Новости розовый слон ростов на дону горящие туры

Посетите филиал Розовый слон в Ростове‑на‑Дону, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Компания Розовый слон Ростов-на-Дону - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Всегда вежливые девушки легко подбирают туры на любой бюджет и запрос.Я очень довольна!Спасибо Вам за хорошее настроение! Розовый слон в Ростове‑на‑Дону можно найти в следующих категориях. «Розовый слон» работает в сфере услуг и товаров: поиск путевок, горящие туры, авиабилеты, возвраты авиабилетов, покупки авиабилетов, регистрации на рейс, покупки железнодорожных билетов, заказы железнодорожных билетов.

Добавить отзыв

  • В Ростове-на-Дону среднее время мобильного шопинга выросло на 22% -
  • Розовый слон в Ростове‑на‑Дону - отзывы
  • «На прокачку каждой овцы у нас ушло 19 тысяч рублей»
  • Отзывы о Розовый слон
  • Отзывы о компании
  • Почему мы ?

Розовый слон Подбор тура

Услуга мне была оказана некачественно, что выразилось в: 1 изменении сроков поездки через три недели после полной оплаты существенное условие договора согласно ст. А на следующий день подразделением «Розового слона» был перенесен срок вылета с 12го на 14ое декабря, что сделало документ непригодным к использованию и потребовало повторного его оформления и повторных трат. В результате некачественного оказания услуги мне были причинены следующие убытки и ущерб: 1 повторные затраты на оформление нотариально заверенного согласия бывшего мужа на выезд моей несовершеннолетней дочери за рубеж — 1800 руб. О пропаже документов фирмой было заявлено 05 октября 2015, а плановый срок вылета - 14 декабря 2015, при этом только изготовление загранпаспорта нового образца занимает месяц!

Пожаловаться Туристы не спешат аннулировать туры в ОАЭ из-за прошедших ливневых дождей и подтоплений. Вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян заявил, что массовых отказов туристов от туров в ОАЭ на фоне непогоды в Дубае не фиксируется. Показать ещё С 16 апреля аэропорт Дубая работал в ограниченном режиме из-за аномальной грозы, прошедшей в ОАЭ. Вода затопила улицы и дороги города, торговые центры, дома и аэропорт. Многие пассажиры из-за затоплений не могли добраться до аэропорта или уехать из него.

Претензий со стороны туристов не было, но на тот случай, если бы они возникли, мы предложили им полный возврат стоимости пакета. Однако они выбрали поездку с доплатой». В свою очередь, сотрудница краснодарского агентства "Академ-Тур", пожелавшая остаться неназванной, изложила свою версию развития событий. Связано это с тем, что консолидатор этой чартерной программы, "Ривьера», подняла цены. Нашим туристам, вылетающим 30 сентября, пришлось доплатить 10 тыс.

Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни. Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив.

Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры.

Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет.

У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе.

А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку.

Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой?

Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей.

Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то?

Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг.

pinkelephant.ru

В 2017г. У нас есть там проверенные партнеры, но с началом военных действий на этих территориях нам пришлось заморозить наши отношения на неопределенное время. На сегодняшний день мы приняли решение открыться там, чтобы стать ближе к местным турагентствам, быстрее принимать платежи и обслуживать клиентов. Кроме того, как вы знаете, местные аэропорты на этих территориях разбомблены и находятся в нерабочем состоянии. Самым близким для местных жителей является аэропорт Ростова-на-Дону», — рассказал Алексан Мкртчян. По оценкам донской сети турагентств, на сегодняшний день особым спросом у жителей Донецка и Луганска пользуются Симферополь, Адлер и Абхазия. Спрос и экономическое состояние региона Алексан Мкртчян оценил как хорошее.

Более 19 лет на рынке туристических услуг, специализируется на внешнем и внутреннем туризме. Отмечена наградами и сертификатами ведущих туроператоров мира! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Каждый сезон богат на выбор: есть возможность бронировать у отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент работы — VIP-отдых.

Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления.

Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной.

Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше.

Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур.

Турагентство ООО ТК Розовый слон

Розовый слон ростов на дону горящие туры Купить горящий тур и поехать отдыхать или забронировать авиабилет в "Розовый слон" можно по следующим контактам.
pinkelephant.ru «Розовый слон» — крупнейший партнер ведущих российских и зарубежных туристических компаний, лидер рынка туриндустрии Юга России; бренд «Розовый слон» – гарант качества обслуживания и надежности.
Розовый Слон Трэвел, ООО это мечты, которые становятся реальностью!
Горящие туры из Ростова-на-Дону, сравнить туры всех туроператоров «Розовый слон» в Ростове-на-Дону предоставляет услуги и товары в сфере безвизовых круизов, горящих туров на мальдивы, туров по золотому кольцу, горящих туров во вьетнам, туров в грецию.

spormatch.ru -

Видео от Розовый слон Подбор тура. Информация. Розовый слон в Ростове-На-Дону: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. Компания Розовый слон на Кировском пр-т в Ростове‑на‑Дону с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

В Ростове-на-Дону среднее время мобильного шопинга выросло на 22% - DONTR.RU

ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР" – Ростов-На-Дону – Директор Мкртчян А. М. – ИНН 6163069017 полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Отзывы о Розовый слон, сеть туристических компаний Ростов-на-Дону Компания Розовый слон расположена по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., 43/94.
Турагентство Розовый слон «Розовый слон» работает в сфере услуг и товаров: поиск путевок, горящие туры, авиабилеты, возвраты авиабилетов, покупки авиабилетов, регистрации на рейс, покупки железнодорожных билетов, заказы железнодорожных билетов.
: "РОЗОВЫЙ СЛОН" ТК ООО - участник выставки "Мир без границ - 2007" Новости по тегу: Розовый Слон.

Розовый слон Красноармейская улица

Насладитесь красотой Ростова, восхитительными пейзажами и превосходным обслуживанием. Уверяем вас, этот тур станет незабываемым приключением в вашей жизни! Не упустите этот шанс! Забронируйте свой тур прямо сейчас и погрузитесь в мир безграничных возможностей!

Уникальный опыт путешествий Мы собрали лучшие предложения отелей, перевозчиков и экскурсионных агентств, чтобы создать для вас неповторимые путешествия. От путешествий на северные острова, где вы сможете наблюдать полярное сияние и жить в настоящем городе-полярнике, до экзотических стран, где вы сможете окунуться в местную культуру и попробовать местные блюда. Мы гарантируем, что наши туры станут для вас настоящими приключениями, полными незабываемых моментов и впечатлений.

Мы заботимся о каждой детали вашего путешествия - от выбора отеля до визовой поддержки. Мы уверены, что вы останетесь довольны выбором наших туров и оцените их по достоинству. Выбирайте Горящие туры розовый слон из Ростова-на-Дону и открывайте для себя уникальный опыт путешествий!

Порадуйте себя и своих близких незабываемыми моментами и ощущениями, которые они принесут. Удобство и комфорт Отправляйтесь в незабываемое путешествие на горящих турах Розовый слон из Ростова-на-Дону и наслаждайтесь высочайшим уровнем комфорта и удобства!

Пожаловаться Туристы не спешат аннулировать туры в ОАЭ из-за прошедших ливневых дождей и подтоплений. Вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян заявил, что массовых отказов туристов от туров в ОАЭ на фоне непогоды в Дубае не фиксируется. Показать ещё С 16 апреля аэропорт Дубая работал в ограниченном режиме из-за аномальной грозы, прошедшей в ОАЭ.

Вода затопила улицы и дороги города, торговые центры, дома и аэропорт. Многие пассажиры из-за затоплений не могли добраться до аэропорта или уехать из него.

Более 19 лет на рынке туристических услуг, специализируется на внешнем и внутреннем туризме. Отмечена наградами и сертификатами ведущих туроператоров мира! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Подробнее ФасадСтрой 25 сентября Кристина невероятный профессионал, каких мало в туризме!

Очень грамотная девушка! Все четко, по полочкам. Очень приятная и общительная. Всегда на связи! Спасибо за Вашу заботу о своих туристах!

Подробнее Ирина М. Кристина очень подробно рассказывала о всех нюансах поездки, быстро отвечала на сообщения, и вовремя предупреждала об изменениях до и во время поездки.

pinkelephant.ru

Горящие туры. Успей поймать свой горящий тур! Ежедневно у нас появляются туры по сниженным ценам, но и продаются они очень быстро. Об этом «КП-Ростов-на-Дону» рассказал вице-президент Альянса туристических агентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Постоянно обновляемая подборка горящих туров из Ростова-на-Дону от всех туроператоров. Финансы,бухгалтерия. Розовый слон, туристическая компания, 9 апреля. от 40 000 до 40 000 ₽. Ростов-на-Дону. Мы приготовили для вас отличную новость! Теперь вы можете приобрести наш роскошный тур с розовым слоном из Ростова-на-Дону по еще более привлекательной цене! Только до конца этого месяца, стоимость наших горящих туров снижена на 20%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий