Недавно в Stories Родион Нахапетов рассказала, как едва не лишился жизни на съемочной площадке во время сцены с пиротехникой. Родион Нахапетов. На церемонии прощания все окружающие видели, что Родион Нахапетов убит горем. Родился Родион Нахапетов 21.01.1944 года в небольшом городке Пятихатки на Днепропетровщине.
Бесы — Video
«Прошлым летом в Чулимске» – спектакль театра «Мастерская» – официальный сайт | Санкт-Петербург | Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме "Прости нас, первая любовь". |
Родион Нахапетов едва не умер на съемочной площадке | ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. |
Родион Нахапетов - биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети | But when an overzealous, spot-checking bureaucrat becomes suspicious, the new couple's arrangement becomes a citywide issue and goes from confidential to front-page news. |
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова | Аргументы и Факты | Родион Нахапетов — Ален Делон. |
Елена Яковлева: «Я бы не назвала это любовью. он меня потряс» | Родион Нахапетов с детства был амбициозным – став известным актером, он заинтересовался режиссурой. |
Родион Рафаилович Нахапетов
Режиссер: Евгений Аксенов, Виктор Бутурлин, Александр Рогожкин и др. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Федорцов, Евгений Леонов-Гладышев и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Наталия Горина и др. Живя в таежном поселке, Валя мечтает о настоящей любви и находит ее в лице приезжего следователя Владимира Шаманова (Родион Нахапетов). prohodila_mimo. P. Ах какой красавчик молодой Родион Нахапетов. Родион Нахапетов боролся за мать и в конце концов сумел освободить ее из больницы. Родион Нахапетов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. С Кудрявцев Родион Нахапетов 1986 г, мяг.
ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА
А добившись признания своих фильмов в России, отправился покорять Америку… Детство у будущего актера было непростым Мальчик родился в 1944 году прямо во время бомбежки — его матери удалось сбежать из концлагеря. Отца Родион никогда не знал, после войны он уехал в Армению к своей семье. Мать актера, Галина Прокопенко, сильно болела: в 1951 году у нее обнаружили туберкулез, женщину госпитализировали, а сына отправили в детский дом. Но женщина выздоровела и спустя три года, в 1954-м, забрала Родиона обратно. Позднее мать работала воспитателем в лагере для политзаключенных и помогала им, передавая письма на волю. Женщина даже написала письмо Хрущеву с просьбой разобраться, но эффект получился ровно противоположный — ее саму отправили в психиатрическую больницу. Спустя некоторое время сын смог вызволить ее оттуда, но вскоре Галина Прокопенко умерла от рака. В 2008 году Нахапетов снял фильм о тяжелой судьбе своей матери — «Заражение». Тогда же Родион увлекся литературой и стал посещать драматический кружок Днепропетровска.
На юношу сильное впечатление произвели творческие встречи с известными артистами — Борисом Андреевым, Мариной Ладыниной, Сергеем Бондарчуком. Именно эти знакомства и повлияли на выбор профессии.
Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г.
Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах.
Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света...
С 1989 г.
Когда все ушли на обед, пиротехник запустил оборудование на максимальную мощность, чтобы проверить его. Только когда он увидел, что в кабине горит Родион Нахапетов, то выключил механизм. Таким образом, из-за нелепой случайности актер едва не лишился жизни.
С 2003 года активно работает в России. Написал книгу воспоминаний "Влюблённый". Премия ежегодного смотра фильмов «Фемина» Бельгия — за фильм о любви «С тобой и без тебя» 1976. Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» Любляна — за фильм «На край света» 1976.
Приз «Золотая нимфа» за лучший сценарий с Р. Серебряная медаль им.
Дарья Михайлова
Есть старый фильм Валентина с Родионом Нахапетовым, вот его мне смотреть скучно. В погоне за профессиональными перспективами в конце 80-х Родион Нахапетов уехал в Америку. актер, режиссер, сценарист | Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. В погоне за профессиональными перспективами в конце 80-х Родион Нахапетов уехал в Америку.
«Я поступила, как полная идиотка»: о чем очень сожалела Вера Глаголева
Родион Нахапетов: биография, фото - «Кино » | All Rights Reserved. design by Lev Grishin. |
Тест на логику и логическое мышление | Помимо «штатных» Родиона Нахапетова, Веры Глаголевой, Станислава Садальского, Алексея Жаркова к работе над фильмом активно привлекались. |
Родион Рафаилович Нахапетов | Родион Нахапетов рассказал о том, как открыл и потерял Веру Глаголеву. |
Календарь премьер в России | Последние новости о персоне Родион Нахапетов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Бесы — Video | VK | — Не согласится Нахапетов, — строго взглянул на меня Сизов, — попросим кого‑то другого. |
Как режиссёр Родион Нахапетов живёт в свои 80 лет
Благодаря уделявшей большое внимание его воспитанию матери, Нахапетов ещё в школе увлёкся научно-фантастической литературой. Занимался в судомодельном кружке, серьёзно увлекался рисованием и музыкой, но по семейным причинам не смог развить эти навыки. Наиболее сильным было увлечение театром, чему способствовали занятия в драматическом кружке при Дворце культуры, где получил первые навыки актёрской игры. Желание Нахапетова стать актёром укрепилось после того, как он побывал на творческой встрече с известными актёрами отечественного кино того времени — Борисом Андреевым, Мариной Ладыниной, Сергеем Бондарчуком. По окончании школы, в 16 лет он с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа, который окончил в 1965 году, мастерская Юлия Райзмана. Актерские работы Родиона Нахапетова В кино начал сниматься еще во время учебы во ВГИКе, дебютировал на экране в фильме «Застава Ильича» режиссёра Марлена Хуциева вышел на экраны в 1965 году под названием «Мне двадцать лет» и стал одним из символов эпохи «оттепели». Также во время учебы сыграл две значимые роли - инженера Гены в фильме «Живёт такой парень» 1964 режиссёра Василия Шукшина и молодого поэта Коли Терентьева в фильме «Первый снег» 1964 режиссёров Бориса Григорьева и Юрия Швырёва. Родион Нахапетов в фильме "Живёт такой парень" Популярность пришла к нему после снятых на киностудии «Узбекфильм» фильмов «Нежность» 1966 и «Влюблённые» 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова, с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного-взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени.
В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме «Это сладкое слово — свобода! Особую зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова «Раба любви» 1976. Родион Нахапетов в фильме "Раба любви" Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме «Торпедоносцы» 1983 режиссёра Семёна Арановича. Удачной стала и работа в фильме «Прости нас, первая любовь», где он сыграл вместе с Верой Глаголевой. Родион Нахапетов в фильме "Прости нас, первая любовь" В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. С 1978 года — актёр и режиссёр киностудии «Мосфильм». Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — «Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976.
Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света... Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров.
Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам.
По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна [18]. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, происшедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра [19]. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков , Игорь Арташонов , Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария.
Жизнь на войне такая, что сколько ни готовься к смерти, она приходит нежданно. Картинка даже по сегодняшним временам уж очень откровенная, но и в своё время зрители приняли фильм остро и близко. В год премьеры Аранович получил приз Всесоюзного кинофестиваля — не в Москве, правда, а в Киеве — и государственную премию. В СССР фильм посмотрели более 11 миллионов зрителей. Он и по сей день имеет высокие рейтинги на кинофорумах и считается одним из самых реалистичных фильмов о войне. Работа актёров перед камерой в картинах Арановича лишена намёка на игру в ситуацию — все они полностью погружены в происходящее или растеряны в нём. Режиссер к тому же часто чередует архивную кинохронику с игровыми съемками — и у зрителя возникает эффект захватывающего, но в то же время вроде как документального кино. Пятисерийное «Противостояние», показанное в 1985-м по центральному телевидению, снято в той же манере и стреляет. Впрочем, сюжет действительно был основан на реальных событиях, но в итоге фильм снят не без авторских фантазий. Это философская история о войне, которая застряла в герое как тяга к преступлению. О неприглядных сторонах последствий войны до этого говорить было не принято: сцены с лечением заикания Кротова с помощью тока засели в памяти зрителя, кажется, навечно. Олег Басилашвили, исполнивший роль полковника уголовного розыска Костенко, был столь реалистичен, что зрители переставали узнавать в нём, собственно, Олега Басилашвили. В 1980-е Аранович решил вернуться в документальное кино. Вскоре он выпустил действительно монументальные полотна: «Дмитрий Шостакович. Русские монологи». Девяностые Аранович начал двумя картинами: «Я служил в охране Сталина, или Опыт документальной мифологии» и его продолжением «Я служил в аппарате Сталина, или Песни олигархов».
Родион Нахапетов шел за гробом актрисы, тяжело опираясь на руку их дочери Анны. Вера Глаголева познакомилась с Родионом Нахапетовым в 18 лет, когда волей случая попала на съемочную площадку фильма «На край света... Восхищенный ее самобытным дарованием режиссер назначил Веру на главную роль, а впоследствии женился на ней. После развода с Нахапетовым актриса вышла замуж за Кирилла Шубского. Вера Глаголева скончалась на 62-м году жизни 16 августа 2017 года в Баден-Бадене Германия , куда прилетела на лечение рака желудка.
Елена Яковлева: «Я бы не назвала это любовью. он меня потряс»
Было видно, что Родион Нахапетов реально потрясен смертью народной артистки — порой Родион Рафаилович нуждался в поддержке. Родился Родион Нахапетов 21.01.1944 года в небольшом городке Пятихатки на Днепропетровщине. Родион Нахапетов с детства был амбициозным – став известным актером, он заинтересовался режиссурой. Поздравляю с Юбилеем легенду советского экрана 60х -70х, на мой взгляд, первого среди лучших, великолепного Родиона Нахапетова! Живя в таежном поселке, Валя мечтает о настоящей любви и находит ее в лице приезжего следователя Владимира Шаманова (Родион Нахапетов). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
«Я поступила, как полная идиотка»: о чем очень сожалела Вера Глаголева
Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье. Недавно в Stories Родион Нахапетов рассказала, как едва не лишился жизни на съемочной площадке во время сцены с пиротехникой. Получила главную роль в картине своего будущего мужа Родиона Нахапетова «На край света». Было видно, что Родион Нахапетов реально потрясен смертью народной артистки — порой Родион Рафаилович нуждался в поддержке. Кинорежиссер Родион Нахапетов в январе отметил 80-летний юбилей. Как он отметил юбилей, как сложилась его жизнь, какие фильмы он снял в США?
Первая Любовь Школьные Года
Родион Нахапетов едва не умер на съемочной площадке 10. Недавно в Stories Родион Нахапетов рассказала, как едва не лишился жизни на съемочной площадке во время сцены с пиротехникой. Дневники своей родительницы Родион Нахапетов превратил в книгу, а вскоре он готовится снять фильм на основе записок.
Он сравнивал эту работу с трудом в закрытой шахте. Говорил, что это высший пилотаж в профессии. Коллеги вспоминают, что он чувствовал себя как рыба в воде во время озвучивания в студии, наверное, поэтому ему удавался каждый персонаж.
Родион Нахапетов — Ален Делон Фото стоп-кадр из фильма «Тегеран-43» — Я начал заниматься дублированием в 70-х годах параллельно со съемками в фильмах. Был молод, и это было полезно для меня как для актера, ведь тут ты должен не только пристально смотреть, как он смыкает губы, хохочет, а стараться проникнуть в него — что он хочет сказать своим молчанием или дыханием. Первая картина, в которой говорил за Алена Делона, — «Смерть негодяя». Сильный фильм. Помню, когда приглашали на кастинг на ту ленту, мне сказали, что выбрали меня, потому что похож внешне на Делона.
Всегда важно было, чтобы возраст актера дубляжа и западного сильно не отличался. Обычно мы не встречаемся с актерами, которых озвучиваем, а тут я приехал в Харьков на кинофестиваль, Делон был там гостем. Ему сказали: «Вот Родион Нахапетов — ваш голос в России». Он со мной начал говорить по-французски, я что-то отвечал, хотя ни слова не понимал, но все прошло доброжелательно. Переводчик передал, что Делон отметил, что мы с ним очень похожи.
Позже мы встречались не раз на каких-то мероприятиях, и Ален всегда говорил: «Вот мой голос в России». Раньше ведь в титрах картины писали имена и фамилии актеров дубляжа. Это была серьезная работа. Озвучивал Делона в «Тегеране 43», еще во многих других фильмах. Говорят, что тембрально мне все удалось, я старался сохранять его манеру речи и рад этому.
Уже тогда стало понятно: Аранович как режиссер сочувствует своим героям, не просто фиксирует увиденное. Узнав о смерти Анны Ахматовой в марте 1966-го, Аранович отменил все текущие съемки — он работал над картиной «Друг Горького — Андреева» — и поехал документировать отпевание и похороны великой поэтессы. На студии «Ленфильм» тогда были недовольны, зато много позже снятые кадры вошли в фильм Арановича «Личное дело Анны Ахматовой». Кстати, «Друг Горького — Андреева», вышедший в том же 1966-м, тоже оказался удачным: Аранович использовал для картины более тысячи фотоснимков, при этом ощущение было, что это не просто кино, а кино игровое.
До конца 1960-х он снял и смонтировал десяток картин — о Соловках и Дагестане, о Горьком, о никому не известных музыкантах, учителях и лётчиках. Часть этих картин до сих пор хранится в киноархивах в разобранном виде. В то время они были отправлены на полку «за излишнюю достоверность» — эту проблему советского кино ни одному гению так решить и не удалось. В начале 1970-х годов Аранович взялся за игровое кино.
Причём для начала за вполне себе протокольное — это был своего рода входной билет. А вот большим режиссёром художественного кино Аранович стал после выхода фильма «Летняя поездка к морю» — правда, для ограниченного круга посвящённых. По словам автора сценария Юрия Клепикова, за легкомысленным названием таились тяготы съёмок на северных островах. Но Аранович как раз это и искал.
Профессиональных актёров в фильме было всего несколько. Мальчишек, которых по сценарию партия отправляет на сбор птичьих яиц в помощь раненым солдатам, играли освобожденные по случаю съёмок пацаны из детской колонии. Аранович считал, что это придаст картине чуть больше достоверности. Приключенческое кино в компании беспризорников медленно превращается в шпионский ужастик с непредвиденными трагедиями.
Но у нас не было достаточно денег, чтобы вести работу такого масштаба. Тогда мы обратились в нашу церковь. И прихожане стали помогать очень активно. Не только деньгами — они находили жилье для больных детей, ждущих операции.
Помимо жилья мы должны были обеспечивать приезжих транспортом, квалифицированными переводчиками, моральной поддержкой. Во всем этом нам помогала наша церковь. Но коэффициент полезного действия был все же мал. Число нуждающихся росло с каждым днем.
А мы могли помочь лишь одному ребенку в два месяца месяц до операции и месяц после. Обсудив эту проблему с врачами, мы сделали вывод, что было бы целесообразнее собрать группу американских врачей и провести серию спасительных операций в самой России. За две недели не за два месяца мы могли бы помочь не одному ребенку, а десяткам больных детей и, что не менее важно, наладить дружеские взаимоотношения американских врачей с российскими коллегами, обеспечить больницы необходимым современным оборудованием, которое мы привезем с собой — в дар от нашего фонда. Так мы организовали первую «гастрольную» поездку американских врачей в Россию.
Узнав о нашей инициативе, президент Татарстана Минтимер Шаймиев предложил начать нашу гуманитарную акцию с Казани. Там были отобраны тяжелобольные дети, найдена соответствующая клиника, мы, в свою очередь, подобрали команду кардиологов во главе со знаменитым кардиохирургом Брюсом Райтом из Стэндфордского университета. Наша выездная группа состояла из 26 специалистов высшей категории — врачей и медсестер. Мы оплатили перелет в Москву, а в Казани расходы на себя взял Шаймиев.
Мы привезли с собой десять с половиной тонн медицинского оборудования. С перевозкой нам помог «Аэрофлот». За две недели было прооперировано более 30 детей. Важно, что диагностику и операции проводили американские врачи вместе со своими русскими коллегами, которые в ходе совместной работы поднялись на более высокий уровень и по сей день поддерживают профессиональные отношения друг с другом.
Таких поездок мы организовали пять: проводили совместные семинары и операции в Санкт-Петербурге, в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду. Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция.
Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд. Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли.
К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России.
Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке.
В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли.
Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок.
Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил.
Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз.
Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу.
Календарь премьер в России
Однако один из приятелей Родиона Нахапетова убедил режиссера по пути в столицу России презентовать фильм Петропавловскому зрителю. Анна Каменкова и Родион Нахапетов в фильме "Поздняя любовь", 1983г. Родион Нахапетов уехал из СССР почти 30 лет назад, живет и работает в США. Родион Нахапетов уехал из СССР почти 30 лет назад, живет и работает в США. Родион Нахапетов, 1973 г.) Новинки Фильмов и Сериалов. После Родион Нахапетов так объяснял ее успех: «Она не была заинтересована в том, чтобы быть актрисой.
Календарь премьер в России
Прощание: Родион Нахапетов прилетел на похороны Веры Глаголевой | Картина с Родионом Нахапетовым, Алексеем Жарковым, Станиславом Садальским и Верой Глаголевой, несомненно, относится к шедеврам советского кино. |
Прошлым летом в Чулимске | Александр Лабуш, Вера Глаголева, Родион Нахапетов, Оля Петрова, Вячеслав Баранов, Лариса Чаплыгина, Елена Яновская, Мария Захаревич. |
Родион Нахапетов, болезнь, личная жизнь, фото сейчас: биография, карьера, о личном, сейчас | Так Родина Нахапетов стал Родионом Нахапетовым. |
Родион Рафаилович Нахапетов
Успех Нахапетову-актеру принесли роли современников: Тимура в фильме "Нежность" 1967 и Родина в ленте "Влюблённые" 1969 , в которых сдержанность внешнего рисунка сочеталась с глубокой внутренней напряжённостью. В 1974 году выпустил первую режиссерскую работу — "С тобой и без тебя". С 1978 году — актёр и режиссёр киностудии "Мосфильм". В 1988 году уехал работать в США. Организовал Фонд помощи больным детям России. С 2003 года активно работает в России.
Их произведения цитировал наизусть. Говорил так ярко и выразительно, что мы практически наяву видели то, о чем он рассказывал. Происходил какой-то эффект экранизации! Помню, как мы зашли в квартиру, где якобы Раскольников старушку убил. На наш визит очень смешно отреагировали ее жильцы: «Опять пришли посмотреть, где старушку убили». Так сказать, констатировали факт. Для них это было в порядке вещей. Наш суперчеловек тут же стал цитировать «Преступление и наказание».
Мне кажется, он знал его целиком — от начала до конца. Производило впечатление и то, что он знает вообще всего Достоевского чуть ли не наизусть. Он и сам как будто был его персонажем. В бледно-сереньком плаще, поношенном беретике, какой-то нездешностью в голосе и манере поведения...
По пути к цели Галина попала в плен. В последний момент расстрел заменили концлагерем, откуда подпольщица сумела сбежать.
На последнем месяце беременности женщина попала под бомбежку. В развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области она родила сына, назвав его так же, как подпольную организацию, — Родина. В быту мальчика называли Радиком. По окончании войны отец ребенка, Рафаил Татевосович Нахапетов, армянин по национальности, уехал к себе на родину, где у него была семья. Мальчик долгое время считал отца погибшим на фронте. Сначала Галина Прокопенко с сыном жила у матери в деревне на Криворожье.
Потом женщина устроилась учительницей в школу в Днепропетровске. В 1951 году у нее обнаружили туберкулез и госпитализировали. Родина до 1954-го жил в детском доме. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя Родина — это опечатка. Таким образом Нахапетов получил имя Родин. А Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажеры вставили в непонятное имя букву «о».
В юности Родион, как и многие его ровесники, мечтал о Нахимовском училище. Но однажды мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Нахапетов впервые задумался об актерстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок. По окончании школы юноша с первой попытки стал студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. Актерская карьера Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась еще в студенческие годы.
Дебютной была роль Гены в картине «Живет такой парень» Василия Шукшина. В том же 1964 году Нахапетов снялся во втором фильме — «Первый снег», где зрители увидели его в образе поэта Коли, а режиссер Марлен Хуциев пригласил актера в ленту о молодежи 60-х «Мне двадцать лет». В этих картинах актер сыграл В. Ленина в юном и зрелом возрасте. После успешной премьеры фильма Родион понял, что теперь обречен постоянно играть вождя мирового пролетариата в патриотических фильмах. Когда Донской позвал его в киноленту «Надежда» на ту же роль, артисту пришлось тактично отказать мастеру.
Популярность пришла к актеру после выхода на советские экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова под названием «Нежность» и «Влюбленные», где партнершами Нахапетова выступили яркие красавицы Мария Стерникова и Анастасия Вертинская. Фото молодого артиста стали регулярно украшать советские журналы о кино. После этих фильмов за ним закрепился образ немногословного интеллигента, в некотором смысле героя своего времени.
В год премьеры Аранович получил приз Всесоюзного кинофестиваля — не в Москве, правда, а в Киеве — и государственную премию. В СССР фильм посмотрели более 11 миллионов зрителей. Он и по сей день имеет высокие рейтинги на кинофорумах и считается одним из самых реалистичных фильмов о войне.
Работа актёров перед камерой в картинах Арановича лишена намёка на игру в ситуацию — все они полностью погружены в происходящее или растеряны в нём. Режиссер к тому же часто чередует архивную кинохронику с игровыми съемками — и у зрителя возникает эффект захватывающего, но в то же время вроде как документального кино. Пятисерийное «Противостояние», показанное в 1985-м по центральному телевидению, снято в той же манере и стреляет. Впрочем, сюжет действительно был основан на реальных событиях, но в итоге фильм снят не без авторских фантазий. Это философская история о войне, которая застряла в герое как тяга к преступлению. О неприглядных сторонах последствий войны до этого говорить было не принято: сцены с лечением заикания Кротова с помощью тока засели в памяти зрителя, кажется, навечно.
Олег Басилашвили, исполнивший роль полковника уголовного розыска Костенко, был столь реалистичен, что зрители переставали узнавать в нём, собственно, Олега Басилашвили. В 1980-е Аранович решил вернуться в документальное кино. Вскоре он выпустил действительно монументальные полотна: «Дмитрий Шостакович. Русские монологи». Девяностые Аранович начал двумя картинами: «Я служил в охране Сталина, или Опыт документальной мифологии» и его продолжением «Я служил в аппарате Сталина, или Песни олигархов». Эти ленты были, безусловно, тогда вершиной документалистики.
Но кажется, больший шок они вызывают сейчас.