Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании.
«Два Колеса»: подработка студенту или как начать зарабатывать крутя педали?
Прогулочных электросамокатов хватит на два-три часа и пару десятков километров езды на полном заряде. В новой модели самокаты получили улучшенную конструкцию, которая включает усиленную раму и вилку, герметичность мотор-колеса и другие ключевые компоненты. Электросамокаты, способные разгоняться быстрее 25 км/ч, будут сертифицироваться как мопеды или мотоциклы, то есть для управления ими потребуются права категории М или А.
Комментарии
- Два колеса вместо четырех: Ожидаемая "эпидемия" самокатов - Трушеринг
- Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт.
- Электросамокаты в России: нужно ли ввести запрет | 360°
- Действующие правила езды на самокатах и других СИМ
- Современные средства передвижения: гироскутеры, моноколеса, сегвеи.
- Электросамокаты в России: нужно ли ввести запрет | 360°
Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов
Тестирование проекта, проходившее в Москве и Финляндии, позволило выявить недостатки, а средства инвестора — устранить их и сделать проект более технологичным. Так, при производстве станций стали использовать другие крепления для самокатов, более дешёвые элементы. Сборка одной станции вместо двух недель занимает теперь два часа. На привлечённые средства запустили серийное производство на заводе в Калининграде. Здесь изготавливают около 200 станций в месяц. Масштабирование проекта С самого начала Василий Быков планировал развитие компании с помощью широкой партнёрской сети. Общая схема взаимодействия, по его задумке, выглядит так. Samocat Sharing предоставляет партнёрам—франчайзи оборудование станции и самокаты и облачную IT-платформу со встроенным платёжным решением. А те сами устанавливают станции проката, договорившись об аренде с муниципальными властями или частными владельцами участков-локаций, а затем занимаются их поддержкой и обслуживанием.
Станция на 10 сложенных самокатов занимает всего 1,5 квадратных метра. Это значительно меньше, чем велосипедная станция проката. К тому же она может работать от солнечных батарей и не требует подключения к источнику электроэнергии. Стоимость одной станции для франчайзи составляет от 396 до 440 тысяч рублей, в зависимости от размера заказа. При средней ежемесячной выручке 5600 рублей за один самокат окупить станцию можно за 7—12 месяцев - это один-полтора сезона работы. В южных регионах прокат самокатов может работать фактически круглогодично. Рентабельность, как указывает Василий Быков, выше, чем в сегменте электросамокатов, прокат которых запустили в Москве в прошлом году компании «ДелиСамокат» и YouDrive. Всего установлено около 400 станций.
По словам Василия Быкова, объём предзаказов на 2019 год уже превышает 1500 станций, так что скоро имеющихся мощностей будет недостаточно. Сейчас компания планирует масштабировать производство и запустить новую производственную площадку в индустриальном парке «Храброво» в Калининграде. Развивать проект команде Samocat Sharing приходится на фоне возросшей конкуренции. На мировом уровне прокатом самокатов в 2018 году занялись такие известные сервисы, как Uber и Lyft. Что дальше В 2019 году компания ожидает десятикратного роста количества станций, и высокие темпы она намерена сохранить в ближайшие пять лет. К 2021 году, по прогнозам, сервис пройдёт точку безубыточности и начнёт приносить прибыль. Когда происходит быстрый рост, тут не до прибыли», - замечает Василий. Бурного роста Samocat Sharing намерен достичь за счёт развития по франшизе, привлекая малый и средний бизнес в качестве партнёров.
К 2021 году компания планирует разместить до 50 тысяч станций по аренде самокатов в мире. Мы отдаём предпочтение локальным предпринимателям, которые своими силами открывают и развивают прокат.
Модель самоката, которой Whoosh обновляет свой парк в сезоне 2024 года, — последняя разработка мирового лидера в отрасли производства средств микромобильности Ninebot-Segway. Это улучшенная версия, включающая технические и дизайн обновления от команды Whoosh. В ближайшие месяцы на самокатах появится обновленная версия шлемов. Конструктивная часть. В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы — рама и вилка, а также герметичность мотор-колеса. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче.
Вот и находятся умельцы, которые за долю малую легко маскируют мопед под «маской» электровелосипеда. Мол, катитесь с ветерком… И они реально катятся по нашим тротуарам и дорогам, откровенно наплевав на все законы и правила. Как результат, только с начала этого года в стране произошло уже несколько инцидентов с участием курьеров. В Москве доставщик на велосипеде-мопеде сбил мужчину на тротуаре. В Калининграде курьер переехал на регулируемом переходе девушку. В нашем городе прогремела история, когда доставщик в ходе конфликта с водителем такси угрожал ему топором… Необходимость контроля за работой курьеров активно обсуждается в крупных городах. В частности, в Москве предлагается проверять знание ими ПДД и сделать доступной их идентификацию на городских камерах видеонаблюдения. В Петербурге предложено привлекать к ответственности за нарушения ПДД не только курьеров, но и службы доставки. А также проводить регулярные рейды и штрафовать нарушителей. Но это лишь слова. Они даже пригласили поучаствовать в обсуждении и ГИБДД, и четыре самые крупные фирмы, которые используют труд курьеров для доставки продуктов по заказам. Порадовать петербуржцев пока нечем: ГИБДД некогда ловить велокурьеров, а сами фирмы пытаются от них откреститься. Дескать, это не наши сотрудники, мы сами заказываем услуги по доставке. Хотелось бы знать, у кого? Короче, похоже, вопрос с электровелосипедами, как, впрочем, и с самокатами, в очередной раз повис в воздухе.
В остальной территории Перми размещать самокаты сейчас можно только на оборудованных велопарковках. После этого власти за два дня эвакуировали на штрафстоянку больше 800 электросамокатов. Кикшеринги заявили о невозможности работать в Перми и убрали все свои самокаты с городских улиц. Кикшеринг анонсировал запуск аренды электровелосипедов в ближайшую неделю.
Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами
Буквально вчера в Бутово двое парней на одном электросамокате сбили мальчика, который катался на обычном самокате. Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы. Предлагаем вам ознакомиться с ТОП-5 самых стильных, мощных и эргономичных электросамокатов, которые вышли в тренды 2022-2023 года. Самобалансирующийся самокат Ninebot LC2 сохранил компактный дизайн, но при этом производитель значительно прокачал его возможности. Корейская компания WEPED представила максимально мощную модель самоката с полным электрическим приводом на 20″ надувных колесах. Новый самокат имеет ряд преимуществ: у него идеальное равновесие и он более устойчив на бордюрах при максимальной скорости.
Представлен Dragonfly — четырехколесный электросамокат для бездорожья за 189 000 рублей
Курьер на батарейках. На тротуары претендует еще один вид транспорта | ИА узнало, что может стать причиной трагедии. Ад на двух колесах?: почему горят и взрываются электросамокаты Фото. |
Самокаты-убийцы скоро станут страшнее автомата Калашникова | Не один два случая раздутых на всю страну, а по 16 тысяч жизней уносят авто, не не самокатами заставлены все тротуары и дворы города, а вашими консервными банками на колесах. |
Самокаты-убийцы скоро станут страшнее автомата Калашникова | Самокат был подключен к розетке у подножия кровати, поэтому ступни хозяина сильно обгорели. |
Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт. | Зимние электросамокаты появились в России. Это настойщий зверь-трансформер: колеса со специальной зимней резиной, впрочем, неподходящие даже для небольшого снежного наката, можно самостоятельно заменить на гусеницы. |
Самые мощные электросамокаты
Самокаты стали большой проблемой для жителей мегаполисов: для одних это мобильное и удобное средство передвижения, для других — смертельная опасность на двух колесах. Компания «Два Колеса» предлагает стать успешным велокурьером и доставлять заказы для «Самоката». Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Из минусов самокатов — литые колеса, из-за которых ощущаются все кочки этого города, а длительная поездка по плитке закончится легким сотрясением. Электросамокаты, способные разгоняться быстрее 25 км/ч, будут сертифицироваться как мопеды или мотоциклы, то есть для управления ими потребуются права категории М или А. «Яндекс» предпочитает выходить на рынки сразу лидером по величине предложения, поэтому ему точно потребуется самокатов не меньше, чем у ключевых конкурентов, добавляет издатель «Трушеринга» Юрий Николаев.
Какие бывают электросамокаты
- Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов - Российская газета
- Действующие правила езды на самокатах и других СИМ
- Пешеход на двух колёсах. Безопасны ли электросамокаты в Нижнем Новгороде
- Самокат На Двух Колесах Как Называется
Как называется двухколёсный электрический самокат без руля?
Это маленькое электро-чудо можно провозить в общественном транспорте, за счет небольшого веса и малого размера. Электроколесо каждому! Если Вы думаете, что этот современный гаджет, очень дорогой и он Вам не по карману, Вы ошибаетесь. Стоимость этого маленького современного чуда варьируется от 16 до 70 тысяч рублей. Поэтому, даже если у Вас не большой бюджет, вы можете себе его позволить. Так же это будет отличным подарком на любое тожество, такие как свадьба, юбилей, день рождение. Такой подарок подойдет любой категории граждан. Порадуйте родных и близких таким современным и очень функциональным подарком!
Сегвей Конструкция Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на двигатели и управляющие их движениями. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины. При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея увеличивается. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км.
В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для оснащения ими устройства сегвея, разработаны компактные, но достаточно мощные 2 л. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту. На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет. Он может проехать даже через самые узкие дороги. Это устройство имеет два аккумулятора и их полный заряд способен проехать до 38 км.
Его датчики и два акселерометра способны почувствовать передвижение сразу ,как только вы пошевелились. Они срабатывают 100 раз в 1 секунду. За это время вы даже моргнуть столько раз не успеете. Всего за несколько минут вы сумеете освоить это электронное устройство ,от которого позже вряд ли сможете отказаться или же вообще представить свою жизнь. Вы способны управлять им просто лишь перемещая центр тяжести своего тела. Применение Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную англ.
Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея. Баумана, музей-заповедник Царицыно. Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях. Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.
Сегвей на дорогах общего пользования Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея в разных странах они различаются. В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США, также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт. В других странах: Разрешены: во многих странах мира. Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Швеция, земля Саар в Германии.
Вне тротуара приравниваются к мотоколяскам а, значит, разрешены определённым категориям людей : Нидерланды. Вне тротуара считаются мопедами то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст и ОСАГО : Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония. Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия. В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой например, в Германии на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.
В первую очередь это касается дешёвых китайских скейтов, которые ездят сами. Дело в том, что дешевые литиевые батареи, которые используются в дешёвых аккумуляторах, способны к самовозгоранию как во время зарядки, так и в процессе эксплуатации устройства. Общественности известны даже фактичном гибели детей при взрывах некачественных устройств. Также недопустимо попадание жидкости внутрь устройства — это может привести к короткому замыканию и, как следствие, поломке гироскутера. Обычно гироскутеры делают из качественного крепкого пластика, которому не страшны даже самые сильные удары. Обучение проходит моментально — чаще всего, человек начинает уверенно кататься уже спустя несколько минут.
Пройдемся по основным отличительным особенностям кикбордов и рассмотрим предоставляемые опции: Складная и не складная конструкция. Не складные кикборды часто оборудованны системой быстрого демонтажа руля, а складные специальной кнопкой. Регулируемый руль. Для удобства использования на большинстве моделей есть возможность регулировать руль по высоте, зажим руля реализован через эксцентриковый механизм что делает использование этой функции очень удобной. Ножной тормоз на заднем колесе. Во время движения ребенок сможет легко притормозить, нажав ногой на специальное крыло-тормоз.
Создание станций в Калининграде растянулось: создавался прототип, потом он изготавливался, тестировался, в нём выявлялись и исправлялись ошибки», - констатирует Василий. Сначала разработка велась на средства совладельцев. Пока проводились первые тесты, компаньоны начали искать международные инвестиции, заодно пропагандируя идею шеринга самокатов на глобальном уровне. Также проект получил грант от российского фонда содействия инновациям в размере 2 миллионов рублей. Тестирование проекта В 2016 году проект Samocat Sharing установил первые три станции для проката самокатов в инновационном центре «Сколково». Станции работали с перебоями и позволяли сразу выявить недочёты в конструкции и софте. Этот тест доказал, что взрослые люди охотно берут самокаты в прокат. Первые пользователи чаще всего арендовали этот вид транспорта из любопытства — они совершали на самокате короткие поездки по 10-15 минут. Стоимость аренды была 2 рубля в минуту или 60 рублей в час. Тестирование идеи в «Сколково» выявило следующую проблему — бизнес сложно масштабировать. Например, много времени уходило на сборку платформы для самокатов - около двух недель. То есть две-три станции сделать — это хорошо, а вот если 10 или 100, ничего не получится. Тут нужна была и быстрая сборка, и управление сетью. Необходимо было заняться переструктурированием и дальнейшим тестированием», - замечает Василий Быков. Выяснилось, что идея аренды самокатов близка чиновникам городских транспортных департаментов. Дело в том, что она решает вопрос недостающего звена в системе городского транспорта - помогает преодолеть «последнюю милю». Так называется участок, который не покрывают метро, автобусы или трамваи: путь от дома до автобусной остановки или от остановки до офиса , обычно не превышающий 0,5—3 километра. Часто именно из-за нежелания проходить это расстояние пешком люди садятся в автомобиль, что приводит к перегруженности транспортных магистралей и пробкам на дорогах. По подсчётам представителей Samocat Sharing, в среднем использование самоката экономит людям 23 минуты в день - за год это около 100 часов. В вопросах преодоления «последней мили» самокаты являются отличной альтернативой велосипедам: они развивают меньшую скорость и не так травмоопасны, их проще спускать в подземные переходы, они компактнее. Проблема «последней мили» актуальна не только для России, но и для многих зарубежных стран. В 2017 году мэрия финского города Эспоо пригласила Samocat Sharing обкатать систему на своей территории. В Эспоо расположен один из ведущих университетов Финляндии, и чиновники предложили предоставить студентам сервис, который помог бы им быстрее передвигаться по территории вуза. Университетский кампус города Экспоо выделил средства на производство семи станций с самокатами. Сервис шеринга проработал на их территории год, а затем проектом заинтересовались и власти столицы Финляндии — города Хельсинки. В 2018 году проект привлёк нового инвестора — предпринимателя из Новосибирска Антона Супруна. Тестирование проекта, проходившее в Москве и Финляндии, позволило выявить недостатки, а средства инвестора — устранить их и сделать проект более технологичным.
Кто, как и зачем ездит на электросамокатах в несезон
Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения. Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения. Посмотрим, если этот недорогой самокат проживёт без серьёзных проблем и поломок хотя бы два сезона, то это уже профит и победа. Это первый в мире самокат на двух колёсах, который устойчив сам по себе, без всяких «помогателей»!