Новости регистрация бизнеса фнс

К маю будет создан механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую сейчас обсуждают ФНС и РСПП.

Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»

ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы).
Как открыть ИП самостоятельно? Пошаговая инструкция регистрации ИП Тот факт, что в заявлении указан адрес массовой регистрации, не является основанием для отказа в регистрации юридического лица.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса.

Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)

Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции. Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП.

Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов

Например, код 31. Все коды собраны в едином классификаторе. Сервис сам подскажет подходящий код. Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности.

Ее формируют на основе похожих бизнесов. В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона.

На них будут приходить уведомления из налоговой. Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией.

В таком случае можно не бояться доначислений по общей системе налогообложения. Работать на указанном спецрежиме можно сразу после регистрации ИП. Для выбора спецрежима задайте предполагаемый годовой доход и количество наемных работников После указания всех данных ИП нужно выбрать способ отправки заявления в налоговую.

ФНС открыла отделения в новых регионах 5 октября 2022, 10:32 Один из разделов страницы посвящен перерегистрации уже существующих компаний. Владельцам и руководителям этих юрлиц необходимо будет до 31 декабря 2023 года привести свои учредительные документы в соответствие с российскими законами, а также сообщить дополнительные сведения виды деятельности, сведения об участниках и др. Подробно описана очередность действий при создании нового юридического лица, начиная от выбора названия и заканчивая обращением к нотариусу или самостоятельной отправкой документов в регистрирующий орган. В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет.

Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ». Также в новой версии сервиса появилась возможность заполнить заявление о госрегистрации юрлица при создании Р11001 любой организационно-правовой формы.

При этом нет никакого визуального подтверждения того, что он его вообще ищет. Периодически даже появляется уведомление, что адрес не найден. Отсюда появляются сомнения, что эта функция вообще рабочая. Но стоит подождать несколько секунд и сервис адрес все-таки находит.

Там же предлагается другой вариант — последовательный выбор из списков. Вводим по пунктам нужный адрес и нажимаем кнопку «Ок». Далее вводим электронную почту компании. На следующем этапе выбираем подходящий устав компании из предложенных 36 типовых. Типовой устав можно подобрать по заданным критериям и тут же ознакомиться с его содержанием. Номер типового устава сервис отразит в заявлении Р11001. Типовой устав передавать в налоговую не нужно. Если компания разработала свой собственный устав, то ставим отметку на «Общество с ограниченной ответственностью будет действовать на основании устава утвержденного учредителем учредителями ». В этом случае собственный устав, в двух экземплярах, передается в налоговую вместе с другими документами на регистрацию. На следующем этапе выбираем учредителя.

Учредителями могут быть иностранные или российские юрлица, физлица, Российская Федерация, субъект РФ или инвестиционные фонды. В нашем примере — самый распространенный случай, когда учредитель физлицо. Далее заполняем сведения о физлице: выбираем гражданство и пол, указываем ФИО, дату и место рождения. Место рождения указываем как в паспорте, учитывая каждый символ. Например, в паспорте может быть указано Г. Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации. Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе.

Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли.

Регистрация бизнеса на сайте ФНС: пошаговая инструкция

Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы). ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия сообщает, что в настоящее время ФНС России реализована возможность автоматического принятия решений по форме №Р11001 (регистрация юридического лица при создании) и по форме №Р21001. С 1 марта 2024 года ФНС запускает эксперимент под названием "Старт бизнеса онлайн", который призван значительно упростить регистрацию юридических лиц и ИП. ФНС заинтересовалась бизнесом комика Александра Реввы.

Анатолий Попов: Сбер и ФНС работают над упрощением регистрации бизнеса в России

ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса - Российская газета Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины.
Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса Сейчас зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно за три рабочих дня при условии личной подачи документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) или подачи в электронном виде.
Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн Через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» теперь можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП.
ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам.

Переход на АУСН при регистрации бизнеса

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 12:19 Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю Руководитель ФНС Даниил Егоров отметил, что этот вопрос обсуждается с РСПП, чтобы механизма был "понятным и прозрачным образом для всех участников процесса" МОСКВА, 25 апреля. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба ФНС России и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП сейчас обсуждают, будет создана к маю. Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса.

Теперь нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи заявителя на заявлении о регистрации, обязан самостоятельно направить такое заявление и другие документы в регистрирующий орган в рамках одного нотариального действия. Нововведение направлено на оптимизацию процедуры представления документов в регистрирующий орган. Оцените видео.

Их список налоговая публикует на своём сайте.

Там же опубликован перечень всего, что вам нужно взять с собой для оформления. На всякий случай перед визитом будет нелишним это уточнить на странице Порядок получения ЭП. В самом пункте выдачи процедура тоже несложная — вас сфотографируют, снимут копии документов, дадут заполнить бланк заявления. Документы будут направлены на верификацию, и после всех подтверждений вы получите, собственно, саму электронную подпись. Физически она представляет собой брендированную флэшку — так называемый носитель ключа или токен. Флэшка защищена пин-кодом, там содержится сертификат УКЭП и подробное руководство, как пользоваться токеном.

ШАГ 3: Подготовка документов и заполнение анкеты Получив электронную подпись, вы можете приступать к подготовке и подаче документов. Всё это уже будет происходить онлайн. Какие именно документы будут нужны, зависит от организационно-правовой формы вашего будущего бизнеса. Рассмотрим более сложный вариант для полноты картины. Собственно, даже для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в 2024 году перечень документов невелик: анкета; заявление о регистрации юрлица по форме Р11001; решение участников о создании организации; устав ООО. Напомним, для онлайн-регистрации ООО вам не нужно будет даже платить пошлину.

Эта норма действует с 1 января 2019 года. Процедура подачи максимально упрощена. Так, упомянутую форму Р11001 вам не придётся нигде искать, система её создаст автоматически. Останется лишь заполнить все поля. То же самое касается анкеты — нужно будет лишь указать паспортные данные, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, данные о планируемой деятельности коды ОКВЭД и заявленный уставной капитал. Это довольно типовый документ, и система вам автоматически предложит шаблонный вариант, который вам нужно будет лишь скорректировать при необходимости.

Индивидуального предпринимателя могут признать фактически прекратившим свою деятельность, если к моменту принятия регистрирующим органом ФНС соответствующего решения одновременно соблюдаются следующие условия: истекло пятнадцать месяцев с даты окончания действия патента или индивидуальный предприниматель в течение последних пятнадцати месяцев не представлял документы отчетности, сведения о расчетах; индивидуальный предприниматель имеет недоимку и задолженность в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. Информация о предстоящем исключении ИП из реестра вносится в ЕГРИП, публикуется в органах печати в течение трех дней с момента принятия регистрирующим органом решения об исключении и на сайте ФНС. После публикации есть один месяц на то, чтобы ИП и другие заинтересованные лица например, кредиторы направили в регистрирующий орган письменное возражение адрес для направления заявления публикуется вместе с решением. Если же в течение месяца заявлений не поступило, то регистрирующий орган исключает индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внося соответствующую запись. Вас также могут исключить из реестра, если Центральный банк РФ включил вас в группу высокого риска совершения подозрительных операций, а вы не оспорили этого. Возражения против исключения из реестра могут направить в налоговую заинтересованные лица, например ваши кредиторы, в течение 6 месяцев со дня публикации решения в печати.

Исключение может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются, в течение одного года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав. Если вас исключили из ЕГРИП по решению налоговой, вы не сможете зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в течение 3 лет. Куда можно обратиться за помощью с документами? Если вам нужна помощь с подготовкой пакета документов для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, внесения изменений в сведения об ИП, а также для прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, вы можете обратиться в ГБУ «Малый бизнес Москвы». Сервис поможет бесплатно и в кратчайшие сроки получить комплект документов для нужной вам процедуры. Заявку на подготовку документов можно подать: онлайн — для регистрации ИП.

Готовые документы можно забрать в выбранном центре услуг для бизнеса через 24 часа; лично в любом из центров услуг для бизнеса кроме центра в ТиНАО — для любой процедуры.

ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах

Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п. ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления. На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС.

ФНС запускает новую версию сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Вполне вероятно, что вы это уже сделали ранее, ведь на сайте ФНС уже довольно давно существует функционал для удобного решения вопросов с налоговой не только предпринимателям, но и всем гражданам. Если да, то повторно регистрироваться не нужно, ваша учётная запись будет едина для всех сервисов. Сразу можете переходить ко второму шагу. Это, фактически, единственное действие в процессе регистрации бизнеса, которое вам нужно будет совершить через личный визит в налоговую. Такое ограничение вполне обосновано, ведь электронная подпись — важнейший инструмент, который требует высшей степени надёжности и защиты. И в 2024 году это уже не опция, а необходимость, поскольку УКЭП нужна для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах. Стоит также отметить, что наличие электронной подписи сильно упрощает работу с кассой. В соответствии с Федеральным законом от 06. Подразделение налоговой, которое занимается этим вопросом называется «Удостоверяющий центр ФНС». Для получения УКЭП вам нужно лично прийти в ближайший пункт выдачи.

Их список налоговая публикует на своём сайте. Там же опубликован перечень всего, что вам нужно взять с собой для оформления. На всякий случай перед визитом будет нелишним это уточнить на странице Порядок получения ЭП. В самом пункте выдачи процедура тоже несложная — вас сфотографируют, снимут копии документов, дадут заполнить бланк заявления. Документы будут направлены на верификацию, и после всех подтверждений вы получите, собственно, саму электронную подпись. Физически она представляет собой брендированную флэшку — так называемый носитель ключа или токен. Флэшка защищена пин-кодом, там содержится сертификат УКЭП и подробное руководство, как пользоваться токеном. ШАГ 3: Подготовка документов и заполнение анкеты Получив электронную подпись, вы можете приступать к подготовке и подаче документов. Всё это уже будет происходить онлайн.

Напоминаем, чтобы зарегистрировать бизнес онлайн, нужна УКЭП — универсальная квалифицированная электронная подпись. Их список можно посмотреть на сайте Министерства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Если у пользователя её нет, то оформить подпись и подать документы на регистрацию можно с помощью мобильного приложения "Госключ". Регистрация может занять один день как для предпринимателя, так и для компании в форме ООО, если она использует типовой устав и подготовленное в сервисе решение, а её единственный учредитель — руководитель создаваемого общества. Обращаем внимание на то, что существует 36 вариантов типовых уставов. Номер можно подобрать автоматически, ответив на семь вопросов. Все процедуры реорганизации и ликвидации компании теперь оптимизированы и занимают всего несколько кликов.

Через него можно подать и заявку на публикацию в журнале " Вестник государственной регистрации ".

Достаточно найти свою компанию по названию или ИНН. Выберите раздел «Проверки» и увидите всю информацию не только о плановых, но и о внеплановых ревизиях. Нажмите на иконку с изображением домика, и организация попадет в раздел «Мои компании». В нем вы сможете быстро отслеживать все изменения по своим организациям.

Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей. Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований. Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового. В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься. Ограничений по видам деятельности для организаций нет. Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета. Банк входит в топ лучших для ООО в России.

ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса

Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса. ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас. Они мне кажутся вполне разумными и их можно будет реализовывать", - сказал глава ФНС.

Главная Новости ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса 26. Теперь ни заявителю, ни его уполномоченному лицу не нужно самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган для регистрации бизнеса. Эта функция возложена на нотариуса.

Причем если выбрали типовой устав, его предоставлять не нужно. В ситуации, когда общество создают несколько партнеров, нужны протокол общего собрания учредителей и договор об учреждении коммерческой организации. Если уведомление решили не подавать одновременно с регистрацией, на его подачу есть 30 календарных дней со дня регистрации юрлица. Как подать документы на регистрацию компании в новом регионе России Документы нужно подать в регистрационный центр по месту нахождения юрлица: Лично. В электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП. Адреса регистрационных центров можно посмотреть на сайте ФНС. Как узнать, что компанию зарегистрировали в новом регионе На регистрацию компании у налоговой есть три рабочих дня после получения документов от заявителя. Устав с отметкой ФНС, если он нетиповой. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но такие юрлица должны привести свои учредительные документы в соответствие с российским законом. Сроки приведения документов в порядок: до 31 декабря 2023 включительно — если компания из ДНР или ЛНР; до 30 июня 2024 включительно — если компания из Херсонской или Запорожской области. В регистрационный центр по месту нахождения юрлица нужно представить: заявление по форме Р18004 приказ ФНС от 29. В этом случае не надо вносить изменения в ранее применявшиеся учредительные документы; измененные учредительные документы и решение об утверждении учредительного документа в новой редакции — если решили действовать на основании своего устава.

Так, был добавлен раздел о перерегистрации юридических лиц в связи с подписанием Федерального закона от 21. До 31 декабря этого года информация о наименованиях, адресах и руководителях компаний, которая содержалась в реестрах данных регионов, будет автоматически внесена в ЕГРЮЛ. Далее организациям из ЛНР и ДНР следует привести свои учредительные документы в соответствие с российским законодательством до конца 2023 года, а юрлицам из Херсонской и Запорожской областей — до 30 июня 2024 года. Если сведения об организации не были автоматически включены в ЕГРЮЛ, то юрлица из Донецкой и Луганской народных республик должны обратиться с заявлением об их внесении в реестр не позднее 30 июня 2023 года.

Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)

Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса. Документы можно подать в сервисе ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», через мобильное приложение «Личный кабинет предпринимателя» или на портале Госуслуг. Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Федеральная налоговая служба (ФНС) сократила сроки регистрации компаний и статуса индивидуального предпринимателя. *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс». Федеральная налоговая служба (ФНС) с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса.

Расчетный счет бесплатно

  • ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя
  • ФНС России | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой
  • Расчетный счет бесплатно
  • Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн
  • ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

ФНС разъяснили работу в новых регионах

Согласно новым правилам, заявителю или его уполномоченному лицу не требуется самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган. Эта функция возложена на нотариуса.

Как этим грамотно воспользоваться». Стало известно, какие компании проверят в 2023 году. Проверьте по ИНН, попала ли ваша компания в план проверок на 2023 год. Сделать это проще в сервисе «Главбух. Достаточно найти свою компанию по названию или ИНН.

В настоящее время для регистрации юрлица или ИП заявитель должен самостоятельно или посредством почты направить оригиналы документов в ФНС, либо поручать это нотариусу с дополнительной оплатой его услуг, либо нанимать курьера, которому необходимо оформить нотариально заверенную доверенность. Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при государственной регистрации юридического лица при его создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

ФНС будет получать данные об операциях по расчётному счёту налогоплательщика от его банка. Ведомство будет рассчитывать налоговые обязательства и предоставлять их предпринимателям. Налоговый период будет равен одному месяцу. В настоящее время ФНС проводит опрос представителей бизнеса, чтобы узнать, будет ли востребован режим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий