По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Тема: Итоги окончания первого полугодия Классный руководитель: Пономарёва Ольга Александровна.
Аннотация к презентации
- Презентация родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти
- Смотрите также
- Получите полезные материалы для работы!
- Родительское собрание 1 класс 1 четверть итоги
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией
25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов. К ним можно отнести: родительские собрания, конференции, родительские собрания совместно с учащимися, встречи со специалистами школы; экскурсии, КВН, родительские лектории, праздники, дни открытых дверей. 1 класс родительское собрание 3 четверть. Сборник родительских собраний для 1 класса. Педагоги встречаются с родителями первоклассников до начала учебного года, уместнее всего проводить такую встречу-собрание в конце августа. Материал будет полезным для классных руководителей 1-Х классов. Екатерина, да, мы уже запланировали подборку с собраниями для 6-7 классов Пожалуйста, следите за новостями, чтобы не пропустить актуальные для себя посты. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно.
Родительское собрание в 1-4 классах по итогам 1 четверти 2021-2022 уч.года.mp4
Юсупова Альбина Айратовна Описание: В файле содержится материал для проведения родительского собрания в адаптационный период в конце 1-й четверти 1-го класса. Итоги 1-й четверти. Задачи на 2-ю четверть по предметам:математики,русского языка,литературного чтения.
Распре5деляли роли и старались соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы. Строили симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. На уроках окружающего мира. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.
Группировали предметы по заданному признаку Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Самое главное, дети научились самостоятельно определять тему урока, цели и задачи. Чтобы поддержать интерес ребенка к чтению, в каникулы предлагаю почитать яркие книжки с большими буквами и картинками. Ребенку нужен результат, поэтому лучше выбирать книги в которых небольшие тексты на странице, чтобы они чаще переворачвались. Яркие иллюстрации. Чтение не должно быть принуждением, ребенка этого возраста нужно заинтересовать. Но в то же время читать нужно обязательно. От навыка чтения зависит его дальнейшая учеба. В конце года, ребята должны будут читать задания самостоятельно, поэтому результат выполненного задания зависит от понимания прочитаного 3.
Математика Во второй четверти, когда начнем изучать таблицу сложения, буду рекомендовать заучивать ее наизусть, как таблицу умножения. Чтобы дети могли свободно решать примеры, не используя пальцы и числовой ряд при счете. За каникулы сделаю шаблоны для числового веера и вложу в дневники. Если сможете дома вместе с ребенком сделайте из картона числовой веер. Так как половину карточек с цифрами уже растеряли, да и не очень удобно с ними работать. Русский язык Тренироваться писать письменными буквами с печатного. Слайд 13 — тесное сотрудничество — учитель — ученик — родитель. От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю. Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени — от его родителей. Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем.
Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе. При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Я плохого никому не пожелаю, люблю всех одинаково.
Кроме того, я Вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью. Памятка для родителей. Не будьте безучастны к воспитанию вашего ребёнка — это аукнется в будущем. Воспитывайте ребёнка не столько словом, сколько собственным примером. Уважайте в ребёнке человека, не позволяйте себе его унижать — иначе ребёнок, став взрослым, скопирует Ваше поведение по отношению к Вам. Постарайтесь быть сдержанным и справедливым. Тем самым вы сможете получить зеркальное отражение в своём ребёнке вами проявляемых качеств. Борясь с вредными привычками ребёнка, не забывайте бороться со своими вредными привычками.
Воспитывайте в мальчиках мужественность, а в отношениях с дочерью подчёркивайте её женственность. Проявляйте терпение в воспитании — нельзя получить всё и сразу. Воспитание — это процесс, плоды которого мы пожинаем в старости. Не используйте в воспитании унижение, которое остаётся в памяти ребёнка надолго и возвращается словами: «Ты опять…? Учитесь радоваться успехам и достижениям своего ребёнка. Но реально подходите к их оценке. Искренне любите своего ребёнка. И он ответит Вам любовью.
Создавая положительные традиции своего дома сегодня, вы проецируете будущие устои и нравы построения семейных отношений вашего ребёнка завтра. Правила семейного воспитания. Ребёнок- это ваше будущее, ваша благополучная старость, и даже ваше бессмертие. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и приумножило их. Стержнем семьи является супружеская любовь. Если ребёнок становится центром семьи, то он вырастает эгоистом. Главный закон семьи: все заботятся о каждом. Если ребёнок усвоит этот закон, вам не придётся напоминать ему о невымытой посуде и невыученных уроках.
Главным средством воспитания должен являться пример родителей. Развитие ребёнка - это развитие его самостоятельности. Не делайте за ребёнка то, что он может сделать сам. Основа поведения ребёнка — это его привычки. Научите ребёнка различать добро и зло. Разъясняйте вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, семью, школу, добрых людей, окружающую природу. Ваш наглядный пример бережного отношения к природе, окружающему миру - лучшее наглядное пособие.
Вспомните, как вы ведёте себя на пикниках, как относитесь к порядку во дворе, в подъезде. Для воспитания вредны противоречия в требованиях родителей. Ни в коем случае не критикуйте учителя или школу в присутствии ребёнка. Важно создать в семье доброжелательный климат. Не наказывайте ребёнка за правду, если он признался в своих ошибках сам. Приучайте ребёнка заботиться о младших и старших.
Учитывая, что в первые дни после окончания учебы многих первоклассников стараются встретить и проводить домой родители, родные, близкие, то объявление о предстоящем родительском собрании может быть оформлено и на двери кабинета, где обучаются дети. Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по телефону.
Классный руководитель оформляет приглашение на первое родительское собрание и учителям-предметникам, которые будут работать с учениками класса в течение предстоящего учебного года. Это учителя музыки, изобразительного искусства, физической культуры, воспитатель группы продленного дня, школьный психолог. На родительском собрании могут присутствовать не все учителя-предметники. Классный руководитель заранее обсуждает с каждым учителем цель его прихода на данное родительское собрание, а также примерный текст выступления. Кроме того, классный руководитель приглашает на родительское собрание заместителя директора по воспитательной работе или представителей администрации школы и обсуждает с ними момент представления классного руководителя. Обговаривается с несколькими родителями содержание речи, отражающей особенности занятий, увлечений, стиля воспитания детей в данной семье. По данной схеме будут рассказывать о своей семье и другие, ранее не подготовленные, представители родительской группы. Классному руководителю нужно подготовить текст анкеты исходя из ранее предъявляемых требований о наличии определенных сведений, касающихся семьи ребенка.
Данная анкета может использоваться классным руководителем на протяжении всех четырех лет обучения детей под его руководством. Каждый год организационное собрание в классе можно будет начинать с этой уже заполненной анкеты, внося в нее лишь произошедшие по истечении каждого года изменения приложение 1. В период подготовки к родительскому собранию следует придумать наглядное оформление кабинета в виде плакатов с высказываниями выдающихся людей о воспитании, об отношениях взрослых и детей. Плакаты могут быть следующего содержания: «Терпение - пластырь на все раны». Чехов «Нужно усилие для всякого воздержания, но из всех таких усилий самое трудное - это усилие воздержания языка. Оно же самое и нужное». Толстой К данному родительскому собранию желательно оформить стенды, отражающие внеклассную работу классного руководителя с предыдущим классом, работу, проводимую в школе по сохранению здоровья учащихся, направлениям воспитательной и учебной работы данного общеобразовательного учреждения в целом. Организационный этап Родители, заходя в учебный кабинет, в котором проводится родительское собрание, рассаживаются произвольно.
Классный руководитель раздает бейджи с полностью написанными фамилиями, именами, отчествами. В классе звучит музыка, помогающая снять ощущение напряженности и настраивающая на совместную работу пока незнакомых людей. У гостей должно быть время ознакомиться с содержанием подготовленных стендов. Классный руководитель помогает освоиться наиболее застенчивым родителям, вовлекая их в просмотр подготовительных стендов. Родительское собрание начинает вести классный руководитель или представитель администрации школы, который должен будет представить классного руководителя. Затем присутствующих знакомят с вопросами, предлагаемыми для рассмотрения на родительском собрании, присутствующие представляются друг другу, обговаривается продолжительность проводимого собрания.
Проекты по теме:
- Получите полезные материалы для работы!
- Похожие файлы
- Нет комментариев
- Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания
- Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе»
родительское собрание в 1 классе
Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс). РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка. Слайд 1Родительское собрание 1 классы 27.04.2017 г. Слайд 2Учебная работа Весь учебный процесс в начальной школе основан: на законе «Об. Ну что, вчера было родительское собрание. • К концу первой четверти худеют 30 % учащихся – первоклассников. В 1 "Б" классе прошло родительское собрание на тему: «Первые шаги ребёнка в школе.
Родительское собрание в 1 классе (Итоги I четверти)
Старайтесь всегда отвечать на вопросы, которые задает ваш ребенок. Не отмахивайтесь от детских вопросов, но и не пичкайте их готовыми знаниями: сначала дайте возможность приобрести их самостоятельно книги, библиотеки, наблюдения, тактильные ощущения и т. Познавая окружающий мир, ребенок учится мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Как помочь ребенку в приготовлении уроков Родители, которые практически сразу предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать. Какие здесь могут быть основные рекомендации: 1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка освещение, отсутствие лишних предметов на столе. Для семилетнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15—20 минут, а к четвертому классу — не более 30—40 минут.
В процессе работы необходимо устраивать перерывы около 5 минут. Не стоит давать ребенку дополнительные задания, кроме тех, которые дали в школе. Приучайте детей садиться за уроки всегда в одно и то же время. Нельзя выполнять домашнее задание за ребенка. Со временем снижайте степень контроля. Помните, что самоисправление — есть первая форма самоконтроля и она должна всячески поощряться.
Поддерживайте старания ребенка, высказывайте уверенность, что все у него получится. Заключительная часть собрания. Адаптация — это приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня. В адаптационный период дети по-разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к играм, игрушкам. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребенка, его организм. Безусловно, самым лучшим для ребенка в это время будет ваша поддержка и совместное со школой оказание помощи своему ребенку.
Это важный момент в построении взаимоотношений. Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса. Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке.
Со временем, познакомившись с родителями других учеников, вы будете в курсе отношений детей в коллективе, будете в курсе происходящих событий и изменений, это поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать. Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону — похвалить, внушить уверенность, развеять страхи.
Совет 7: поддерживайте авторитет учителя. Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя — это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе.
Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени.
Таким образом, за последние 30 лет, число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз. Многим детям трудно воспринимать информацию на слух — они не могут удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения. Им необходима постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана. Резкое снижение фантазии и творческой активности ребят. Они теряют способность и желание чем-то занять себя, предпочитая нажать кнопку телевизора и ждать новых готовых развлечений. Повышение детской жестокости и агрессивности. Подростки бьют друг друга не потому, что они злые или коварные и не ради достижения какой то цели, а просто так, потому что на душе пусто и хочется острых ощущений. Сказанное мной выше не означает призыва исключить компьютер и телевизор из жизни и воспитания детей. Однако предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами 9 -летнего возраста, когда ребята уже готовы к ее использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами и не главным воспитателем.
Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение. Надеяться на авось, на то что с годами беглость чтения придет сама, не стоит. Первоклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости чтение со скоростью разговорной речи, то есть в темпе от 120 — 150 слов. Именно при этой скорости достигается понимание текста. Именно сейчас они имеют неисчерпаемый резерв повышения техники чтения. Как же выйти на этот уровень, какие приёмы использовать? Причины низкой техники чтения. Недостаточность оперативной памяти. Часто можно наблюдать такую картину.
Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8 слов. Дочитав до 3 -4 слова, забыл первое. Поэтому он не может увязать все слова воедино. В этом случае необходимо работать над оперативной памятью. Делается это с помощью зрительных диктанотов, тексты которых разработаны профессором Федоренко. Если ежемесячная прибавка техники чтения меньше 8 слов, то надо использовать для стимулирования самозамеры, чтения перед сном. Надо, чтобы ребенок постоянно видел свое приближение к цели. Поэтому делать замеры скорости и записывать результаты в «Таблицу достижений». Его суть состоит в том, что ребенок читает текст в такт своим собственным колебаниям.
Чтение в темпе собственных колебаний может стать устойчивой, труднопреодолимой привычкой, и тогда надо систематически использовать многократное чтение коротких отрывков. Эта работа проводится индивидуально, но ежедневно. Когда преодолен резонансный барьер, дальше Увеличение темпа чтения вызывает положительные эмоции у ребёнка, им хочется читать ещё. Однако более 3 раз не следует читать один и тот же отрывок. Далее предлагается этот же отрывок прочитать в темпе скороговорки. При таком чтении не следует уделять внимание выразительности чтения. Зато повышены требования к чёткости прочтения окончаний слов. Упражнение длится 30 секунд. Затем ребёнку предлагается прочитать выразительно знакомую часть текста, а взрослый его не останавливает.
Ребёнок переходит на незнакомую часть текста. И вот здесь происходит чудо: ребёнок, прочитавший несколько раз один и тот же отрывок текста, выработавший повышенный темп чтения, при переходе на незнакомую часть продолжает читать её в том же, повышенном темпе.
Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе»
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava. Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava. Название файла: rod._sobranie_1_klass_1_ Краткое описание: Материал (1 класс) на тему: Родительское собрание "Адаптация первоклассников. 1 вопрос Домашнее задание Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок).
Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса
первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading. Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1-ой четверти. • К концу первой четверти худеют 30 % учащихся – первоклассников.
Родительское собрание в 1-4 классах по итогам 1 четверти 2021-2022 уч.года.mp4
Различные диагностики анкеты, тесты , предложенные в пособии, не носят чисто научного характера, они являются методиками научно-популярной психологии. Их использование позволяет вооружить родителей простейшими средствами первой психологической помощи, которая может потребоваться ребенку. В пособии содержится дидактический материал для педагогических чтений. Он может быть использован классным руководителем в качестве темы для разговора на родительских собраниях, разработанных самим учителем, а также для индивидуальной работы с родителями. Родители первоклассников - только начинающие воспитатели, поэтому совсем не лишним будет предупредить их о возможных последствиях родительских ошибок. Рассказы, подобранные для педагогических чтений, - благодатная почва для подобных размышлений. Хочется верить, что практикующий учитель обязательно найдет в предлагаемом сборнике идей и мыслей что-то очень важное и нужное для своей работы, а может быть, и жизни. Главное, чтобы он не переставал проверять все своим сердцем! Материалы для педагогических чтений Дидактический материал для педагогических чтений в начальной школе «Неразменный рубль» Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Лихачев Уважаемый читатель!
В этом разделе нашего пособия мы предлагаем житейские истории Е. Пусть они станут дидактическим материалом в Вашей работе.... Родительское собрание «Книга в жизни первоклассника» Сценарий родительского собрания в 1 классе «Как помочь ребенку полюбить чтение» собрание рецептов Цели: привлечь внимание родителей к книге как важному фактору воспитания личности; помочь решить проблему, связанную с нежеланием детей читать. Оборудование: оформление доски тема, эпиграф , памятки для родителей. Предварительная подготовка: анкетирование детей.... Первое родительское собрание в 1 классе. Знакомство с родителями Встреча-знакомство в родительском клубе «Здравствуйте! Участники: родители, классный руководитель, школьный психолог.
А что мы видим на практике? Из детского сада малыш переходит в школу.
Малоподвижность - самая обременительная часть школьных будней. Особенно тяжело переживается ребёнком сидение. Сидеть приходится в классе за партой, потом дома за столом. К тому же есть дети, которые стараются на всех уроках «сидеть смирно», усердно сложив руки перед грудью и напряженно выпрямив спину. Какую тяжелейшую работу они выполняют! Ведь сидение - активный процесс и участвуют в нём 250 мышц из 600, имеющихся в организме человека. Вы, конечно, замечали, что маленькие дети не могут просто стоять. Они скачут на одной ножке, кружатся, подпрыгивают. Наверняка, каждому приходилось слышать раздражённое: «Да постой же спокойно хоть пять минут! Правда, при этом легче функционировать сердцу и лёгким.
Сколько может выстоять первоклассник? Именно пять, от силы семь минут, не больше. Дальше наступает перенапряжение, а затем - срыв. День за днём накапливается и недостаток движения. Два урока физкультуры в неделю его, безусловно, компенсировать не могут. Но лишь немногие дети занимаются в спортивных секциях, утреннюю гимнастику делают единицы, зато большое количество школьников освобождаются от уроков физической культуры врачом, а частенько и мамой: «Сегодня на физкультуру не ходи, у тебя насморк». Ребёнок вручает записку учительнице, а родителям невдомёк, что болеет он как раз потому, что недостаточно двигается. Ведь малоподвижный образ жизни - прямая дорога к гиподинамии, чрезвычайно опасной для растущего детского организма. Прогулки на свежем воздухе - сильнейшее лекарство от переутомления. С первого школьного дня время приходится считать, его постоянно не хватает.
После уроков - все это прекрасно знают - нужно выполнить домашнее задание, да ещё сделать работу качественно. Усиленное внимание к учебным успехам своего чада - сегодня фактор родительского престижа. Вот и заставляет мама переписывать упражнение по несколько раз, а мышцы-то слабые. Поэтому почерк становится разбросанным, буквы - корявыми, письмо - неряшливым. Или чтение. Чтобы прочесть одну страницу текста, надо произвести 500 движений глазами. Ребёнок быстро устаёт, не в состоянии концентрировать внимание. Начинаешь с ним говорить, а он не слушает. Появляется расторможенность: вертится, постоянно что-то хватает руками, рвётся куда-то, может и под стол залезть или по дивану попрыгать. Прекрати баловаться!
А он просто не выдерживает свою возрастную норму интеллектуальной нагрузки. Близятся сумерки, а маленький труженик упорно и безнадёжно делает уроки. Сколько же времени уходит у него на это? Два, три, порой даже четыре часа! Да, как показывают наблюдения, совсем не редкость, когда первоклассник сидит за уроками четыре часа. А если ещё музыка, иностранный язык? Где же выход? И первое, на что идут родители, - отмена прогулки. Не успеваешь - не гуляешь. Картина весьма знакомая.
Инициативная группа отчитывается о проделанной работе на родительском собрании класса. Руководителем работы всех инициативных групп является председатель родительского комитета класса, избираемый на родительском собрании и являющийся представителем от класса в общешкольный родительский комитет или совет школы. Считается, что для родительского коллектива в начальной школе целесообразнее выбор инициативной группы. Это мнение обусловлено следующими доводами: - родительский коллектив в начальной школе находится в стадии своего формирования и участие каждого представителя родительской группы в любом мероприятии необходимо и полезно; - сменный состав инициативных групп позволяет родителям лучше узнать друг друга, а классному руководителю плодотворнее формировать коллектив родителей; - при работе в инициативной группе нагрузка по проведению внеклассных мероприятий распределяется равномерно между всеми членами родительского коллектива класса. Подведение итогов родительского собрания На этапе подведения итогов организационного родительского собрания следует предложить родителям обдумать возможности классных родительских собраний и сформулировать, чего они ждут от родительских собраний. Свои мысли они письменно излагают на заранее приготовленных листочках бумаги и сдают в конце собрания классному руководителю. Решение данного родительского собрания может быть следующим: 1. Установить режим присутствия на классных родительских собраниях - 1 раз в учебную четверть. Время начала проведения родительского собрания - 18. Утвердить состав первой инициативной группы, обеспечивающей помощь в проведении внеклассных мероприятий в течение первой учебной четверти перечисляются имена, фамилии, отчества входящих в данную инициативную группу.
Назначить дату заседания инициативной группы по составлению плана внеклассной работы на первую учебную четверть. Председателем родительского комитета класса избрать фамилия, имя, отчество. Принять к сведению содержание письма, адресованного родителям педагогами школы и начать работу по соблюдению требований, указанных в письме. При подведении итогов следует обсудить вопрос о следующих родительских собраниях, времени их проведения, продолжительности. Приложение 1 1. Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка. Сколько детей воспитывается в семье. Фамилия, имя, отчество мамы. Образование мамы высшее, среднее или др.
Место работы мамы, должность, рабочий телефон. Увлечения и возможности мамы в отношении оказания помощи в проведении внеклассных мероприятий. Фамилия, имя, отчество папы. Образование папы высшее, среднее или др.
Техника чтения 1 класс. Собрание в 1 классе 1 четверть. Родительское собрание 1 классы итоги первой четверти.
Родительское собрание конец первой четверти в 1 классе. Родительское собрание в начальной школе с презентацией. Родительское собрание 3 класс 3 четверть с презентацией. Родительское собрание 2 класс 3 четверть. Название уроков. Интересные названия уроков. Название всех уроков.
Названия уроков в 1 классе. Итоги учебного года родительское собрание. Презентация родительское собрание 4 класс. Итоги родительского собрания. Родительское собрание в 1 классе итоги 2 четверти с презентацией. Родительское собрание в конце 1 класса. Итоги 1 четверти 1 класс родительское собрание.
Темы родительских собраний в 1 классе итоги 1 четверти. Родительское собрание 1 класс окончание 1 четверти. Общешкольное собрание итоги 1 четверти. Вопросы на общешкольном родительском собрании. Родительское собрание по итогам 2 четверти. Вопросы для общешкольного родительского собрания в школе. Родительское собрание в 4 классе итоги первой четверти.
Родительское собрание на тему подведение итогов. Итоги первой четверти 4 класса. Подведение итогов 1 четверти. Родительское собрание 3 четверть. Родительские собрания. Собрание 1 класс 3 четверть. Родительское собрание 1 класс в марте.
Родительское собрание 1 класс 2 четверть презентация. Родительское собрание в 5 классе 2 четверть. Эпиграф к родительскому собранию в начальной школе. Итоги 3 четверти 1 класс родительское собрание.
Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие
Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. 25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов. ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1-ой четверти. Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava. Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе.