Новости самая быстрая гоночная машина

Кроме того, автомобиль разогнался от 0 до 96 км/ч всего за 1,77 секунды. Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире. Формула-E вместе с Международной автомобильной федерацией (ФИА) представили гоночный автомобиль следующего поколения GEN3 Evo, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,82 секунды, что на 30% быстрее нынешних автомобилей Формулы-1.

Комментарии

Самая быстрая версия автомобиля, Venom GT, ограничена 3 единицами. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Последним автомобилем в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей мира является американский спорткар Ariel Atom V8. Электрический гиперкар Nevera от хорватской автомобильной компании Rimac установил 23 новых рекорда для серийных автомобилей.

НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО

Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. В США прошли испытания уникального болида Speed Demon в рамках гонок SCTA Bonneville Speed Week 2023. Формула-E вместе с Международной автомобильной федерацией (ФИА) представили гоночный автомобиль следующего поколения GEN3 Evo, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,82 секунды, что на 30% быстрее нынешних автомобилей Формулы-1.

«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»

BMW приобрела её только в марте 2022 года, намереваясь сократить разрыв между высококлассными «биммерами» и «роллерами». Основанный на X7 M 60i, на котором стоит уже упоминавшийся двигатель S68, этот великан развивает 630 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. В отличие от господ из BMW, ребята из Alpina не берут дополнительной платы за большие колёса и резину с улучшенным сцеплением. Многие считают, что своим нынешним положением Bentley обязана модели Continental GT. Разумеется, эта точка зрения имеет право на существование, однако Bentayga, благодаря более высокому дорожному просвету и универсальности, сделала для популярности бренда гораздо больше, чем Continental. Правда Volkswagen слегка разбавил возможности Bentayga, использовав старый дизельный V8 с турбонаддувом и 3. Всё это не более чем предлог для снижения выбросов автопарка Bentley. Единственные достойные внимания версии, это W12 и V8. Однако после 2024 года в продаже останется только V8.

Aston Martin приложил немало усилий, чтобы создать DBX. В компании разработали новую платформу и переоборудовали три ангара для военных самолетов в новое производственное помещение. При этом роскошный внедорожник не лишён недостатков, и многие эксперты критикуют его устаревшую информационно-развлекательную систему, однако совсем скоро эта проблема будет решена с помощью тачскрин-системы DB12. Другие недовольны мерседесовским V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки. И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX? Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании. Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда.

Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа. Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна. И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок? Мы бы точно не отказались, особенно если речь идёт Modena S. В словаре Maserati, «Trofeo» означает «лучший из лучших». И так будет до тех пор, пока итальянский автопроизводитель полностью не перейдёт на электричество. Levante первого поколения несовместим с электрификацией, но во втором поколении эта проблема будет решена.

Электрический Folgore или как там он будет называться наверняка превзойдёт уходящий в отставку Trofeo по скоростным характеристикам, чего разумеется не скажешь о его акустических качествах и весе, поскольку электромобили, как известно, беззвучные и очень тяжёлые. Тем не менее, не стоит недооценивать Trofeo с его 572 лошадиными силами и 730 Нм крутящего момента. Ориентировочно, его снимут с производства в 2024 году. Это поколение Cayenne с индексом E3, вышедшее в 2019 модельном году, получило положительные отзывы прессы ещё в 2017-м.

Но рекорд не признали по целому ряду причин. Во-первых, автомобиль был модернизирован и отличался от серийного, а во-вторых машина осилила трек только в одну сторону: на обратном маршруте замер не производили. Конечно, SSC Tuatara тоже сложно назвать серийной машиной в привычном понимании — эта модель будет выпущена в количестве не более 100 авто. Но ее все равно можно купить, и она с начала 2020 года находится в производстве. Известно, что первый обладатель этого гиперкара получил свой заказ в феврале.

Это просто вау. Эта машина просто сумасшедшая, — говорит он. Это просто безумие».

Силовая установка представлена восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его мощность при работе на бензине как во время рекордного заезда достигает 1369 лошадиных сил.

Но настоящее произведение искусства — корпус из углеродного волокна. Его коэффициент сопротивления формы составляет всего 0,279, что лучше, чем у всех остальных серийных суперкаров. Такая аэродинамика позволяет эффективно разрезать набегающий поток воздуха даже на скоростях выше 500 километров в час. Стоит отметить, что психологический барьер в 300 миль уже преодолевался в 2019 году.

Lucid Air Sapphire стал самым быстрым в мире автомобилем в гонке на четверть мили

Задняя часть SSC Tuatara 2020 года получила интересные откидные спойлеры, которые делают автомобиль более устойчивым при разгоне, прохождении поворотов и торможении. Это многое объясняет, так как именно в этой части находится силовая установка. Верхняя часть имеет стеклянную крышу, имеющую форму треугольника. Кроме того, корпус серьезно расширяется. По бокам красуются колесные арки, оснащенные большим количеством мелких воздухозаборных отверстий. На конце багажника можно увидеть специальный спойлер, обеспечивающий автомобилю отличную устойчивость при разгоне, прохождении поворотов и торможении.

Ниже видна основная часть бампера, где почти все место отведено под диффузор с мелкой сеткой. Он разделен на несколько частей полосами тела. Кроме того, инженеры оснастили заднюю часть SSC Tuatara интересной общей оптикой, рельефными элементами, а также установленной по центру двухтрубной выхлопной системой. Однако видно, что салон купе сделали максимально комфортным. Таким образом, он оснащен климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса и рулевым колесом с джойстиком, за которым следуют подрулевые переключатели.

Кроме того, в салоне гиперкара установлен центральный мультимедийный сенсорный экран, который позволяет не только управлять развлекательными функциями, но и менять режимы движения и диагностировать внутренние системы. Судя по словам представителей компании CCK, интерьер двухдверной модели создавался с упором на пространство, поэтому даже человек ростом около 185 сантиметров будет чувствовать себя комфортно в гоночном шлеме. Удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой будут поддерживать тело пассажиров. Если раньше дефлекторы воздуховодов казались откровенно дешевыми пластиковыми , то теперь они сделаны из алюминия. Новый SSC Tuatara имеет очень мощный двигатель.

Он оснащен мощным модифицированным V-образным 8-цилиндровым 5,9-литровым бензиновым двигателем с 2 турбинами, развивающим мощность 1369 лошадиных сил. Однако это еще не все. Если использовать специальное гоночное топливо, силовая установка может развивать мощность 1774 лошадиные силы. Передавать крутящий момент от столь мощного двигателя будет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач CIMA. По словам компании, он способен переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд.

И гонщик смог преодолеть ее всего 45,342 сек. Ни один из участников соревнования в этом году не смог приблизиться к данной цифре. При этом напомним, что прошлогодний рекорд составил 39,081 сек фото: McLaren. В движение новый гиперкар приводится с помощью 5,2-литрового атмосферного агрегата Judd V10. Он генерирует 830 лошадиных сил мощности.

Гибридная силовая установка новинки выдала 802 л. Отечественные активы немецкого автопроизводителя проданы дилеру Специалисты отметили, что новый автомобиль для марки является большим шагом в развитии модели, особенно по сравнению с предыдущей версией машины. Жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л. Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси.

Его восьмицилиндровый мотор объемом 6. Этому автомобилю принадлежит несколько рекордов, занесенных в Книгу Гиннесса. Среди них — разгон до 300 километров в час менее, чем за 13. Рекорд установлен в 2013 году и еще не побит. Мотор каждого из экземпляров, которых выпущено 12 штук, имеет мощность 1244 лошадиные силы. Под капотом вы найдете впуск с водным охлаждением, по два инжектора на каждый цилиндр и три топливных насоса. Взглянув на него отдельно от машины, неопытный автолюбитель удивится — внешне мотор выглядит больше любого двигателя суперкара. Эта модель была впервые выпущена в 2021 году и включила ряд изменений, самым очевидным из которых стал обновленный, вытянутый дизайн авто. Это решение позволило улучшить аэродинамику, хоть и сделало автомобиль чуть более агрессивным внешне. А чтобы сбросить эту скорость до нуля, машине потребуется 33 метра. Широн Супер Спорт — дорогое стоимостью от 3,2 миллиона долларов за единицу , но мощное решение, оснащенное комфортными кожаными сиденьями и информационно-развлекательной системой со множеством функций. На планете произведено только 9 экземпляров этой модели. Koenigsegg Agera RS С выпуска этой комплектации в продажу прошло уже 7 лет, однако ее до сих пор считают одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Эта модификация, разработанная в 2015 году дизайнерами и инженерами шведской компании Koenigsegg, в 2017 году одержала верх над Bugatti с их новой версией Chiron в упражнении 0-400-0 километров в час. В сравнении с французским соперником, машина имеет меньшую снаряженную массу 1395 кг против 1995 кг у Chiron Super Sport , что тоже влияет на конечные возможности авто.

Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды

В 2022 году СМИ назвали его самым быстрым электромобилем в мире, после того, как на трассе в Германии он разогнался до 412 км/ч. Первые покупатели автомобиля, который был выпущен в июне 2021 года, были ограничены 262 километрами в час. Журнал об авто Hot Cars составил рейтинг самых быстрых машин в мире. В 2017 году самым быстрым серийным автомобилем стал Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч. Автомобиль стал самой быстроходной серийной моделью AMG за всю историю: до «сотни» занимает всего 2,8 секунды. Сейчас самой быстрой машиной в мире считается гиперкар Bugatti Chiron Super Sport 300+ (свое название модель получила в честь именитого автогонщика Луи-Александра Широна).

20 самых быстрых внедорожников 2023 года

В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. Вот и конструкторы американской компании SSC North America поставили цель создать самый быстрый серийный автомобиль в мире. Смотрите видео онлайн «10 САМЫХ БЫСТРЫХ МАШИН В МИРЕ» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2022 года в 22:26, длительностью 00:10:08, на видеохостинге RUTUBE.

Серийный автомобиль разогнали до 532 километров в час — новый мировой рекорд

Стоимость: от 4 000 000 долларов. Этот трехместный суперкар от известной британской компании увидел свет в октябре 2018 года лимитированной серией. Его кузов выполнен из уникального углеродного волокна. Состав этого материала был специально создан именно для этой модели. Что характерно, помимо водительского кресла, производитель добавил в салон два пассажирских. Скорость этого суперкара оптимизирует специальный силовой агрегат. Максимальная скорость автомобиля достигается путем оптимизации режима Velocity. Активная подвеска автомобиля снижает дорожный просвет на 35 миллиметров.

В этом положении высота автомобиля не превышает 1120 миллиметров. В этот момент активируются специальные гибкие активные аэродинамические заслонки-элероны на хвосте. Камеры заднего вида, что заменяют обычные зеркала, просто втягиваются в кузов. Весит автомобиль 1430 килограммов. Серия составляет всего 106 экземпляров, что уже распродана. Мощность: 1500 л. Двигатель: V16, объём 7993 куб.

Год выпуска: 2019 год. Стоимость: 16. Этот французский суперкар, созданный в 2019 году, стал одним из самых ограниченных выпусков Bugatti, так как был создан всего один единственный экземпляр. К слову сказать, это самый дорогой суперкар в мире. Этот автомобиль отличается потрясающей внешностью и смелым дизайном. Он имеет длинное и стремительное кузовное исполнение, созданное из углеволокна, а его поверхность полностью черная, отсюда и название «La Voiture Noire» — «Черный автомобиль» на французском. Этот автомобиль способен развивать максимальную скорость около 420 километров в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей на планете.

Коробка передач — робот, имеет 7 ступеней. Автомобиль имеет потрясающую чёрную окраску, а его линии и формы напоминают красивые классические модели Bugatti. Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе комфорт роскошного лимузина и мощь гиперспортивного автомобиля. Машина создана на базе Bugatti Chiron, который является одним из самых быстрых и эксклюзивных серийных спортивных автомобилей класса люкс в мире. Масса автомобиля составляет 2 000 килограммов. Двигатель: 4 электродвигателя, по одному на каждое колесо. Стоимость: 1,8 миллионов евро.

Concept Two оснащен четырьмя электрическими двигателями, по одному на каждом колесе, что обеспечивает полный привод. Суперкар имеет современный и аэродинамически эффективный дизайн, с гладкой и эргономичной формой. Он обладает откидными вверх дверями и активным аэродинамическим обвесом, который настраивается для повышения эффективности и устойчивости при высоких скоростях. Это означает, что автомобиль может выполнять большинство функций вождения без участия водителя, включая автоматическую парковку и следование по маршруту на автомагистрали. Мощность: 1104 л. Двигатель: V8 двигатель, 6,8 л. Имеет две турбины.

Год выпуска: 2009 год. Стоимость: 850 тысяч евро. Zenvo ST1 — это суперкар, выпускающийся датским автопроизводителем Zenvo Automotive. Автомобиль был представлен в 2009 году и сразу вызвал огромный интерес автомобильных энтузиастов.

Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л. Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов.

Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам. Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск. Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления.

Двигатель: V8 двигатель, 6,8 л. Имеет две турбины. Год выпуска: 2009 год.

Стоимость: 850 тысяч евро. Zenvo ST1 — это суперкар, выпускающийся датским автопроизводителем Zenvo Automotive. Автомобиль был представлен в 2009 году и сразу вызвал огромный интерес автомобильных энтузиастов. Zenvo ST1 оснащен 6,8-литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мощность двигателя составляет 1104 лошадиные силы. Он бензиновый, с турбонаддувом и компрессором. Автомобиль имеет 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с возможностью переключения на руле. Zenvo ST1 может разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет около 375 километров в час.

ST1 имеет уникальный дизайн с острыми линиями и агрессивной передней частью. Кузов автомобиля выполнен из углепластика и некоторых алюминиевых компонентов для уменьшения веса. В автомобиле установлены передняя и задняя подвески с регулируемым дорожным просветом, а также карбон-керамические тормоза. Снаряженная масса — 1688 килограммов. Автомобиль выпущен в лимитированной серии всего 15 экземпляров. Devel Sixteen Разгон до 100 километров: 1,8 секунды. Мощность: 5000 л. Двигатель: V16, 4 турбокомпрессора.

Год выпуска: 2013 год. Стоимость: 2,2 миллиона долларов. Это арабский супекар, разработанный компанией Devel Motors. Автомобиль удивляет своим экстремальным дизайном и впечатляющими возможностями. Devel Sixteen оснащен 12,3-литровым V16 двигателем, который развивает ошеломляющую мощность 5000 лошадиных сил. Помимо этого, автомобиль может достичь максимальной скорости 560 километров в час. Автомобиль имеет 3 варианта трансмиссии — 8-ступенчатую автоматическую, 6-ступенчатую автоматическую и вариатор. Для обеспечения безопасности и контроля автомобиля в любых условиях, Devel Sixteen оснащен керамическими тормозами.

Гиперкар имеет уникальный, агрессивный дизайн, который призван подчеркнуть его скоростной потенциал и техническую мощь. Интерьер салона выполнен из премиальной кожи, с инкрустацией из эксклюзивных камней. Мощность: 1100 л. Двигатель: V8 бензиновый двигатель, 5 литров. Год выпуска: 2017 год. Стоимость: 1,9 миллионов долларов. Koenigsegg Regera — это гиперкар, выпущенный шведской компанией Koenigsegg. Он был представлен в 2017 году и является одним из самых мощных и быстрых автомобилей в мире.

Regera оснащен 5,0-литровым V8 бензиновым двигателем, работающим совместно с тремя электромоторами. Общая системная мощность составляет 1 100 лошадиных сил. Regera оборудован 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он использует систему Koenigsegg Direct Drive KDD , которая связывает двигатель совместно с электромоторами для обеспечения бесшумного и плавного разгона. Автомобиль выполнен в характерном агрессивном дизайне, что улучшает общую аэродинамику и обеспечивает надежно сцепление с трассой.

В отделке двухместного кокпита использованы кожа, алькантара, алюминий. Тираж Hennessey Venom F5 составил 24 экземпляра, и все они распроданы. Планировался тираж в 30 экземпляров, но в 2022 году Bugatti анонсировала версию Chiron Super Sport. Выпустят всего 9 таких гиперкаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий