самые дорогие марки авто в мире Mercedes Benz Maybach Exelero. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире.
Представлен самый дорогой Mercedes в мире
Автокод рассказывает о самых дорогих в мире авто – десять примеров моделей с ценой в несколько десятков миллионов. Самый дорогой в мире автомобиль — Mercedes Benz SLR 300 Uhlenhaut. После аукциона «Сотбис» в 2022 году цену этой легендарной машины пока никто не перебил. Таким образом модель, стала самым дорогим автомобилем в мире. 135 000 000 евро – столько стоит самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. Ferrari 250 GTO вообще долгое время считался самым дорогим автомобилем в мире: в том же 2018 году западные СМИ сообщали, что гендиректор WeatherTech и большой любитель Ferrari Дэвид Макнил купил в частном порядке (не на аукционе).
Brabus 900 Rocket - самый дорогой Mercedes GLE в мире
Титул самого дорогого автомобиля, когда-либо созданного человеком, принадлежит немецкому «Мерседесу». Двухместное купе, выпущенное в далеком 1955 году, было выставлено на закрытые торги в Штутгарте в 2022 году. За право обладать редчайшим авто боролись два миллионера. Победил тот, кто не пожалел за него 135 млн евро 142 млн долларов. Переднемоторный автомобиль был создан на основе восьмицилиндрового болида Mercedes-Benz W196, за рулем которого выдающийся аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионаты мира в 1954 и 1955 годах. Mercedes-Benz W196 1954 года Кстати, сам W196 занимает шестое место в рейтинге. В 2013 году на аукционе за него выложили 29,6 млн долларов.
На седьмом месте еще один представитель «Феррари», модель 290 MM, произведенная в 1956 году.
Фото: из открытых источников В Германии Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 67-летней давности продали на аукционе за 143 миллиона долларов 8,3 миллиарда рублей. Эта цена является рекордной для ретро-автомобилей, сообщает агентство France 24.
Об этом 11 мая сообщил портал Insider hagerty. Как рассказали источники, продавец от имени Mercedes-Benz пригласил на аукцион около 10 возможно, меньше коллекционеров автомобилей в музей Mercedes-Benz в Штутгарте 6 мая. Daimler-Benz разработал гоночные купе 300 SLR с жесткой крышей специально для сезона 1956 года, однако машины так и не вышли на гонки из-за аварии в 1955 году. Тогда погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя, а Mercedes прекратил гонки на 30 лет.
За право обладать редчайшим авто боролись два миллионера. Победил тот, кто не пожалел за него 135 млн евро 142 млн долларов.
Переднемоторный автомобиль был создан на основе восьмицилиндрового болида Mercedes-Benz W196, за рулем которого выдающийся аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионаты мира в 1954 и 1955 годах. Mercedes-Benz W196 1954 года Кстати, сам W196 занимает шестое место в рейтинге. В 2013 году на аукционе за него выложили 29,6 млн долларов. На седьмом месте еще один представитель «Феррари», модель 290 MM, произведенная в 1956 году. За нее отдали 28 млн долларов на торгах в Нью-Йорке в 2015 году. Ferrari 290 MM 1956 года Гоночные кары доминируют в рейтинге баснословно дорогих авто.
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
Издание Hagerty утверждает, что одно из таких купе и перешло из музея Mercedes-Benz в частную коллекцию. Официально подтвержденным самым дорогим автомобилем на открытых торгах является купе Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Однако есть данные, что в том же году аналогичный спорткар 1963 года в рамках частной сделки между двумя коллекционерами обошелся в 70 миллионов долларов.
Впрочем, согласно условиям сделки, новый владелец обязуется не прятать машин от публики и время от времени участвовать на ней в различных мероприятиях. Снаружи 300 SLR Uhlenhaut Coupe напоминает серийное дорожное купе 300 SL с подъёмными дверями типа «крылья чайки», но конструктивно это другой автомобиль — прямой родственник гоночных 300 SLR, аббревиатура SLR расшифровывается как Super Leicht Rennsport и переводится как «очень лёгкий гоночный». Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава. Под капотом установлен жутко ревуший 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый мотор с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов.
Из-за высоких крутильных колебаний валов при такой длине мотора блок цилиндров разделён на две части, механизм газораспределения вместе с шестерней отбора мощности находятся по центру. Мощность в 302 л.
Uhlenhaut Coupe способен развивать скорость до 290 километров в час. Транспортное средство носит среди коллекционеров неформальное звание самого красивого автомобиля в мире. До этого самой дорогой машиной в истории автомобильных аукционов была Ferrari 250 GTO.
Bugatti La Voiture Noire — второе место в списке самых дорогих автомобилей. Многие предполагают, что если бы этот пропавший автомобиль был найден, он стал бы самым ценным транспортным средством в мире.
За эти деньги покупатель получит не только элегантный черный дизайн, но и впечатляющие показатели производительности — 1500 «лошадей» под капотом и разгон до сотни за 2,4 секунды. Однако, этот эксклюзивный Bugatti — еще не самое дорогое авто в мире. Какие автомобили так же входят в список самых дорогих?
Самый дорогой мерседес в мире
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011. Теперь это самый дорогой в российской линейке автомобиль с трёхлучевой звездой — 34 970 000 рублей! Немецкий производитель Mercedes-Benz продал свой самый дорогой автомобиль в мире, сделка прошла в тайне. Очень редкий Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем в истории. По словам автомобильных экспертов, Luxury-внедорожник сделан на базе Mercedes-AMG G 65, однако дорожный просвет выше на 450 миллиметров, а колесная база шире на 580 миллиметров.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире
По его информации, в мире сменился обладатель титула самого дорогого в истории автомобиля. Место Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который в 2018 году продали за 48. Его выкупили 5 мая.
Z9 GT спроектирован так, чтобы обеспечивать как спортивную динамику, так и утонченный комфорт. Аэродинамический пакет, электрическое заднее антикрыло и спортивная подвеска обеспечивают исключительную управляемость на любой дороге.
Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz. И по каким-то причинам весной 2022 года марка решила продать машину, причём личный экземпляр Уленхаута. Аукцион проходил в закрытом режиме — к участию были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz.
Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней. За один автомобиль! Чтобы представить, насколько это большая сумма, стоит вспомнить стоимость предыдущих рекордсменов рынка. Если грубо, то за один спорткар Рудольфа Уленхаута неназванный покупатель отвалил сумму, на которую он мог бы купить фактически четыре самых дорогих автомобиля мира! Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe Фото: Mercedes-Benz Group AG Всю вырученную от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe сумму немецкий автопроизводитель сделал стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы — в ближайшие годы Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные ресурсы в Mercedes Benz Fund, который займётся образовательными и исследовательскими стипендиями для молодых учёных, занятых вопросами экологии и изучением вопросов в области наук об окружающей среде. Глава Mercedes Benz Heritage — ответственного за историческое наследие марки подразделения — Маркус Брайтшвердт подтвердил, что с покупателем машины достигнута принципиальная договорённость выставлять купе Рудольфа Уленхаута на различных выставках и мероприятиях.
У 300 SLR непростая история. Модель на основе «формульного» шасси W196 разрабатывалась главой гоночного отдела Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом и должна была лечь в основу новых автомобилей компании для соревнований. Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус и член совета директоров Рената Дзюнго Брюнгер рядом с 300 SLR на Лазурном Берегу После трагедии гоночный проект свернули — одна из машин с салоном синего цвета, сетчатой решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим стеклом на капоте сразу отправилась в музей, а другую с красным салоном герр Уленхаут использовал в качестве личного транспорта, потребовалось лишь поменять выпускную систему. Рудольф Уленхаут позирует в салоне своего детища, которое через 60 с лишним лет станет самым дорогим автомобилем в истории. К участию в аукционе допустили только давних клиентов марки и автомобильных коллекционеров.
Mercedes продал на секретном аукционе самый дорогой автомобиль в мире
На торгах Sotheby’s, которые прошли 5 мая в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, с молотка ушел самый дорогой автомобиль в мире. Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000. 135 миллионов евро — столько стоит сейчас самый дорогой в мире подержанный автомобиль. Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами. Дизайнеры компании Klassen решили, что стандартной длины самого дорого серийного внедорожника в мире недостаточно для комфортных поездок. Из ежегодного доклада международного аналитического агентства Brand Finance стало известно, что Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобильным брендом в мире, обогнав компанию Илона Маска.
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
Помимо этого, Z9 GT оснащен высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога», которая включает в себя несколько лидаров и сложные алгоритмы для обеспечения безопасности и комфорта при движении в различных условиях. Z9 GT спроектирован так, чтобы обеспечивать как спортивную динамику, так и утонченный комфорт.
За многие системы придется доплачивать. Навигационная обойдется в 318 000 рублей, а аудиосистема Burmester стоит от 156 000 до 498 000 рублей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto — 48 000 рублей. Комплекс Pre-Safe, следующий за «слепыми» зонами и удерживающий автомобиль в полосе движения, оценен в 159 600 рублей.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так Z9 GT оснащен революционной технологической платформой Yi Sanfang, которая впервые в мире объединяет трехмоторный независимый привод с рулевым управлением задними колесами. Эта система обеспечивает минимальный радиус поворота 5 метров, невероятную мощность в 1000 л.
В базовое оснащение входят семь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, спортивные сиденья с комбинированной обивкой и датчик дождя. За многие системы придется доплачивать. Навигационная обойдется в 318 000 рублей, а аудиосистема Burmester стоит от 156 000 до 498 000 рублей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto — 48 000 рублей.
В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска стал самой дорогой легковой машиной в мире: на аукционе в Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz за 135 млн. Конечно, за все это приходится платить немалую цену: колоссальные 500 000 долларов, что делает G-Class 650 самым дорогим внедорожником в мире. На онлайн-аукционе Bring a Trailer сейчас проходят торги за редкий суперкар Mercedes-Benz SLS AMG в особой версии Black Series, и ставки уже достигли 550 тысяч долларов. Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро.
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро
In this article, we’ll run through how these models compare on the price tag and find out the most expensive Mercedes on sale in 2023. 306 млн. рублей Максимальная скорость 340 км/ч -2 - 211 mph. На аукционе Sotheby’s самый дорогой Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года был продан за 135 миллионов евро (143 миллиона долларов США).