Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х».
Вы точно не помните! Первые клипы русских звезд
Русские хиты нулевых годов. 2001. | Скачать музыку торрентом» Музыка 2021 года» Русские 00'. |
«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли | 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х». |
Русские хиты. Горячие. Любимые. Твои. | Мы решили вспомнить любимые всеми группы, которые до сих пор выпускают новые песни и дают концерты. |
15 достойных российских исполнителей, которых нет на радио и ТВ
Bryan Molko 18. Fort Minor - Whered You Go feat. Holly Brook Jonah Matranga 02. ДеЦл - Письмо feat. Маруся 03. Giorgos Mazonakis - To Gucci Forema 04. Тимати - Не Сходи С Ума 05. Fischer Spooner - Never Win 06.
Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых Святослав Коровин — о современной истории рок-сцены и своей книге Когда точно умер русский рок, сказать сложно. Возможно, в 1983 году, когда вышел альбом «Аквариума» «Радио Африка». Шестым номером на нем значилась песня-оммаж Патти Смит «Рок-н-ролл мертв». А возможно, это случилось в 1997-м, когда, одним махом задвинув на задворки информационного поля всех маститых рокеров, с экранов на ошалевшую от столь наглого вторжения публику глянул голубоглазый, стильно взлохмаченный молодой человек Илья Лагутенко, гнусаво тянущий: «Утекай, в подворотне нас ждет маниак...
Но, как пел Вячеслав Бутусов, русский рок на то и русский рок, что он как колобок: от всех смертей уйдет, да сквозь колесо Сансары к нам и вернется. Каждое такое возвращение рождало и продолжает рождать очередную волну. И та, что захлестнула первые два десятилетия двадцать первого века, горделиво и бескомпромиссно называется «Четвертой». Конечно же, к популяризации этого термина причастны журналисты.
Один даже, наверное, больше всех — Илья Стогоff, в 2006 году выпустивший книгу «4етвертая волна», посвященную питерской группе «Психея». Этих музыкантов никто не ждал, и никто не обрадовался их приходу. Замечать новичков никто не собирался — вот стукнет им сорок, тогда и поговорим, а пока говорить не о чем. Однако к 2006-му стало ясно, что совсем не замечать двадцатилетних негодяев уже невозможно».
Прозаик и журналист Илья Стогоff Рождение наблюдателя В 2006 году я в первый раз закончил свою журналистскую карьеру — закрылось издание, для которого я писал, а впереди маячила армия.
Группа "Demo" быстро завоевала популярность, но так же быстро и исчезла с музыкальной арены. Саша Зверева, вокалистка группы, признавалась в том, что песня стала для нее прорывом, но позже ее отношения с продюсером испортились, лишив ее права исполнять песни группы.
Сейчас она активно ведет блог для мамочек и занимается дизайном одежды для беременных. Несмотря на прошедшие годы, эти две песни остаются живыми в сердцах многих и напоминают о веселых и ярких временах, которые мы провели в начале нулевых.
Из топ-артистов в таксисты — и такое бывает в этом вашем шоу-бизнесе. Ещё один участник группы Вячеслав Зинуров, известный как Том Хаос, умер в начале 2022 года. Акула — «Мало» «Ла-ла-ла-ла-ла, а мне всё мало» — звонкий голос Оксаны Почепы, она же певица Акула, сладким мёдом вливался в наши уши в 2001—2002 годах. Альбом «Кислотный DJ», в состав которого вошла эта песня, оказался мега успешным и застолбил певице место на музыкальном олимпе нулевых. Но в 2007-м Оксана устала от образа заводной и немного легкомысленной Акулы и решила выступать под собственным именем. Бренд «Оксана Почепа» существует и сейчас. Певице всего 35, она находится на пике творческих сил.
Совсем недавно Оксана записала приятный ностальгический трек «Дети девяностых» в дуэте с солистом группы «Динамит» Ильёй Зудиным. Правда, далеко не у всех получалось так круто, как у уличных танцоров в клипе, но главное же было получить удовольствие от процесса. А ещё многих будоражило загадочное «ракамакафо», которое на поверку оказалось фразой rock the microphone. В общем, славные были времена, душевные. Послушать «ракамакафо» и смахнуть слезу ностальгии можно и сейчас, в 2020-м. Группа до сих пор гастролирует, жаль, только в Россию не заезжает.
Я рос на музыке нулевых!
Я пришел туда ради хедлайнеров — «Мультfильмов» и «Смысловых галлюцинаций», а ушел свежеиспеченным поклонником группы Animal Джаz. Они стали для меня одним из ключей, открывшим дверь в мир альтернативы: оказывается, если группу не крутят по радио, совсем необязательно, что их музыка плоха! Да, тогда это было открытием, как бы смешно оно ни звучало сейчас. Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м...
Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые... Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома.
Медленно и по слогам: двад-ца-ти-ле-ти-ю. С ума сойти, я помню тот день, когда покупал «Суперприз» на кассете в первые дни его продаж! Когда я был маленьким, мама мне рассказывала про то, что когда-то давно были популярными группы «Россияне», «Санкт-Петербург», «Мифы», «Аргонавты».
Сама же она включала мне актуальные в конце 80-х альбомы «Шестой лесничий» «Алисы» и «Это не любовь» «Кино». Я помню день, когда по радио в новостях сказали, что погиб Цой... Я хорошо помню время, когда свежими актуалочками были «Сказочная тайга» и «Как на войне» «Агаты Кристи», помню, как 24 года назад на радио Maximum первый раз включили песню «Невеста?
Узнаем прямо сейчас. Ру В своем первоначальном составе, Сергей Жуков и Алексей Потехин, группа просуществовала ровно десять лет - с 1996 по 2006 года. За это время ребята выпустили 11 студийных альбомов, каждый из которых пользовался невероятной популярностью. Пик славы дуэта пришелся на 1999-2003-й. Тогда их песни, что называется, звучали из каждого утюга. Но, чем дольше музыканты работали вместе, тем больше возникало между ними разногласий. В конечном итоге группа распалась. Однако ни тому, ни другому былой популярности добиться не удалось. Вскоре Алексей решил заняться продюсерской деятельностью, окончательно оставив сцену. А Сергей продолжил работу под лейблом "Руки вверх", только своего бывшего друга он в проект не позвал.
В СМИ неоднократно появлялась информация, что музыканты между собой не общаются.
Так же в 2000м году была создана группа Виа Гра, которая в своем роде стала "фабрикой звезд" для красивых девушек. Первый состав - Алёна Винницкая и Надежда Грановская. В первые с 1994 года, когда Россия стала принимать участие, ее представитель занял 2е место.
Но если ты хочешь догнать, мы не против... Мы ВИА гра! И нет, это не то, о чем ты подумал... Ты погасишь свечи, и будешь в белом платье и белой фате... Если ты не против, выходи за нас! Может, ты и не знаешь меня в лицо, но я всегда жду тебя в ночи! Ты узнаешь нас из тысячи, по словам, по глазам, по го-ло-су! Если тебе есть 18, то мы можем увезти тебя за сто морей! Сильная женщина плачет у окна, но ты не плачь, скушай жареную картошечку!
Хит-парад отечественной музыки из 2000-х. Год 2001
Автор книги «Наблюдатель» Святослав Коровин Впервые андеграундную группу я увидел в 2000 году. Тогда на сцене рядом с Адмиралтейством играли «Король и Шут» и «Психея». Через пару лет я оказался на грандиозном концерте-марафоне имени одного популярного напитка. Я пришел туда ради хедлайнеров — «Мультfильмов» и «Смысловых галлюцинаций», а ушел свежеиспеченным поклонником группы Animal Джаz. Они стали для меня одним из ключей, открывшим дверь в мир альтернативы: оказывается, если группу не крутят по радио, совсем необязательно, что их музыка плоха! Да, тогда это было открытием, как бы смешно оно ни звучало сейчас.
Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м... Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые... Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома. Медленно и по слогам: двад-ца-ти-ле-ти-ю.
С ума сойти, я помню тот день, когда покупал «Суперприз» на кассете в первые дни его продаж! Когда я был маленьким, мама мне рассказывала про то, что когда-то давно были популярными группы «Россияне», «Санкт-Петербург», «Мифы», «Аргонавты».
Но, как оказалось, Андрей Хлывнюк поёт вовсе не про влюбленных, а остывающие плюшки не имеют ничего общего с выпечкой. Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал». Признаемся, цепляет до сих пор.
Но факт остаётся фактом: за почти 15 лет первые строчки её припева успели стать крылатым выражением. Андрей Губин — «Девушки как звёзды» 2002 «Но если ты обычный парень, тебе не светят никогда такие девушки, как звёзды, такие звёзды, как она! Этот клип, за исключением, наверное, «Ибицы», где Басков и Киркоров доят козла и обмазываются «Нутеллой», остаётся самым провокационным на российской эстраде. Поистине, один из самых романтических медляков тех лет.
Конечно же, не со зла, а во имя искусства: ну какое в «Психее» искусство, какая это музыка, что за вопли? После армии я стал писать в журнал «Петербургский Музыкант». Моими героями были в том числе и те, о ком я как о молодых и подающих надежды писал в «Техно Бизнес Маркете». И уже в конце десятых-начале двадцатых я буду звать их на радио в свою программу как полноценных «звезд»... Так почему бы и не поговорить о них прямо здесь и сейчас? О клубных рок-звездах 60-х и 70-х писал Рекшан в своей постоянно дополняющейся и переиздающейся книге «Кайф», о 80-х — Житинский: его «Путешествие рок-дилетанта» у рокеров давно считается классикой.
А вот про нулевые, десятые и двадцатые посчастливилось написать мне. Книга « Наблюдатель » не претендует на объективность. Это не энциклопедия, а приключение, сказка о том, как взрослел мальчик-журналист, а вместе с ним росли его герои — питерские андеграундные музыканты. Конечно, не обо всех и не все я написал в «Наблюдателе», но и того, что легло на бумагу, как мне кажется, вполне достаточно, чтобы вы могли прочувствовать то волшебное время и прикоснуться к загадочной и прекрасной «четвертой» волне русского рока. Пациент скорее жив? Сегодня русская рок-музыка вновь поменялась. Достаточно сходить на концерты групп «Три дня дождя» или Ravanna, чтобы в этом убедиться.
Основанный на романах Андрея Константинова сериал был очень популярен, а вместе с ним и песня Игоря Корнелюка «Город, которого нет». Вот и сейчас вспоминаешь о ней — и в голове начинают играть меланхолические мотивы. Эту песню группы «Конец фильма» из сериала «Солдаты» 2004 год одно время знали практически все наизусть. А еще была лиричная «Жили-были» Юты. История о непростой жизни в армии тогда покорила многих, что неудивительно: ну как не сопереживать молодым ребятам, когда на них одновременно сваливается столько проблем? А вообще этот сериал подарил нам не только отличных характерных героев, чего стоит один прапорщик Шматко , но и множество достойных крылатых фраз. Видимо поэтому «Солдаты» и протянули аж целых 17 сезонов хотя после четвертого сериал начал медленно скатываться вниз. В 2005 году вышел довольно противоречивый, но резонансный фильм Федора Бондарчука «9 рота».
