Редуктор Заднего Моста Газель: Замена Главной Пары 9Х41 На 10Х43. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой. Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда. Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить". Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных.
Дифференциал редуктора ГАЗель//ГАЗель-Бизнес/ГАЗель-Next/Соболь Евро-4 в сборе ГАЗ
Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель Next (под ШРУС) – 43/10 с блок. дифф. | Редуктор заднего моста Газель, Соболь крайслер скоростной главная пара 43х12. |
Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43*10) 3302-2402010-11 | Ребята всем добрый вечер, переделал 4216 на 405е3 подскажите есть редуктор 8/41 стоит ли ставить, или покупать 9/41? |
Характеристики редукторов заднего моста газель - смотреть видео
/ Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. Каталог. ТРАНСМИССИЯ Газель. МОСТ ЗАДНИЙ Газель. Редуктор заднего моста Газель Бизнес Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8 Главная пара 10 х 43 Передаточное число 4.3. Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель.
Ремонт редуктора Газели
Чтобы рассчитать стоимость доставки в регионы России, перейдите во вкладку «Стоимость доставки». Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16—20 кгс. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни смотрим - Как разобрать задний мост автомобиля Газель и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.
При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгссм для новых подшипников или 7—10 кгссм — если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.
При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10x1 можно использовать болты от старых шатунов.
По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором.
Картер, в котором находится редуктор, тщательно прочищают тряпкой, смоченной в бензине. Это позволяет устранить металлическую стружку и мелкие обломки. Причины разных неисправностей редуктора Газель и запчасти Газель Некст для устранения этих неисправностей Шум во время разгона может быть связан с неправильной регулировкой или износом подшипников дифференциала, с недостающим количеством масла, неправильной настройкой зацепления шестерен передачи, износом подшипников полуоси. Невосстанавливаемые запчасти Газель Некст меняются, зацепление регулируется, заливается недостающее количество масла но перед этим проверяется наличие утечек в местах соединений. Другие неисправности и пути их устранения: Утечка масла. Ослабли болты крепления из-за постоянных вибрационных нагрузок или же прокладка утеряла свое герметичность. Болты подтяните или замените их, если обнаружили срыв резьбы. Прокладку обязательно поменяйте. Стук при начале движения.
Главная пара з/моста ГАЗель (8х41 зуб) газ Оригинал
Только сертифицированная продукция высокого качества, что подтверждается документально. Как сделать заказ Мы максимально упростили данную схему. Чтобы оформить покупку, вам нужно лишь добавить интересующие позиции в корзину, определить количество и заполнить простую форму с контактными данными. Если на какой-либо из стадии возникли проблемы, то их всегда можно решить при помощи наших консультантов. Преимущества "АвтоДеталь52НН".
Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни Сильный шум-вой заднего моста. Возможные причины воя заднего моста. Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
Залито не качественное масло Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи. Образовались задиры на зубьях главной передачи. Способы устранения воя. Долить уровень масла до нормальных значений.
Заменить масло на качественное. Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его. Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом. При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.
Возможные причины стука в заднем мосте. Детали дифференциала имеют большой износ. Способы устранения стука. Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.
Не срабатывает включение блокировки дифференциала. Возможные причина неисправности. Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода. Способы устранения неисправности.
Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его см. Хруст в мосту или непрерывные стуки. Возможные причины хруста или стуков. Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.
Способ устранения хруста или стука.
Чаще они располагаются на видных местах. Проверка осуществляется после постановки транспортного средства на смотровую яму или подъемник.
При этом машина должна находиться в строго горизонтальном положении. Первоначально нужно проверить, чтобы под колесами не было каких-либо предметов. Степень накачки также проверяют тщательно.
Когда все приготовления завершены, отворачивается верхняя пробка. Требуется помнить, что масло может немного подтекать при повышенном температурном режиме. Если этого не происходит, то в освободившееся отверстие требуется засунуть палец.
Если дотянуться им до смазки не получается, то можно сделать вывод о недостаточном уровне. Если характерные признаки течи отсутствуют, то можно просто долить недостающее количество смазки. Однако если протекание присутствует, то перед доливом требуется заменить сальники и прочистить сапун.
Какой тип масла заливать в мост ГАЗели? Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных характеристик, а также особенностей конкретного транспортного средства. Важно разобраться, какая категория смазывающего материала подходит для машины.
Чаще рекомендуется задействовать масло класса GL 5. Однако некоторые автолюбители считают, что наиболее подходящим является его аналог, а именно GL 4. Но большая часть приходит к выводу, что последняя по эксплуатационным характеристикам уступает современным образцам.
Степень накачки также проверяют тщательно. Когда все приготовления завершены, отворачивается верхняя пробка. Требуется помнить, что масло может немного подтекать при повышенном температурном режиме. Если этого не происходит, то в освободившееся отверстие требуется засунуть палец. Если дотянуться им до смазки не получается, то можно сделать вывод о недостаточном уровне. Если характерные признаки течи отсутствуют, то можно просто долить недостающее количество смазки. Однако если протекание присутствует, то перед доливом требуется заменить сальники и прочистить сапун. Какой тип масла заливать в мост ГАЗели?
Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных характеристик, а также особенностей конкретного транспортного средства. Важно разобраться, какая категория смазывающего материала подходит для машины. Чаще рекомендуется задействовать масло класса GL 5. Однако некоторые автолюбители считают, что наиболее подходящим является его аналог, а именно GL 4. Но большая часть приходит к выводу, что последняя по эксплуатационным характеристикам уступает современным образцам. Более того, смазки, относящиеся к этому классу, сегодня практически не производят. Для эксплуатации в Газели в условиях российского климата лучше подходит смазывающий материал, имеющий маркировку 75W-90. Если использовать это масло, то можно обеспечить стабильную работу транспортного средства даже при эксплуатации в регионах, где присутствуют сильные морозы.
Если отсутствует возможность или желание искать наиболее подходящую смазку, то можно воспользоваться специализированными сервисами, чтобы быстро и эффективно отыскать и заказать смазывающий материал с требуемыми характеристиками.
Редуктор на газель
Видеоигры: Новости Обзоры Конкурсы Розыгрыши в группе ВК Предлагаем купить оригинальный, заводской редуктор заднего моста на автомобиль ГАЗель (бизнес), Соболь (бизнес), ГАЗель NEXT с передаточным числом 4.3 главная пара 43 на 10. Поэтому без опыта и специальных инструментов невозможно диагностировать тип неисправности или поломки в редукторе. Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 84130 руб.
Редуктор заднего моста с кожухами полуосей Газель Next (дисковые тормоза)
Степень блокирования "СРЕДНЯЯ" Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла. Круглогодичная эксплуатация. Зимние дороги, город, слабое и среднее бездорожье, грунтовые дороги. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком.
Редуктор моста: выполняемые функции Основная задача редуктора понятна непосредственно по его названию, которое связано с английским глаголом «to reduce» — «понижать». Модуль находится в мосту автомобиля, воспринимает обороты карданного вала и преобразует их в максимальный крутящий момент, чтобы преодолеть сложный участок дороги. Чтобы повысить уровень надежности и эксплуатационный комфорт модуля, инженеры использовали в конструкции редуктора увеличенные шестерни из специальной конструкционной стали, а также импортные подшипники.
Такое решение позволило снизить шумы и вибрации, гарантировать максимально плотный механический контакт между подвижными элементами, за счет чего отсутствуют потери передаваемой энергии. Признаки поломки редуктора Задуматься о покупке новой детали необходимо при появлении следующих признаков износа: повышенный шум, который максимально выражен во время разгона и торможения транспортного средства; усиление шума, когда автомобиль входит в поворот; посторонние звуки, доносящиеся от моста при начале движения; постоянный гул, идущий со стороны моста. Точная степень тяжести поломки устанавливается во время диагностики.
Такое решение позволило снизить шумы и вибрации, гарантировать максимально плотный механический контакт между подвижными элементами, за счет чего отсутствуют потери передаваемой энергии. Признаки поломки редуктора Задуматься о покупке новой детали необходимо при появлении следующих признаков износа: повышенный шум, который максимально выражен во время разгона и торможения транспортного средства; усиление шума, когда автомобиль входит в поворот; посторонние звуки, доносящиеся от моста при начале движения; постоянный гул, идущий со стороны моста.
Точная степень тяжести поломки устанавливается во время диагностики. В легких случаях восстановление подразумевает заливку нового трансмиссионного масла и замену только поврежденных небольших элементов. Прямые партнерские связи с производителями — залог того, что стоимость товаров в «АвтоДеталь52НН» выгоднее, чем у конкурентов. Гарантийные обязательства, прописанные в документах.
Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности. Основные признаки неисправности редуктора Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что: повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки; виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка; износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла; шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями; усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение; стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов. Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.
Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая
Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам. После дефектовки 5 редукторов я пришёл к мнению, что наши масла не подходят к таким нагрузкам на редуктор газель. В рамках большого исследования рынка запасных частей специалисты «Группы ГАЗ» приобрели в четырёх разных торговых точках редукторы заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС». Как мы доставим вам Редуктор в сборе для автомобилей Газель 4х4 (передаточное число 5,125) 8/41 зуб. А21R22-2402061 Кольцо регулировочное ведущей шестерни редуктора Газель NEXT (187мм) GAZ. После окончательной сборки и регулировки редуктора моста следует проверить зацепление шестерен.
Что будет с газелью если сломается редуктор
Причины разных неисправностей редуктора Газель и запчасти Газель Некст для устранения этих неисправностей. В рамках большого исследования рынка запасных частей специалисты «Группы ГАЗ» приобрели в четырёх разных торговых точках редукторы заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС». 3302-2403011-10 по выгодной цене Дифференциал редуктора ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ ЕВРО-4 в сборе всегда в наличии, гарантия от производителя, доставка по России. Коробки переключения передач Газель Next. Номер детали помогает сохранить совместимость и эффективность редуктора с другими компонентами трансмиссии ГАЗель. Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 84130 руб.
Задний редуктор c блокировкой Elocker на Газель Next
В этом случае бугельная гайка затягивается до упора, а затем отпускается на одну прорезь в ней. Гайка должна свободно вращаться от руки. Этого вполне достаточно для создания температурного зазора подшипников. Регулировка зацепления планетарной шестерни с хвостовиком Необходимо установить зазор между планетарной шестерней и хвостовиком. Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем искомый зазор. Его величина должна быть 0,15-0,18 мм. Если зазор велик, то проделываем следующее: откручиваем бугельную гайку переднего подшипника на один вырез от сделанной перед этим метки; бугельную гайку заднего подшипника затягиваем на один вырез; проверяем зазор, полученный после регулировки; Если ослабление гайки на один вырез не привело к нужному зазору, регулируем гайками еще на один вырез. Это делается до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор между хвостовиком и планетаркой. После этого устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки.
Такими действиями не нарушается регулировка температурного зазора дифференциала, что, в свою очередь, не вызовет перегрев редуктора в будущем. Проверяем качество регулировки на стенде Пятно контакта зубьев — верный способ правильно определить, насколько качественно проведена в любой машине регулировка редуктора заднего моста «ГАЗель» не является исключением. Для этого ведомая шестерня ее зубья окрашиваются яркой краской. Затем следует провернуть неоднократно и в обе стороны за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую.
Редуктор заднего моста газель бизнес с двигателем умз 4216 схема Обновлено: 27. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён ведомая и ведущая , расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам. Редукторы и главные пары Газель Первоначально автомобили Газель первые выпуски сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10. Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту. Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён. В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете. Редуктор Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах. Конструкция заднего моста Конструкция заднего моста Газель Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе. Обслуживание редуктора Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо: проверять уровень масла; подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей; контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Регулировка заднего моста Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.
Granta АКПП 2013. Ситуация такая. На газель бизнес заместо умз поставили змз 406 мотор. На 3 передачи груженая до 1 тоны , даже при тапке в пол еле поднимается в небольшую горку. Мотор исправный и очень даже хороший. Я ездил раньше на газели с змз 402 и та просто летала по сравнению с нынешней. Я стал узнавать, и многие люди пишут, что ставятся разные мосты на газели. Под умз мотор свой мост с передаточным числом 5. Может поэтому ей и не хватает рывка? Кто что знает подскажите. Если дизель или ЗМЗ-402 то это число может быть ниже, так как момент мотора достаточно большой на низких оборотах. Механикус, ТЫ наверно имеешь ввиду крутящий момент при определенных оборотах?! Но в данный момент это скорее всего не причём. У вас какая КПП стоит? Евгений 33110, Ясно дело, но максималка упала и теперь по трассе бензина будешь больше жечь ибо обороты придется выше держать. Мне на волговской коробке не нравилась вторая передача, нужно было длиннее её делать им, ибо на третью еще рано а на второй уже высоковаты обороты. Значит стоит у меня кпп газелевская от газели 2000г. Я хочу поставит старый мост от газели 2000г. На ней стоял 402 мотор. Имеет лисмысл делать это? А на простых газелях стоят обычные мосты. Поэтому я на 4 передачи при оборотах 3000 выжимаю 100 км. Мне объяснили так газелисты. В мост можно поставить че угодно, для зимы планирую вообще самоблокирующийся диф ставить. Если пару менять не охота. А мост целиком еще тот гемор трубки, троса ручника, стремянки и т. Редуктора взаимозаменяемые если мост обычный газелевский, не чайковский как на первых. От Соболя подойдёт но там редуктор скоросной и если двигатель у вас 402 и едите с полной нагрузкой,тобудет тяжеловато особенно в горках Здравствуйте. Тоже нужен совет. Двигатель 402 ,вожу груз лёгкий окна максимум 1-1. Осилит ли двигатель редуктор от бизнеса или лучше не рисковать и поставить от соболя? Менял ли кто редуктора? Какая скорость на соболевском редукторе при 2. Ставить на стандартный ЗМЗ 402 главную пару от Бизнеса смысла нет вообще, туго ему придется. Переставить можно без проблем, обратить внимание на фланец заднего моста бывают двух типов с крупными и мелкими шлицами На всякий случай передаточные числа главных пар: Газель 402 5. На трассе с малым грузом или пустой, да немного по интересней.
Редуктор заднего моста Газель Некст – разборка узла и устранение популярных неисправностей
ГлавнаяКаталогРедуктор заднего моста ГазельРемкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн. После окончательной сборки и регулировки редуктора моста следует проверить зацепление шестерен. Замена редуктор на Газели: Самый оптимальный вариант это просто замена редуктора на новый. Если вы так же как и я работайте на своей газели.