По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья». На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. Что такое семья окружающему миру презентация.
Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
Проект проведения музыкально дидактической игры в одной из возрастных групп. В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья".
Предметы за 2 класс
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Аннотация к презентации
- Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья»
- Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.
ВАРИАНТ 1. Сочинения учащегося 2 класса «Моя семья».
- МОЯ СЕМЬЯ В ЖИЗНИ МОЕЙ СТРАНЫ
- Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
- Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)
- Проект Моя семья по окружающему миру для 1 класса
Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
Приятно отметить, что данной работой заинтересовались не только дети, но и родители. Собранный материал по истории семей и семейных традиций являлся основой классных часов, внеклассных мероприятий, презентаций, творческих работ. Мы участвовали в акциях, конкурсах. Анализируя данную работу ,пришла к выводу, что детям это интересно и нужно. Мы сможем воспитать человека - гражданина, только через практическое осознание необходимости изучения истории своей семьи, продолжение традиций, сохранение реликвий. Только так мы сможем воспитать активную жизненную позицию у каждого ребёнка.
Приняла решение —работу продолжить с новыми учениками в данном проекте. Краткая аннотация проекта. Проект направлен на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания, познания истории своей родословной. Данный проект представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий, опирается на принципы индивидуализации, взаимодействия в семье, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды.
Дом вести - Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Красна изба не углами, красна пирогами.
В родной семье и каша гуще.
Государственная программа поддержки семьи направлена на ее поддержку. Тем не менее, одними экономическими вливаниями вернуть авторитет и привлекательность семьи в обществе будет явно недостаточно. Школа является той государственной ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего. При анализе комфортности взаимодействия семьи и школы в деле создания благоприятных условий для развития личности ребенка у детей - участников образовательного процесса, родителей - заказчиков образовательного процесса и учителей - исполнителей образовательного процесса отмечается пропорциональное увеличение напряжения у всех сторон.
Партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие. В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой.
Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья». Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России.
Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения.
Например, выбираем фон под названием Крест, нажимаем на выбор и Ок. Появляется титульный лист с нужным нам оформлением. Ниже на месте подзаголовка указывается автор, класс и школа. Допускаются варианты заполнения без названия школы. Например: обобщить информацию про всех членов семьи. Следующей будет задача.
Это то, что нужно выполнить для достижения поставленной цели. Например: собрать информацию про родственников. Последним этапом станет высказывание гипотезы. Это предположение, которое нужно доказать по окончании работы. Например: Семья — это единый механизм. Это называют паспортом проекта. То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе. Например: Это моя семья.
Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли. В первую очередь ребенок показывает свою фотографию. Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках. Описать себя в двух словах Следующие слайды будут содержать информацию о каждом домочадце. Данные необходимо излагать в простой и понятной форме. Хорошим дополнением станет рассказ о совместном времяпрепровождении. Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее.
Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии. После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения….
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно
Я пока живу с дядей, а по выходным езжу в Смолино к бабушке. Маркеева Катя Наша семья состоит из трех человек — мама, папа и я. Мы любим вечерами сидеть на диване и смотреть телевизор. Когда мама приезжает домой, она готовит кушать. Мою маму зовут Ольга, а папу — Юрий, ну а меня — Екатерина. Наша семья очень веселая и жизнерадостная. Однажды мы поехали в республику Коми. Там было очень жарко.
А возле дома протекала речка, она очень холодная и глубокая, шесть метров глубины. Я поскользнулась и упала, а папа меня спас! Я люблю свою семью и жить без нее не могу! Осипова Софья Наша семья очень большая, это папа, мама, бабушка и еще одна бабушка, два дедушки и два брата — Матвей и Егор. Я расскажу только о главных членах нашей семьи. Моих братиков я очень люблю, но есть у нас и недостатки: Егорка плачет по ночам, он еще маленький, а Матвей иногда таскает меня за волосы. Но все равно наша семья дружная!
Однажды мы пошли в лес, увидели ягоды и начали собирать. Наелись, насобирали…Иду я по тропинке и песенку пою. Вдруг все закричали: «Софья, берегись! Там змея! А за мной вся моя семья! Вот такая у меня семья, и я ее очень люблю! Пак Денис Моя семья состоит из пяти человек.
Мама с дедушкой живут и работают в Москве, они приезжают сюда в гости. Дедушка меня всегда поймет. Бабушка заставляет меня заниматься дополнительно. А мой дядя Вова следит за мной. Мы с Вовой — друзья, мы вместе смеемся. А мама с бабушкой меня всегда поддерживают. Когда я занимаю призовые места по карате, они за меня очень радуются!
Как-то раз к нам приезжал дядя Сережа со своей женой. Мы все поехали на Золинское озеро.
С другой стороны было интересное время, дух захватывало. Годы перестройки моя семья перенесла относительно хорошо. И всё же нам было трудно судить о достоверном положении страны в те времена».
Распад СССР. Одна из самых непростых страниц в жизни моей семьи. Одна страна исчезла, и люди стали гражданами другой страны. Из воспоминаний Любови Петровны и Бориса Афанасьевича Ульянович: «Времена были очень непростые, еще сегодня помню и падение рубля, и удивление людей. Самыми шокирующими были подорожания цен в несколько раз в течение месяца.
А тогда цены росли и росли, и люди говорили, что это ещё терпимо». Потом узнали от знакомых, что у многих пропали их накопления. Это время запомнилось невыдачей зарплат, запомнились пустые полки в магазинах. Но постепенно пережили и это непростое время. Олимпиада в Сочи.
Олимпиада в Сочи - значимое событие в истории современной России. Оно сплотило страну, дало людям почувствовать гордость за свою Родину. После поездки он долго и много мог рассказывать. Самое сильное впечатление произвел на него эмоциональный настрой молодежи. Каждый день он до Олимпийского парка добирался на автобусе.
Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом. Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна. Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет!
Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей. С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли. У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа.
Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах. Он привозит фотографии из командировок. А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный». Я помню, как это событие показывали по телевизору.
Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд! Я горжусь моим папой! Приложение 5 Вывод. Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена.
Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки. И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5. Сводная таблица «Моя семья в жизни России». Судьба моей страны - одна из самых славных и трудных в мировой истории. На долю России выпадало немало тяжелых испытаний.
Но всегда моя страна выходила из них победителем. Это русские люди создали славную историю России, это они — главное богатство страны. С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. Много неожиданных и интересных открытий я сделала для себя, занимаясь изучением истории своей семьи. Ход своих исследований я попыталась отобразить в этой таблице, где отметила некоторые периоды в жизни страны, связь различных эпох и судьбы своих родственников приложение 6.
Жизнь моей семьи связана с историей моей страны. Моя семья внесла посильный вклад в развитие моей Родины. Социологический опрос в классе. В феврале в классе мы защищали проект «Родословная». Многие ребята рассказывали о своих родственниках, ведь каждому интересно знать свою родословную.
Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае.
С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить. Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл.
Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи. Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.
Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу. Читайте также: Конспект для детей старшего дошкольного возраста «Живая и неживая природа» Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.
Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей. Я завершила работу стихотворением про семью.
Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.
Проект "моя родословная"
- Презентация "Моя семья" 2 класс
- Моя семья 2 класс презентация, доклад
- Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. - Разное
- Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир
Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями. Я хорошо учусь, занимаюсь танцами, посещаю вокальный кружок, принимаю активное участие в различных творческих конкурсах. Моя жизнь интересная и насыщенная. Не так давно меня заинтересовала история моей фамилии.
Я узнала, что фамилия Туктарова ведет свое начало от тюркско-татарского обрядового имени Туктар, которое в буквальном переводе на русский язык означает «да остановится смерть или рождение». Это имя по традиции давалось в семьях, где часто умирали или рождались дети. Страничка моих родителей — достойный пример для меня.
Мои мама и папа добрые, веселые, общительные, трудолюбивые и целеустремленные люди. Маму зовут Мудрецова Елена Юрьевна. Она родилась в г.
Саранске в 1966 году. После школы закончила Мордовский педагогический институт и работает воспитателем в детском саду. Она очень любит детей, учит их читать, лепить, рисовать и участвует с ними в разных конкурсах.
С 1983 года он рос и учился в г. Вскоре моего папу призвали в ряды Российской Армии. Служил он в Москве.
Папа рассказывал, что было в армии совсем нелегко. Но как настоящий мужчина он все преодолел и вернулся в звании старшины. Работает папа водителем.
У меня есть старшая сестра Мудрецова Екатерина Александровна.
Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок.
Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу.
Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной.
Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении. Цель нашего проекта — узнать биографию историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру — семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья".
Ход работы над проектом Организационный этап.
Подготовительная работа способствует расширению знаний учеников, создаёт атмосферу творчества, проявления активности, самостоятельности, фантазии, способствует созданию благоприятного микроклимата в коллективе детей и родителей, сплочению класса, развитию творческих способностей, любознательности и гордости за своих родителей, семью. Включившись в такую совместную работу, родители смогут понять, что постоянный контакт с учителем и с чужими детьми помогает им в воспитании собственного ребёнка. Общие дела и интересы объединяют детей и родителей, помогают им найти общий язык общения, положительно воздействуют на формирование личности ребёнка. Практическим воплощением результата становится родословная семьи и рассказ о своей семье. Содержание проекта. Выбор модели взаимодействия с родителями учащихся. Подбор форм воспитательной деятельности, необходимого педагогического инструментария анкетирование, социологические опросы. Разработка сценариев мероприятий классных часов, праздников,.
Министерством образования РФ была разработана «Программа развития воспитания в системе образования России», где выделены основные тенденции и проблемы воспитания детей и учащейся молодежи Российской Федерации, цели и задачи, основные принципы, направления и особенности воспитания в образовательных учреждениях разного типа. Программа получила широкое обсуждение в регионах и стала основной для создания региональных программ воспитания в образовательных учреждениях России. Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий.
Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.
Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации. Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме.
Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь.
Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое.
В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей.
Сочинение на тему моя семья 2 класс по окружающему миру
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии Пос. Сосновый Бор 2012 Это моя семьЯ! Проект проведения музыкально дидактической игры в одной из возрастных групп. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья".
Проект по окружающему миру "Моя семья"
Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи. Требования к подписям к фотографиям. Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии. Пример фотографии и подписи к ней: Подпись: Наша дружная семья! Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию. В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии.
Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику.
Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место.
Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива.
Только если учитель требует. Я считаю, что презентация хороша в средней и старшей школе. А ученикам началки гораздо полезнее повырезать, поприклеивать, пораскрашивать, по линеечке почертить нежели мышкой водить и по кнопочкам тыкать. Тем более, я сомневаюсь, что большинство первоклашек уже владеют техникой работы на компьютере в той степени, которая позволит сделать проект хотя бы на половину самостоятельно. Поэтому мы чаще всего выбираем для наших проектных работ четвертый из вышеперечисленных вариантов, а именно — лэпбук или его уменьшенный вариант — планшет. Лэпбук Ну вот любим мы лэпбуки! Лэпбук — это такая интерактивная информационная папка, в которой все открывается-закрывается, разворачивается-заворачивается, крутится-вертится, складывается и т. Делают такую папку на определенную тему.
Не смотря на свои скромные размеры, лэпбук способен вобрать в себя массу информации, благодаря эргономичному размещению различных блоков. Кроме того: Лэпбуки интересно придумывать и интересно делать вместе с детьми. Они очень информативны. Помогают качественно запоминать информацию. Выглядят красиво и остаются с вами надолго. Лэпбук привлекает внимание одноклассников ребенка, его проще презентовать, так как всем интересно: «А что в этой книжечке? А что в этом конвертике? Учителям нравится.
Вполне возможно, что ваша работа попадет и на какой-нибудь тематический школьный конкурс, а может и городской. А вернувшись обратно, принесет с собой парочку грамот, которые займут достойное место в школьном портфолио. В общем, сплошные плюсы Чуть ниже найдете образец оформления проекта «Моя семья» в виде такой интерактивной папки. Дам вам посмотреть как лэпбук выглядит, расскажу как сделать. А от чего еще зависит выбор варианта оформления проекта? Во-первых, от учителя. Он может дать конкретное задание, к примеру, сделать проект именно в рабочей тетради или именно в виде презентации. Во-вторых, от вашего желания.
Учитель может оставить выбор за вами. Хотите, просто в тетради сделайте, а хотите, проявите свои творческие способности и сделайте нечто необычное. У нас, как вы понимате, так и произошло.
Она очень забавная. Я люблю с ней играть.
Я с бабушками своими дружу… Бабушка Жанна живёт вместе с нами. Бабушка Оля живёт недалеко от нас. Поэтому я вижусь с ними каждый день. Мои животные У меня есть кот Масик. Он веселый и милый.
Я люблю с ним играть. И еще у меня есть две черепашки. За ними очень интересно наблюдать. Наша семья любит проводить время вместе: гулять, отдыхать в парке, на природе, ходить в гости, и просто вечером собраться вместе и обсудить события дня. Заключение Я поняла, чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание нужно любить и уважать друг друга, прощать любые обиды.
Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями. Хоть у нас и не большая семья, но очень дружная, весёлая и все мы очень любим друг друга. Работу выполнила: Буланова Виктория, ученица 1 «А» класса.
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи. Моя мама — ласка и милосердие нашей семьи. Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей.
Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила.
Продолжи работу над проектом. Сохранились ли в твоей семье воспоминания о Великой Отечественной войне, в том числе о её первом и последнем днях, а также фотографии, награды, письма, предметы военного времени? Какие реликвии военных лет особенно дороги твоей семье?
Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.
В России семья находится под охраной закона Поддержка семей в Пензенской области 1.
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи 2 класс, окружающий мир , скачать бесплатно Опубликовано: 03 сентября 2014, 00:14 Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи». В работе, которую мальчику помогли выполнить родители, он рассказал о своем семействе, которое состоит из его самого, мамы Елены, папы Сергея, младшей сестренки Валерии и тети Екатерины. Мальчик знакомит с ними тех, кто будет смотреть проект , поэтому на слайдах разместил фото каждого члена семьи и дополнил его маленьким рассказом.
Проект "Моя дружная семья"
Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии.
Наша дружная семья
ГДЗ › 2 класс › Окружающий мир › ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова ›. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". Проект "Моя семья в истории России".