. Third-person shooter, TPS — жанр компьютерных игр, разновидность трехмерных шутеров, в которой управляемый игроком персонаж виден на экране, а геймплей в значительной части состоит из стрельбы. При этом виртуальная камера, как правило, находится позади персонажа, за спиной или плечом. Тёмное фэнтези англ.

В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений... Фэнтези основывается на использовании мифологических и сказочных мотивов в современном виде. Жанр сформировался примерно в начале XV века. В середине XX века наиболее значительное влияние на формирование современного облика классического фэнтези оказал английский писатель Джон Рональд Руэл Толкин, автор романа «Властелин колец». Серия повествует о жизни Рика Граймса, его семьи и других выживших в зомби-апокалипсисе. Файтинг и близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.

Концепт-арт — направление в искусстве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, компьютерных играх, комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». Дополнение , или аддон англ.

Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета в отличие от сиквела, в котором события следуют за оригинальными, и приквела, в котором они предшествуют.

Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ».

Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза. Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже. Иногда франшизой называют серию фильмов или игр, но в последнее время всё чаще студии стараются проникнуть сразу в несколько сфер искусства — сюжет фильма дополняют комиксами, по играм пишут книги или наоборот на основе популярных книг делают игры… Сеттинг — мир, в котором происходят сюжеты франшизы.

Когда, где, в какой обстановке… Может быть как обычной реальностью, в которой живёт зритель, так и реальностью с дополнением — как большинство супергеройских произведений, где к обычному миру добавляются люди со сверхспособностями.

Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов

Чем отличается сиквел от приквела? Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

В общем опят же перечислять всё не буду. Интерквел - Так называют часть фильма, которая происходит в момент между двумя другими частями фильма, то есть если третья часть рассказывает о событиях между первой и второй части, то это и есть Интерквел. Примеры интерквелов: Безумный Макс: Дорога ярости сюжет разворачивается между Первой и второй частью , или игра «Prince of Persia 4: Forgotten Sands» является интерквелом к 1 и 2 части. Мидквел — Это фильм, который рассказывает от событиях, которые произошли внутри одного фильма то есть не между частями как интерквел, а внутри одной части, рассказывающий какие-то упущенные события. К таким фильмам можно отнести «300 спартанцев: Рассвет империи», «Бэмби 2», «Красавица и чудовище: Волшебный мир Бэлль» и т. Ремейк — Ну тут наверное всё понятно. Люди переснимают фильмы с сохранением сюжета, но в более современной интерпритации, например «Мумия 1998 » и «Мумия 1932 », или же Кинг-Конг 2005 ремейк «Кинг-Конга 1933 », «Война миров 2005 » ремейк «Война миров 1958 », «Кавказская пленница 2014 » ремейк фильма «Кавказская пленница 1967 » и т. Если не поняли, то посмотрите известные «Перезапуски»: «Новый человек-паук 2011 » — Человек-паук 2002. Полностью изменен сюжет, вплоть до укуса паука.

Кроме того в новом пауке мы не видим Мэри Джейн и др. Совершенно два разных сюжета. Единственное, что сохранено, так это имя главного героя. В новом варианте он так ни разу и не снял шлем-маску. В общем таких примеров много, так что желаем вам приятного просмотра. Сиквел - это в переводе с английского языке "sequel" - "следующий за чем-то" или "продолжение". По сути - это продолжение сюжета уже «вышедшего в свет» произведения. Причем повествование начинается обычно с того момента, на котором оно закончилось в предыдущей части.

Данное понятие применимо как к кинематографу, так и к миру художественной литературы и компьютерных игр. Одними из наиболее успешных и популярных современных сиквелов в мире кино являются продолжения фильмов «Пираты Карибского моря», «Матрица» и другие. Не стоит думать, что сиквелы - это новое веяние, раньше тоже снимали продолжения нашумевших фильмов. Например, вышло несколько частей фильма «Кинг-Конг», а все новые и новые части «Терминатора» различные режиссеры снимают до сих пор. Очень востребованы сиквелы в области компьютерных игр. Нужно отметить, что следующие части популярных игр выпускаются довольно быстро. В мире художественной литературы огромное количество примеров сиквелов. Женщины наверняка вспомнят весьма удачно написанное продолжение, ставших уже классикой «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл - «Скарлетт» от Александры Риплей.

Одним из первых создателей сиквелов был Даниэль Дефо. К сожалению, она не принесла автору ни славы, ни больших денег. Далеко не всегда сиквелы бывают удачными. В погоне за наживой многие недобросовестные дельцы по-быстрому снимают продолжения нашумевших фильмов, но часто такие ленты проваливаются в прокате и подвергаются критике. Что такое приквел Приквел в переводе с английского "prequel" - "предыстория". Именно так называется фильм книга, мультфильм, компьютерная игра , в котором сюжет предшествует ранее показанным событиям в данном произведении. Приквел создается в нескольких случаях. Например, автор поставил жирную точку, закончив произведение, исчерпав сюжетную линю или убив в нем главных героев.

Продолжение с большой вероятностью потерпит крах, а вот предыстория может заинтересовать зрителей читателей. Бывает так, что снимая фильм о приключениях или супергероях, авторы излишне увлекаются спецэффектами, при этом сюжет «проседает» и зритель может не понять историю, мотивы и чувства главного героя. Почему он такой и почему именно такие поступки совершает или принимает те или иные решения. В этом случае есть смысл делать приквел, чтобы показать начало истории. Еще один повод для приквела - коммерческая выгода. В этом случае кинодельцы просто пытаются «выжать последние соки» из популярного фильма. Самым наглядным примером приквела является киноэпопея Джорджа Лукаса - «Звездные войны». Режиссер пообещал поклонникам вернуться к судьбе Люка Скайуокера спустя 20 лет после выхода первого фильма.