Популярные песни эпохи r’n’b и «фабрики звёзд»
Это можно проверить, если посетить музыкальные локации города и поговорить с челябинскими музыкантами, певцами и исполнителями. Русская музыка 2000-х. Русские поп-звезды 2000х: Рефлекс, Корни, Фабрика, Тутси, Лицей, Горячий Шоколад и многие другие. NON-STOP 90-х начало 2000-х Музыку играет Сергей Турутин. Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки. Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
Впрочем, одежда и стиль эпохи начала нулевых выглядит сейчас не менее странно, чем лирика поп-песен тех годов. Образ девушки в клипе — центральный, а вокруг него в аэропорту движется группа. Визуальный ряд с девушкой пресекают кадры, в которых группа поёт дома на студии и под крышей аэропорта. Девушка в клипе простая и красивая, с холодным выражением лица. Эта актриса выбивается из потока гламурных дам в клипах нулевых. Конечно, ведь она любит «арифметику лета» и «позывные дождя». Текст песни может показаться странным, но в этом его изюминка. Фабрика — Про любовь 2003 6 млн просмотров на YouTube Группа «Фабрика» образовалась в 2003 году на шоу «Фабрика звёзд — 1». В клипе интересная идея и подача: показана работа над клипом и передана окружающая атмосфера бэкстейджа. Уже из самого клипа легко почерпнуть много интересной информации: это дебютный клип Фабрики, который снят на Мосфильме.
В кресле режиссёра появляется продюсер Игорь Матвиенко, а на съёмочной площадке Корни, которые дразнят девчонок за камерами. Группа образовалась в 2002 году и сразу же отправилась в тур «Путь наверх» играть песни с альбома Арии «Смутное время». В 2003 группа выпустила концертный альбом и DVD, составленный из записей этого тура. Самой популярной песней на сборнике стала «Я свободен». В следующем году на это видео наложат кадры природы и запустят в ротацию MTV Россия. Хоть клип получился минималистичным и простым, но зато полным энергии. Клип полюбился публике и возглавил хит-парад на MTV. С приходом популярности видео и песни поклонники группы монтировали свои версии фан-клипов, не менее красивые, чем официальное видео. А в голосовании «Нашего радио» на лучшую песню десятилетия 1998—2008 годов «Я свободен» заняла четвёртое место.
Дельфин — Весна 2004 4,1 млн просмотров на YouTube Дельфин — настоящий музыкант. Если говорить о поп-музыке, то такое мало о ком можно сказать. Его песни — мысли обо всём, в том числе, о любви и вещах, которые случаются с каждым. Песня «Весна», с альбома «Звезда» подтверждает эти слова. На радиостанциях России были в ротации сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». Строчка «Там, куда я ухожу, — весна» принадлежит продюсеру Александру Петрунину, известного в музыкальных кругах как Mewark. Она написана на надгробии музыканта. Александр продюсировал альбом «Звезда». Он создал его концепцию и звучание.
Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году. Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже. Клип щедро дарит эти чувства. А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы. Но не стоит забывать о Константине Меладзе, который написал все хиты для одного из самых сильных дуэтов в русскоязычной музыке.
Клип снимали в феврале 2004 года. Он стал вторым в видеографии дуэта. Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня. Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда.
В 2002 году из «Стрелок» ушла Юлия Долгашёва, взяв себе псевдоним Беретта. В 2005 году ее продюсировал Андрей Губин. В 2009 году вместе с экс-участницей «Стрелок» Светланой Бобкиной она объединилась в дуэт «НеСтрелки», который просуществовал до 2012 года. По разным данным, «Стрелки» просуществовали до 2004, 2006 или 2009 года. С 2017-го они выступают втроем, без Саломе Росивер. Более подробно о судьбе каждой участницы «золотого состава» писали наши коллеги из « СтарХита ». Да, это визитная карточка «Пропаганды». Вика и Юля учились в одной школе в подмосковном Чкаловском. В 14 лет они увлеклись рэпом и стали создавать музыку. После 9-го класса девочки отправились в Москву, и Петренко поступила в цирковое училище, а Гаранина — в медицинское. Воронина попала в труппу столичного музыкального театра им. Покровского, окончив 10-й и 11-й классы экстерном. Продолжить учебу она планировала в «Гнесинке», но встретилась с Викой и Юлей. Источник: кадр из клипа «Яй я» 2003 «Пропаганда» дебютировала в 2001 году, первым продюсером стал Сергей Изотов. В это же время девочки записали хит «Мелом», а уже в 2002-м состоялась презентация альбома «Детки», большинство песен к которому написала Вика Воронина. Однако к концу года Петренко и Гаранина из-за разногласий с руководством покинули трио. На их место пришли Ольга Морева и Екатерина Олейникова. Воронина была единственной постоянной участницей «Пропаганды» до 2010 года, а остальной состав менялся еще неоднократно. Сами девушки неоднократно меняли имидж. Согласно подписанному контракту, Вика Петренко не могла начать сольную карьеру вплоть до 2006 года, из-за этого у нее началась сильная депрессия. Она сбрила волосы, полностью поменяла имидж. Также успела побывать журналистом, стилистом, преподавателем пластики для детей, но затем вернулась на сцену вместе с Юлией Гараниной. В 2014 году девушки основали проект «Петра и Юкка». Сейчас Петренко воспитывает сына Давида, в ее личной жизни всё хорошо. Гаранина тоже замужем и воспитывает двух детей. В 2011 году из «Пропаганды» ушла и Вика Воронина. Сейчас она занимается сольной карьерой и пишет композиции для других звезд. Например, композицию «Мой друг» для Аллы Пугачевой. В 2019 году суд запретил Ворониной исполнять песни группы. Процесс длился целых 7 лет. С 2020 года состав группы кардинально поменялся. Ангелина Гридчина, София Еремченко и Дарья Санакова гастролируют и выступают на ностальгических дискотеках. Они ездят по гастролям, исполняя старые хиты. По официальным данным, Алексей посетил концерт «Детского театра эстрады», в котором занимались его 14-летняя дочь Анастасия, 15-летняя Лена Перова и 14-летняя Изольда Ишханишвили. Название коллектива придумали за кулисами передачи «Утренняя звезда» прямо перед выходом на сцену. Первый альбом «Домашний арест» девочки записали в 1993 году, на пластинке было три кавера на песни группы «Воскресение». Туда же вошел и первый хит группы — «След на воде».
Сейчас Саша живет в Америке, у нее четверо детей, несколько неудавшихся браков и миллионная аудитория подписчиков. Своим фолловерам экс-певица вещает об осознанности, медитациях, веганстве и прочих духовных делах. Акула, 38 лет «Кислотный диджей, эй, давай-давай веселей» — под этот хит 20-летней давности и сейчас зажигают жители провинциальных городов. Оксана Почепа, которую мы знаем как Акулу, и сегодня гастролирует по стране. Ночные клубы, ДК, Дни города — карьера Акулы продолжается, хотя и не так феерически, как раньше.
Harajiev Smokes Virginia! Группа из Казани, начинавшая в 2009 году с забойного мат-рока, ныне исполняющая инди-рок с элементами поп-музыки. На счету группы шесть полноценных релизов, каждый из которых, наверное, навечно осел в памяти моего смартфона. В группе всего три человека, основной инструментальный костяк составляют барабаны, бас, гитара и вокал. В записях HSV используют и другие инструменты, но этого минимального набора достаточно для исполнения песен на концертах. Если вы любите задорную и романтическую гитарную музыку, не понимаете англоязычные тексты и не имеете предрассудков по поводу высокого мужского вокала, то Harajiev Smokes Virginia! Перейти к сообществу Harajiev Smokes Virginia! Основным проектом музыкантов принято считать Motorama: дискография коллектива насчитывает четыре полноформатных и два мини-альбома, а карта гастролей простирается далеко за пределы России. Творчество Motorama обычно относят к жанрам пост-панка и тви-попа. Спасибо «Музыкальная группа из Москвы» — это полный текст аннотации в сообществе «Спасибо» «ВКонтакте». Участники не пытаются козырять многообразием стилевых тегов и не сравнивают себя с гегемонами жанров. Стиль группы действительно трудно охарактеризовать, не прибегая к скучным музыкальным терминам. Говоря простыми словами, «Спасибо» — задорный и иногда экспериментальный гитарный рок с неглупыми текстами на родном языке. Начиналось всё с альбома «Миньон», выпущенного в 2014 году, необычного как по форме, так и по содержанию. Последний релиз БЦХ «Эллинский секрет» записан уже с авторскими текстами. Сама музыка тоже претерпела изменения: песни непохожи друг на друга и сочетают в себе отголоски многих направлений — от трип-хопа до ретровейва.
Онлайн-станции Русского Радио
В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков. Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки. NON-STOP 90-х начало 2000-х Музыку играет Сергей Турутин. Сборник популярной музыки "Русские хиты 2000х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков. Песни рок-группы 2000-х годов Tokio Hotel нашли отклик в сердцах российских подростков.
От Сереги до Ромы Зверя: как изменились 10 главных секс-символов нулевых
Русские хиты нулевых – плейлист лучших песен! Hi-Fi, Чичерина, Земфира, Руки вверх! Русская музыка 2000-х. Русские поп-звезды 2000х: Рефлекс, Корни, Фабрика, Тутси, Лицей, Горячий Шоколад и многие другие. Что сейчас с группами, которые звучали в эфире НАШЕго Радио в начале нулевых. Параллельно с увеличением количества российских песен в топ-10 постсоветских стран отмечается сокращение присутствия в рейтингах наиболее популярной музыки англоязычных исполнителей.
Русские хиты. Горячие. Любимые. Твои.
Певец не исключает, что в будущем может покинуть большую сцену, но хочет остаться в музыке в качестве наставника. Фото: соцсети Лолита прославилась в составе кабаре-дуэта «Академия», который она организовала с Александром Цекало. В 1998-м артисты официально вступили в брак, хотя фактически к тому моменту их семейные отношения уже длились 10 лет. В 2000 году ячейка общества распалась вместе с творческим союзом — после развода певица осталась практически ни с чем. В интервью Фёдору Бондарчуку Лолита рассказала , что первое время после расставания с Цекало было очень тяжёлым: пропали уверенность в себе и востребованность, а вместе с ними и большие гонорары. Если раньше исполнительница могла заработать 25 тысяч долларов за одно выступление, то потом радовалась и 500 долларам.
При этом проектов было мало. Женщина осталась одна с маленьким ребёнком на руках. Лолита переживала, что новое поколение артистов вытеснит её со сцены, и доходов тогда не станет совсем. Ситуация была сложная. Я же теперь без работы!
Он очень менторски мне ответил, типа, ты же сама, это твой выбор, и положил трубку».
Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска.
Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни.
В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии.
Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования.
Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.
Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?
Ru вспоминали вместе с читателями «лихие девяностые», породившие очень своеобразную культуру и множество музыкальных хитов. В целом это было десятилетие, которое «нас не потрясло», чего нельзя сказать про новых исполнителей и их творчество. Продолжая любить группы «Кино» и «Наутилус», российские меломаны восхищались Земфирой многие считают ее самой яркой звездой эпохи , группами «Би-2», «Руки вверх».
За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли. Телевидение продолжило играть важную роль в формировании отечественной поп-сцены.
На смену «Фабрике звёзд» пришло шоу «Голос» — российская адаптация голландского телешоу «The Voice of Holland», которая полюбилась зрителю и дала старт карьере не одного десятка исполнителей. Всё победители, как и участники «Фабрики», гастролируют по городам России и становятся героями обсуждений в Сети, но есть то, что принципиально отличает их от «коллег по цеху», — уровень подготовки и сильный вокал. К слову, о «Фабрике звёзд»: Полина Гагарина, победительница второго выпуска, теперь уже сама оценивает конкурсантов, находясь среди членов жюри «Голоса». Такая вот преемственность ТВ-поколений. Но мастодонтам эстрады и выпускникам музыкальных телешоу приходится потесниться в чартах радиостанций и музыкальных каналов: на поп-сцену приходят новые группы, такие как «IOWA», «Время и стекло», «Градусы» и многие другие. Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров».
Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель. Несмотря на то что аудитории лейблов зачастую пересекаются, направленность текстов совсем иная по сравнению с лейблом Black Star. Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron. Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды. Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали.
10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии
ГРУППА САДКО — В ТОМ КРАЮ ДУШЕВНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ. 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. Нулевые года запомнились расцветом популярной музыки. В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков. Самая бесстыжая, глупая, бессмысленная и попросту лучшая русская поп-песня нулевых.