Боевик, фильм. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Продюсер: Джо Карнахан, Джулс Дэйли.
Схватка фильм (2012)
Главная» Схватка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Схватка: актеры и создатели фильма. «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино.
Эксклюзивные факты о легендарном боевике "Схватка" 1995 года.
Схватка. Актеры. Аль Пачино Lt. «Схва́тка» — кинодрама режиссёра Джо Карнахана c Лиамом Нисоном в главной роли, снятый по рассказу Йена Маккензи Джефферса «Призрачный ходок» (англ. Ghost Walker). В ролях: Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Юрий Чурсин и др. Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. Получив согласие актёров, «Схватку» сразу начали продвигать как первый фильм, где Пачино и Де Ниро появляются в одном кадре. Смотри фильм Схватка (1996) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Схватка (фильм, 1995)
Немного посидев в местном баре, он пытается застрелиться из собственной винтовки, но внезапный вой волка в горах заставляет его убрать пальцы со спускового крючка… На следующий день он вместе с вахтой буровиков возвращается на самолёте, который попадает в зону турбулентности и терпит крушение в бескрайних лесах Аляски. Помощи ждать неоткуда, и семеро чудом уцелевших в катастрофе, в том числе и Джон, стараются выжить любой ценой. Проблема осложняется тем, что крушение самолёта происходит недалеко от логова крупной стаи волков , винтовка снайпера разбита при падении, а часть пассажиров серьёзно ранены. Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации. Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников. Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего.
Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением. В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь.
Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами».
И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры.
Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе.
И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой.
Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни.
Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона». Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути.
Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро. Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой.
Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать.
Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить.
Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято.
Многие уверены, что успех банды МакКоли зависит от тщательной подготовки и планирования каждого преступления. Однако мало кто знает, что основную роль в их работе играют доверие и многолетняя дружба, связывающая членов банды. Нил может всецело доверять своим подельникам, ведь Трехо, Крис Шихерлис и Майкл Черитто работают с ним уже не один год. Иногда им, конечно же, приходится нанимать специалистов со стороны, и при этом любой преступник считает за честь поучаствовать в очередной операции МакКоли. Однако эту честь еще нужно заслужит, поскольку Нил тщательно проверяет любого, кого намерен взять на дело. К сожалению, последнее ограбление прошло вовсе не так, как планировалось. И виновен в этом оказался очередной наемный специалист Уэйнгро.
Смогут ли люди вернуться домой целыми и невредимыми, узнаете в приключенческом триллере «Схватка» — фильм 2011 смотреть онлайн в хорошем качестве можно прямо сейчас на видеосервисе Wink! Схватка смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм «Патхан. Схватка со смертью» смотреть онлайн
Фильм «Схватка» является второй совместной работой режиссера Джо Карнахана и братьев Тони и Ридли Скотт в качестве продюсеров. «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. Экшн. Джо Карнахан представляет Лайама Нисона в триллере про выживших после авиакатастрофы на Аляске пассажиров самолёта, внезапно обнаруживших, что борьба за выживание в белом безмолвии не ограничивается поисками пищи и крова. Язык: RU.
Схватка (1995) 1080р
Актеры отведали настоящего волчьего мяса, чтобы прочувствовать образы своих героев. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм «Схватка» является второй совместной работой режиссера Джо Карнахана и братьев Тони и Ридли Скотт в качестве продюсеров.
Схватка (1999)
Смотреть фильм «Схватка (2012)» на русском бесплатно он-лайн. «Схватка» (enThe Grey,дословный перевод — «Серые») — драматический боевик режиссёра Джо Карнахана,в главной роли Лиам Нисон,Мировая премьера состоялась 27 января 2012 года,Слоган: «Живи или умри в этот день» (Live or Die on This Day),Сюжет Аляска,наши дни. «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. Смотреть онлайн фильм Схватка (The Grey, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko.
Схватка (2011) — Актёры и роли
Главную роль в продолжении может сыграть Адам Драйвер — звезда новой трилогии «Звёздных войн» и грядущего «Феррари». У «Схватки 2» пока нет даже примерной даты выхода. Материалы по теме.
Актер даже провел ночь на острове Рикер, чтобы подготовиться к своей роли. Грилло вспоминает съемки с остальными актерами на раннем этапе. Может быть, герой на самом деле не такой смелый, к концу фильма.
Может быть, плохой парень не такой уж плохой». Говорит Карнахан: «Я всегда хотел показать это таким образом, что каждый из этой группы мужчин символизирует аспекты собственной личности Отавэя. Есть крутой парень, трус, чувствительный парень, есть хороший муж, и я хотел рассказать это, не слишком усложняя сюжет. Эта история просто спрашивает: «Кто ты? Как ты хочешь жить? Как ты хочешь умереть?
Мы были полностью во власти капризов природы, и, как бы нас это не испытывало на прочность, я находил это потрясающе интересным». С самого начала режиссер настаивал на реализме, заставляя актеров зарываться в снег и сгибаться от порывов ветра, стоя на склоне горы. Карнахан: «Нас раза три просто сдуло со склона, я частично обморозил себе пальцы на руках и ногах». Малруни добавляет: «Все подготовки сценария, чтения исследований об авиакатастрофах и волках как-то утрачивают ценность, когда ты стоишь на горе, в -20, а ветер дует со скоростью 100 км в час тебе в лицо. Ты просто находишься там». Я мог бы поместить в сценарий Таити с дикими кабанами, но это не приходило мне в голову.
Вместо этого, мы были на этом богом забытом горном склоне и честно отмораживали себе задницы. Там вы не можете актерстовать и как-то особенно действовать, вы просто должны правильно вести себя, потому что там так чертовски холодно». Добавляет Дали продюсер: «Нам нужно, чтобы это было жестко для всех, поэтому чем сильнее мерзли артисты, тем реалистичнее все выглядело на экране». Говорит Малруни: «Когда я говорю «холодно», я имею в виду сильно, до боли, почти обморожения холодно. Все это было мучительно. Джо задумал и написал фильм, имея это в виду - мужчина выживает в самых экстремальных условиях, в самой жесткой среде.
Он был полон решимости, чтобы сделать фильм, в котором актеры по-настоящему пострадали». Когда зрители видят нас там, то становится ясно, что это не макет, что это не подделка,. Говорит Джо Андерсон, чья роль - молодой нефтяник Тодд Флэннери: «снег там обрел собственный характер». Условия были сложными для всех на съемках, чтобы не сказать больше. Нет комфорта, благ.
В интервью, данном в 1983 году журналу «The Keep», режиссёр Майкл Манн заявил, что он хотел бы увидеть «Схватку», которая уже была в это время написана, на экране, но у него нет желания быть режиссёром. Ксандер Беркли играет эпизодическую роль Ральфа.
Он также появляется в роли Уэйнгро в фильме « Сделано в Лос-Анджелесе », ремейком которого и является «Схватка». Добсон также играл Элвиса Пресли в фильме 1994 года « Форрест Гамп », роль, которую сыграл Килмер в фильме 1993 года « Настоящая любовь ». Майкл Манн заменил её песней Моби «God Moving Over the Face of the Water», поэтому Голденталь использовал музыку в конечных титрах фильма следующего года « Майкл Коллинз », заменив электрогитару скрипкой, чтобы песня была более близкой к ирландскому стилю. В 2008 году вышел на экраны ещё один фильм с участием обоих актёров — Право на убийство , в котором оба играют полицейских. В 2005 г. Сцена уличной перестрелки после неудачного ограбления банка снималась 4 дня.
Расстояние между скалами относительно небольшое и Джон считает, что его можно преодолеть. Им это удается, но в процессе переправы гибнет еще один из них. Ближе к финалу люди добираются до реки и находят лодку. Они считают это большой удачей, но тяжело раненый Диас сообщает, что дальше не пойдет. Поколебавшись, мужчины, ставшие к этому моменту друзьями, соглашаются оставить его умирать… Впрочем, далеко им уйти не удается — волки нагоняют их и после атаки в живых остается только один Джон. Уставший и измотанный, он идет, куда глаза глядят и неожиданно для самого себя оказывается в непосредственной близости от волчьего логова. Навстречу выходит красавец-вожак и вызывает Джона на бой. Тот принимает вызов. В последней сцене он вспоминает жену, после чего зверь бросается в атаку. Смысл концовки фильма «Схватка» непонятен, ведь неясно, чем закончился бой. С одной стороны, у Джона, прекрасно знавшего волков и обладающего гораздо более высоким интеллектом, имелись все шансы на победу. С другой — к этому моменту он уже сильно устал, а противостоял ему молодой и сильный аляскинский волк. Впрочем, согласно распространенной трактовке, Оттуэй все-таки победил в схватке: у него был мотив и огромная жажда жизни. Кроме того, пройдя такой сложный путь, он отказался от идеи самоубийства и понял ценность жизни. Исходя из этого, не выжить он не мог. Сцена после титров Впрочем, разгадка финала заключается в трехсекундной сцене после титров. В ней мы видим, что оба лежат на снегу: волк делает последние вздохи, а главный герой уже мертв. Смысл сцены заключается в том, что эту схватку не выиграл никто. Режиссер с самого начала погружает нас в жесткий, мрачный мир, в котором нет места ни жалости, ни милосердию. Выжившие после авиакатастрофы люди не испытывают друг к другу никаких теплых чувств.