Классика сиквела Но что вообще считать сиквелом, если иногда их так непросто идентифицировать? Второй фильм о Гарри Поттере — это сиквел первого или просто экранизация другой книги? А вторая часть фильма «Гарри Поттер и Дары смерти»? Сиквел — это обязательно те же герои и продолжение той же истории? А как же тогда «Дрянные девчонки 2»? Если режиссер задумывал дилогию или трилогию, является ли очередная часть, вышедшая после первой, сиквелом? Является ли сиквелом то, что сняли гораздо позже первого фильма, да еще и без участия или даже против воли режиссера? Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» реж. Название, авторство и идейное наследие на месте, но фильм рассказывает другую историю и показывает иных персонажей.

Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх». Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен. Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня? Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей? Или они такая же часть кинопроцесса, как, к примеру, экранизации?

Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж. Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным. Так что не сиквелы убивают оригинальность, а тяга зрителя к узнаванию. Отсюда же проистекает и любовь к сериалам — неважно, в какой форме их подадут: по одной серии «Форсажа» в год или в виде разноформатного сериала Marvel. Сольники, групповые фильмы, спиноффы и мультфильмы, в которых история разворачивается в альтернативных вселенных, — всё это вписывается в эпизодно-сезонную и уже привычную для нас модель потребления контента. Именно любовь и привычка к сериальным лекалам заставляют нас с головой погружаться в пучины историй. Правда, после титров теперь мы получаем не удовлетворение от просмотра, а сцену, которая обещает очередное продолжение.

Спин-оффом считается сюжетное ответвление какого-либо фильма, снятое будто в отрыве от действия основной картины. Чаще всего в центре сюжета этих картин оказывается персонаж, горячо любимый зрителями. То есть, с точки зрения маркетингового успеха такое кино прибыльное. Например, мультфильм «Кот в сапогах» — это спин-офф в серии фильмов о Шреке. И совсем недавно зрители увидели уже вторую часть, потому что Кот покорил сердца большой аудитории. И, наконец, последнее понятие в нашем словаре — ребут.

И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями. Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами. А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры. Первая часть — легенда стелс-экшенов. Сиквел — первая часть с новыми плюшками. Chaos Theory — прорыв и едва ли не лучшая игра серии. Потом — мнения разделились. Serious Sam , просто Serious Sam. Deus Ex : первая часть — культовая, вторая не дотягивает до уровня первой, хотя отнюдь не дурна. Третья хоть и является приквелом первой , породила новый культ фанатам первой, правда, не нравится, ибо жанр несколько другой. Risen : вторая часть слишком уж отличалась от первой особенно расстроило исчезновение прекрасной боевой системы , зато третья успешно совместила плюсы геймплея из первых двух. Tropico : 1-я часть была хороша, 2-ю зачем-то утащило в пиратскую тему, 3-я хоть и по сути это ремейк первой части дала серии второе дыхание. Серия Suikoden: первые две игры были хороши, третья чуть сдала из-за того, что руководитель проекта уволился прямо во время работы над игрой, четвёртая оказалась ещё хуже, а вот пятая вышла хорошей. Вот только HoTS по сравнению с LoTV привнёс в игру куда меньше контента в целом и куда менее насыщенную кампанию в частности хотя при этом постоянно разбавлял основной геймплей. Фанаты с Elite-Games. Bioshock : после более чем успешной и хорошо принятой первой части вышла невнятная вторая. Зато на третьей звёзды сошлись — перенос действия из Восторга в Колумбию, крайне годный и весьма глубокий сюжет и милая мордашка главной героини — в итоге получилось на уровне а то и сильно лучше оригинала. Far Cry : вторая часть , по сравнению с первой, обладает реальным открытым миром, хоть и несколько пустоватым, по сравнению со следующими частями, сюжетом, графикой и геймплеем с уклоном в реализм, поэтому и встречена несколько прохладно как фанатами первой, так и третьей и последующих частей, хотя, по мнению многих, не хуже их. Metro — в этой игре кризис пришёлся как раз на вторую часть, она же отметилась и самым большим градусом антисоветчины. По мнению автора правки, тут иной троп. Первая часть ценна только тем, что она начала серию, но каких-то запоминающихся моментов в ней нет ну, может быть, кроме финала : мы просто идём от точки к точке. Во второй уже появился и связный сюжет, и харизматичные пускай и карикатурные злодеи, и эпичность. Третья избавилась от сомнительных элементов сеттинга , мешавших подавлению недоверия, преумножила то хорошее, что в нём было, став без преуменьшения великолепной. Ждём, какой же получится четвёртая часть… Визуальные романы [ править ] Ace Attorney — вторая часть считается самой слабой, по крайней мере, в оригинальной трилогии. Всего четыре эпизода-«дела» [1] без сквозного сюжета, прокурор-антагонист — садистка-истеричка, которая в подмётки не годится Эджворту и собственному отцу, второй эпизод завязан на совершенно идиотской череде совпадений, а еще там перекрёстный допрос клоуна, во время которого Феникса наказывают за любые смехуёчки с его стороны. В противовес этому в третьей части есть общий сюжет, дают поиграть за Мию Фей и Эджворта, а прокурор — крайне харизматичный и непростой Годо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий