Рено дастер 2024 последние новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6800 Опубликовано 26.04.2024. Итак, Рено Дастер 2024 разработан на новой платформе CMF-B, но габариты новинки практически не изменились, это по прежнему компактный автомобиль. Renault Duster 2024 года: последние новости о кроссовере. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Новый Dacia/Renault Duster появится в 2024 году и будет базироваться на платформе CMF-B. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Итак, Рено Дастер 2024 разработан на новой платформе CMF-B, но габариты новинки практически не изменились, это по прежнему компактный автомобиль. Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2024 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Рено Дастер 2024 года выпуска, который был популярен на отечественном рынке, подвергся рестайлингу.
Популярные записи
- Новый Duster дебютировал под брендом Renault - все подробности
- Взгляните на этот радикально обновленный Renault Duster 2024 года
- Рестайлинг Renault Captur для Европы: новая внешность и старые моторы
- В России запустили неофициальные продажи кроссовера Renault Duster 2024 года | ТАРАНТАС НЬЮС
- Новый полноприводный Duster будет стоить как «Москвич 8»
- 0 Comments
Renault Duster 2024 года в обновленном кузове добрался до РФ: почему он потерял свою популярность?
Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом — 217 мм. Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году. Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника. Салон и оснащение Интерьер Duster 2024-2025 теперь выглядит более современным, но выполнен просто, без претензий. Натуральная кожа и хромированные детали отсутствуют, пластик по-прежнему жесткий, в интерьере много обычных физических кнопок. Дастер в базовой комплектации оснащен старыми аналоговыми приборами и обычной магнитолой.
По желанию рядом с экраном развлекательной системы можно установить подставку для смартфона. Дополнительно новый Рено Дастер предлагает светодиодную подсветку салона, крючки и охлаждаемый бокс для напитков. В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль.
Однако он сохранил кузовные панели в неизменном виде.
Не менее выраженные доработки пришлись на интерьер. Внутри производитель разместил 4 дополнительные подушки безопасности. Кроссовер оснастили увеличенным в размерах тачскрином, у которого изменился интерфейс, крупным центральным подлокотником и несколькими USB-разъемами. Также инженеры изменили компоновку приборной панели и добавили новые 17-дюймовые колесные диски.
Но техническая часть у французской модели осталась прежней. Под капотом у кроссовера размещается 1,6-литровый «атмосферник», который сочетается на выбор с механической КПП или вариатором. Вторая коробка дополняется также 1,3-литровый турбодвигель. В начальных версиях предусматривается также мотор на 1,6 литра, потребляющий этанол.
Данный агрегат является уникальным и используется только на южноамериканских рынках. Что касается России, то новый Duster третьего поколения может добраться до него через Турцию.
Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет.
В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина.
Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель.
Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом. Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор.
Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.
В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1.
H4M бензин 1.
Renault Duster 2024: кроссовер второго поколения
Новый Renault Duster 2024, Бюджетный Гибрид Внедорожник. Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Читайте последние автомобильные новости «Новый Dacia Duster 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.
Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения
The car introduced in Istanbul is a rebranded version of the new Dacia Duster. The vehicle will be available for sale in the coming months. In this context; Dacia Duster would now be sold as Renault Duster. Renault, which held an event in Istanbul, introduced the new Duster. It was introduced in Turkey for the first time in the world.
We have readers who remember; Daciawill officially launch the new Duster at an event held in November 2023.
Это придает автомобилю уникальный и суровый вид, который отличает его от других внедорожников на рынке. Интерьер Duster был обновлен и стал более современным и брутальным, обеспечивая комфорт и стиль для водителя и пассажиров.
Что касается технических характеристик, то в линейке Duster 2024 больше нет дизельных вариантов из-за европейских экологических стандартов. Вместо этого он оснащается мощными двигателями, которые обеспечивают впечатляющую производительность на дороге. Новая платформа и двигатели Renault Duster 2024 были разработаны для улучшения общего впечатления от вождения, обеспечивая лучшую управляемость и повышенную топливную экономичность.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 л. Для автомобиля доступны несколько силовых установок. В версии Hybrid 140 он оснащается 94-сильным бензиновым мотором 1. Под капотом переднеприводного и полноприводного Duster также может быть установлен трехцилиндровый турбомотор 1.
Кроме того, для Duster доступен мотор, работающий на сжиженном газе.
Особенностью Дастера является адаптация его двигателей к суровому российскому климату, обеспечивающая оптимальную работу в самых разных погодных условиях. Кроме того, ходовая часть получает усиленную защиту с помощью дополнительной металлической защиты, что повышает надежность и долговечность автомобиля. Duster сохранил знакомые передние стойки McPherson и задний торсион, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости для оптимальной управляемости. Обращают на себя внимание впечатляющие углы съезда и въезда, составляющие 31 и 33 градуса соответственно. Дорожный просвет, важный аспект для пересеченной местности, достигает значительных 210 мм.
По габаритам кросс небольшой — 4341 мм в длину, 1804 мм — в ширину и 1682 мм — в высоту. Колесная база составляет 2674 мм, что обеспечивает устойчивое основание и довольно просторный салон. Содержание после покупки Кроссовер Рено Дастер очень долгое время продавался в России, и поэтому наши механики хорошо научились работать с этой моделью. Починить авто можно где-угодно. Кроме того, несмотря на санкции, запчасти найти не сложно, особенно на вторичном рынке. Кроме того, автомобиль имеет маломощные силовые агрегаты, а значит он не разорит владельца на заправках.
Да и налог с ценами на страховку находятся в доступном диапазоне.
Renault раскрыл характеристики нового Duster для Турции
Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. Наконец, Renault Duster будет доступен в виде гибрида E-Tech с четырехцилиндровым мотором 1.6 и электродвигателем, суммарная отдача – 140 л.с. Дизелей у кроссоверов-близнецов нового поколения нет. Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать? Renault Duster, новый Duster, Duster 2024, пикап Duster, Renault Duster Oroch. Новый Рено Дастер 2024 года будет доступен в России в четырех комплектациях: Access, Essential, Comfort и Prestige. Продажа автомобиля Renault Duster New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Важно, что изображение взято не из воздуха — оно сделано на основе большого количества шпионских фото Duster нового поколения уже давно примелькался на различных тестовых полигонах. Новый Duster будет совершенно не похож на предшественника, причем новое у него абсолютно все: и передняя часть со светодиодной оптикой, и задняя часть с мускулистыми арками. Ручки задних дверей вынесены вверх и размещены ближе к стойке — создается ощущение, что Duster — это кросс-купе, а не обычный внедорожник.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1379 кг, а объем багажника — 517-1609 л. Для автомобиля доступны несколько силовых установок. В версии Hybrid 140 он оснащается 94-сильным бензиновым мотором 1. Под капотом переднеприводного и полноприводного Duster также может быть установлен трехцилиндровый турбомотор 1. Кроме того, для Duster доступен мотор, работающий на сжиженном газе.
Коммерческая логика: В современной автомобильной индустрии приоритеты производителей сдвинулись в сторону коммерческой логики. В отличие от прошлых десятилетий, когда основным критерием была высокая надежность, сейчас для компаний важна прибыльность. Стремление к массовому производству, выпуску больших партий машин ежегодно ставит под вопрос необходимость долгосрочного срока службы. Это ведет к уменьшению ресурса ключевых компонентов, создавая потребность в более частой замене автомобилей. Оптимизация веса: Второй причиной становится стремление производителей уменьшить вес автомобилей. Для улучшения характеристик транспортных средств необходимо уменьшить массу всех компонентов, включая элементы двигателя.
Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л.
Рено Дастер 2024 получил радикальное обновление
Оно стало тоньше, а полная версия теперь доступна только через приложение My Dacia. У моноприводной — 209 миллиметров. Для сравнения: у «Дастера» предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам. Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно. С переездом на новую платформу CMF-B, которую он разделил с микровэном Jogger , Duster получил более просторный салон: передняя его часть стала шире, а сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров. Пол багажника сделали ниже, а дверь — шире и выше.
Фото Renault Сам автосалон, судя по объявлению, располагается в Новосибирске. Он предлагает привезти кроссовер второго поколения, оснащенный 114-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Фото Renault Характеристики и фотографии в объявлении указывают на то, что за 3 млн рублей покупатель получит машину в «околобазовой» комплектации, у которой при этом будут легкосплавные колесные диски, электропривод зеркал, противотуманные фары, кожаный руль с глянцевыми вставками, кондиционер и штатная аудиомагнитола с небольшим монохромным дисплеем, дисководом и портом USB.
Страну, откуда приедет этот «Дастер», продавец не уточнил.
Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора.
Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100.
У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором.
И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод. При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения.
Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора.
Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км. Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л.
Новый кроссовер Renault Duster покажут в 2024 году
Полностью новый Renault Duster: 5 интересных фактов. Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы. Смотрите видео онлайн «Это RENAULT DUSTER 2024! Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2024 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество.